Непонятно, что нашло на водителя "двенашки", но на кольце вместо того, чтобы пропустить ехавшую по главной "Приору", он продолжил движение, не снижая скорости, и протаранил машину в бок. От удара "Приору" развернуло на 180 градусов.
Варианта тут два - либо водитель "двенадцатой" отвлёкся от дороги и не заметил "Приору", либо он думал, что кольцо не главное.
Новость от umtm
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /91
От них одни беды.
Владелец регистратора, как и водитель приоры нарушили правила проезда кольцевых развязок.
Владелец регистратора, как и водитель приоры нарушили правила проезда кольцевых развязок.
Владелец регистратора, как и водитель приоры нарушили правила проезда кольцевых развязок.
Потрясающе! вот из-за таких "знатоков" у нас и случаются аварии на кольцах.
Что же собственно изменилось? В ПДД добавился следующий абзац, цитирую:
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)». Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая.
Что же собственно изменилось? В ПДД добавился следующий абзац, цитирую:
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)». Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая.
а) если включить лампочку?
б) включить магнитофон?
в) включить кондиционер?
Думаю ответ очевиден, ну а если в вашей машине аккумулятор садит лампочка поворотника, стоит купить новый аккумулятор и на 3-5 лет вы забудете о таких проблемах.
Ну а если серьезно говорить, то во время движения аккумулятор всегда подзаряжается. А вот если машину оставить с включенным ближнем свете на ночь или колеса подкачать не заведя автомобиль, есть вероятность посадить аккумулятор.
Правила проезда перекрестков не менялись и меняться не собираются. Просто меняется редакция, уточняются фразы, дополняются предложениями. А по сути ничего не меняется, по крайней мере лет так 30-40. Судя по вашим коментариям (ПП, и др.) вы просто плохо знаете правила, читаете их поверхностно, по верхушкам. Плохо, что в автошколах основной упор сделан на сдачу экзамена, а не на изучение правил. Иначе ваши коментарии ничем объяснить невозможно. Приведу пример. Не читая последние редакции правил (а сдавал я экзамен в 1976 г.) попробовал сдать экзамен без подготовки по новым билетам (в интернете), попадание 90%. Такой же результат у большинства моих однокласников по школе. А вы говорите о каких-то изменениях.
Правила проезда перекрестков не менялись и меняться не собираются. Просто меняется редакция, уточняются фразы, дополняются предложениями. А по сути ничего не меняется, по крайней мере лет так 30-40. Судя по вашим коментариям (ПП, и др.) вы просто плохо знаете правила, читаете их поверхностно, по верхушкам. Плохо, что в автошколах основной упор сделан на сдачу экзамена, а не на изучение правил. Иначе ваши коментарии ничем объяснить невозможно. Приведу пример. Не читая последние редакции правил (а сдавал я экзамен в 1976 г.) попробовал сдать экзамен без подготовки по новым билетам (в интернете), попадание 90%. Такой же результат у большинства моих однокласников по школе. А вы говорите о каких-то изменениях.
Кстати, перекрестки с круговым движением оказались одними из самых сложных в проезде в основном из-за многорядности и неумении разделить проезжую часть на полосы для движения (это тоже неумение ездить), а нанести разметку для наших дорожников все равно что слетать в космос.
Кстати, перекрестки с круговым движением оказались одними из самых сложных в проезде в основном из-за многорядности и неумении разделить проезжую часть на полосы для движения (это тоже неумение ездить), а нанести разметку для наших дорожников все равно что слетать в космос.
Правила проезда перекрестков не менялись и меняться не собираются. Просто меняется редакция, уточняются фразы, дополняются предложениями. А по сути ничего не меняется, по крайней мере лет так 30-40. Судя по вашим коментариям (ПП, и др.) вы просто плохо знаете правила, читаете их поверхностно, по верхушкам. Плохо, что в автошколах основной упор сделан на сдачу экзамена, а не на изучение правил. Иначе ваши коментарии ничем объяснить невозможно. Приведу пример. Не читая последние редакции правил (а сдавал я экзамен в 1976 г.) попробовал сдать экзамен без подготовки по новым билетам (в интернете), попадание 90%. Такой же результат у большинства моих однокласников по школе. А вы говорите о каких-то изменениях.
Здесь всё совершенно очевидно и понятно. Жаль, что вы не одинок....
Поэтому у нас так много ДТП.
Правила проезда перекрестков не менялись и меняться не собираются. Просто меняется редакция, уточняются фразы, дополняются предложениями. А по сути ничего не меняется, по крайней мере лет так 30-40. Судя по вашим коментариям (ПП, и др.) вы просто плохо знаете правила, читаете их поверхностно, по верхушкам. Плохо, что в автошколах основной упор сделан на сдачу экзамена, а не на изучение правил. Иначе ваши коментарии ничем объяснить невозможно. Приведу пример. Не читая последние редакции правил (а сдавал я экзамен в 1976 г.) попробовал сдать экзамен без подготовки по новым билетам (в интернете), попадание 90%. Такой же результат у большинства моих однокласников по школе. А вы говорите о каких-то изменениях.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: