Для начала предлагаю посмотреть видео. Прошу простить за качество - не успела настроить фотоаппарат на хорошее разрешение.
То, что запечатлено на видео, - это не НЛО, не шаровая молния. Такое светопреставление я лично наблюдаю каждый день в течение 2 месяцев подряд и в день раз так по 20-30 раз. "Что это?" - спросите вы? Это трамвайные пути, то ли их замыкает, то ли они просто горят. Но факт остается фактом. Ездить на личном транспорте по трамвайным путям попутного направления возле дома по ул. Тореза, 52 в сторону 18 квартала небезопасно. Я понимаю, что там все в ямах и возможно проехать или по трамвайным путям, или по ямам, но уж лучше ехать по ямам, чем нарваться на такую «веселую» и в ярких огнях дорогу. Да и пешеходам тоже не советую там переходить дорогу, мало ли что... Рядом есть пешеходный переход.
Вот действительно нарушение ПДД на этом участке может привести к тяжким последствиям и без участия автомобилей.
Я так понимаю, здесь много трамвайщиков присутствует, так что считайте это моей официальной просьбой: отремонтируйте данный участок, иначе не миновать беды. И заголовок из вопросительного уже станет восклицательным. Спасибо за внимание.
Новость от Оксаны И.
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /94
Отныне роль пассажирских перевозок в центре столицы нашего ближайшего соседа — Хельсинки — практически на 100% возложена на трамвай, на днях здесь открылся новый трамвайный маршрут. В центре Петербурга последние трамвайные рельсы были сняты несколько лет назад. Об особенностях «национальной езды» в двух северных городах — корреспондент «Фонтанки». (c)
Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригородах — 14 августа 1938 года.
Однако в четвертой четверти XX века стало ясно, что только путём строительства новых дорог и новых линий метро транспортную проблему города не решить. Поэтому в Париже, как и во многих других городах Франции и других стран началось возрождение трамвая.
Первая линия нового парижского трамвая — Т1 — начала действовать 6 июля 1992 года. В 1997 году открылась линия Т2. 18 ноября 2006 года — Т4. 16 декабря 2006 года в 14:00 — Т3. Т3 — первая линия нового парижского трамвая, проходящая не по пригородам (Большой Париж), а по самому городу. Таким образом
Из ВаСС получится проводник .
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.
пути системы наземны за исключением тоннеля в городе Weehawken
Надо Оксана кандидату в мэры писать, он сейчас на подъёме, глядишь и соизволит снизойти до наших проблем.
Из ВаСС получится проводник .
пути системы наземны за исключением тоннеля в городе Weehawken
Минус уходит не на подстанцию а на городские подземные коммуникации "блуждающие токи", ЧЕМ ВЫЗЫВАЮТ ЭЛЕКТРОКОАГУЛЯЦИЮ МЕТАЛЛА !
А это - элементы моста через реку, весь ржавеющий трубопровод трубопровод и многое другое.
Поди верит в то что кактус защищает от излучения монитора и сотового
Минус уходит не на подстанцию а на городские подземные коммуникации "блуждающие токи", ЧЕМ ВЫЗЫВАЮТ ЭЛЕКТРОКОАГУЛЯЦИЮ МЕТАЛЛА !
А это - элементы моста через реку, весь ржавеющий трубопровод трубопровод и многое другое.
за то по памятникам военным и храмам мы впереди планеты всей
КТО НИБУДЬ ХОЧЕТ ПРОВЕРИТЬ ХОРОШИЙ НОЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ
КТО НИБУДЬ ХОЧЕТ ПРОВЕРИТЬ ХОРОШИЙ НОЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ
НА ГОРОДСКОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕеееееее.
ОЙ ЧЕГО ТО ТРУБЫ ЗИМОЙ ПРОРЫВАЕТ, вот вам она из причин.
ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО КТО ТА ПРИЛОЖИЛ СВОЕ УХО НА РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК, ток через мозг от электродуги, замечательно а главное безопасно
Сегодня такое в тренде.
Сниму всё это и отправлю в сити-н с крейзи-комментариями.
Ждите сюжет, уверяю скучно не будет.
Сегодня такое в тренде.
Этот СТАРИНА,
БЕРЕТ ВЕРХ над Новизна,
раз нечего нельзя изменить то надо СТАРИНУ объявить МОДНЫМ !
Вы все поучать пытаетесь а на вас уже давно и на клали и наложили
Отныне роль пассажирских перевозок в центре столицы нашего ближайшего соседа — Хельсинки — практически на 100% возложена на трамвай, на днях здесь открылся новый трамвайный маршрут. В центре Петербурга последние трамвайные рельсы были сняты несколько лет назад. Об особенностях «национальной езды» в двух северных городах — корреспондент «Фонтанки». (c)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: