С 1 января 2014 года вводится экологический класс «Евро-5»

С 1 января 2014 года вводится экологический класс «Евро-5»

Местные новостиЖизнь
Кемеровская таможня информирует, что с 1 января 2014 года в отношении транспортных средств вводится экологический класс 5 («Евро-5»). Это касается автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.

В Кузбассе компетенцией совершения таможенных операций, необходимых для ввоза (вывоза) транспортных средств, в том числе физическими лицами, наделены два таможенных поста Кемеровской таможни - Кузбасский и Новокузнецкий. Всего за 11 месяцев 2013 года таможенными инспекторами данных постов выдано порядка 900 паспортов технического средства (861 ПТС), за аналогичный период прошлого года – 1789 ПТС. В основном, автомобили везли из республики Беларусь и Казахстана, на данные страны приходится 75 процентов всех ввозимых кузбассовцами из-за рубежа автомобилей.

«С 1 января 2014 года все транспортные средства, приобретенные за рубежом и ввозимые в Российскую Федерацию (в том числе из стран-членов Таможенного союза: Республики Казахстан и Республики Беларусь), должны соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5», - разъясняет Владимир МАНАГАРОВ, специалист по связям с общественностью Кемеровской таможни. - Принятие новых требований к совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Россию автомобилей, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5», коренным образом не повлияет на работу кузбасских таможенников. Сотрудники Кемеровской таможни будут работать в обычном режиме. Тем более что за пять лет наработан огромный опыт работы по введению экологического класса «Евро-2», «Евро-3» и «Евро-4».

Напомним, что технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания введены в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ. Их введение осуществлялось поэтапно и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Так, в октябре 2005 года был введен экологический класс «Евро-2»; с 1 января 2008 года - экологический класс «Евро-3»; с 1 января 2010 года - экологический класс «Евро-4» и завершающий этап – введение экологического класса «Евро-5».

Как сообщили в пресс-службе Кемеровской таможни, в случае если транспортные средства будут относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить их на учет в ГИБДД и использовать на территории Российской Федерации.

Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии - www.fsa.ru и Федеральной таможенной службы - www.customs.ru. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля. Если же класс выбранной Вами иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ. Адреса органов по сертификации, куда следует обратиться для подтверждения соответствия требованиям технического регламента в случаях, если владельцу транспортного средства не удалось определить экологический класс своего транспортного средства, также размещены на вышеуказанных сайтах.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Пресс-служба Кемеровской таможни
ИА "Город Nовостей"

всего: 6402 / сегодня: 2

Комментарии /38

15:4326-12-2013
 
Читатель
да ужжжжжжжжжж

15:4426-12-2013
11
костян
Ну вот. Кое-какому автохламу подкрался пипец.

15:4926-12-2013
1
ИМХО
ну вот и отлично в стране где нет топлива класса Евро-5, закон позволяет ввозить только машины Евро-5

Кай говорит "Снежной королеве": ну нельзя из букв }|{. О. П. и А сложить слово "Вечность"

15:4926-12-2013
 
Снуп Догг
Лучше отмените налог от лошадинных сил

15:5026-12-2013
4
Пешеход
К сожалению, подтверждающий сертификат у нас зачастую просто продается. Так что чистый воздух вдоль дорог нам не грозит.

15:5126-12-2013
5
Читатель
Уже не знают, как еще запретить ввоз иномарок. Всё делают, а народ покупает б/у японок, а не г...новаз.

15:5126-12-2013
 
Кон
А когда начнем делать бензин "ЕВРО-5"?Без соответствующего топлива-все это не имеет смысла.

15:5526-12-2013
 
Редакции
Исправьте, пожалуйста, "паспорт ТЕХНИЧЕСКОГО средства" на паспорт ТРАНСПОРТНОГО средства"

15:5826-12-2013
 
ZerkogПешеход
К сожалению, подтверждающий сертификат у нас зачастую просто продается. Так что чистый воздух вдоль дорог нам не грозит.

к сожалению, все эти экологические классы имеют собой одну цель- заставить людей тратиться на новые авто, и задушить вторичный рынок. к экологии это мало отношения имеет, так как выбросы от частных авто лишь капля в море промышленных выбросов от производств.
так что это забота не о здоровье людей, а о здороьве автопроизводителей.

15:5826-12-2013
 
ЗДМ
А на наши тазы тоже евро-5 двигатели ставить будут, или просто наклейки поменяют?

15:5926-12-2013
 
Иван Андреевич
Непосаженный сердюков, коррупция, фальсификация выборов, штурм Ленты... зато по автомобильным выхлопам евростандарты! Надо или крест снимать, или трусы одевать. Не к добру это.

16:0226-12-2013
 
На правах рекламы.
Сертификат ЕВРО 3,4,5 от 2800 руб
руссертификат.рф

16:0626-12-2013
 
Читатель
Бабла хотят больше.
У нас чем зарплата меньше для простых людей, то цены на то что бы жить больше.
Вгоняют в нищету.

16:1226-12-2013
 
Читатель
СКОРО 17 ГОД....

16:1926-12-2013
 
Читатель
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.

16:2326-12-2013
 
Читатель
где теперь заправляться? уже несколько раз на лукойловской заправке мочу вместо 95-го заливал. комплект свечей выбросил. второй на подходе

16:2726-12-2013
1
Студент
Народ обязан покупать Тазы,даже морально устарелые

16:3826-12-2013
1
жека
Так я понимаю,что в характеристиках у тазов просто перепишут евро 4 на евро5 'а как выбрасывали они Ковно в воздух так и будут

16:4026-12-2013
3
Zerkog
вы что читать разучились? запрет на классы ниже евро 5 вводят только для ВВОЗИМЫХ из за границы авто, а не для произведенных на территории России. автопроизводства в нашей стране эти ограничения никак не касаются. так что как были тазы евро 4 так и останутся.

17:1026-12-2013
 
ЖекаZerkog
вы что читать разучились? запрет на классы ниже евро 5 вводят только для ВВОЗИМЫХ из за границы авто, а не для произведенных на территории России. автопроизводства в нашей стране эти ограничения никак не касаются. так что как были тазы евро 4 так и останутся.

Уважаемый,я конечно понимаю,что вы себя считаете самым внимательным и умеющим читать...но...постановление это не только для ввозимых авто,но и для собирающихся на территории России:И его пункту №14:

Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

ну а как они это сделают,это уже совсем другая история!

17:1126-12-2013
1
ЧитательZerkog
вы что читать разучились? запрет на классы ниже евро 5 вводят только для ВВОЗИМЫХ из за границы авто, а не для произведенных на территории России. автопроизводства в нашей стране эти ограничения никак не касаются. так что как были тазы евро 4 так и останутся.

тазы евро-4? я с тебя угараю

17:2126-12-2013
 
ZerkogЖека
Уважаемый,я конечно понимаю,что вы себя считаете самым внимательным и умеющим читать...но...постановление это не только для ввозимых авто,но и для собирающихся на территории России:И его пункту №14:

Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

ну а как они это сделают,это уже совсем другая история!

а, ну сори, бывает...

17:2126-12-2013
 
ZerkogЧитатель
тазы евро-4? я с тебя угараю

да я хз какого они класса, просто 4-й Жека упоминал в посте. а я этого не знаю и знать как то незачем.

17:2326-12-2013
 
ЖекаZerkog
да я хз какого они класса, просто 4-й Жека упоминал в посте. а я этого не знаю и знать как то незачем.

ничего не знаешь,а всё туда же а потом ещё и стрелки переводишь

17:5226-12-2013
 
Читатель
А я хотел после праздников в Казахстан за новой четыркой сгонять. Такой облом...

17:5426-12-2013
 
Читатель
У меня сосед пригнал с Казахстана лохмот 1996 года выпуска-за 20 т.руб.у него в ПТС поставили штамп Евро 4.. Так что теперь цена вопроса просто будет выше..За деньги можно всё!!

18:0726-12-2013
 
ИМХО для 17:54Читатель
У меня сосед пригнал с Казахстана лохмот 1996 года выпуска-за 20 т.руб.у него в ПТС поставили штамп Евро 4.. Так что теперь цена вопроса просто будет выше..За деньги можно всё!!

человек хотел ввести ВАЗ-2110 с Белоруссии (как бы это банально не звучало, но это было), ну так вот ему этого не удалось сделать так как тачка не Евро-4.

18:5726-12-2013
3
ZerkogЖека
ничего не знаешь,а всё туда же а потом ещё и стрелки переводишь

если я не знаю именно этого, это не значит что я не знаю ничего, так что прикройся :) ну ошибся, ну признал ошибку, все, идите нафиг.

19:4226-12-2013
 
Бадяжный бензинум с пломбой на танке и сертификатом
Ага пишите,пишите хоть Еуро 6

23:0526-12-2013
6
На тазу
Покупайте больше прульное амно, загрязняйте природу.

08:0427-12-2013
 
Читатель
вазы евро3.всю ночь от этого не спал

08:1327-12-2013
 
Читатель
....прульное амно,намного надежнее твоего даже нового таза.

08:2027-12-2013
 
shanxaj
Десятилетняя японка пободрее будет русского тазика евро-3... С неё хотябы ничего не капает

10:4027-12-2013
 
Тагилshanxaj
Десятилетняя японка пободрее будет русского тазика евро-3... С неё хотябы ничего не капает

Капает в основном с другого места

10:4527-12-2013
 
zzzz
в лукойле тоже раза три приходилось заправлятся, машина просто перестает ехать (ощущение что на тракторе). Так все время только на гаспроме заправляю 92-м, за 4 года как с Японии пригнана ни разу проблем небыло, свечи родные стоят, ест немного.

10:2829-12-2013
 
ОПЯТЬ НАГНУЛИ
НАС ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАСТАВЯТ ПОКУПАТЬ АВТОТАЗЫ ИЗ ТОЛЬЯТИ!!!!!!!!!

13:5729-12-2013
 
VVV
Госпидяяяяяяяяя!Чо орём то?Бумага всё стерпит!За деньги любую Евро напишут!У нас камазы и Пазы вааааще Евро -8!

10:3430-12-2013
 
Атата
бывает и такое, когда с казахтастана к примеру ввозят вазы нашей же сборки, все равно без сертификата( который приходится покупать) будь то евро 4 или же евро 5 уже, таможню не пройти.
Россия ты гениальная страна!)

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости