НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Ермаковская конопля (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Ермаковская конопля (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Конопляные клумбы украшают центр Новокузнецка.

Вот такие оригинальные клумбы у нас на районе :))) Это в районе Ермакова, 36 и вдоль всего гаража на Ермакова, 30а. Там добра этого мнооого. Маленький Амстердам у нас дома :)

P.S.: Живо представили, как после прохождения информации на проспект Ермакова десантируются бойцы как на фото №3 и станут бороться с коноплёй...

Новость от Николая

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Фото /3

1
2
3
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /51

22:4609-07-2013
 
36
Читатель
Уважаемый автор, фоточки - просто шик! Прекрасная конопля!

22:5609-07-2013
3
31
Читатель
С этой конопли толку как от козла молока, та канабиса, с которой дурь делают, афганкой зовётся, в рост метра 2-3 достигает. Здесь она и не растёт, только на югах. У нас ей не климатит. А наша конопля- безобидная травка, вокруг многих деревень как сорняк растёт. Смотрю как дураки с этими простыми сорняками борются, даже смешно- неучи сплошные вокруг.

23:1609-07-2013
3
6
Читатель
вообще это бред, все эти дебильные запреты

00:1210-07-2013
 
6
Франсуа автору
Пока вокруг тулеевской лавочки не прорастёт - внимания не обратят, как на фото №3.

07:1410-07-2013
1
3
Марина
Что-то второе фото на фотомонтаж смахивает сильно.

08:0010-07-2013
 
 
Читатель
на Белана вдоль новой дороги всякая луговая трава и цветы выросли, такая красота!

08:1710-07-2013
19
18
Растамашко
Тоже думал что с нашей "сибирки" не прет ни в одном глазу.
А вообще правительство pапретили натур-продукт. Если ты куришь - то ты преступник. А соли-миксы-марки-скорости и прочую "легалку" - пожалуйста. Хоть кури, хоть продавай. Легалка - и все тут. Хотя я видел какие "чудеса" эта "легалка" с людьми творит, там не то что "маму потерять", там реально с окна выпрыгивать люди хотели. Еле сдерживали. Спасибо правительству.

08:2310-07-2013
 
25
Растамашко
Рота ОМОНа ликвидировала поле конопли, площадью 2 гектара.
После чего объявила себя дивизией и отправилась в космос воевать с покемонами.

08:2910-07-2013
 
 
Написано через Android !!!
Там бойцы другого рода десантируются и будут накуренные по лавкам сидеть

08:3010-07-2013
4
5
Читатель
А щас говорят уже и не найдешь в городе качественного натурального продукта. Одна химия.

08:3710-07-2013
 
1
deemon :))))
Классная новость :)))) Содержательная)))0 Побольше бы таких %))

08:4510-07-2013
 
2
Сашок
на 3 фото конопель удобряют , что лучше росла

08:4610-07-2013
 
3
Читатель
берете РАУНДАП. побрызгали и хана конопле

08:5110-07-2013
 
3
Читатель
вторая фотка просто класс! художественное произведение!

08:5310-07-2013
1
15
ЧитатеЛ
Сплошная бесконечная полемика по поводу хорошо-плохо и т.д. Вообще не с коноплей бороться следует, а с распространителями и прочими губительными факторами. Давайте пример: чЮвак пришел в нарко диспансер, анализ положительный и тут же вышел с татушечкой на лбу, что он нарк и справкой по жизни. Ни водительского удостоверения, ни разрешения на оружие, ни поступления в учебные заведения. ВСЕ!!! Клеймо на всю жизнь!!! Полиционера поймали на наркоте, не важно употреблял, продавал, крышевал. Все!!! Быстро, прилюдно, пожизненное с полной конфискацией!!! Как думаете? Как это повлияет на рост наркомании? Конечно я для убедительности сгущаю краски, но как то примено так. Иначе удачи не видать.

09:1410-07-2013
 
3
Торчебальд
Конопля прекрасная, спасибо за сообщение, мы уже выехали.

09:1610-07-2013
2
2
Сидельцев Наркоша Торчевич
Я однажды дотронулся до листа конопли и убил человека топором. Обоже, обоже. Запретить и закрыть.

09:2310-07-2013
4
 
44Растамашко
Тоже думал что с нашей "сибирки" не прет ни в одном глазу.
А вообще правительство pапретили натур-продукт. Если ты куришь - то ты преступник. А соли-миксы-марки-скорости и прочую "легалку" - пожалуйста. Хоть кури, хоть продавай. Легалка - и все тут. Хотя я видел какие "чудеса" эта "легалка" с людьми творит, там не то что "маму потерять", там реально с окна выпрыгивать люди хотели. Еле сдерживали. Спасибо правительству.

IP известен !
жди гостей...

09:2910-07-2013
3
3
читатель
Сити-Н, куда смотрите, тут всякие Растамашки советы дают, как употреблять!

09:3110-07-2013
1
 
Ириска
Каждое утро там хожу. Уже второй месяц наблюдаю активный рост конопли (глаз радует) и каждое утро надеюсь что её скосят -центр города, все-таки, но нет.... и ныне там (сегодня утром)

09:3710-07-2013
 
3
чем вам опять конопля не угодила?

09:3710-07-2013
 
 
Мизантроп
Да ладна, там два кустика конопли остальное всё марь белая (почти лебеда). Кстати съедобное растение. Можно кушать вместо шпината.

09:4810-07-2013
1
 
ИрискаМизантроп
Да ладна, там два кустика конопли остальное всё марь белая (почти лебеда). Кстати съедобное растение. Можно кушать вместо шпината.

Ни фа себе 2 кустика Сходи, посмотри 50 на 50 с "...марь белая (почти лебеда)..." а она такая же "съедобная" как конопля???

10:0510-07-2013
 
 
Читатель
ха ха читатель номер 2 ты спалился

10:1310-07-2013
 
1
Читатель
травка от бога.

10:4810-07-2013
 
5
Растамашко44
IP известен !
жди гостей...

А меня-то за что? За то что манагу пил в 1999 году? Поди выветрелось уже давно, вряд-ли тест покажет. Лучше пусть "выедут" на ул.Садгородскую, у цыганских домиков покружатся. Там герычем до сих пор банчат "изруквруки" (несмотря на 21 век современных технологий), правда не для всех, только "для своих". Но этих "своих" за полдня можно наловить на себе на "звезды" новые.

10:5210-07-2013
 
1
РастамашкоРастамашко
А меня-то за что? За то что манагу пил в 1999 году? Поди выветрелось уже давно, вряд-ли тест покажет. Лучше пусть "выедут" на ул.Садгородскую, у цыганских домиков покружатся. Там герычем до сих пор банчат "изруквруки" (несмотря на 21 век современных технологий), правда не для всех, только "для своих". Но этих "своих" за полдня можно наловить на себе на "звезды" новые.

Хотя я думаю им эти "звезды" ниочем. Лучше налик эвери дэй, чем какие-то там звезды в перспективе и прибавка нищенская. Поэтому наверно и не "выезжают". Только к таким как мы, простым-честным "растамашкам" и могут выехать. Палки-то надо ставить в раскрываемость.

10:5310-07-2013
 
1
Растамашко
А картинки - и вправду хороши! Хоть на аватар!

10:5510-07-2013
1
 
Читатель
фотомонтаж

11:0510-07-2013
 
1
Читатель
На Запсибе, 18-ый квартал построили новый дом (Тореза 91Б), так там такой же конопляный газон.

11:1810-07-2013
 
4
РастамашкоЧитатеЛ
Сплошная бесконечная полемика по поводу хорошо-плохо и т.д. Вообще не с коноплей бороться следует, а с распространителями и прочими губительными факторами. Давайте пример: чЮвак пришел в нарко диспансер, анализ положительный и тут же вышел с татушечкой на лбу, что он нарк и справкой по жизни. Ни водительского удостоверения, ни разрешения на оружие, ни поступления в учебные заведения. ВСЕ!!! Клеймо на всю жизнь!!! Полиционера поймали на наркоте, не важно употреблял, продавал, крышевал. Все!!! Быстро, прилюдно, пожизненное с полной конфискацией!!! Как думаете? Как это повлияет на рост наркомании? Конечно я для убедительности сгущаю краски, но как то примено так. Иначе удачи не видать.

Все эти экспертизы при поступлении на работу/выдачу водительских прав/лицензий и т.д. бред и зарабатывание государством денег на честных людях (не нариках). Проходил я эту экспертизу, там примерно такой порядок. Берешь стаканчик, наполняешь его, относишь ко врачу, тот окунает туда экспресс-тест, убеждается что ты действительно не торчер и ставит свою подпись. "Удовольствие" стоит что-то типа 307 рублей. Почему я эту процедуру так назвал? Потому что это реально унизительная и малоприятная и не очень удобная (особенно для девушек) бюрократическая процедура. И самое интересное - очередь там "на полдня стоять". И как думаете, сколько среди этих всех "людей со справками" реально "нариков, которые за собой что-то чувствуют"? Правильно - ни одного! А сколько реальных "нариков" пойдет на такую экспертизу добровольно, не обождав недельку-другую (чтобы все выветрилось)? Правильно, тоже ни одного!
Для выдачи справки визуального осмотра и отсутствия "галочек" вполне достаточно. Остальное - бред и бюрократия.

11:3210-07-2013
 
1
Растамашко
А про помощь государственных наркодиспансеров для наркозависимых вообще молчу. Ну допустим человек нарк. Осознал что так дальше жить нельзя. Пришел в наркодиспансер по месту жительства. Сам пришел, добровольно. За помощью вроде как.
Как только подашь паспорт в регистратуру, сразу начнется!
Наркоман - раз!
На учет - два!
Лишение прав (если они есть, если нет, то заочно) - три!
По месту работы/учебы придет бумага - четыре!
Еще и денег сдерут, еще и наотрут на тебя (там еще те добрые тети врачи сидят) - "ДА ТЫ НАРКОМАН КОНЧЕННЫЙ ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ? ТЫ ВООБЩЕ ВСЕ! НАРКОМАН".
Вот и обращайся к государству за поддержкой.

11:5910-07-2013
2
 
наркобарон
Поражает меня эта статья.. Народ повелся на откровенную подделку.

12:0310-07-2013
 
7
Про коноплю
Звонит мужик в пожарную
- Алё, здравствуйте. Я вот в прошлом году коноплю сажал, плохая уродилась, совсем не торкало.
- Вы не по адресу, это пожарная часть.
Кладут трубку.
Мужик снова звонит.
- Так вот я и говорю, а в этом году такая отличная конопля уродилась, напрочь крышу сносит.
- Вам же говорят вы не по адресу.
- Нет нет, как раз по адресу. У моего соседа дом горит, так вот когда вы поедете тушить, то смотрите мою коноплю не подавите.

12:0610-07-2013
 
6
Володя
Калямба ты че спалил засадку????? Ща все торчи жучат дубль гис ищут иде такая улица Ермакова....

12:0810-07-2013
 
 
МизантропИриска
Ни фа себе 2 кустика Сходи, посмотри 50 на 50 с "...марь белая (почти лебеда)..." а она такая же "съедобная" как конопля???

Да видел я её... Хожу там почти кажный день... Не преувеличивайте!

12:1110-07-2013
3
1
Юля
Я где то слышала,что если мочой поливаешь такую "Ермаковскую" коноплю,то потом она как настоящая прет! Но надо поливать мочой 80-летнего старика,чтоб не воняло.Потом когда такую коноплю курят,то запаха конопли вообще нет,только мочой немного пахнет..

12:1210-07-2013
1
 
С Запсиба
У вас че в центре планокуров нету, что столько добра пропадает???

12:1410-07-2013
 
9
ВолодяЮля
Я где то слышала,что если мочой поливаешь такую "Ермаковскую" коноплю,то потом она как настоящая прет! Но надо поливать мочой 80-летнего старика,чтоб не воняло.Потом когда такую коноплю курят,то запаха конопли вообще нет,только мочой немного пахнет..

Юля выдыхай уже, выдыхай!!!!

12:1510-07-2013
 
1
ЧитательРастамашко
Тоже думал что с нашей "сибирки" не прет ни в одном глазу.
А вообще правительство pапретили натур-продукт. Если ты куришь - то ты преступник. А соли-миксы-марки-скорости и прочую "легалку" - пожалуйста. Хоть кури, хоть продавай. Легалка - и все тут. Хотя я видел какие "чудеса" эта "легалка" с людьми творит, там не то что "маму потерять", там реально с окна выпрыгивать люди хотели. Еле сдерживали. Спасибо правительству.

всяко интереснее синьки, ни какой агрессии наоборот все прекрасно всех любишь)))))

12:2110-07-2013
 
1
Читатель
видимо, если б дурь не была дурью, она не называлась бы дурью

12:5310-07-2013
 
 
Читатель
КАНОПЕЛЬ РУЛИТ

13:0010-07-2013
 
 
GGС Запсиба
У вас че в центре планокуров нету, что столько добра пропадает???

Это ты на 18кв. за новым домом по ночам газон прореживаешь?

13:0310-07-2013
 
3
РастамашкаС Запсиба
У вас че в центре планокуров нету, что столько добра пропадает???

Ни плана, ни конопеля в городе нет уже года этак с 2008. (спасибо правительству). И планокуры выродились и перевелись на нашей земле как следствие.
Зато появились новые виды подвиды нарков, такие как миксокур и нарк-солевой. Этих сейчас вон за каждым углом.

13:2910-07-2013
 
1
ИМЯРастамашка
Ни плана, ни конопеля в городе нет уже года этак с 2008. (спасибо правительству). И планокуры выродились и перевелись на нашей земле как следствие.
Зато появились новые виды подвиды нарков, такие как миксокур и нарк-солевой. Этих сейчас вон за каждым углом.

и после употребления данных как бы легальных наркотиков, они то на розовых слонах летают, то чертей гоняют то еще что то.

14:1210-07-2013
 
1
ЧитатеЛРастамашко
Все эти экспертизы при поступлении на работу/выдачу водительских прав/лицензий и т.д. бред и зарабатывание государством денег на честных людях (не нариках). Проходил я эту экспертизу, там примерно такой порядок. Берешь стаканчик, наполняешь его, относишь ко врачу, тот окунает туда экспресс-тест, убеждается что ты действительно не торчер и ставит свою подпись. "Удовольствие" стоит что-то типа 307 рублей. Почему я эту процедуру так назвал? Потому что это реально унизительная и малоприятная и не очень удобная (особенно для девушек) бюрократическая процедура. И самое интересное - очередь там "на полдня стоять". И как думаете, сколько среди этих всех "людей со справками" реально "нариков, которые за собой что-то чувствуют"? Правильно - ни одного! А сколько реальных "нариков" пойдет на такую экспертизу добровольно, не обождав недельку-другую (чтобы все выветрилось)? Правильно, тоже ни одного!
Для выдачи справки визуального осмотра и отсутствия "галочек" вполне достаточно. Остальное - бред и бюрократия.

Разговора нет, "удовольствия" в нарко диспансере и прочие исключительно Российские явления, увы это повсеместно. Я вроде как малость попросту упустил нюансы, идеализировал чуток. А то, что с нормального народа бабло не то, что качают, а выжимают повсеместно согласен полностью. Как у нас это происходит просто жесть!

15:2310-07-2013
 
 
Растамашко
Сити, никакой демократии!! Полкомента моего первого почикали, из за этого он весь окрас потерял. Я ведь писал что от конопли сибирской нет толку, пока она в дилетантских руках. А когда попадает в оч.умелые руки, то безобидная сибирка превращается в сущий ТЕРМОЯД! Наверное побоялись что все научатся и будут готовить. Хотя технологию в пропорциях не выкладывал, потому что сам не знаю, как и что.
Тогда уж полностью бы стерли весь, раз нет демократии.

16:3310-07-2013
1
1
Тётка
Хороша конопля, така размашиста.

19:0910-07-2013
 
 
Читатель
фото 3 дачники колорадо бьютю

19:0910-07-2013
 
 
Читатель

21:3711-07-2013
 
 
11
я тоже сфотала эти клумбы... там в основном лебеда! конопля лишь изредка виднеется :) куда фото слать?
вобще позор конечно, такие шикарные клумбы, в центре города и в сорняках. можно было хотя бы газонной травой засеять

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости