Рекламный плакат – сравнительно малоизвестное яркое и самобытное явление в художественной культуре России. Его рождение приходится на рубеж XIX и XX веков, на времена промышленного и культурного расцвета страны. В это время Россия – организатор крупных национальных выставок и ярмарок, участник всех без исключения всемирных выставок и международных смотров технических и научных достижений.
Если углубиться в историю, то стоит рассказать, что первыми заказчиками рекламных плакатов стали отечественные производители табака и папирос. В Москве первенство принадлежало С. Габаю и Н. Попову, а в Петербурге главенствовали А. Богданов, А. Шапошников и другие.
Комментарии /17
тогда уж не "рекламные плакаты Царской России", а "рекламные плакаты в СТИЛЕ Царской России".
тогда уж не "рекламные плакаты Царской России", а "рекламные плакаты в СТИЛЕ Царской России".
тогда уж не "рекламные плакаты Царской России", а "рекламные плакаты в СТИЛЕ Царской России".
Порох "Медведь" до сих пор есть у дедушки, ибо дымные пороха не теряют свойства и через сотни лет...
Бой ружья с таким порохом - песня.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: