В АвтоВАЗ снова вломят бюджетные миллиарды

В АвтоВАЗ снова вломят бюджетные миллиарды

В стране и миреБешеные бабки
В дальнейшее развитие ОАО «АвтоВАЗ» будет вложено 180 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

Данное заявление губернатор Самарской области сделал в эфире местного телевидения, выступая с ежегодным посланием депутатам Самарской думы и жителям области. «Ключевым звеном экономики Самарской области является АвтоВАЗ, который, по сути, создается заново, и в его развитие в ближайшие годы будет инвестировано 180 млрд рублей», — приводят слова Меркушкина «Ведомости».

По словам чиновника, даже бюджет Самарской области готов выделить часть инвестиций. В 2014 году в региональную казну будут впервые заложены расходы на поддержку машиностроения. Особо губернатор отметил, что деньги получит не только тольяттинский автогигант, но и предприятия-смежники, выпускающие компоненты.

В основном деньги пойдут на запуск в производство новинок: в ближайшие годы российский автогигант планирует выпустить 30 новых моделей, что «превышает количество выпущенных моделей за 40 лет». И в этих темпах нет ничего сказочного — не так давно АвтоВАЗ возглавил управленец шведского происхождения Бу Андерссон, известный своим реформаторским настроем. Так за несколько лет Андерссон сумел вывести из кризиса ГАЗ, сначала наладив выпуск Газели-Бизнес, а затем и Газели-Next, которую мы тестировали весной. Также при шведском управленце была заложена концепция нового «Газона».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /20

10:2027-12-2013
5
19
Снуп Догг
Почему это гигантское предприятие-труп должны поддерживать на наши деньги?

11:1327-12-2013
4
10
123
Блин, сожгите ктонибудь эту помойку. Сколько можно уже денег народных тратить на это .......?

11:4327-12-2013
4
8
Читатель
Во что вкладывают? Никто меня не убедит сесть за калину или приору, да еще за такую стоимость.

12:2027-12-2013
5
2
инженер
Отличная новость Николай

ВАЗ остаётся флагманом модного и мирового автомобилестроения

12:5027-12-2013
 
14
Читатель
В отечественный автопром не верю, а в распиле 180млрд не сомневаюсь

13:0527-12-2013
1
4
Читатель
Как не крути ,сколько не вкладывай ,сколько не рекламируй а тазик он и останится ТАЗиком...

13:5427-12-2013
3
4
Читатель
За те все деньги, которые они уже ввалили в этот автоваз, можно было каждому купить по нормальному японцу и не заморачиваться с отечественным автопромом

14:1127-12-2013
2
1
123инженер
Отличная новость Николай

ВАЗ остаётся флагманом модного и мирового автомобилестроения

А ты инженер, остаешься ЖИРНЫМ тролем!!!

15:1927-12-2013
2
 
Читатель
хорошо, что где-то деньги вкладываются в производство. Это легальные рабочие места, чего Новокузнецк с каждым годом лишается.

16:2127-12-2013
 
 
инженер123
А ты инженер, остаешься ЖИРНЫМ тролем!!!

Да и ты не худешь, приятель

17:0927-12-2013
 
 
хорошо, что где-то деньги вкладываются в производство
Жаль только до производства эти деньги так и не доходят.

18:3927-12-2013
2
1
я на автоваз
сколько можно уже!!!!!!!!!!! а тут еще новости читал. "В сеть попали секретные фото Lada". смех больше вызывает и только. тфу!!!

20:0627-12-2013
1
 
Читатель
раздайте людям деньги!!!

11:3928-12-2013
 
5
Читатель
тем не менее немалая часть автовладельцев - ТАЗоводы. Машина востребованая. Можно критиковать, но сделать лучше и дешевле ни у кого пока не получается.

14:2928-12-2013
 
5
Все путем.Читатель
тем не менее немалая часть автовладельцев - ТАЗоводы. Машина востребованая. Можно критиковать, но сделать лучше и дешевле ни у кого пока не получается.

Критикуют то кто? Аборигены, "папуасы" которых разводят на шмотках, жвачках и стеклянных бусах. Они за бренд и разрекламированный лейбл отдадутся с потрохами.

15:0128-12-2013
 
1
Читатель
СМИ вновь всё переврали. Это планы альянса и бюджета это никак не касается.
Зато трезвонят о вливании бюджета.

15:0828-12-2013
 
 
Читатель
СМИ уже не первый раз врут про вливания. Нет там вливания. Это коммерческое предприятие нацеленное на извлечение прибыли. И хозяева там - французы и японцы, которые плавно превращают гигант в свою отвётртку.
Хорошо или плохо отвёрточное производство - не известно.
Когда рулили Ростехнологии они больше рулили для своих карманов.
За всё время не было ни обновления моделей. Пилили классику и четырки и пилили.
Каким то чудом калина попала на конвейер: а это старая калина,гранта сенан, гранта хетч, и новая калина.
Приора - развитие четырки.
Хотя впрочем гновая приора уже базируется на портфеле технологий альянса.
Французы же не только вкладывают но и требуют отдачи вложенным деньгам.
Губернатора тут больше интересуют налоги и рабочие места.

12:3929-12-2013
 
3
Читатель
Даже, если ВАЗ будет делать авто лучше японок и европеек, эти имбецилы все равно будут покупать прульки и орать, что инодерьмо вкуснее, это уже клиника. И насчет бюджетных средств из 180 милиардов инвестиций, бюджет выделит 600 миллионов, это 1/30 часть, остальное рено-ниссан. Не надо забывать ,что государство тоже акционер.

13:3129-12-2013
 
2
ЧитательЧитатель
СМИ уже не первый раз врут про вливания. Нет там вливания. Это коммерческое предприятие нацеленное на извлечение прибыли. И хозяева там - французы и японцы, которые плавно превращают гигант в свою отвётртку.
Хорошо или плохо отвёрточное производство - не известно.
Когда рулили Ростехнологии они больше рулили для своих карманов.
За всё время не было ни обновления моделей. Пилили классику и четырки и пилили.
Каким то чудом калина попала на конвейер: а это старая калина,гранта сенан, гранта хетч, и новая калина.
Приора - развитие четырки.
Хотя впрочем гновая приора уже базируется на портфеле технологий альянса.
Французы же не только вкладывают но и требуют отдачи вложенным деньгам.
Губернатора тут больше интересуют налоги и рабочие места.

Согласен, есть такая тенденция, на ВАЗе было сосредоточено (локализовано) производство большого числа комплектующих, новые акционеры улучшением их качества и внедрением современных технологий их производства занимаются недостаточно, предпочитая ввозить готовые со своих предприятий в других странах. Если дела пойдут в этом направлении это будет означать ликвидацию конкурента. Посмотрим.

10:5314-01-2014
 
 
o-legaСнуп Догг
Почему это гигантское предприятие-труп должны поддерживать на наши деньги?

Как почему, потому, что на этом система строится, раньше лохов разводили чисто конкретно, рэкет с монтажкой, а сейчас по понятиям

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире