Проехался на трамвае по проспекту Дружбы. Что могу сказать - ни ужасного грохота, ни черепашьей скорости не заметил: трамвай едет быстро, плавно, периодически догоняя и обгоняя маршрутку. Правда, на остановках маршрутке удается вырваться вперёд.
Мой респект экипажу трамвая КТМ8 12-го маршрута, светло-коричневый вагон с мягкими сиденьями. Были б ещё везде такие рельсы, как на Дружбы-Кутузова.
В "трамвайном" споре можно поставить точку, трамвай нужен нашему городу!
Новость от Павла
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /617
не не спорю, не в часы пик по металлургов бывает и почти пустые катаются, но сие редкость
СРАЗУ ПОНЯТНО,
ПАЛЬЦЕМ НА ТЫКАЛИ !
КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ БРЕДНИ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ ВОТ ТАКИМ ВОТ ОБРАЗОМ !
В Израиле недавно пустили трамвай в Бостонге в Сан-франциское в США
В Нью джерсик США построили трамвай
При их наличии трамвайные сообщения могут стать средством стимулирования развития города.
И действительно, постепенно европейская публика стала благоволить трамваям. Это было связано не только с современным видом новых трамваев, но и с их положительным влиянием на городскую среду. Внедрение трамваев привело к уменьшению в городах автомобильного движения, что в свою очередь способствовало организации пешеходных улиц, выделению большего пространства для скверов, площадей (вместо автомобильных парковок) и т. п.
его ИМЯ """КЕР"""
А тот, кто обзывается, тот сам так называется :Ъ
по этому и не стал зеленую кнопку жамкать )))) а так да, трамваи зло !
Трамвай получает дотации и компенсации. Только благодаря льготникам. Трамвайные предприятия тянут деньги из бюджета.
За ремонт дороги в отличаи от трамвая платят автомобилисты это налоги. По этим же дорога передвигаются и автобусы и троллейбусы.
За ремонт путей, контактной сети, подстанций, самих вагонов кто будет платить?
Я за него и за его оставление в городе=)
Трамвай получает дотации и компенсации. Только благодаря льготникам. Трамвайные предприятия тянут деньги из бюджета.
За ремонт дороги в отличаи от трамвая платят автомобилисты это налоги. По этим же дорога передвигаются и автобусы и троллейбусы.
За ремонт путей, контактной сети, подстанций, самих вагонов кто будет платить?
1. Набрать кучу-кучу денег в кредит и за пару лет построить разветвленную сеть современных рельсов, парков, разом поменять весь подвижной состав на, скажем, скоростной. Но ведь это фантастика, правда? К тому же, чтобы этот супер трамвай поехал, нужно будет существенно ограничить все остальное движение в городе, а если это сделать, так и маршрутка поедет спокойно, причем заведомо быстрее, чем трамвай. Так стоит ли огород городить? Можно, конечно, административными методами запретить перевозки микроавтобусами, чтобы супер трамвай не остался без пассажиров, но кому это выгодно? Только трамофанам.
Если вопрос в экологии то - есть троллейбусы.
скорость автобуса 16кмч в среднем, замерял
2 Зимой в нем дубак как на улице
3 Офигенно дорогое обслуживание
4 Куча переездов, на которых я лично пробивал колеса
5 Абсолютно не безопасен при ДТП- колбасу спереди видал?
6 Зимой на заледенелых рельсах нифига не тормозит, в горку подняться не может
7 Рельсы убивают дороги- смотри кузнецкий мост
8 один сломаля- вся ветка встала
дальше продолжать или хватит??
в общем трамвай
Автомобилистов с каждым годом будет все больше и больше. И этот процесс не остановить! Когда нам станет мало места - мы остатки ваших ржавых путем будем выкорчевывать, а трамваи топить на карьерах.
Подумай САМ !
2 Зимой в нем дубак как на улице
3 Офигенно дорогое обслуживание
4 Куча переездов, на которых я лично пробивал колеса
5 Абсолютно не безопасен при ДТП- колбасу спереди видал?
6 Зимой на заледенелых рельсах нифига не тормозит, в горку подняться не может
7 Рельсы убивают дороги- смотри кузнецкий мост
8 один сломаля- вся ветка встала
дальше продолжать или хватит??
в общем трамвай
Если вопрос в экологии то - есть троллейбусы.
Наши вагоны типа 71-608КМ,71-619 как раз таки современные, в отличном состоянии. Даже 605е у нас КВРят нормально, посмотрите на вагоны 310, 387, 356
Подумай САМ !
Автомобилистов с каждым годом будет все больше и больше. И этот процесс не остановить! Когда нам станет мало места - мы остатки ваших ржавых путем будем выкорчевывать, а трамваи топить на карьерах.
В 1900-1910 годах развивались электромобили. Но капиталисты быстро смекнули что бензин выгодней и уничтожили электромобилестроение. А потом потянули клешни к электротранспорту!
Так же как и уничтожили дирижабли - крайне удобный и экономичный вид транспорта!
На дозе 6 полос так же и убрали трамвай - пробки остались
Причина пробок не в трамвае, а в ОГРОМНОМ количестве тазиков
Почитайте очень интересную статью про калининградский трамвай:
www.klops.ru/avto_news/news/68383/Vlasti-Kaliningrada-ne-znajt-kak-razvivatj-obsestvennyj-transport.html
выделенную полосу ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ИЛИ РАСКУРОЧИТЬ ДОРОГА И ПРОЛОЖИТЬ РЕЛЬСЫ
ТОЛЬ КО ДЛЯ ТРАМВАЕФАНАТИКОВ?
выделенную полосу ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ИЛИ РАСКУРОЧИТЬ ДОРОГА И ПРОЛОЖИТЬ РЕЛЬСЫ
ТОЛЬ КО ДЛЯ ТРАМВАЕФАНАТИКОВ?
1 км - 1000 рублей
И никаких полос строить будет не надо, того что есть хватит сполна и даже лишнее будет
Можно будет велодорожек и пешеходок нарезать
оставьте трамвай.
только рельсы уберите)
оставьте трамвай.
только рельсы уберите)
Он будет вечно
Трамвай головного мозга – ТГМ
вот так объективное мнение
АЭС при нормальной роаботе экологически чиста
Трамвай весит 20тонн везет до 15тонн людей
машина вечсит тонну везет 80-160кг людей
- то он становится вампиром.--------------------
------------------Такое ощущение что практически всех вокруг покусали
ТРАМВАИ------------------
а еще у кого по две машины не могут одновременно сидеть в двух. - апоЖ - то одна !
И по этому в будущем рост автотранспорта может сменятся толь ко общественный,
и это не значет что у нас в ГОРОДЕ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ВАШИ ТРАМВАИ.
2. Ремонт путей осуществляется из-под палки и его хватает на полгода-год
3. Шум при езде с 5 утра до часу ночи
4. Отрицательное отношение автовладельцев к трамваям, т.к. он разбивает не только свои пути, но и асфальт положенный рядом с путями.
Чего мы не будем иметь:
1. Современные скоростные трамваи - ДОРОГО
2. Качественное трамвайное полотно для современных трамваев - ДОРОГО и разворуют деньги до того как начнут укладывать это полотно
3. Трудовые кадры для обслуживания современных трамваев - опять же деньги на переобучение и само желание работников
Отремонтировать все дороги, где были трамваи
По трамвайным маршрутам пустить троллейбусы
Ввести полосы общественного транспорта, как во всех больших городах
Создать службу при ГИБДД для эвакуации автомобилей нарушивших правила парковки (стоишь под знаком остановка запрещена или на полосе общественного транспорта - ищи машину на штрафстоянке)
Доделать южный въезд (нижнепролетарка - въезд, верхняя - выезд) и запустить там обещанный троллейбус!
НОВОКУЗНЕЦКА (можно в качестве аттракциона)
В ЦЕНТРЕ ОН НЕ НУЖЕН.
Тогда это будет уже не трамвай а аэроавтобус, ну а выделенную полосу для трамвая сделать, это получится одним все другим ничего! Эгоцентричны вы все ТРАМВАЩИКИ , даже не понимаете и не хотите понять что есть кроме вас и другой транспорт.
не может затормозить и остановиться в нужный момент - колеса идут юзом(в дождь та же ситуация ).
Трамваю надо полосу выделять в городе- это означает создать серьезные проблемы для другого транспорта.
А как же такси, грузоперевозки кто будет производить?
Наверно трамваи?
Они на одном колесе по городу разъезжаться будут ?
Отремонтировать все дороги, где были трамваи
По трамвайным маршрутам пустить троллейбусы
Ввести полосы общественного транспорта, как во всех больших городах
Создать службу при ГИБДД для эвакуации автомобилей нарушивших правила парковки (стоишь под знаком остановка запрещена или на полосе общественного транспорта - ищи машину на штрафстоянке)
Доделать южный въезд (нижнепролетарка - въезд, верхняя - выезд) и запустить там обещанный троллейбус!
тогда возвращайтесь в лужу а не в небо.
прочтений: 1
Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского.
1. "не было бы трамвая - дорога была бы вдвое шире и скорость той же маршрутки была бы гораздо выше."
Не было бы трамвая, то заторов к примеру, на пр.Металлургов было бы больше. За счет тех же маршруток. Таким образом получается, что трамвайные пути хоть чуть-чуть, но сдерживают вакханалию на дорогах...
2. "А сэкономленные от содержания убыточного трамвайного транспорта деньги можно пустить на доплаты льготникам для проезда в тех же маршрутках."
Ответ: Если Вы здравомыслящий человек, то должны понимать, что НИ ОДИН ЧАСТНИК НИКОГДА НИ ЗА КАКАЕ ДЕНЬГИ НЕ БУДЕТ ВОЗИТЬ ЛЬГОТНИКОВ!!! Сколько ни дай, на ПАЗике будет написано - "Льгот нет".
3. Про сданные в утиль рельсы, которых хватит на десять лет, говорить не хочу - ГЛУПОСТЬ!
4."А еще вспомните, что творится с асфальтом на Курако и Металлургов из-за вибрирующих рельсовых путей - ежегодный ремонт дорог, разюитые подвески автотранспорта, лужи и грязь в выбоинах.."
Ответ: А вот это самое интересное... А может стоит подумать,
agregator.pro/moskva_potratit_na_vozrozhdenie_tramvaev_9_milliar.813617.html
выучите это наизусть и не лезьте с дебильными идеями расширить дороги убрав трамвай
agregator.pro/moskva_potratit_na_vozrozhdenie_tramvaev_9_milliar.813617.html
выучите это наизусть и не лезьте с дебильными идеями расширить дороги убрав трамвай
За городом СТРОЙТЕ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ !
Ответ: А вот это самое интересное... А может стоит подумать, что дороги разбивают не трамваи, а потому, что их так делают? Слабо спросить у властей за дороги? Только и можете на трамвай гавкать.
Попытайтесь представить какое это расстояние!
И попытайтесь подумать сколь ко людей предпочитают передвигаться на дачу на личном авто,
а кто на вашем трамваи, с пересадкой на автобусы и пешком с сумками личных вещей и рассадой на свой огород! У кого в тех местах свой домик дачный,
всегда БЫЛА ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА ВЕРНУТЬСЯ в город,
И ИМЕННО БАЛА, так как сейчас такой проблемы нет .
Осталась проблема с другой стороны от куда вы сами говорите , со стороны города, в районе Таксопарка. Последний участок Южного выезда закончат и пробок не будет.
Тогда 99 процентов всех населенных пунктов куда трамваи не ходят вообще до дома доезжать перестанут и толь ко 1 процент которым является пожилое население Точилино будут добираться домой с их мнимым комфортом.
и планируют трамвай, НО ЗА ГОРОДОМ !
А в городе если даже захочешь просто не дождешься!
ЭТО ГРОМЫХАЛКА все заблокировала своим шумом.
А значет
ТРАМВАИ УБРАТЬ НАФИГ.
суровая и беспощадная реальность жизни.
ЭТО КРУТЕЙШИЙ МОМЕНТ , "ЛОВИ КУРАЖ" - называется
А значет
ТРАМВАИ УБРАТЬ НАФИГ.
Они еще как шумят
Тогда 99 процентов всех населенных пунктов куда трамваи не ходят вообще до дома доезжать перестанут и толь ко 1 процент которым является пожилое население Точилино будут добираться домой с их мнимым комфортом.
ЭТО ГРОМЫХАЛКА все заблокировала своим шумом.
В чем сила брат? В трамваях!
А тазик твой - металлолома куча !
А мы как ни будь без вас!
И мне не лень пешком пройтись по городу 10-15 минут, я с ники всегда на трамвае езжу, на кузнецстровевский хожу.
а потом в зеркале не сможешь узнать свое лицо, потом сядешь и со временем все выплатишь
Вот ваши плюсы:
1. Трамвай ходит чуть ли не с 5ти утра и до 2х ночи - НЕУГАДАЛИ!!!!: в 23 часа и с 5 до 7 трамваев на маршруте от силы 2-3 штуки на город. (езжу много по городу и вижу)
2. Независимость от пробок - (БОНУС!!!) СНОВА НЕ УГАДАЛИ!!! Очень много мест, где можно ездить по трамвайным путям - следовательно стоят авто и стоят трамваи, а запретить движение по путям равняется остановить движение в городе.
3. Экология - 3-й РАЗ НЕ УГАДАЛИ!!! Не дай бог вам залезть руками в то что у трамвая внутри - год будете лечить свой кожный покров, и не дай бог такое прольется в городе.
Выход только один - трамвай заменить на троллейбус.
Вот ваши плюсы:
1. Трамвай ходит чуть ли не с 5ти утра и до 2х ночи - НЕУГАДАЛИ!!!!: в 23 часа и с 5 до 7 трамваев на маршруте от силы 2-3 штуки на город. (езжу много по городу и вижу)
2. Независимость от пробок - (БОНУС!!!) СНОВА НЕ УГАДАЛИ!!! Очень много мест, где можно ездить по трамвайным путям - следовательно стоят авто и стоят трамваи, а запретить движение по путям равняется остановить движение в городе.
3. Экология - 3-й РАЗ НЕ УГАДАЛИ!!! Не дай бог вам залезть руками в то что у трамвая внутри - год будете лечить свой кожный покров, и не дай бог такое прольется в городе.
Выход только один - трамвай заменить на троллейбус.
В пять часов выход из депо идет, в 23 заезд.
Много, но скоро будет мало - поставим бордюры и кирпичи, сделаем делиниаторы(канавы поперек)
Что же там такого внутри? Никаких боевых отравляющих веществ не возим
Вот ваши плюсы:
1. Трамвай ходит чуть ли не с 5ти утра и до 2х ночи - НЕУГАДАЛИ!!!!: в 23 часа и с 5 до 7 трамваев на маршруте от силы 2-3 штуки на город. (езжу много по городу и вижу)
2. Независимость от пробок - (БОНУС!!!) СНОВА НЕ УГАДАЛИ!!! Очень много мест, где можно ездить по трамвайным путям - следовательно стоят авто и стоят трамваи, а запретить движение по путям равняется остановить движение в городе.
3. Экология - 3-й РАЗ НЕ УГАДАЛИ!!! Не дай бог вам залезть руками в то что у трамвая внутри - год будете лечить свой кожный покров, и не дай бог такое прольется в городе.
Выход только один - трамвай заменить на троллейбус.
имбицилы - что сказать.
Проамериканские фашисты.
Был бы СССР, не было бы такого
Цель капитализма - всегда одна
Эксплуатация, гнет, война
Чтобы народных масс нищета и гибель
Несли ему бесконечную прибыль!
Вот такой вещий сон приснился.
Пусть себе мирные граждане катаются на своих трамваях. чистые и довольные, или недовольные, как их душе угодно.
а мы будем кататься на своих четырёхколёсных ласточках.
весь этот трёп только ради трёпа. столкнуть лбами две стороны и понаблюдать.
ВСегда на мосту даже самый медленный трактор трамвай обгоняет, а дальше свободно.
колитесь, админы, повод-то хоть хороший?
Дык , Кот наливает !!ИК-ИК -ИК !!!!
Вот такой вещий сон приснился.
Пьянный невыспавшийся водитель маршрутки сел на свой сломанный пазик, стоявший во дворе, и поехал. Выехал на маршрут, взял людей и поехал по мосту
На мосту был ремонт, стоял знак кирпич
Но водитель не мог упустить выгоду и полетел под кирпич
И свалился в Томь-матушку с высоты 10 метров.
А трамвай спокойно проехал и повез людей по делам по работам
И понял русский люд что пазики маршрутки зло и отправил все пазики мертвых на кладбище возить, как катафалки их использовать
ВСегда на мосту даже самый медленный трактор трамвай обгоняет, а дальше свободно.
На мосту большая пробка была и я специально решил, поеду на трамвае в Старакузнецк,
на мосту он совсем маленько обогнал пазики- это был мой ориентир- за тем после моста все пазики один за одним пролетали мимо кое как двигающегося трамвая ,без пробок.
Все переезды оборудовать сигнализацией, как железнодорожные.
Возможность давить машины, если у трамвая нет повреждений - то можно двигаться дальше.
Оборудовать все вагоны машиносбрасывателями, для отброса машин с путей
Тогда все будет хорошо
Любой выезд на пути будет караться как выезд на жд пути - полным тараном
Вот такой вещий сон приснился.
На мосту большая пробка была и я специально решил, поеду на трамвае в Старакузнецк,
на мосту он совсем маленько обогнал пазики- это был мой ориентир- за тем после моста все пазики один за одним пролетали мимо кое как двигающегося трамвая ,без пробок.
В 17-18 часов как раз таки на трамвае быстрее гораздо
Все переезды оборудовать сигнализацией, как железнодорожные.
Возможность давить машины, если у трамвая нет повреждений - то можно двигаться дальше.
Оборудовать все вагоны машиносбрасывателями, для отброса машин с путей
Тогда все будет хорошо
Любой выезд на пути будет караться как выезд на жд пути - полным тараном
Все переезды оборудовать сигнализацией, как железнодорожные.
Возможность давить машины, если у трамвая нет повреждений - то можно двигаться дальше.
Оборудовать все вагоны машиносбрасывателями, для отброса машин с путей
Тогда все будет хорошо
Любой выезд на пути будет караться как выезд на жд пути - полным тараном
В 17-18 часов как раз таки на трамвае быстрее гораздо
Садился на трамвай - пролетела 52 маршрутка
На комсу приехал - она еще в светофоре стояла, она же по номерам посмотрел
Если тепловоз после столкновения с человеком или авто не получил повреждений, он едет дальше не сбрасывая скорость
Если тепловоз после столкновения с человеком или авто не получил повреждений, он едет дальше не сбрасывая скорость
Любой транспорт, а жд тем более - зона повышенной опасности
Как говориться, не влезай - убьет
на железке в РФ гибнет около тысячи в год. (в РФ 800 000км автодорог и 90000 км жд)
разница в 9раз по протяженности и в 33 раз по смертям
на железке в РФ гибнет около тысячи в год. (в РФ 800 000км автодорог и 90000 км жд)
разница в 9раз по протяженности и в 33 раз по смертям
А вот автомобили могут найти тебя даже во дворе, на пешеходной дорожке
На жд работают обученные люди, а у автомобилистов права у половины купленнные
Никаких средств безопасности на авто нет, на жд их куча
у нас пассажирские максимум 120кмч развивают на перегонах
у нас пассажирские максимум 120кмч развивают на перегонах
и пофег будет на пропаганду трамваев )) ибо общественное мнение изменить легко,
а построить еще один кузнецкий мост трудно )
(жил в кузне до 89года)
я не против трамвая)
я против рельсов в том состоянии, котором они сегодня есть, так как это безобразие. Посудите сами, за один сезон уже дважды в городе рельсы расползлись!!! Трамваи болтает так, что держаться надо двумя руками!! про проезд через них для автомобилей уже оскомину набило.
жила рядом с линией, шоп вам любителям трамваев всем в 5 утра их слушать!!!
жила рядом с линией, шоп вам всем любителям через торчащие рельсы и разрушенный асфальт ноги по переломать!!!
всего в вагоне ехало человек 50-60 (сидячие места все заняты + 20чел стояло)
я не против трамвая)
я против рельсов в том состоянии, котором они сегодня есть, так как это безобразие. Посудите сами, за один сезон уже дважды в городе рельсы расползлись!!! Трамваи болтает так, что держаться надо двумя руками!! про проезд через них для автомобилей уже оскомину набило.
всего в вагоне ехало человек 50-60 (сидячие места все заняты + 20чел стояло)
всего в вагоне ехало человек 50-60 (сидячие места все заняты + 20чел стояло)
пешочком либо трамвайчик. И бензин экономлю
а что в других краях города? хотя бы взять участок комса-2горбольница ? или комса-домбыта ? о приближении трамвая ближе чем на 100м знают все, даже слепые и глухие - дикий грохот и вибрация по земле... и что такое трамвай под окном я тоже знаю - окна как раз на октябрьский были - в 5 утра ни в одном глазу из-за них...
пешочком либо трамвайчик. И бензин экономлю
а что в других краях города? хотя бы взять участок комса-2горбольница ? или комса-домбыта ? о приближении трамвая ближе чем на 100м знают все, даже слепые и глухие - дикий грохот и вибрация по земле... и что такое трамвай под окном я тоже знаю - окна как раз на октябрьский были - в 5 утра ни в одном глазу из-за них...
тем более и те и те пользуются и трамваями и авто , бывает.
трамвайные рельсы мешают....Чем?
а ведь от авто тоже проблемы: за детей страшно, на велосипеде опасно кататься.
Парковки во дворах, выхлопы. Я свою машину со своим парнем паркую в гараже. И трамваями мы иногда пользуемся.
Трамваи вообще самый адекватный вид общественного транспорта.
тем более и те и те пользуются и трамваями и авто , бывает.
трамвайные рельсы мешают....Чем?
а ведь от авто тоже проблемы: за детей страшно, на велосипеде опасно кататься.
Парковки во дворах, выхлопы. Я свою машину со своим парнем паркую в гараже. И трамваями мы иногда пользуемся.
Трамваи вообще самый адекватный вид общественного транспорта.
тем более и те и те пользуются и трамваями и авто , бывает.
трамвайные рельсы мешают....Чем?
а ведь от авто тоже проблемы: за детей страшно, на велосипеде опасно кататься.
прочтений: 1
Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского.
а первая причина пробок всё же дороги, точнее, их отсутствие.
а первая причина пробок всё же дороги, точнее, их отсутствие.
1км = 10мин быстрым шагом, 12-14 спокойным, 2-3 минуты на велике.
а первая причина пробок всё же дороги, точнее, их отсутствие.
за это с нас берут налоги.
за это с нас берут налоги.
такая картина примерно
в целом по городу за трамвай 70% против около 30%
так что антитрамвайщики полюбому в пролёте
трамвай до 100-120чел при мощности 100-150лс
у кого выше КПД?
трамвай в городе при скорости 40кмч тратит 100лс и везет те же 100чел.
на одного человека одна лошадь в трамвае
и на одного чела 25 логадей в авто.
чистая математика.
трамвай до 100-120чел при мощности 100-150лс
у кого выше КПД?
трамвай до 100-120чел при мощности 100-150лс
у кого выше КПД?
20кВт это работа в 20000джоулей в секунду. Считаем сколько джоулей тратится на перевозку 2 чел в городе на 10км при скорости 50кмч
трамвай в городе при скорости 40кмч тратит 100лс и везет те же 100чел.
на одного человека одна лошадь в трамвае
и на одного чела 25 логадей в авто.
чистая математика.
Это все равно, что взрослому мужчине всю свою семью перевезти в общагу, чтоб квартиру не занимать, а то дома строят, экология ухудшается.
средняя в городе 70кВт=100лс.
70кВт. это мощность 35-ти электрочайников или утюгов всего. Рельсы дополнительно повышают КПД из-за низкого трения сталь-сталь
резина-асфальт(бетон) до 30единиц! в 60раз больше! вот вам и экономичность шинного транспорта- в попе
Катящееся тело Подстилающая поверхность Коэффициент трения в мм
мягкое дерево мягкое дерево 1,5
мягкое дерево сталь 0,8
твердое дерево твердое дерево 0,8
эбонит бетон 10—20
эбонит сталь 7,7
резина бетон 15—35
закалённая сталь закалённая сталь 0,01
полимер сталь 2
сталь асфальт 6
сталь тротуарная плитка 1,5
сталь сталь 0,5
железо мягкое дерево 5,6
железо гранит 2,1
железо железо 0,51
чугунное литьё чугунное литьё 0,8
Онищенко О. Г., Коробко Б. А., Ващенко К. М. Структура, кинематика и динамика механизмов. ПолтНТУ, 2010. — 274 с. ISBN 978-966-616-078-5
20кВт это работа в 20000джоулей в секунду. Считаем сколько джоулей тратится на перевозку 2 чел в городе на 10км при скорости 50кмч
Катящееся тело Подстилающая поверхность Коэффициент трения в мм
мягкое дерево мягкое дерево 1,5
мягкое дерево сталь 0,8
твердое дерево твердое дерево 0,8
эбонит бетон 10—20
эбонит сталь 7,7
резина бетон 15—35
закалённая сталь закалённая сталь 0,01
полимер сталь 2
сталь асфальт 6
сталь тротуарная плитка 1,5
сталь сталь 0,5
железо мягкое дерево 5,6
железо гранит 2,1
железо железо 0,51
чугунное литьё чугунное литьё 0,8
У электродвигателя оный 95% против 55-60% у лучших ДВС
Электродвигатели для привода трамваев представляют собой двигатели, основное отличие которых от остальных заключается в ограничении мест их размещения и специальных условий для их монтажа. В связи с этим их конструкция является специфичной. Трамвайные двигатели эксплуатируются в достаточно сложных условиях погоды и окружающей среды, в пыльном и влажном воздухе. Еще одним их отличием от двигателей обычного назначения является их работа в разных режимах, которые сопровождаются частыми сменами частот вращения ротора и токовой нагрузки. При эксплуатации таких двигателей часто наблюдаются сильные перегрузки по всем параметрам.
Марка электродвигателя Мощность, кВт Количество оборотов в минуту, об/мин Габаритные размеры, мм Масса, кг
АТЧД 225 0-85 0-4500 772х515 300
Цельнокорпусные самовентилируемые четырехполюсные двигатели имеют последователь но-параллельное возбуждение со значительным преобладанием последовательного возбуждения над параллельным. Число витков последовательной обмотки составляет 22 витка на полюс, тогда как в двигателе вагона РВЗ-6М типа ДК-259Д число витков последовательной обмотки составляет только 8 витков на полюс. Часовая мощность двигателя равна 45 кВт при напряжении на коллекторе 275 В.
На вал якоря насажен сердечник из штампованных стальных листов, зажатых между двумя нажимными втулками.
Обмотка якоря выполнена секциями из шинной меди, изолированной миканитовой лентой. Обмотка на якоре в пазах закреплена бандажами из стальной луженой проволоки.
трамвай это быстро, экологично, безопасно.
кпд трамвая выше автобуса и даже троллейбуса за счет меньшей силы трения. Спасибо что прояснили.
трамвай это быстро, экологично, безопасно.
кпд трамвая выше автобуса и даже троллейбуса за счет меньшей силы трения. Спасибо что прояснили.
и трамваи нужны
и трамваи нужны
под названием "ТРАМВАЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА"
И что бы там жили только одни УКУШЕННЫЕ трамваями люди.
У них там все на трамваях :
скорая помощь , пожарные, ПОЛИЦИЯ , грузоперевозки по городу, ТАКСИ
скоростной им подавай !
Будут летать тут на своих вагонетках
Сразу лежачих милиционеров приварим к рельсам
ИЗ БЮДЖЕТА, ИЗ НАЛОГОВ, в том числе ИЗ НАЛОГОВ НА ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ!
ИЗ БЮДЖЕТА, ИЗ НАЛОГОВ, в том числе ИЗ НАЛОГОВ НА ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ!
ИЗ БЮДЖЕТА, ИЗ НАЛОГОВ, в том числе ИЗ НАЛОГОВ НА ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ!
Он над нами издевался -
сумасшедший - что возьмёшь..." В. Высоцкий
скорая помощь - трамвай)))))
а также остальные )
скорая помощь - трамвай)))))
а также остальные )
но я за трамваи, как в Европе и Израиле
но мы то не должны равнятся на отсталые мракобесные страны где нет трамваев, женщинам запрещено водить машину, носить мини-юбки и где убивают по закону за секс до свадьбы
но я за трамваи, как в Европе и Израиле
Нет вагонов плетнетранспортеров для перевозки готовых блоков РШР, нет шпалоподбивочной машины, путерихтовочной. Щебень и прочий балласт подвозится автотранспортом
Качество путей не контролируется, отсутствует путеизмерительный вагон
Убрать вне переездов плитку и асфальт с путей, сделать щебенку чистую. И стыки будет легче ремонтировать, не надо будет асфальт долбить. И выезжать не будут лохи на тазах
Он над нами издевался -
сумасшедший - что возьмёшь..." В. Высоцкий
Он Высоцкого читал.
Лучше б делом занимался,
ты трамвайная душа.
скорая помощь - трамвай)))))
а также остальные )
Трамвай тема трамвай нам нужен в топку, пазики, гармошки, и прочие коптяще дымящие аФтобусы.
Трамвай тема трамвай нам нужен в топку, пазики, гармошки, и прочие коптяще дымящие аФтобусы.
Ни одного агрессивного камента
А у больных трамвайных параноиков , психоз истерички
Мечта укушенного трамваем ""УЙТИ ПОД ЗЕМЛЮ"".
дураки и дороги главная проблема рашечки еще 180лет назад сказали
а на стройки жилья, дорог, путей приглашать японцев, немцев, чехов
а на стройки жилья, дорог, путей приглашать японцев, немцев, чехов
а на стройки жилья, дорог, путей приглашать японцев, немцев, чехов
я же говорю - маргиналы - параноики.
Бомжи то же себя элитой считают.
Злые трамвайщики нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с трамваем,
Нас еще судьбы безвестные ждут!
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди!
Скатертью, скатертью дальний путь стелится,
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой трамвай!
Может, мы обидели кого-то зря –
Календарь закроет этот лист.
К новым приключениям спешим, друзья,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди!
Скатертью, скатертью дальний путь стелится,
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой трамвай!
Может, мы обидели кого-то зря –
Календарь закроет этот лист.
К новым приключениям спешим, друзья,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!
Потому что не могут они без рельс !
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: