"Мы должны определиться со стоимостью дорог. Если там будут воровать в два раза больше, чем строить, мы ничего никогда не сделаем. ЦКАД — это 339 км дорожного полотна. А теперь, внимание, стоимость — 300 млрд рублей. Кто будет строить? Будут строить структуры, которые сейчас активно скупает Геннадий Тимченко. Его же структуры будут строить все железнодорожные переезды", — считает политик.
По словам Гудкова, стоимость дорожного полотна завышена, "по самым грубым оценкам", в четыре раза: "Китай укладывается в 3.5 — $5 млн за квадратный километр, Европа — примерно в $7 млн, США — от $ 9 млн. У нас же — $28 млн!".
Оппозиционер предложил остановить дорогостоящее строительство, пустить дополнительные электропоезда и начать строить скоростные выездные полосы на границе с Москвой. "Вот в США очень много въездных-выездных полос, а дальше там уже дорога сужается. Нужно поднять безостановочное движение, хотя бы переходы убрать и увеличить скорость — на первое время, пока не начнется строительство. И, конечно, нужно строить двухуровневые развязки", — предлагает он.
Комментарии /4
Пока у руля стоят" борцы" с коррупцией и прочим негативом всё будет исчезать в
зазеркалье...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: