Момент ДТП запечатлела камера наружного наблюдения. Фура двигалась по второй полосе, белая легковушка - по третьей, внутренней. Водитель легкового авто попытался выехать с кольца в сторону Ноградской прямо из внутреннего ряда. Водитель фуры к этому оказался не готов, и грузовик поддел бросившуюся наперерез белую машину, которую от удара развернуло на проезжей части.
Комментарии /100
на домбытовском кольце каждый день таких в бочину бить можно. я скоро приварю вместо бампера кусок рельсы и буду с удовольствием таких "камикадзе" долбить!
на домбытовском кольце каждый день таких в бочину бить можно. я скоро приварю вместо бампера кусок рельсы и буду с удовольствием таких "камикадзе" долбить!
на домбытовском кольце каждый день таких в бочину бить можно. я скоро приварю вместо бампера кусок рельсы и буду с удовольствием таких "камикадзе" долбить!
Вы хотя бы представьте себе что будет если все начнут долбить друг друга из собственных убеждений.
Вы хотя бы представьте себе что будет если все начнут долбить друг друга из собственных убеждений.
на домбытовском кольце каждый день таких в бочину бить можно. я скоро приварю вместо бампера кусок рельсы и буду с удовольствием таких "камикадзе" долбить!
В частности здесь ей (мне тоже показалось, что за рулем дама) надо было менять полосу явно не перед фурой. Ну правда: во-первых, надо быть впереди человека на правой полосе, что бы он мог видеть твой маневр, а не вровень с ним; и во-вторых, будь на правой стороне легковушка, это одно, но не фура же, у которой тормозной путь в разы ))).
Смена полосы на кольце это смена полосы, т.е. ты уступаешь. А у нас большинство водителей, попав на кольцо, считают, что на главной и все "куда прешь, я еду", прав 1105. До поры до времени сходит с рук, пока вот такая фура не попадется.
походу да, фура подцепила того, кто ехал справа от нее по внешней полосе кольца.
походу да, фура подцепила того, кто ехал справа от нее по внешней полосе кольца.
Маленькая белая машинка ехала за Камазом в 3 ряду от центра кольца... Фура во втором. После ДТП Камаз продолжает двигаться уже по второму кольцу.
Мое мнение. Белый пыжик перестраивался за камазом во второй ряд, где и попал под Фуру. Фура же после ДТП выехала в третий ряд, ибо Пыжика и Пыжиху за рулем оказались под колесами Фуры слева.
ТОРОПИЛАСЬ Пыжиха... и с ниткой в голове. держащей только уши )))
Но похоже все проектировщики с одной извилиной и плохим чувством юмора.
НУ /удалено/ такие широкие дороги в узлы завязывать!!!!!!!!!!!!
!
Как с высоты 2 метров водитель фуры мог заметить камикадзе-суицидницы Пыжика?
Как с высоты 2 метров водитель фуры мог заметить камикадзе-суицидницы Пыжика?
"Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."
как видишь требование обязательно... и выезд с кругового исключением не является.
а зарубаться надо в принципе, лучше знать как положено и нарушать аккуратно. чем не знать что нарушаешь и оттого попасть в ДТП, думая, что ты прав...
а зарубаться надо в принципе, лучше знать как положено и нарушать аккуратно. чем не знать что нарушаешь и оттого попасть в ДТП, думая, что ты прав...
Что касается количества полос в этом месте, то тоже вопрос спорный: может 3, а может 2. Почему-то на других участках кольца таких вопросов нет (явно 3). Вот поэтому там и нет разметки. Попробуйте нанести сами (виртуально) и все поймете. И где же наши доблестные дорожные службы вместе с инспекторами-контролерами? Сколько раз проезжал это кольцо и столько раз убеждался, что здесь можно проехать только расчитывая на понимание всех водил! (особеннов час пик).
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: