Данное заявление губернатор Самарской области сделал в эфире местного телевидения, выступая с ежегодным посланием депутатам Самарской думы и жителям области. «Ключевым звеном экономики Самарской области является АвтоВАЗ, который, по сути, создается заново, и в его развитие в ближайшие годы будет инвестировано 180 млрд рублей», — приводят слова Меркушкина «Ведомости».
По словам чиновника, даже бюджет Самарской области готов выделить часть инвестиций. В 2014 году в региональную казну будут впервые заложены расходы на поддержку машиностроения. Особо губернатор отметил, что деньги получит не только тольяттинский автогигант, но и предприятия-смежники, выпускающие компоненты.
В основном деньги пойдут на запуск в производство новинок: в ближайшие годы российский автогигант планирует выпустить 30 новых моделей, что «превышает количество выпущенных моделей за 40 лет». И в этих темпах нет ничего сказочного — не так давно АвтоВАЗ возглавил управленец шведского происхождения Бу Андерссон, известный своим реформаторским настроем. Так за несколько лет Андерссон сумел вывести из кризиса ГАЗ, сначала наладив выпуск Газели-Бизнес, а затем и Газели-Next, которую мы тестировали весной. Также при шведском управленце была заложена концепция нового «Газона».
Комментарии /20
ВАЗ остаётся флагманом модного и мирового автомобилестроения
ВАЗ остаётся флагманом модного и мирового автомобилестроения
Зато трезвонят о вливании бюджета.
Хорошо или плохо отвёрточное производство - не известно.
Когда рулили Ростехнологии они больше рулили для своих карманов.
За всё время не было ни обновления моделей. Пилили классику и четырки и пилили.
Каким то чудом калина попала на конвейер: а это старая калина,гранта сенан, гранта хетч, и новая калина.
Приора - развитие четырки.
Хотя впрочем гновая приора уже базируется на портфеле технологий альянса.
Французы же не только вкладывают но и требуют отдачи вложенным деньгам.
Губернатора тут больше интересуют налоги и рабочие места.
Хорошо или плохо отвёрточное производство - не известно.
Когда рулили Ростехнологии они больше рулили для своих карманов.
За всё время не было ни обновления моделей. Пилили классику и четырки и пилили.
Каким то чудом калина попала на конвейер: а это старая калина,гранта сенан, гранта хетч, и новая калина.
Приора - развитие четырки.
Хотя впрочем гновая приора уже базируется на портфеле технологий альянса.
Французы же не только вкладывают но и требуют отдачи вложенным деньгам.
Губернатора тут больше интересуют налоги и рабочие места.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: