НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Первые заплатки комом (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Первые заплатки комом (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Начались работы по восстановлению дорожного покрытия на трассе в направлении пос. Металлургов и села Красулино.

Напомню, что дорога была отремонтирована позапрошлым летом, но не выдержала и двух лет, после чего пришла в более плачевное состояние, чем была до ремонта.

Накануне дорожные рабочие начали укладывать первые заплатки. Хватит ли их до окончания летнего сезона? Первая заплатка граничит с трескающимся основным асфальтовым покрытием, а на второй уже в первый день появился провал, от которого пошли трещины. Сегодня работы будут продолжены.

Новость от Металлурговца

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

 

 


Фото /9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3705 / сегодня: 1

Комментарии /29

09:1904-07-2013
1
Читатель
ребята просто еще не опытные

09:2004-07-2013
1
ВС
там, где нет ИТР происходит хищения денег и халтура в работе

09:2104-07-2013
 
Читатель
Фото 5.6.8-не зачет ремонтникам!!!
Осенью уже колдобина будет!!!

09:2404-07-2013
 
Распил Откатыч
Я также жрать хочу как управленцы

09:2604-07-2013
 
ну
понарисовали на асфальте новые знаки камер. и чего? уже почти всё стёрлось :)

09:2704-07-2013
2
Lavrick
Дорога не предназначена для большегрузных авто ... вот и сыпется

09:2804-07-2013
 
Читатель
были старые колдобины, теперь будут новые... Зато все при деле, все при работе, и деньги пилятся, которых в районе, по словам губернатора, немеряно

09:2904-07-2013
 
Для ВС
Отсутствие не только ИТР сказывается на качестве работ - нет вообще СПЕЦИАЛИСТОВ, только управленцы, охранники и воры.

09:2904-07-2013
 
Читатель
ХА все Кемеровские SDE оклиматизировались в Кузне )))))))))))))))
устаканились в нашем "ПОФИГ"
и так сойдет

09:3004-07-2013
 
ЖоржичРаспил Откатыч
Я также жрать хочу как управленцы

Изжога замучает!

09:3104-07-2013
 
Мышь
Оставить их после смены переделывать пока не научатся...

09:3304-07-2013
 
Распи ОткатычЖоржич
Изжога замучает!

Сидю смотрю на рабов и пивас пиию

09:3604-07-2013
1
Читатель
Вы напротив смичаги гоняли по заплаткам? Там по моему дорога лучше до этого была) Залатали и теперь кочки одни

09:3904-07-2013
 
929
Технологические дороги для перевозки угля на разрезах отсыпаны породой, по мере образования неровностей запускают грейдер. А здесь зачем-то асфальт положили, вот сейчас и мучаются! Интересно, какой штраф заплатил хозяин автопоезда опрокинувшегося на ильинском кольце? Ведь уголек то на обочине остался! Эти ребята получают прибыль добывая природные ресурсы и пользуясь общегородскими и сельскими дорогами, а все остальные разбивают авто и калечат людей( ДТП с мотоциклистом было с месяц назад на этой дороге). Или у нас все дороги технологические?

09:4204-07-2013
 
Читатель929
Технологические дороги для перевозки угля на разрезах отсыпаны породой, по мере образования неровностей запускают грейдер. А здесь зачем-то асфальт положили, вот сейчас и мучаются! Интересно, какой штраф заплатил хозяин автопоезда опрокинувшегося на ильинском кольце? Ведь уголек то на обочине остался! Эти ребята получают прибыль добывая природные ресурсы и пользуясь общегородскими и сельскими дорогами, а все остальные разбивают авто и калечат людей( ДТП с мотоциклистом было с месяц назад на этой дороге). Или у нас все дороги технологические?

У нас нет дорог, а только направления

09:4604-07-2013
 
кто седня тоже слышал иерихонские трубы в районе комсы??
кто седня тоже слышал иерихонские трубы в районе комсы??

09:5104-07-2013
 
Алекс
У нас в России не выгодно им делать хорошие и качественные дороги!Иначе останутся без работы на следующий год)))
Одни делают,вторые обслуживают и тд и тп..

10:1204-07-2013
3
дорожный мастер
Металлурговец!! Иди металл плавь,а дорогу мы сами как нибудь сделаем!!

10:1804-07-2013
 
Читатель
Автору надо кличку дать-ЗОРКИЙ СОКОЛ..

10:3604-07-2013
2
ЭТО Я ПЕРДЕЛкто седня тоже слышал иерихонские трубы в районе комсы??
кто седня тоже слышал иерихонские трубы в районе комсы??

ТАК что не ссы

10:3704-07-2013
 
дорожник
Ямочный ремонт во многих случаях требует замены не только асфальтобетонного покрытия, но и ниже лежащих слоев дорожной одежды потому, что вода проникая через разрушенное покрытие и ниже лежащие слои в тело земляного полотна и разуплотняет грунт. Это особо актуально для загородных дорог низких технических категорий, не имеющих в конструкции дорожной одежды бетонных оснований.

10:5404-07-2013
 
Не дураки и не дороги
Не белазы же перевозят! Во всем цивилизованном мире дороги не разрушаются от движения больших не карьерных самосвалов - только в нашем ГОСУДАРСТВЕ. Не дураки - "пилят", возводя не дороги!!!

11:1304-07-2013
 
дорожникНе дураки и не дороги
Не белазы же перевозят! Во всем цивилизованном мире дороги не разрушаются от движения больших не карьерных самосвалов - только в нашем ГОСУДАРСТВЕ. Не дураки - "пилят", возводя не дороги!!!

Многие наши дороги особенно загородные проектировались под другие нагрузки, поэтому движение таких большегрузов с углём, которые ходят по этим дорогам сейчас, допускать нельзя, иначе дорог просто не будет. Необходимо реконструировать эти дороги, что бы довести несущую способность дорожной одежды до современных требований или хотя бы ограничить движение большегрузных автомобилей с запредельной нагрузкой на ось.

11:3204-07-2013
 
Читатель
Да ладно, двух лет!.. Заплатки, что в этом году делали, уже вываливаются, или уже полностью вывалились. А тут аж больше года продержались!

16:3504-07-2013
 
Читатель
Вот тебе и SDE

17:4204-07-2013
 
автолюбитель дорожному мастеру 10.12
Вот вы как нибудь и делаете дороги. Дорожник 10:37 правильно говорит про разрушающее действие воды дорожного покрытия и про осевые нагрузки. На отремонтированном участке Ильинской трассы видно крепёж фонарных столбов выше дорожного покрытия местами до полуметра, то есть до ремонта профиль проезжей части представлял корыто где собиралась вода. Далее по не отремонтируемому участку, сохраняется корытообразный профиль и по сегодняшнему состоянию дороги можно сказать. что на следующий год там будет ж**а. Почему вы "как нибудь" не занимаетесь содержанием дорог, кроме как установкой заплаток. В районе Метелицы со стороны города размыта обочина и не приведи господь кому-нибудь туда угодить...............

21:5704-07-2013
 
Читатель
экономика должна быть экономной-лозунг советских времен а теперь расхлебываем при капитализме. скоро все глотки друг другу грызть будут а что изменится то а если изменится то не скоро, пока все поймут, что скупой платит дважды

23:5807-07-2013
 
Евгений
Ещё бы Курако отсыпали гравием. Чтоб сразу было видно, на въезде в город, куда приехал...

00:0008-07-2013
 
Евгений
А в каком состоянии НАША половина Кемеровской трассы!.. Реально хлев.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости