Потребность в автосервисах продолжает расти

Потребность в автосервисах продолжает расти

В стране и миреВ мире
Этот «хлеб» можно назвать поистине вечным, ибо машины будут ломаться всегда. Это одна из причин, по которой стоит взяться за этот бизнес, к тому же это очень интересно.

Автосервис – это не просто сфера услуг, это производство, самое настоящее.

Основополагающий вопрос любого сервиса – это специализация на марке автомобилей. От этого будет зависеть и вид необходимого оборудования для диагностики, и подбор персонала мастерской. Для организации сервиса средних размеров может понадобиться порядка 50 человек. Идеальное место для расположения мастерской – это между окраиной и центром, но таких мест, к сожалению, почти не осталось. Поэтому придется брать либо близко к спальным районам, либо близко к рабочему центру. Будем исходить из того, что в сервис люди отдают машины по пути на работу и забирают по дороге домой.

Размер помещения оптимален в 500 метров. К этому нужно приплюсовать стоянку машин на 50, для удобства клиентов и персонала, а это еще около 500 метров. Посему, общая площадь участка нужна не менее 1000 кв.метров.

Размер сервиса должен позволять установить семь автоподъемников. Два двухстоечных подъемника со стендом развал-схождения, остальные - ножничные. Подъемники должны быть 3-3,5 тонн подъемностью, этого должно быть достаточно даже для внедорожников. Помимо этого должен быть бокс для малярных и кузовных работ, и для диагностики – отдельный бокс.

Для сервисов специализированных и оборудование нужно специальное диагностическое и к нему программное обеспечение. С этим будет посложней, ведь занимаются его реализацией только официальные дилеры. Диагностический аппарат может стоить по-разному. При этом постоянно будет необходимо приобретать обновления к установленному программному обеспечению. И вообще, качественное автосервисное оборудование лучше всего приобретать в специализированных центрах или магазинах.

Помимо оборудования для автодиагностики потребуются различные инструменты и специальная мебель. Чем больше запчастей будет у вас на месте, и чем ниже будет их стоимость, тем больше клиентов это может привлечь. Магазин запчастей открывать, пожалуй, нет смысла, потому что машины становятся все более сложными агрегатами, чтобы можно было их чинить буквально «на коленках». А вот склад под запчасти все-таки не помешает, это может приносить вам живые деньги.

Для автосервисов налоговым кодексом предусмотрена уплата единого налога на вмененный доход. Величина его находится в зависимости от числа работников. Для расчета суммы налога для уплаты за квартал число работников умножается на базовую доходность. Помимо этого подлежат уплате социальный налог, а также обязательные отчисления в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования.

Каких-либо специальный требования для регистрации автосервиса не существует. Нужно подписать договоры на вывоз мусора и выброс масел, по поводу мойки могут возникнуть вопросы у «водоканала» и санстанции, по ним предусмотрены нормы удаления от жилых построек. Говорить о сезонности особо не приходится, машины склонны ломаться вне зависимости от времени года.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /7

16:1817-12-2013
 
дядя Вася
Мне и гаража-мастерской хватает, клиент меня знает.
Специализируюсь по ремонту двигателей практически всех моделей.

16:4117-12-2013
1
читатель
Халтурщик-гаражный.


19:3617-12-2013
 
А ХА_ХАХА
это для кого статья ? для тех кто хочет открыть дилерский центр?????? или хомячков клиентов для дилера с заоблачными ценами???? (склоняюсь что для хомяков ибо они любят все красочное и легко ведутся на солидный развод) Работаю в сфере автосервиса вот уже 15 лет и могу сказать точно ,статья бред!!!! Тем более в дилерских крупных центрах как правило нет хороших спецов, так мальчики макаки (так я их называю) которые могут поменять узел в сборе,стереть ошибку, да масло заменить! дядя Вася прав!

20:4217-12-2013
 
Читательдядя Вася
Мне и гаража-мастерской хватает, клиент меня знает.
Специализируюсь по ремонту двигателей практически всех моделей.

телефон скинь, ищу у кого двигло откапиталить...

21:5817-12-2013
 
333
Это реклама торговцев оборудованием для автосервисов. Они готовы предлагать даже шиномонтажное оборудование для накачки колес азотом с запахом ландыша.

22:3717-12-2013
 
Водятел-тошнотик
Любая машина- железка! И отремонтировать её может любой мало-мальски разбирающийся в технике мужик при наличии необходимых приспособ. Есть конечно, операции которые невозможно выполнить в гараже- расточка цилиндров шлифовка шеек коленвала, привалочной поверхности ГБЦ, но снять, раскидать мотор, отнести на СТО то, что невозможно отремонтировать в гараже и потом собрать сможет практически любой.

09:2718-12-2013
 
Читатель
друг хотел открыть СТО там на взятки всем этим инстанциям около 2 лямов нужно отдать....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире