Сердюков лишился поста министра осенью прошлого года на фоне скандала о хищениях в Минобороны. По предварительным оценкам, ущерб от незаконных сделок с недвижимостью составляет более 4 миллиардов рублей. Сердюков несколько раз приезжал на допросы в качестве свидетеля по делу о хищениях в компании «Оборонсервис», подведомственной Минобороны.
«Если он (Сердюков) до сих пор не является обвиняемым, значит, до сих пор в руках у следствия нет необходимого количества аргументов, которые привели бы к изменению его статуса», — сказал Песков в программе «Воскресный вечер» с Владимиром Соловьевым на телеканале «Россия 1».
При этом он объяснил, почему дело о хищениях в Минобороны расследуется дольше, чем дело оппозиционера Алексея Навального, суд над которым состоится уже 17 апреля (ему грозит до 10 лет заключения по обвинению в организации хищения более 10 тысяч кубометров леса).
«Объем деятельности Навального вряд ли можно сравнить с объемом деятельности в рамках министерства обороны», — сказал Песков.
Будучи министром, он лично подписывал документы о многомиллионных расходах на продвижение объектов через прессу, пишет сегодня газета «Известия».
Как сообщил источник издания, план рекламной кампании, направленной на привлечение потенциальных покупателей, подписали Анатолий Сердюков и Евгения Васильева (сейчас экс-руководителя департамента имущественных отношений Минобороны обвиняют в мошенничестве с недвижимостью ведомства.)
По этим данным, на анонсы объявлений о продаже объектов выделялось около 16 миллионов рублей в месяц, за год эта сумма составила бы 192 миллиона рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании и использовании на нее бюджетных средств разбираются военные прокуроры и следователи.
Васильева руководила реструктуризацией «Оборонсервиса». «В итоге в новую структуру холдинга не попало почти 60 компаний, имевших сотни объектов по всей России от Калининграда до Владивостока», – цитирует газета своего собеседника.
«Для привлечения потенциальных покупателей было решено провести агрессивную и широкомасштабную рекламную кампанию, в которой должны были быть задействованы ведущие российские СМИ», – приводит газета слова источника в ведомстве. Рекламу планировалось размещать в крупных российских СМИ (в газетах, на телевидении и радио).
Также экс-чиновники собирались потратить 5 миллионов рублей на создание нового раздела на сайте Минобороны под названием «Реализация высвобождаемого военного имущества».
Комментарии /8
Компенсировать моральный вред!
Засудить журналюг, необосновано назвавшим Сердюкова вором и изменником родины!
..рашка такая рашка..
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: