Авиакомпания «Татарстан» удалила с сайта данные о гендиректоре

Авиакомпания «Татарстан» удалила с сайта данные о гендиректоре

В стране и миреПроисшествия
Следствие проведет выемку документов авиакомпании.
С сайта авиакомпании «Татарстан», чей самолет разбился в воскресенье вечером в аэропорту в Казани, исчезла информация о гендиректоре, сообщает РИА Новости.
 
Биография Аксана Гиниятуллина, который руководил авикомпанией последние два года, находилась в разделе «О компании». В ночь на понедельник она была удалена, но до сих пор остается доступной через кэш поисковых систем.
 
В удаленной биографии сообщалось, что Гиниятуллин в 1999 году окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации, в 2003 году — Фордхэмский университет (Нью-Йорк) по направлению корпоративных финансов и бухгалтерии. Профиль деятельности: проектный менеджмент. Имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии. С 22 декабря 2011 года — генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан»».
 
В данный момент Гиниятуллин не отвечает на телефонные звонки. А в авиакомпании сообщают, что он занимается техническими вопросами вместе с остальным персоналом. Также стало известно, что в понедельник, 18 ноября, следователи начнут проверку авиакомпании. В частности, следователи проведут выемку необходимых документов.

Самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», разбившийся в аэропорту Казани в воскресенье вечером, эксплуатировался 23 года. Катастрофа произошла, когда самолет заходил на второй круг. Машина задела крылом землю и упала в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы. В момент столкновения с землей у самолета взорвался топливный бак. В результате крушения все 44 пассажира и 6 членов экипажа погибли. Среди погибших - сын президента Татарстана  Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов и супруга известного спортивного комментатора Романа Скворцова. Эксперты уже выдвигают первые версии, а пассажиры, летевшие на предпоследнем рейсе этого самолета, сообщают, что машина находилась в плохом техническом состоянии. Родственники погибших получат компенсацию в размере двух миллионов рублей от страховщика, а также по одному миллиону рублей из резервного фонда Татарстана. Траур объявлен на понедельник, 18 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /8

11:0818-11-2013
 
Читатель
Знает кошка чъе мясо съе...на чьем горе свою красивую жизнь устроила

11:0918-11-2013
1
Читатель
там было всего 3 человека, а остальные 47 так себе

11:1118-11-2013
1
123
заходим в поисковик ищем их сайт и жмем посмотреть в архиве, там все данные будут

11:5318-11-2013
 
Читатель
видимо этот бывший гендиректор теперь пропадет без вести, если доживет до суда будет чудом, наварился то хорошо на покупке авиахлама, но теперь даже думать на хочется что с ним станет...

12:0318-11-2013
6
решение вопроса
Представителям власти имущих и их родственникам , прежде чем садиться в самолет , нужно бы интересоваться ... А не опасно ли лететь на данном самолете , можно ли заходить на борт?,. Конечно кощунственно немного, но в духе современных веяний. Что ж ген.директор не предупредил нач республ. ФСБ , что лететь не целесообразно на этом изношенном корыте , - вот за это может и поплатиться . Может следующим законом г..думы должен стать закон о разделении не салонов самолета на классы , а самих самолетов. Новенькие бы возили бы элиту .

12:5518-11-2013
 
дума
Учтём

18:2618-11-2013
 
Читатель
соболезнования, конечно, но.
даже в таком печальном деле кто-то усердно лижет "верхним". обратите внимание на список погибших - ранжир не по алфавиту даже, а по "положению", так сказать.

21:1018-11-2013
 
Читатель
Пассажиры летели, ничего не зная о состоянии самолета. Но экипаж, смелый однако, зная техническое состояние, подвергает свою жизнь риску. Зачем? Надеются на что?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире