В этом году в Новокузнецке при ремонте дорог впервые стали использовать технологию «кейп-сил». Автолюбители дружно высказывали недовольство по этому поводу, заявляя, что просмоленный гравий на центральных улицах города — это неудобно и неэстетично. "Зато дешево, надежно и практично", - парировали едкие замечания в Управлении дорожно-коммунального хозяйства города.
"Все так делают, в Кемерове уже несколько лет пользуются таким способом и пребывают в восторге!" - не раз отмечали чиновники городской администрации, недоумевая, отчего все такие недовольные.
А причин негативного отношения к «кейп-силу» у новокузнечан несколько. Главная - это, конечно, вылетающий из под колес гравий и брызги смолы, портящие лако-красочное покрытия автомобилей.
Вторая причина - недостаток информации.
Уже больше месяца люди мучаются вопросом: «Почему расчудесный липкий гравий укатывают на дорогах, которые и без того были одними из лучших в городе?» Проспекты: Ермакова, Металлургов, Дружбы — там по сравнению, например, с проспектом Курако было просто идеальное асфальтное покрытие.
Нелогичный выбор дорог, которые в этом сезоне взялись ремонтировать, люди списали на недоработку чиновников.
И вот, наконец, в Управлении дорожно-коммунального хозяйства пролили свет на всю эту ситуацию.
Оказалось, что в Новокузнецке «кейп-сил» используют не с целью отремонтировать дороги, а с целью сохранить их в нормальном состоянии.
По словам ответственных лиц, слой кейп-сила призван защитить асфальт, в котором появились трещины, от дальнейшего разрушения. Он значительно продлевает жизнь дорожного полотна, являясь своего рода скорлупой, которая не пропускает влагу и уберегает дорогу от «разрывов» в период резкого перепада температур. Это позволяет сэкономить средства на ямочном ремонте.
Чиновники заверили - строительство новых проезжих частей и капитальный ремонт старых в Новокузнецке будет вестись классическим способом. Они попросили автолюбителей пересмотреть своё отношение к технологии «кейп-сил» и немного подождать с выставлением оценок. Что ж, весна покажет, стоила ли овчинка выделки...
Комментарии /103
"сохранение_дорог" --- для чего, для кого..?
Ежели по дорогам нельзя ездить - они зачем ???
2. Про запсибовский мост тоже говорили, что он будет без ремонта стоять 3 года.
3. По настоящему убитыми дорогами не хотят занятся?
парикмахеру постричься. Когда
пришла очередь платить, парикмахер
сказал: «Я не могу взять деньги. На
этой неделе я стригу на
общественных началах». Цветочник поблагодарил его и ушёл. На
следующее утро, когда парикмахер
пришёл открыть своё заведение,
перед дверью он нашёл
благодарственное письмо и
двенадцать роз. Затем пришёл постричься пекарь, но
когда он хотел заплатить, парикмахер
сказал: «Я не могу взять деньги. На
этой неделе я стригу на
общественных началах». Пекарь,
довольный, ушёл. На следующее утро парикмахер обнаружил у двери
благодарственное письмо и
двенадцать пирожных. Пришёл стричься сенатор и когда
собрался платить, парикмахер опять-
таки сказал: «Я не могу взять деньги.
На этой неделе я стригу на
общественных началах». Сенатор
обрадовался и ушёл. На следующий день, когда
парикмахер пришёл на работу, у
двери стояло двенадцать сенаторов,
десять депутатов, пятнадцать
советников, мэр и несколько
министров, жена мэра и шесть детей – все на бесплатную стрижку. В этом, дорог
P.S. Или летом этот слой уберут и там будет гладкий асфальт?
P.S. Или летом этот слой уберут и там будет гладкий асфальт?
Убитый асфальт.
Йети отлил.
Не возражать!
Я так думаю!
а последний слой совсем позабыли, и сделали все через одно место!!!!
а последний слой совсем позабыли, и сделали все через одно место!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: