Мэр Ливерпуля Джо Андерсон, который пришел к выводу о необходимости отказаться от «выделенок» на дорогах Ливерпуля, теперь ждет одобрения этого решения муниципальными советниками. Тогда – опять в рамках эксперимента – общественный транспорт лишат особого статуса на полгода – чтобы посмотреть, как повлияет теперь уже отказ от «выделенок» на трафик.
Решиться на отказ от них – непросто. Если «выделенки» и не помогают решить проблему пробок – или даже увеличивают их – то само их существование приносит в бюджет города около 700 тысяч фунтов стерлингов штрафов за выезд на них. «За рулем» сообщает, что водителю выезд на выделенную полосу в Ливерпуле обходится в 30–60 фунтов стерлингов в зависимости от того, насколько быстро нарушитель оплатит квитанцию.
«Выделенные полосы оказывают негативный эффект на транспортную обстановку в городе и усугубляют пробки, не стимулируя водителей автомобилей отказываться от собственного автотранспорта и пересаживаться на автобусы», — сообщил свое нынешнее мнение о пробках мэр Ливерпуля.
В Москве введение выделенных полос тоже замышлялось как средство улучшить работу общественного транспорта, но на деле инициатива мэрии привела лишь к сокращению улично-дорожной сети – и в результате автомобили по соседним с выделенкой полосам едут на 20% медленнее, чем раньше.
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: