Три эвакуатора в сопровождении инспекторов ГИБДД работают в городе уже неделю. За это время пара десятков автомобилей оказалась на штрафстоянках, а их владельцы получили массу неприятностей. Оставленные транспортные средства под запрещающими знаками и на обочине мешают дорожным службам убирать снег. В результате безответственности отдельных автовладельцев страдают остальные участники движения, дорожники не могут выполнить свою работу.
Эта проблема возникает в Новокузнецке не первый год, и не второй. Всегда одни и те же трудности – дорожники жалуются на водителей, а те сетуют на отсутствие парковок. Решением станет строительство дополнительных автостоянок, о которых на недавнем объезде говорил глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, но а пока Управление по дорожному хозяйству призывает автовладельцев проявить понимание.
Федор Зернин, замначальника УДКХ и Б:
- Когда мы планируем выезд большой техники, мы стараемся заранее предупредить водителей – расклеиваем объявления с просьбой не ставить машины. Проблемным, как всегда, остается проспект Пионерский. Там одностороннее движение и половина дороги постоянно занята припаркованными авто.
Стоимость одного часа на штрафстоянке оценивается в 18 рублей, плюс каждый километр, который эвакуатор провезет ваш автомобиль до штрафстоянки, обойдется в 47 рублей 50 копеек. Одна расположена на улице Лазо, вторая в Заводском районе. Узнать, куда увезли ваш автомобиль, - заверяет Федор Зернин, - можно по телефонам Дежурной части ГИБДД (3843) 459-327, 456-231 - прим. ред.).
Однако к нам редакцию звонят автовладельцы и рассказывают, как проходит эвакуация у ГКБ №1: «Спросите у гаишников, которые напротив 1-ой больницы машины эвакуируют, почему они эвакуатор во второй ряд ставят и народ вынужден через двойную сплошную объезжать их? И как они такими эвакуаторами затаскивают машины, которые на скорости стоят или с автоматами? Должны быть эвакуаторы с краном. Так нельзя затаскивать. Мужик прибежал, говорит: «Звоню в ГАИ, а мне не говорят, куда мою машину увезли». Он прибежал у «эвакуаторщиков» спрашивать - куда возят»?
А ведь получается, что чем дольше водитель будет искать свою машину, тем больше он же потом и заплатит. Опять же - выгода. А что делать?
Комментарии /49
во-первых: эвакуатор не рискнёт дёргать дорогую машину за что попало (буксировочные проушины у таких машин вкручиваются в специальные места) и тащить её с заблокированными колёсами (электроручник и режим "P")
во-вторых: эвакуатору банально не хватит места раскорячиться что бы забрать крупное авто и ровно установить его на платформу.
в-третьих: выворачивайте руль - при повёрнутых на большой градус колёсах эвакуатор не установит ваш авто на платформу без риска опрокидывания - а оно ему не надо )))
Вопросов ни у кого не будет, а то действительно где попало кидают свои телеги.
во-первых: эвакуатор не рискнёт дёргать дорогую машину за что попало (буксировочные проушины у таких машин вкручиваются в специальные места) и тащить её с заблокированными колёсами (электроручник и режим "P")
во-вторых: эвакуатору банально не хватит места раскорячиться что бы забрать крупное авто и ровно установить его на платформу.
в-третьих: выворачивайте руль - при повёрнутых на большой градус колёсах эвакуатор не установит ваш авто на платформу без риска опрокидывания - а оно ему не надо )))
во-первых: эвакуатор не рискнёт дёргать дорогую машину за что попало (буксировочные проушины у таких машин вкручиваются в специальные места) и тащить её с заблокированными колёсами (электроручник и режим "P")
во-вторых: эвакуатору банально не хватит места раскорячиться что бы забрать крупное авто и ровно установить его на платформу.
в-третьих: выворачивайте руль - при повёрнутых на большой градус колёсах эвакуатор не установит ваш авто на платформу без риска опрокидывания - а оно ему не надо )))
Только знаки поставьте и все... Кто под знак заехал можно и эвакуировать...
во-первых: эвакуатор не рискнёт дёргать дорогую машину за что попало (буксировочные проушины у таких машин вкручиваются в специальные места) и тащить её с заблокированными колёсами (электроручник и режим "P")
во-вторых: эвакуатору банально не хватит места раскорячиться что бы забрать крупное авто и ровно установить его на платформу.
в-третьих: выворачивайте руль - при повёрнутых на большой градус колёсах эвакуатор не установит ваш авто на платформу без риска опрокидывания - а оно ему не надо )))
Вопросов ни у кого не будет, а то действительно где попало кидают свои телеги.
Интересное предложение, можно подумать
Интересное предложение, можно подумать
Будем писать заявление в кемеровскую прокуратуру
Будем писать заявление в кемеровскую прокуратуру
во-первых: эвакуатор не рискнёт дёргать дорогую машину за что попало (буксировочные проушины у таких машин вкручиваются в специальные места) и тащить её с заблокированными колёсами (электроручник и режим "P")
во-вторых: эвакуатору банально не хватит места раскорячиться что бы забрать крупное авто и ровно установить его на платформу.
в-третьих: выворачивайте руль - при повёрнутых на большой градус колёсах эвакуатор не установит ваш авто на платформу без риска опрокидывания - а оно ему не надо )))
Вот я и давай звонить по указанным телефонам сегодня, а машины нет ни там и ни там.
Хорошо, что есть второй Тигуанчик и Вася на нём уехал.
1) ИМХО в ИДЕАЛЕ надо иметь 2 машины, одна casual, для поездок по городу, маленькая, маложрущая , недорогая. Вторая большая, проходимая, для дальних поездок и поездок за город (рыбалка, охота, пикник). Большая стоит себе в гараже, используется по назначению. маленькая рядом с домом под боком на каждый день.
2)Когда в нашей семье появилась машина, я ездила на ней всегда и везде, как говорят в народе " даже в туалет" . Сейчас успокоилась, и вижу, что реально есть преимущества у общественного транспорта. И довольно часто в последнее время пользуюсь автобусом.
3) У нас не Москва, и не Новосиб, у нас МОЖНО реально найти место для парковки, если не лениться, и пронести свою, извиняюсь за выражение задницу, лишние несколько метров. Про ту же 1 ГКБ, найду несколько мест без проблем. Но не на Бардина.
запрет по нечётным,
Проще гаевню заставить работать и карать! карать! карать! План поставить - в день на рыло по 50 квитанций за неправильную парковку! Карать! Карать и еще раз карать!
во-первых: эвакуатор не рискнёт дёргать дорогую машину за что попало (буксировочные проушины у таких машин вкручиваются в специальные места) и тащить её с заблокированными колёсами (электроручник и режим "P")
во-вторых: эвакуатору банально не хватит места раскорячиться что бы забрать крупное авто и ровно установить его на платформу.
в-третьих: выворачивайте руль - при повёрнутых на большой градус колёсах эвакуатор не установит ваш авто на платформу без риска опрокидывания - а оно ему не надо )))
Проще гаевню заставить работать и карать! карать! карать! План поставить - в день на рыло по 50 квитанций за неправильную парковку! Карать! Карать и еще раз карать!
У меня есть финансы и более жрущую машину содержать но не вижу в этом смысла живя в городе...Буду так же ездить от точки А до точки Б но в год платить налог больше и расход больше и для чего?
Или как за границей,тачку сфоткали для доказательства и штраф прислали приличный по почте и водила в следующий раз задумается правильно ли он припарковался или нет.. Самое справедливое решение...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: