НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Откуда столько наглости? (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Откуда столько наглости? (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Торопыга на джипе ехал по встречной полосе и требовал водителей встречных авто уступить ему дорогу.

Вчера вечером ехал по проспекту Дружбы в сторону Левого берега и стал свидетелем очень неприятной, но типичной для нашего города картины. Когда поток машин замедлился, и перед лежачим полицейским выстроилась небольшая очередь, водитель Ленд Крузера решил доказать всем, что он самый умный и самый важный. Не желая ждать, он вырулил на встречную полосу, пытаясь объехать затор, а когда уперся во встречный автомобиль, открыл дверь начал махать руками и требовать, чтобы его пропустили.

Откуда в людях столько наглости?

Новость от свидетеля

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Фото /3

1
2
3
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /65

11:2707-11-2013
 
19
Читатель
Осторожно было среди нас...................

11:2807-11-2013
 
25
123
Ну похоже ему объяснили что он не прав.

11:2907-11-2013
18
1
мож у него жена рожает..
а скорой нет..

11:3107-11-2013
 
19
Читатель
Дружно бы пиндюлей навешали!! в другой раз сто пудов подумал, (нужно ли, самого себя на.бать)

11:3107-11-2013
 
11
умник
а я бы музыку вырезал из ролика,я понимаю,что каждому по способностям,но не до такой-же степени.а на джипе быдло с чёрным пакетом в полоску.

11:3207-11-2013
 
9
Читатель
Этот Лэнд, как приора стоит

11:3407-11-2013
1
8
Читатель
Начальничек с шахты или завода. Щас на таких гробах тока оне ездят. То же самое что при совке Волга была.

11:3607-11-2013
 
11
Читательмож у него жена рожает..
а скорой нет..

Ага, а после этой новости у неё молоко пропадать начнёт ещё. Знаем таких))))

11:3707-11-2013
13
48
Оксана И.
Молодец мужик, который не уступили хаму на встречке. Уважение и почет таким водителям.

11:4207-11-2013
5
7
Читатель
ага. а из джипа с дробовиком в лоб ему... спишут на несчастный случай в нашем суде, мол... сам всебя выстрелил...

11:4207-11-2013
23
16
ЧитательОксана И.
Молодец мужик, который не уступили хаму на встречке. Уважение и почет таким водителям.

Иди с моста спрыгни

11:4207-11-2013
59
11
братуха
Ну вы и ТП, Оксаночка, у мужика на Ваз10 справа пусто, трудно что ли пропустить, есть правило 3Д - Дай Дорогу Дураку, а из-за таких принципиальных на тазах, и респектующих им куриц, проблем будет только больше!

11:4307-11-2013
2
24
Читатель
братуха сиди дома!

11:4507-11-2013
1
8
Читатель
Застрахуй братуху.

11:4607-11-2013
 
27
Додик
Хамло надо искоренять. На площади торжеств публично их пороть плеткой и унижать, чтобы место свое знали.

11:4607-11-2013
 
12
Читатель
он торопился именно туда куда и приехал. хорошо хоть не дальше.а есть такие которые и сами торопятся на тот свет и других прихватывают- это страшнее.

11:5007-11-2013
1
12
asd
Как-то читала, что в Красноярске один мужик купил "Волгу" и объявил нарушителям ПДД настоящую войну.
Статья: ""Волга" навела страху"
Таинственный мститель объявил войну водителям-нарушителям ПДД"

"В Красноярске появился водитель-мститель, объявивший "крестовый поход" против сидящих за рулем нарушителей правил дорожного движения.

На своей старой "Волге" он разъезжает по улицам краевого центра и, если видит грубо нарушающего правила водителя, не уступает ему дорогу и не уклоняется от столкновения. ДТП со своим участием этот человек, известный под ником ТаранКрск, записывает на установленный в машине видеорегистратор, а ролики выкладывает в Интернете.

Один из своих сюжетов, где ТаранКрск наказывает аварией водителя, который в нарушение правил выполнил поворот налево из крайнего правого ряда, автор комментирует так: "Радует, что этот конкретный водитель теперь уж точно будет ездить аккуратнее..."
Тема вызвала бурную реакцию среди посетителей Интернета. Большинство "мстителя" поддерживает. Но есть граждане, к

11:5107-11-2013
 
5
продолжение
... Но есть граждане, которые его все же порицают, утверждая, что человек, который мог бы избежать аварии, ни в коем случае не должен ее устраивать.

11:5207-11-2013
 
8
ЧитательЧитатель
ага. а из джипа с дробовиком в лоб ему... спишут на несчастный случай в нашем суде, мол... сам всебя выстрелил...

Кол в сердце, топор и святая вода могут переломить преимущества дробовика.

12:0107-11-2013
3
28
Читатель
А мне ТАКОЕ Г....НО попалось летом, когда я его не пропустила (он по встречке обходил пробку а мне ну реально некуда было деваться, кроме как ради него такого мачо сдавать назад), он сдался, вернулся в свой ряд, но... не поленился развернуться, догнать нас и устроить цирк с резкими торможениями, "выталкиванием" на обочину, угрозами что-то вроде "ты труп", "тебе не жить" и пр., и в конечном итоге плевками в стекла нашего авто. Скажу честно, поскольку в салоне у меня были дети, я испугалась. Это "оно" человеком то назвать сложно. А самое изумительное, на пассажирском сиденье рядом с ним сидела дама, видимо не способная остановить своего мужчину от подобных в......в. Однако, стоит отметить, что данный "герой" очень сыканул, когда к нему подъехал дядя на авто (с номерами 54 региона) гораздо круче его бюджетного Лэнда, увидевший данную ситуацию и по видимому возмущенный ею, и довел до него информацию о правилах поведения на дороге в "доступной" форме .

12:0207-11-2013
 
2
Добряк для автора
Фууу, что за звучание ужасное в салоне?!

12:0307-11-2013
15
14
Оксана И.
Вопрос конечно спорный уходить от столкновения или нет, останавливаться или нет. Ладно если один раз кто то затупил или перепутал полосу, тут вопросов нет, уходишь от столкновения и спокойно едешь дальше. Но когда в наглую летят по встречке прям на тебя, просто потому что ему нужнее и в день таких индивидумов, не один, не два, а уже сотни, они уверенны в себе, им пофиг на ПДД, все куплено и все "вась, вась", они не убеждаются в безопасности маневра, каждый день им просто "везет", что кто то благоразумнее его и не идет на таран. Честно уже надоели такие автохамы, так что я за то, что бы их "езда по встречке" не осталась безнаказанной или такими принципиальными остановками или заявлением в ГИБДД с приложением видеофиксации.

12:1507-11-2013
6
4
ЧитательЧитатель
А мне ТАКОЕ Г....НО попалось летом, когда я его не пропустила (он по встречке обходил пробку а мне ну реально некуда было деваться, кроме как ради него такого мачо сдавать назад), он сдался, вернулся в свой ряд, но... не поленился развернуться, догнать нас и устроить цирк с резкими торможениями, "выталкиванием" на обочину, угрозами что-то вроде "ты труп", "тебе не жить" и пр., и в конечном итоге плевками в стекла нашего авто. Скажу честно, поскольку в салоне у меня были дети, я испугалась. Это "оно" человеком то назвать сложно. А самое изумительное, на пассажирском сиденье рядом с ним сидела дама, видимо не способная остановить своего мужчину от подобных в......в. Однако, стоит отметить, что данный "герой" очень сыканул, когда к нему подъехал дядя на авто (с номерами 54 региона) гораздо круче его бюджетного Лэнда, увидевший данную ситуацию и по видимому возмущенный ею, и довел до него информацию о правилах поведения на дороге в "доступной" форме .

54 регион, все благоговеют от этого сочетания цыфр.... Не смешите женщина мои подмышки...

12:1907-11-2013
2
15
ЧитательЧитатель
54 регион, все благоговеют от этого сочетания цыфр.... Не смешите женщина мои подмышки...

Вы подмышки то свои успокойте, дело не в 54 регионе, а в том что перед женщиной прыть свою геройскую он показать не поленился, а дядю по статусу явно выш его - испугался. Делайте выводы - герои-водители.

12:2007-11-2013
13
6
Игнат О.Оксана И.
Вопрос конечно спорный уходить от столкновения или нет, останавливаться или нет. Ладно если один раз кто то затупил или перепутал полосу, тут вопросов нет, уходишь от столкновения и спокойно едешь дальше. Но когда в наглую летят по встречке прям на тебя, просто потому что ему нужнее и в день таких индивидумов, не один, не два, а уже сотни, они уверенны в себе, им пофиг на ПДД, все куплено и все "вась, вась", они не убеждаются в безопасности маневра, каждый день им просто "везет", что кто то благоразумнее его и не идет на таран. Честно уже надоели такие автохамы, так что я за то, что бы их "езда по встречке" не осталась безнаказанной или такими принципиальными остановками или заявлением в ГИБДД с приложением видеофиксации.

То что на крузаке неправ, даже не обсуждается, однако ситуации могут быть разные. Если мне позвонит дорогой для меня человек и скажет, что его жизнь в опасности, я не то что по встречке, по тратуару бы летел на всех парах...

12:2107-11-2013
4
2
ЧитательЧитатель
Вы подмышки то свои успокойте, дело не в 54 регионе, а в том что перед женщиной прыть свою геройскую он показать не поленился, а дядю по статусу явно выш его - испугался. Делайте выводы - герои-водители.

Ты чтоли статусы дядям расставляешь?

12:3407-11-2013
 
6
Старуха Шапоклякмож у него жена рожает..
а скорой нет..

роддом в другую сторону
Самое интересное, что быстрее получилось бы, если нормально в потоке ехал.

12:3607-11-2013
13
5
Оксана И.Игнат О.
То что на крузаке неправ, даже не обсуждается, однако ситуации могут быть разные. Если мне позвонит дорогой для меня человек и скажет, что его жизнь в опасности, я не то что по встречке, по тратуару бы летел на всех парах...

Кто будет спорить, конечно все индивидуально, это не обсуждается и кстати и не наказывается даже ГИБДД, как говорят белый платок на машину и педаль в пол. Сама была в такой ситуации, но тем не менее, убеждаться в безопасности никто не отменял, убить одного, спасая другого, это сомнительная расстановка приоритетов, да можно и не успеть, если очень сильно спешить и "совсем отключить голову".

12:5107-11-2013
11
9
ЧитательОксана И.
Кто будет спорить, конечно все индивидуально, это не обсуждается и кстати и не наказывается даже ГИБДД, как говорят белый платок на машину и педаль в пол. Сама была в такой ситуации, но тем не менее, убеждаться в безопасности никто не отменял, убить одного, спасая другого, это сомнительная расстановка приоритетов, да можно и не успеть, если очень сильно спешить и "совсем отключить голову".

Утопись в колодце

12:5307-11-2013
 
7
Снуп Догг
Введите практику эвакуации припаркованных в правом ряду машин. И так дорог нет, так ещё и эти сужаем.

13:0307-11-2013
5
2
Читатель
Зря заминусили, про то что жена рожает...Вполне возможно, у меня в жизни было такое, а то что роддом не в той стороне, так может супруга позвонила, вот он и помчался к ней что бы в роддом, скорую то недождешся...

13:0707-11-2013
2
14
Фуууу....
Противно читать комментарии. Еще недавно, почти все слюнями тут брызгали ругая и обсерая стопхамовцев, которые хотя бы попытались навести мало-мальский порядок на дорогах города, а теперь вы кричите тут, на дятла с джипа: "Быдло, урод....", а ведь это именно та тварь с которой и боролись стопхамовцы! Что же никто не остановился и не поддержал водителя, который остановил эту мразь? Да потому, что вы все ссыкло, которое только и может, что рассуждать тут кто прав, а кто виноват!! В новости про стопхамовцев, вы обсерали пацанов, тем самым защищая быдло, которому насрать не только на них, но и на всех нас вместе взятых.

13:1007-11-2013
2
5
ЧитательЧитатель
Зря заминусили, про то что жена рожает...Вполне возможно, у меня в жизни было такое, а то что роддом не в той стороне, так может супруга позвонила, вот он и помчался к ней что бы в роддом, скорую то недождешся...

И куда ты повезёшь рожающую супругу? принимает тока дежурный роддом и, привёзши жену чрез пробки на Ильинку, вполне возможно, тя оттуда отправили бы обратно в Центр или в Куйбышево. Выход прост- вызываем СКОРУЮ И ЖДЁМ.

13:1007-11-2013
2
 
ЧитательФуууу....
Противно читать комментарии. Еще недавно, почти все слюнями тут брызгали ругая и обсерая стопхамовцев, которые хотя бы попытались навести мало-мальский порядок на дорогах города, а теперь вы кричите тут, на дятла с джипа: "Быдло, урод....", а ведь это именно та тварь с которой и боролись стопхамовцы! Что же никто не остановился и не поддержал водителя, который остановил эту мразь? Да потому, что вы все ссыкло, которое только и может, что рассуждать тут кто прав, а кто виноват!! В новости про стопхамовцев, вы обсерали пацанов, тем самым защищая быдло, которому насрать не только на них, но и на всех нас вместе взятых.

ну что поделать, человеческая сущность такова, пообкакивать лишь бы кого-нибудь...а кого все равно...

13:1507-11-2013
3
2
для 13-10Читатель
И куда ты повезёшь рожающую супругу? принимает тока дежурный роддом и, привёзши жену чрез пробки на Ильинку, вполне возможно, тя оттуда отправили бы обратно в Центр или в Куйбышево. Выход прост- вызываем СКОРУЮ И ЖДЁМ.

я и есть супруга если что, а в роддом не с бухты-барахты приезжают, а заранее договариваются с роддомом в котором хотите рожать, примут вас там или нет, за несколько месяцев до родов это еще надо делать

13:3607-11-2013
 
3
Склифософский
Вечная тема для споров!
Лишать прав пожизненно за грубое нарушения!
Ужесточать правила ПДД!

14:1607-11-2013
3
9
Читатель
Оксана И. пытается шаблонными комментами набрать себе плюсовой рейтинг. И все равно не получается.

14:2407-11-2013
1
5
Написано через Android Гость
По рукам этой мразоте арматурой .....ть, что бы следующий раз думал куда баранку крутить... Реально уже бесят подобные твари на дорогах, которые кроме себя ни кого вокруг не не видят и не уважают. На северный полюс их, и пускай на лыжах наперегонки с медведем бегают.

14:2907-11-2013
1
6
ЧитательЧитатель
Оксана И. пытается шаблонными комментами набрать себе плюсовой рейтинг. И все равно не получается.

о да, вот и вывели оксану и. на чистую воду, добились своего всё таки

14:3307-11-2013
3
 
Читатель
саундтрек гуд! нойз рулит)

14:4807-11-2013
 
 
ЧитательЧитатель
ну что поделать, человеческая сущность такова, пообкакивать лишь бы кого-нибудь...а кого все равно...

Это точно. Обосрал всех вокруг - вроде и полегчало.

14:5407-11-2013
 
5
Читатель
Судя по количеству передвигающихся по встречке недоношенных в Кузне, роддома наверное забиты такими же их потомками.

15:3207-11-2013
 
1
ЧитательЧитатель
И куда ты повезёшь рожающую супругу? принимает тока дежурный роддом и, привёзши жену чрез пробки на Ильинку, вполне возможно, тя оттуда отправили бы обратно в Центр или в Куйбышево. Выход прост- вызываем СКОРУЮ И ЖДЁМ.

Обязаны принять там куда привез, если с документами все в порядке

15:4007-11-2013
2
9
Игнат О.Оксана И.
Кто будет спорить, конечно все индивидуально, это не обсуждается и кстати и не наказывается даже ГИБДД, как говорят белый платок на машину и педаль в пол. Сама была в такой ситуации, но тем не менее, убеждаться в безопасности никто не отменял, убить одного, спасая другого, это сомнительная расстановка приоритетов, да можно и не успеть, если очень сильно спешить и "совсем отключить голову".

Лапуля, сама себе противоречишь... сперва: "...молодец мужик, который не уступили хаму на встречке. Уважение и почет таким водителям.", затем:"...кто будет спорить, конечно все индивидуально, это не обсуждается и кстати и не наказывается даже ГИБДД, как говорят белый платок на машину и педаль в пол. Сама была в такой ситуации..."

Что это? Или куда ветер дунул, туда и я, или девичья память, сказал - забыл.... Какбэ...шок...

15:5607-11-2013
1
2
нНа дороге утром рано повстречались 2 барана
Там вообще-то по 2 полосы движения в каждом направлении, и двигаться по левой крайней никто не запрещает. И перед переходом перестраиваться в крайний правый совершенно не обязательно, достаточно убедиться, что переход пешеходный свободен и не совершать на нем обгон. А кто из водил вылез на встречку - из ролика не видно, но кто-то точно вылез, возможно оба, в темноте.

16:0807-11-2013
1
12
В каках только "подобных ситуациях" не побывала Оксана И. !!!
Когда будет опубликован ее подробный рассказ о полете на Марс и о погружении на дно Марианской впадины? Причем - исключительно за рулем автомобиля и строго руководствуясь ПДД РФ.

16:1607-11-2013
1
5
Читатель
хочу знать когда будут выпущены мемуары Оксаны И!!!!!!!жду в нетерпении...

16:1907-11-2013
8
1
crosby
ну летел он он по встречке,тут выскочка какая то перегородила дорогу типо я прав ты не проедешь, битой бы разбил весь фейс за такое соблюдение пдд,будто сам никогда не нарушает. Крузак респект,дави этих тараканов!!! Стреляй по колесам,тарань тачки,пусть знают,пусть боятся...

16:2307-11-2013
 
2
для 16.08
Не задавайте таких вопросов, а то уже статей по понедельникам лишились.

16:2807-11-2013
 
 
муха
Откуда,откуда? От верблюда.

16:3307-11-2013
1
5
Девочка наотмашьВ каках только "подобных ситуациях" не побывала Оксана И. !!!
Когда будет опубликован ее подробный рассказ о полете на Марс и о погружении на дно Марианской впадины? Причем - исключительно за рулем автомобиля и строго руководствуясь ПДД РФ.

16:3707-11-2013
2
1
Инферноcrosby
ну летел он он по встречке,тут выскочка какая то перегородила дорогу типо я прав ты не проедешь, битой бы разбил весь фейс за такое соблюдение пдд,будто сам никогда не нарушает. Крузак респект,дави этих тараканов!!! Стреляй по колесам,тарань тачки,пусть знают,пусть боятся...

дружище, ну ты и изверг конечно
к вечеру опять поток негодования изольется в твой адрес с наилучшими пожеланиями как обычно
удачи

17:0807-11-2013
3
1
crosbyИнферно
дружище, ну ты и изверг конечно
к вечеру опять поток негодования изольется в твой адрес с наилучшими пожеланиями как обычно
удачи

Да я это))) троллю тут маленько,на больничном,заняться нечем) конечно же я считаю что крузак не прав,нельзя так нагло,ну и перегораживать дорогу тоже не стоит,когда есть возможность уйти правее)) ну как то так)) И тебе удачи друган)))

17:0807-11-2013
 
2
Читатель
и чойта в городе машины горят постоянно...

17:2507-11-2013
3
2
crosbyВ каках только "подобных ситуациях" не побывала Оксана И. !!!
Когда будет опубликован ее подробный рассказ о полете на Марс и о погружении на дно Марианской впадины? Причем - исключительно за рулем автомобиля и строго руководствуясь ПДД РФ.

а тебе обезьяне никто об этом не расскажет,Оксана общается только с НОРМАЛЬНЫМИ людьми!

17:3907-11-2013
1
 
Не автор (про оксану и.) для crosby
Оксана И. твой коммент оценила, нормальный человек! и ещё =10000000000000000

20:3707-11-2013
1
 
vadimka
А мне понравилось как крендель ездит... Тоже так хочу. Щас ездить научусь (хотябы на автомате) и тоже буду нарываться на разные "приятности". Главное чтобы по лицу не нащелкали....

20:5507-11-2013
1
3
Читатель
У нас кроме вот таких вот в опу заводных, ещё и горные бараны любят так кататься, причём они с такими животами, что сразу видно что в роддом торопятся...наверное кесариться.

21:2807-11-2013
 
 
вот он наверно и по жизни так--- к успеху едет.....
по головам............... ..... .....

08:2608-11-2013
2
2
Написано через Android аа
много желчи у вас господа. может правда в больницу торопится с ребенком в машине. у меня с месяц назад такое было. проглотил ребенок большую пуговицу, я по кирова ехал 100 с аварийкой.

09:1308-11-2013
 
1
1
что бы не случилось это не повод ехать по встречке! а если на встречу такойже поподется торопящийся куда нибудь

09:5708-11-2013
7
1
Оксана И.Игнат О.
Лапуля, сама себе противоречишь... сперва: "...молодец мужик, который не уступили хаму на встречке. Уважение и почет таким водителям.", затем:"...кто будет спорить, конечно все индивидуально, это не обсуждается и кстати и не наказывается даже ГИБДД, как говорят белый платок на машину и педаль в пол. Сама была в такой ситуации..."

Что это? Или куда ветер дунул, туда и я, или девичья память, сказал - забыл.... Какбэ...шок...

Каждый видит то, что хочет видеть. В своем комментарии я говорила о том, что в исключительной ситуации, когда есть опасность жизни и здоровья, можно принебречь некоторыми правилами ПДД, но при этом нужно понимать всю степень ответственности и убеждаться в том, что ты никому не помешал и не создал опасную ситуацию. Иначе можно и не приехать к близкому человеку вообще и может пострадать другой человек. Да честно признаюсь, когда мне позвонил любимый муж и сказал приезжай, мне очень плохо, моя манера езды из медленной и неторопливой, изменилась на манеру обгонов и перестроений и фарами мигала и сигналила, что бы пропустили, но это действительно было один раз и при этом, кроме скоростного режима нарушений не было. Потому что едешь и понимаешь, что важнее приехать и помочь, а не быстро добраться до лобового столкновения или сбитого пешехода.

12:1608-11-2013
1
2
Я
Была у нас в институте такая же "Оксана И.", правда звали по другому, ну да неважно, типаж тот же: невысокая пухловатая "ватрушечка", брюнетка, практически не красится, очень редко, в очочках и с кукишем на голове, в одежде предпочитала темные тона. Вечно всех поучала и с умным видом говорила очевидные вещи. По началу обучения преподаватели даже "велись" на ее выпады, умной считали, а к концу второго курса посмеиваться начали.

12:1708-11-2013
1
 
Я
и еще - тоже неграмотная была, писала с ошибками.

13:5414-11-2013
 
 
123
расстрелять

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости