НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвайные пути-убийцы? (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамвайные пути-убийцы? (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Опять про трамваи, но с другой стороны.

Для начала предлагаю посмотреть видео. Прошу простить за качество - не успела настроить фотоаппарат на хорошее разрешение.

То, что запечатлено на видео, - это не НЛО, не шаровая молния. Такое светопреставление я лично наблюдаю каждый день в течение 2 месяцев подряд и в день раз так по 20-30 раз. "Что это?" - спросите вы? Это трамвайные пути, то ли их замыкает, то ли они просто горят. Но факт остается фактом. Ездить на личном транспорте по трамвайным путям попутного направления возле дома по ул. Тореза, 52 в сторону 18 квартала небезопасно. Я понимаю, что там все в ямах и возможно проехать или по трамвайным путям, или по ямам, но уж лучше ехать по ямам, чем нарваться на такую «веселую» и в ярких огнях дорогу. Да и пешеходам тоже не советую там переходить дорогу, мало ли что... Рядом есть пешеходный переход.

Вот действительно нарушение ПДД на этом участке может привести к тяжким последствиям и без участия автомобилей.

Я так понимаю, здесь много трамвайщиков присутствует, так что считайте это моей официальной просьбой: отремонтируйте данный участок, иначе не миновать беды. И заголовок из вопросительного уже станет восклицательным. Спасибо за внимание.

Новость от Оксаны И.

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /94

09:3129-05-2013
1
Читатель
Это контакт плохой. Меньше ездить по путям надо, вот жгутик и перетерли!

09:3229-05-2013
7
Таня, 6км
Оксана И. ты чего несёшь?

09:3229-05-2013
1
Читатель
тоже много раз наблюдал вспышки на путях в разных местах. Долгое время у дом быта было, напротив спортсмена. На остновке каждый вечер стоял и искрило

09:3629-05-2013
4
Амперов Ом Кулонович
Это инновационные технологии Сколково, совместно с Гарольдом Брауном. Там, наверху, было принято решение превращать в пепел злостных нарушителей, вместо того, чтобы дожидаться, когда они на полной скорости снесут людей на встречке.

09:3929-05-2013
1
Арматурный КомпенсаторАмперов Ом Кулонович
Это инновационные технологии Сколково, совместно с Гарольдом Брауном. Там, наверху, было принято решение превращать в пепел злостных нарушителей, вместо того, чтобы дожидаться, когда они на полной скорости снесут людей на встречке.

Было бы отличным нововведением, если бы за выезд на встречку ломали ноги арматурой.

09:4029-05-2013
2
Читатель
Так видимо это сварщик ремонтировал рельсы!

09:4329-05-2013
1
Читатель
это салюты и на День пограничника и на другие праздники!

09:4429-05-2013
2
Читатель
Кто-нибудь понял, что сия Оксана И. хотел до нас донести, какую истину, бгыы :)

09:4629-05-2013
1
золото
Оксана, это напротив детского мира?

09:4829-05-2013
1
золото
Если да, то там и днем хорошо видно под путями, сама видела. Страшно даже на рельсу случайно наступить, вдруг шарахнет так, что мало не покажется

09:4829-05-2013
6
колесоЧитатель
Кто-нибудь понял, что сия Оксана И. хотел до нас донести, какую истину, бгыы :)

Я думаю, то что утебя ума нет, она уже до нас донесла. До тебя вообще, когда-нибудь, что-нибудь доносится?

09:4929-05-2013
2
Читатель
Оксана, с частного сектора в город переехала недавно, трамваи увидела.

09:5029-05-2013
 
Читательница
Да, Оксана, согласна с Вами, сама в том районе живу, яма на яме вся Тореза, людям приходится лезть на пути трамвая!

09:5129-05-2013
2
Читатель
Таня 6 км, в адеквате?

09:5129-05-2013
 
Трамваефоб
Зачем вы написали эту новость?!!! Я и так бойуууууусь!!! А тут вообще хоть из дома не выходи...

09:5129-05-2013
1
ЧитательЧитатель
Кто-нибудь понял, что сия Оксана И. хотел до нас донести, какую истину, бгыы :)

Возможно, что эта тетка считает плохой контакт светопреставлением. Другой вариант, что эта тетка завидует сомнительной славе кактуса.

09:5129-05-2013
1
Читатель
Пора бы уже привыкнуть к тому, что у нас в городе с трамваями что то случается..

09:5529-05-2013
10
колесо
На Курако и Металлургов, уже скоро нас избавят от этих рельс-убийц. А вот с остальными придется еще подождать чуть-чуть.

09:5529-05-2013
3
Читатель
Оксана наверно внештатник у сити-Н, интересно что еще Оксана И выкинет

09:5629-05-2013
3
Торчебальд
Оксана Ы, завязывай с барбитуратами уже.

09:5829-05-2013
2
Транвай
Это был прощальный салют, трамвайных путей, в честь Смолеги.

10:0529-05-2013
 
Читатель
Это блуждающие токи

10:0529-05-2013
3
Читатель
Оксана, на форштадте физика в школе изучается, или только правоведение?

10:1529-05-2013
3
Печенюшка на простокваше
Оксана И. - вы бы сначала в интернете посмотрели из - за чего это все происходит, а потом уж свой никчемный бред выкладывали. В большинстве случаев электрический рельсовый транспорт (трамваи, электровозы) получает питание от контактного провода и рельсов. Контактный провод под напряжением, опасным для жизни, а напряжение на рельсах около 0, т.к. они заземлены. С рельсами электрически связан и корпус вагона (трамвая, электровоза), поэтому и напряжение на корпусе около 0. При потере эл.контакта с рельсами корпус вагона через внутреннюю эл.схему оказывается подключенным к контактой сети. Но то же самое произойдет и при обрыве заземления рельсов - тогда уже под опасным напряжением будут не только вагоны, но и сами рельсы. Когда трамвай проходит по рельсам, то по ним бежит эл. ток, между рельсами есть стыки, стыки соединены при помощи рельсовых нитей, но рельсовые нити имеют свойство изнашиваться и обрываться.

10:1629-05-2013
3
Печенюшка на простокваше
Из законов Ома и Кирхгофа следует, что напряжение подстанции 600 Вольт поделится на две суммарные составляющие: - падение напряжения на нагрузке (вагоне или вагонах) и падение напряжения на месте обрыва, причем эти напряжения будут пропорциональны сопротивлениям, на которых они выделяются. Отсюда очевидно, что если сопротивление обрыва будет по величине сопоставимо с сопротивлением тяговых цепей вагонов, что порядка нескольких Ом, то на месте обрыва падение напряжения, что по сути дела будет шаговым напряжением, составит уже половину напряжения подстанции, то есть 300 вольт. При полном обрыве выделится все напряжение подстанции - 600 Вольт! Именно из - за этого стыки рельсов могут искрить и даже гореть. Единственно что может радовать, так то, что распространение шагового напряжения будет происходить в пределах пути трамвая на очень малом участке обрыва контакта рельсовых нитей, проще говоря в пределах плохих стыков.

10:2129-05-2013
2
Читатель
и чем они убийцы?

10:2229-05-2013
3
Читательколесо
На Курако и Металлургов, уже скоро нас избавят от этих рельс-убийц. А вот с остальными придется еще подождать чуть-чуть.

Хельсинки переводят на рельсы


Отныне роль пассажирских перевозок в центре столицы нашего ближайшего соседа — Хельсинки — практически на 100% возложена на трамвай, на днях здесь открылся новый трамвайный маршрут. В центре Петербурга последние трамвайные рельсы были сняты несколько лет назад. Об особенностях «национальной езды» в двух северных городах — корреспондент «Фонтанки». (c)

10:2329-05-2013
3
демонтаж трамвая на курако признак отсталости рашки
В начале XX века Париж обладал внушительной трамвайной сетью: действовало примерно сто двадцать маршрутов, а общая протяжённость сети достигала тысячи километров.

Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригородах — 14 августа 1938 года.

Однако в четвертой четверти XX века стало ясно, что только путём строительства новых дорог и новых линий метро транспортную проблему города не решить. Поэтому в Париже, как и во многих других городах Франции и других стран началось возрождение трамвая.

Первая линия нового парижского трамвая — Т1 — начала действовать 6 июля 1992 года. В 1997 году открылась линия Т2. 18 ноября 2006 года — Т4. 16 декабря 2006 года в 14:00 — Т3. Т3 — первая линия нового парижского трамвая, проходящая не по пригородам (Большой Париж), а по самому городу. Таким образом

10:2429-05-2013
 
АПеченюшка на простокваше
Оксана И. - вы бы сначала в интернете посмотрели из - за чего это все происходит, а потом уж свой никчемный бред выкладывали. В большинстве случаев электрический рельсовый транспорт (трамваи, электровозы) получает питание от контактного провода и рельсов. Контактный провод под напряжением, опасным для жизни, а напряжение на рельсах около 0, т.к. они заземлены. С рельсами электрически связан и корпус вагона (трамвая, электровоза), поэтому и напряжение на корпусе около 0. При потере эл.контакта с рельсами корпус вагона через внутреннюю эл.схему оказывается подключенным к контактой сети. Но то же самое произойдет и при обрыве заземления рельсов - тогда уже под опасным напряжением будут не только вагоны, но и сами рельсы. Когда трамвай проходит по рельсам, то по ним бежит эл. ток, между рельсами есть стыки, стыки соединены при помощи рельсовых нитей, но рельсовые нити имеют свойство изнашиваться и обрываться.

Не желаете случайно проверить наступить на этот "0"
Из ВаСС получится проводник .

10:2429-05-2013
4
демонтаж трамвая на курако признак отсталости рашки
Система скоростного трамвая обслуживает районы штата Нью-Джерси, расположенные вблизи от побережья реки Гудзон, тем самым находящиеся недалеко от города Нью-Йорк. Транспортная система принадлежит корпорации Нью-Джерси Транзит и управляется компанией 21st Century Rail Corporation. Общая протяжённость линий скоростного трамвая составляет 33,2 км.
Стоимость проекта этой системы составляла 2,2 миллиарда долларов, таким образом система скоростного трамвая считается одним из самых дорогих строительных проектов штата Нью-Джерси. Проект был финансирован многими федеральными фондами. Федеральная администрация транспорта внесла 41 % всей суммы, то есть $1,2 миллиарда.

10:2429-05-2013
3
демонтаж трамвая на курако признак отсталости рашки
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда скорость развивают до 90 км/ч, и здесь система имеет характер скоростного трамвая или ЛРТ, а не обычного уличного трамвая.
пути системы наземны за исключением тоннеля в городе Weehawken

10:2429-05-2013
 
цинковый циник
Это души грешников попадают в рельсы методом агемического разделения и когда по душе проедут 40 трамваев,она синим огоньком обретает межгалактические просторы.

10:2629-05-2013
1
Сергеич
Ну всё лучше, чем писать про каждый недочётик двора Орджоникидзе 44....

Надо Оксана кандидату в мэры писать, он сейчас на подъёме, глядишь и соизволит снизойти до наших проблем.

10:2629-05-2013
1
Читатель
Безжалостные и беспощадные трамваи убивают оксану.

10:3229-05-2013
3
Печенюшка на простоквашеА
Не желаете случайно проверить наступить на этот "0"
Из ВаСС получится проводник .

Голой ногой - получится. В обуви, на машине вероятность низкая - эл. ток ищет путь наименьшего сопротивления, поэтому даже наступив ногой на тот рельс, который искрил, вероятность быть ударенным током ничтожная. Проверено на себе. С большей вероятностью можно получить удар током в троллейбусе (случаи можно в интернете найти), из - за того, что колеса троллейбуса являются офигенным диэлектриком, и замыкание происходит только на корпус.

10:3229-05-2013
4
Читатель
да никто не демонтирует трамвай на курако! пусть только попробуют- узнают гнев тысяч людей

10:3329-05-2013
 
ЕПРСТдемонтаж трамвая на курако признак отсталости рашки
Транспортная система обслуживает деловую часть города Джерси-Сити, вокзал города Хобокен. В этой части пути проложены по городским улицам, и транспортная система больше напоминает классический трамвай. На север от Хобокена и к Югу от Джерси-Сити линия идёт по обособленным путям, которые местами ограждены шлагбаумами. В тех местах поезда скорость развивают до 90 км/ч, и здесь система имеет характер скоростного трамвая или ЛРТ, а не обычного уличного трамвая.
пути системы наземны за исключением тоннеля в городе Weehawken

Эти рельсы по всему городу искрят

Минус уходит не на подстанцию а на городские подземные коммуникации "блуждающие токи", ЧЕМ ВЫЗЫВАЮТ ЭЛЕКТРОКОАГУЛЯЦИЮ МЕТАЛЛА !

А это - элементы моста через реку, весь ржавеющий трубопровод трубопровод и многое другое.

10:3329-05-2013
 
Инженер
Про "тут много трамвайщиков", несколько раз обращались в редакцию, чтоб эти самые "трамвайщики" выступили на слушаниях по трамваю, кт. должны состояться, никто так и не откликнулся

10:3329-05-2013
1
ЧитательПеченюшка на простокваше
Голой ногой - получится. В обуви, на машине вероятность низкая - эл. ток ищет путь наименьшего сопротивления, поэтому даже наступив ногой на тот рельс, который искрил, вероятность быть ударенным током ничтожная. Проверено на себе. С большей вероятностью можно получить удар током в троллейбусе (случаи можно в интернете найти), из - за того, что колеса троллейбуса являются офигенным диэлектриком, и замыкание происходит только на корпус.

оксана -жена футболиста Жиркова?

10:3529-05-2013
 
ЕПРСТ
поменять ЭЛЕКТРОКОАГУЛЯЦИЮ___на______электрокарозию -------------

10:3529-05-2013
2
Читатель
физику учить надо, а не прогуливать, как авторша новости.
Поди верит в то что кактус защищает от излучения монитора и сотового

10:3729-05-2013
1
ЧитательЕПРСТ
Эти рельсы по всему городу искрят

Минус уходит не на подстанцию а на городские подземные коммуникации "блуждающие токи", ЧЕМ ВЫЗЫВАЮТ ЭЛЕКТРОКОАГУЛЯЦИЮ МЕТАЛЛА !

А это - элементы моста через реку, весь ржавеющий трубопровод трубопровод и многое другое.

рашка же! убожеская страна!

10:3829-05-2013
1
молодой
страна плохих дорог и храмов, монументов, памятников

10:3829-05-2013
4
ЧитательЧитатель
рашка же! убожеская страна!

Ну и вали отсюда тогда

10:3829-05-2013
1
Читатель
заземление? не, не слышал

10:3829-05-2013
2
Читатель
Оксана И, НЕ пишите больше новости

10:4029-05-2013
3
Оксана И.золото
Оксана, это напротив детского мира?

Напротив магазина Ярче. Возле детского мира еще месяц назад ремонтников видела, копались что то, а до этого участка они так и не добрались. Кто бы что не говорил искрящие рельсы это не есть хорошо.

10:4229-05-2013
1
ЧитательЧитатель
Ну и вали отсюда тогда

надо не валить, а делать страну пригодной для жизни! у нас власть неможет дороги сделать, трамваи -вместо нормального ремонта хочет угробить, электропоезда сокращает!

за то по памятникам военным и храмам мы впереди планеты всей

10:4329-05-2013
 
Читатель
еще собираюься какой то монумент отгрохать! Самое важное сейчас, ага

10:4329-05-2013
4
Трамвай-Убийца! Наконец-то найдено точное определение этому предмету.
Убийца дорог, убийца городского бюджета.. теперь вот претендент на звание убийцы людей.

10:4429-05-2013
3
КотТрамвай-Убийца! Наконец-то найдено точное определение этому предмету.
Убийца дорог, убийца городского бюджета.. теперь вот претендент на звание убийцы людей.

интересно, почему же на Западе трамвай уважают? Во всех странах Европы, в Австралии, в США?

10:4629-05-2013
 
А
по Ленина пешком пройтись и хорошо видно - ИСКРИТ, да не просто искрит, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДУГА на стыках рельс ,
КТО НИБУДЬ ХОЧЕТ ПРОВЕРИТЬ ХОРОШИЙ НОЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ

10:5229-05-2013
1
Печенюшка на простоквашеА
по Ленина пешком пройтись и хорошо видно - ИСКРИТ, да не просто искрит, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДУГА на стыках рельс ,
КТО НИБУДЬ ХОЧЕТ ПРОВЕРИТЬ ХОРОШИЙ НОЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ

А, вы какой - то странный (-ая), вам же объяснил, что если искрит, то из - за того, что рельсы там под напряжением. Если на рельсах 0 искрить не может. Или вы из тех кто думает, пока нет электричества посмотрю от скуки телек.

10:5629-05-2013
2
Читатель
НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ!!! НИКОГО ТОКОМ НЕ УБЬЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЭТИ РЕЛЬСЫ ЛИЗАТЬ БУДЕТЕ!!! НЕ ПОДНИМАЙТЕ ПАНИКУ!

10:5729-05-2013
2
ЧитательКот
интересно, почему же на Западе трамвай уважают? Во всех странах Европы, в Австралии, в США?

правильно сказал

10:5729-05-2013
2
Читатель
РЕЛЬСЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЗЕМЛЕНЫ

10:5829-05-2013
 
АПеченюшка на простокваше
А, вы какой - то странный (-ая), вам же объяснил, что если искрит, то из - за того, что рельсы там под напряжением. Если на рельсах 0 искрить не может. Или вы из тех кто думает, пока нет электричества посмотрю от скуки телек.

Печенюшка - наступите на электрическую дугу с записью "Видео" И на Сити Н, а мы посмотрим и оценим, раз вы говорите что это безопасно

10:5929-05-2013
1
ЧитательПеченюшка на простокваше
А, вы какой - то странный (-ая), вам же объяснил, что если искрит, то из - за того, что рельсы там под напряжением. Если на рельсах 0 искрить не может. Или вы из тех кто думает, пока нет электричества посмотрю от скуки телек.

ты если в электричестве не шаришь то и не пиши сюда!!! что будет если ток подать и по путям и по проводам??? трамвай поедет???

11:0029-05-2013
1
Читатель
10:57 ДААААААААА ЗАЗЕМЛЯНЫыыыыыыы,
НА ГОРОДСКОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕеееееее.

11:0129-05-2013
1
Читатель
А потом
ОЙ ЧЕГО ТО ТРУБЫ ЗИМОЙ ПРОРЫВАЕТ, вот вам она из причин.

11:0229-05-2013
2
Читатель
а в детстве никто монеты на рельсах не плющил? ухо не прикладывал, чтобы услышать едет трамвай или нет?

11:0229-05-2013
3
Читатель
ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО БЫЛО БЫ СМЕРТЕЙ, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ОПАСНО!!!

11:0729-05-2013
1
ЧитательЧитатель
ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО БЫЛО БЫ СМЕРТЕЙ, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ОПАСНО!!!

Статья о том что рельсы искрят.
ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО КТО ТА ПРИЛОЖИЛ СВОЕ УХО НА РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК, ток через мозг от электродуги, замечательно а главное безопасно

11:1129-05-2013
3
для 11:07
по твоему комменту видно что ты в детстве на стык ухо прикладывал.

11:1329-05-2013
3
Печенюшка на простоквашеЧитатель
ты если в электричестве не шаришь то и не пиши сюда!!! что будет если ток подать и по путям и по проводам??? трамвай поедет???

А если вам в бубен дать ботинки слетят? Каким образом вы вообще представляете себе возможность дать ток по рельсам? Щас бы уже полгорода закоптилось на них. Я нигде не писал, о том, чтобы трамвай поехал нужно ток по рельсам пустить.

11:1529-05-2013
3
Печенюшка на простоквашеА
Печенюшка - наступите на электрическую дугу с записью "Видео" И на Сити Н, а мы посмотрим и оценим, раз вы говорите что это безопасно

Удалите себя с этого сайта, или читайте ВНИМАТЕЛЬНО о чем я пишу.

11:1829-05-2013
 
Читатель
ОГО --- АггГрЕСИвНАя-----Печенюшка на простокваше---

11:2129-05-2013
 
ЧитательПеченюшка на простокваше
Удалите себя с этого сайта, или читайте ВНИМАТЕЛЬНО о чем я пишу.

Запомни мальчик ,на рельсы уши ложить нельзя...

11:2229-05-2013
 
Читатель
Зимой примерзнут, а тут трамвай так и без ушей останешься...

11:2929-05-2013
3
Новобайдаевецколесо
На Курако и Металлургов, уже скоро нас избавят от этих рельс-убийц. А вот с остальными придется еще подождать чуть-чуть.

Это обещал смолего!!! Новый мэр не обещал убирать трамвай, да и губернатор за трамвай!!! Так что обломитесь трамваененавистники !!!!!!!!

11:4229-05-2013
 
Читатель
голова берлиоза

11:4429-05-2013
 
ЧитательЧитатель
голова берлиоза

то да, ухо чебурашки

12:1229-05-2013
1
Читатель
10:56 точно их кто нибудь лизнет за рельсовый стык и останется чей то язык вместо перемычки межрельсовой

12:1329-05-2013
 
физик-ядерщик
Это модная подсветка трамвайного пути.
Сегодня такое в тренде.

12:3629-05-2013
2
Дастишь-фантастишь
Завтра детям скажу, вот здесь встаньте и помигайте красным, зелёным, синим светом фонарика.
Сниму всё это и отправлю в сити-н с крейзи-комментариями.
Ждите сюжет, уверяю скучно не будет.

13:2629-05-2013
1
Читатель
Не .... Оксанка, чай не рельсы от метро ,значит не контактный рельс

13:3429-05-2013
 
СТАРИНАфизик-ядерщик
Это модная подсветка трамвайного пути.
Сегодня такое в тренде.

Мода ПОД СТАРИНУ !
Этот СТАРИНА,
БЕРЕТ ВЕРХ над Новизна,
раз нечего нельзя изменить то надо СТАРИНУ объявить МОДНЫМ !

13:4029-05-2013
 
Читатель
Праздничная иллюминация г.Новокузнецка, СВЕРКАЮЩИЕ РЕЛЬСЫ !

13:5329-05-2013
 
конь-людоедЧитатель
Это блуждающие токи

в сети с изолированной нейтралью это невозможно!

14:0129-05-2013
 
Чубайсишка ржавенький
Оксана это рельсы сами себя сваривают, нано ремонт ёптить

14:4129-05-2013
1
Оксана И.Читательница
Да, Оксана, согласна с Вами, сама в том районе живу, яма на яме вся Тореза, людям приходится лезть на пути трамвая!

Кстати пришло письмо с администрации. Написали что на Тореза ремонт дорожного полотна запланирован на июнь. Будем надеяться, что не обманут.

15:0129-05-2013
1
Печенюшка на простоквашеЧитатель
Запомни мальчик ,на рельсы уши ложить нельзя...

Если вы уж даете советы про уши, то пишите КЛАСТЬ, а не "ложить". Ложат лепешки в туалете при диарее (поносе). Вы ЕГЭ по - русскому так не сдадите.

15:4129-05-2013
 
Карамель
пока петух не клюнет, мужик не перекрестится!

15:5229-05-2013
1
джршшдбюоржщпгщжшгпржщгпрПеченюшка на простокваше
Если вы уж даете советы про уши, то пишите КЛАСТЬ, а не "ложить". Ложат лепешки в туалете при диарее (поносе). Вы ЕГЭ по - русскому так не сдадите.

Какое злобное печенье с протоквашкой.
Вы все поучать пытаетесь а на вас уже давно и на клали и наложили

18:2129-05-2013
3
Трамвай нвцк
Ха-ха-ха... Напугались блин. Абсолютно безобидное и красивое в чем-то явление. Из-за плохо сваренных шунтов на стыках обратный тяговый ток прожигает дугу между торцами рельс. Оба рельса заземлены, просто сопортивление земли больше чем дуги. Для человека это абсолютно безопасна - ни рельсы, ни дуга током не ударит

19:5029-05-2013
 
FOMAТрамвай нвцк
Ха-ха-ха... Напугались блин. Абсолютно безобидное и красивое в чем-то явление. Из-за плохо сваренных шунтов на стыках обратный тяговый ток прожигает дугу между торцами рельс. Оба рельса заземлены, просто сопортивление земли больше чем дуги. Для человека это абсолютно безопасна - ни рельсы, ни дуга током не ударит

Да-да-да..... И огонь холодный и вода сухая, а еще белое это черное , а черное это белое...

20:0929-05-2013
 
Читатель
Злобное печенье с ПротоквашШИНО

20:4529-05-2013
1
Читатель
У автора трамваефобия судя по названию статьи

10:0330-05-2013
 
колесоЧитатель
Хельсинки переводят на рельсы


Отныне роль пассажирских перевозок в центре столицы нашего ближайшего соседа — Хельсинки — практически на 100% возложена на трамвай, на днях здесь открылся новый трамвайный маршрут. В центре Петербурга последние трамвайные рельсы были сняты несколько лет назад. Об особенностях «национальной езды» в двух северных городах — корреспондент «Фонтанки». (c)

Не надо мне всяку бяку тут выкладывать. Я все-равно вашу гадость про европейские трамваи не читаю. Не сравнивайте опу с пальцем.

10:0430-05-2013
 
колесоНовобайдаевец
Это обещал смолего!!! Новый мэр не обещал убирать трамвай, да и губернатор за трамвай!!! Так что обломитесь трамваененавистники !!!!!!!!

Время покажет.

10:0530-05-2013
 
колесоКот
интересно, почему же на Западе трамвай уважают? Во всех странах Европы, в Австралии, в США?

Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

14:5830-05-2013
 
Читатель
Мне приходилось в своей жизни видеть шаровую молнию. Зрелище не для слабаков, хоть размеры её не были внушительными, всего 2 см. Опосраться

15:0631-05-2013
 
ого...
сегодня печенька достигла высокой точки брожения дело к просрочке двежется, потом будем тут все печенюшками простоквашными класть и ложить

15:4131-05-2013
 
Читатель
Печенька, объяснило неучем(физику, химию), то что 7-9 классе объяснают. Автор пропустил уроки, но пошёл жаловаться.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости