В администрации Новокузнецка вводится новая форма работы с жалобами горожан: ежемесячный открытый рапорт с главами районов и руководителями подразделений по отработке вопросов.
Первым делом исполняющий обязанности главы Новокузнецка зачитал выдержки из Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Судя по количеству поступающих жалоб и качеству реакции на них, отметил Сергей Николаевич, чиновники явно не справляются со своими обязанностями. Назрела необходимость выработать единый алгоритм по решению вопросов: аналитика, предмет, география, качество, контроль.
Первой ответ держала начальник отдела писем и приема граждан администрации Новокузнецка Галина Коноплина. Из доклада чиновницы следует, что количество обращений граждан выросло за последнюю неделю почти в два раза. Лидируют Центральный и Куйбышевский районы. Основное, что беспокоит новокузнечан традиционно, это ЖКХ, далее – дороги, следом идут проблемы с управляющими компаниями, затем труд, транспорт, детские сады, жилье и т.д.
В заключение доклада Галина Юрьевна отметила, что начиная с февраля этого года чиновники не просрочивают время, отведенное на решение проблемы и ответ обратившемуся. Но в связи с последними событиями и ротациями служащих в администрации Новокузнецка сроки реагирования часто смещаются в сторону увеличения. Причина, по словам начальника отдела писем, заключается в том, что новые чиновники еще не до конца освоили методы работы с населением и их жалобами.
Руководитель администрации Центрального района Александр Попов четко обрисовал всю схему отрабатывания жалоб: регистрация, поступление к руководителю района, распределение и назначение ответственного, контроль за выполнением, подпись руководителя, снятие вопроса с повестки. Однако и.о. главы Новокузнецка Сергей Кузнецов предъявил своему заместителю целую кипу жалоб от горожан, причем жалоб от разных заявителей по одним и тем же вопросам. А также распорядился завести отдельную папку для регистрации повторных обращений по якобы снятым проблемам. А Александру Викторовичу настоятельно рекомендовал выйти из кабинета и начать выезжать на проблемные места лично.
Следующим отчитался руководитель Куйбышевского района Сергей Гришин. Он заверил, что все жалобы, если они поступили в рабочее время, в этот же день берутся в работу. Основной также является тема проблем в ЖКХ, дороги, добавились просьбы по сносу старых тополей, ремонту дворовых территорий, освещению улиц, подготовки к зиме. Но есть вопросы, которые невозможно решить, как говорится, волевым решением – например, Абагуровский разъезд. А именно по нему часто обращаются граждане.
Далее Сергей Кузнецов начал зачитывать жалобы: называл людей, обратившихся и не получивших внятного ответа, адреса, ответственных… Много повторяющихся обращений по теме неблагоустроенных дворов, недоделанных въездов в них, брошенных детских площадок. Зашкаливает жалобами тема управляющих компаний – рейдерские захваты, неисполнение обязанностей по договору и др. Отдельной темой выделена жизнь инвалидов в Новокузнецке.
Серьезно исполняющий обязанности главы Новокузнецка относится и к комментариям читателей интернет-изданий.
Итогом рапорта стало принятие сразу нескольких решений:
- Сегодня же разместить на сайте администрации Новокузнецка информацию о ямочном ремонте: направление, время, сроки, ответственные за исполнение;
- Создать карту по инвалидам: место проживания, маршруты передвижений. Необходимо определить количество пандусов, наличие социальных такси и прочее;
- Карта благоустройства и ремонта дворовых территорий. Ответственным назначен замглавы по ЖКХ Владимир Леонтьев;
- Дороги. Всем понятно, что невозможно сделать все и сразу, но в ближайшее время будут озвучены запланированные к ремонту направления,
- Привести в соответствие виртуальные приемные в каждом районе.
Сергей Николаевич посоветовал чиновникам не обижаться на его жесткие требования, а принять к сведению и начать работать. Резюмировал рапорт исполняющий обязанности главы города словами: «Меняй людей, либо меняй людей!»
Как чиновники восприняли такие слова, остается только догадываться…
Комментарии /94
Всем а-та-та
людей, либо меняй людей!» что? мне кажется он что то другое сказал, измините
людей, либо меняй людей!» что? мне кажется он что то другое сказал, измините
Она правда так сказала, или это ваше словотворчество?
Исходя из смысла выражения : Чем больше познаю людей, тем больше нравятся СОБАКИ, то вместо многоточия необходимо проставить вытекающее по смыслу.
Исходя из смысла выражения : Чем больше познаю людей, тем больше нравятся СОБАКИ, то вместо многоточия необходимо проставить вытекающее по смыслу.
А как быть и кого менять , если некоторые жильцы многоэтажек ежедневно и ежечасно выкидывают окурки и мусор в форточки , или с балконов ? Дворникам на тысячу лет хватит колхознапрасного труда .
Областное ГИБДД и областная прокуратура уже в курсе...
ООООООО а до этого что они делали???
думаю к новому году узнаем истинное лицо .и чи интересы отстаивает .и не забывает про горожан .
ООО УК "ПИОНЕР" - срочно подвергнуть аудиторской проверке.
Организовавшие "неучи" это предприятие каждые три года меняют название и практически нечего не делают.
Всем а-та-та
Зарплпта ведь у тебя хорошая.
Вот может быть Хулио Иглесио на день города пригласить.
горожан заводского района укрывается типа объездом района.
Зачем нужен управлению импотент ???
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: