Также стоимость повысят для пригородных маршрутов – проезд в автобусах жесткого типа будет оплачиваться по 93,1 (ранее 84,6) копейки за пассажиро-километр. Кроме этого, подорожает проезд и в автобусах экспрессного режима – до 15 рублей.
Изменение стоимости проезда вступит в силу с 1 декабря.
Изменения стоимости в свою очередь не коснется маршрутных такси. Помимо этого власти не станут менять проездные тарифы для пенсионеров, за проезд в общественном транспорте они по-прежнему будут отдавать 4 рубля, говорится в документе за подписью главы Региональной энергетической комиссии Валерия Смолего.
Напомним, ранее о повышении тарифов губернатора Кузбасса Амана Тулеева просили работники транспортной отрасли. Транспортники говорят о том, что средства нужны для дополнительного финансирования страхования ответственности перевозчиков за жизнь, здоровье и имущество пассажиров. Деньги, которые транспортники получат в качестве прибыли, планируется направить на обновление парка транспорта, создание новых рабочих мест, на улучшение имиджа профессии, как водителя, так и автослесаря.
Cейчас стоимость проезда в Кемеровской области самая низкая в Сибирском федеральном округе — в среднем 11-12 рублей. К примеру, в Красноярске средняя стоимость — 16 рублей, в Новосибирске за одну поездку придется отдать 17 рублей.
При этом, по решению главы региона с 1 ноября зарплата в отрасли выросла на 10%. На эти цели до конца 2013 года будет направлено из бюджета 62 миллиона рублей. А в год потребуется дополнительно 360 миллионов рублей.
Добавим, в этой отрасли в регионе работает 1590 единиц общественного транспорта, в том числе 1300 автобусов, 110 троллейбусов, 180 трамваев. Ежедневно они перевозят 1 миллион 140 тысяч жителей области. Средняя зарплата на предприятиях транспорта составляет: у водителей автобусов — 22 тысячи 100 рублей в месяц, у водителей трамваев и троллейбусов — 18 тысяч 800 рублей, у кондукторов — 12 тысяч 500 рублей, у ремонтных рабочих — 15 тысяч 200 рублей в месяц.
Комментарии /116
Ню, ню... Вы в час пик проедтесь на 5 маршруте, на 80, 81, да много на каких...
с 1 января 2014 года увеличивается минимальный размер кузбасской пенсии"
также с 1 января 2014 года возрастет размер ежемесячной денежной выплаты малообеспеченным семьям..."
«То есть и в 2014 году мы сохраняем социальную ориентированность бюджета», - подчеркнул А.Г.Тулеев
а пазики это зло из начала 2000-х
а пазики это зло из начала 2000-х
Выбрали 2 где дороже (но и средние з/п в тех регионах выше), и все. Почему про другие регионы умолчали? Алтайский край, Хакасия, т.д.
Относится ли к ним "Маршрутки"?
И нужно ли им уступать дорогу в соответствии с п.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.???
Кто знает наверняка поделитесь знаниями, потому что четкого ответа я найти не смогла..
-Процитируйте мне, пожалуйста, термин "маршрутное транспортное средство".
Ответ инспектора...-Счастливого пути!!!
Относится ли к ним "Маршрутки"?
И нужно ли им уступать дорогу в соответствии с п.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.???
Кто знает наверняка поделитесь знаниями, потому что четкого ответа я найти не смогла..
Уступать им тоже надо ! Из-за наших властей любящих бабло в маршруты набито очень много графиков, следовательно интервал сокращается – это основная причина гонок на маршруте особенно в часы пик. Сам стараюсь всегда им уступать, т.к. понимаю водителей.
БУДТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ НА ДОРОГЕ и к вам отнесутся также !
Относится ли к ним "Маршрутки"?
И нужно ли им уступать дорогу в соответствии с п.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.???
Кто знает наверняка поделитесь знаниями, потому что четкого ответа я найти не смогла..
Уступать им тоже надо ! Из-за наших властей любящих бабло в маршруты набито очень много графиков, следовательно интервал сокращается – это основная причина гонок на маршруте особенно в часы пик. Сам стараюсь всегда им уступать, т.к. понимаю водителей.
БУДТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ НА ДОРОГЕ и к вам отнесутся также !
Относится ли к ним "Маршрутки"?
И нужно ли им уступать дорогу в соответствии с п.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.???
Кто знает наверняка поделитесь знаниями, потому что четкого ответа я найти не смогла..
1. Обогнать впереди идущий график и забрать его пассажиров.
2. "Затянуться", то есть специально отставать от своего расписания на некоторое время, чтобы на остановках скопились пассажиры.
У автобусников обычно используется первый метод, так как второй дает возможность следующему использовать первый против тебя. На трамвае часто используется сочетание обоих методов, обогнать и "тянуть". Во первых собираешь пассажиров у следующего за тобой вагона, во вторых на остановках соберется больше пассажиров если отпустить впереди идущий график на большее расстояние.
Вообще все эти "методы" очень неприятны и водителям, и пассажирам и в итоге вредно влияют на весь процесс организации перевозок. Все это не самостоятельные явления, а следствие неграмотной и непродуманной организации работы транспорта.
Относится ли к ним "Маршрутки"?
И нужно ли им уступать дорогу в соответствии с п.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.???
Кто знает наверняка поделитесь знаниями, потому что четкого ответа я найти не смогла..
Зп 10к бат.
Полностью вакансия goo.gl/clgJ0G
А то несут по 200 000 тысяч, а пассажиров в дырявых автобусах возят.
А то несут по 200 000 тысяч, а пассажиров в дырявых автобусах возят.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: