Очередное стояние в ПАЗике в пробке в субботу днем на уже набившем оскомину "Рембыте" напомнило мне о так нужном городе трамваю. Эту тему не раз поднимали на сайте, подниму и я. Почитав в Интернете про трамвай, посмотрев видео, я понял, насколько это нужный транспорт.
Трамвай имеет массу приимуществ перед автобусами и маршрутками, и даже троллейбусами.
1) Вместимость трамвая 200 человек, работающих по СМЕ (сцепка) - до 400.
2) Трамвай экономичнее троллейбуса и не ухудшает экологию в отличие от ПАЗа, сопротивление движению стального колеса о рельсы в разы ниже, чем у шины об асфальт. Энергия фактически расходуется только на разгон. (Кстати, в Европейских странах есть трамваи с рекуперативным торможением - погашенная при торможении энергия возвращается в контактную сеть.
3) Трамвай имеет высокую безопасность перевозок, которая обеспечивается за счет большей массы трамвайных вагонов (в сравнении с автобусом и троллейбусом) и изоляции трамвайного сообщения от уличного движения (при использовании самостоятельного или обособленного полотна). При участии трамвая в дорожно-транспортных происшествиях трамвайные вагоны могут воспринимать бОльшую ударную нагрузку по сравнению с безрельсовым транспортом, поэтому пассажиры трамвая оказываются в выигрышном положении.
4) В отличие от троллейбусов, трамвай вполне электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
5) Возможна реализация скорости сообщения, сопоставимой с реализуемой на железных дорогах и метрополитенах (условием является, как правило, обособление трамвайного полотна от безрельсовых транспортных средств). В результате обособления повышается и надёжность сообщения.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Если пути строить по технологии строительства железных дорог общего пользования, отпадет надобность в ремонте раз в 3-6 лет. Для примера возьмем ж/д ветку Водная-Островская-ЗСМК, проходящую по 40 лет ВЛКСМ. Идеальные пути, не плывут, не искривляются, при том что по ним ходят поезда до 6000тонн и электрички, у которых только один вагон весит как два трамвая. Что мешает раз и навсегда, (лет на 25 - 30 точно хватит) уложить в подобном качестве на Курако, Металлургов, участке Кузнецкий мост-Топольники-Советская площадь.
Также можно как в Европе сделать скоростные участки с полным приимуществом трамвая перед автомобилями и пешеходами. На переездах поставить светофоры, запрещающие проезд авто, если до трамвая менее 100-150 метров. Уверяю вас, количество желающих пользоваться трамваем возрастет, а маршрутки, ныне оставшиеся лишь в странах третьего мира и у нас, как пережиток 90-х -начала 00-х, забудут как страшный сон. Но в первую очередь надо всего лишь один раз вложиться в пути. Зато горожане-пассажиры скажут вам спасибо. Некоторые чиновники же вообще видят решение в демонтаже путей в центре. Но это, извините, недальновидность.
Предлагаю читателям ознакомиться с документальным фильмом «По улицам трамвай водили...»
Комментарии /623
Русский не родной?
хотя учитывая процесс получения бензина или газа для ПАЗов - то таки да..трамвай более "экологичный" вид траснпорта
про 200 - хз - не влезут 200 в трамвай
вообще трамвай нужен - но с нормальными рельсами - что б и авто не тормозились на них
Задолбали уже наш трамвай с европейским сравнивать! По аналогии можно сказать, что и автобусы в европейских странах лучше и экологичнее. Съели?!
2. Отремонтировать пути
3. Вести нормальное текущее содержание пути и контактной сети
4. Переработать маршрутную сеть и графики.
5. Провести полный КВР вагонов депо №1
И будет у нас не трамвай, а конфетка. Который будет ездить быстро, но без шума, четко по графику и без проблем.
Все потому что на Курако ездят разбитые вагоны депо №1 по разбитым рельсам. А на Дружбы ездят большей частью наши вагоны, по хорошим путям.
троллейбус менее вместителен. даже днем это видно - 40 человек в нем едет и уже тесно. а в трамвае 80 человек спокойно стоят и место еще есть.
троллейбус может отклонится от контактной сети всего на 4м. при любой аварии на две полосы они стоят так же как трамваи.
маневренность трамвая компенсируется разветвленностью сети
www.city-n.ru/view/305088.html
Трамвай востребован несмотря на все вопли некоторых автомобилистов-придурков.
302, 303, 304, 316,333
еще пять прошли полный КВР
318 310 387 356 346
2. Отремонтировать пути
3. Вести нормальное текущее содержание пути и контактной сети
4. Переработать маршрутную сеть и графики.
5. Провести полный КВР вагонов депо №1
И будет у нас не трамвай, а конфетка. Который будет ездить быстро, но без шума, четко по графику и без проблем.
Во-вторых: Если устроить голосование между трамваефилами и трамваефобами, то ты разочаруешься и свои умственные качества в панике засунешь в прогнивший реохорд новокузнецкого трамвая.
302, 303, 304, 316,333
еще пять прошли полный КВР
318 310 387 356 346
троллейбус менее вместителен. даже днем это видно - 40 человек в нем едет и уже тесно. а в трамвае 80 человек спокойно стоят и место еще есть.
троллейбус может отклонится от контактной сети всего на 4м. при любой аварии на две полосы они стоят так же как трамваи.
маневренность трамвая компенсируется разветвленностью сети
это грохочущее чудо, когда уже активно развиваются гибриды, привязанное к рельсам, устарело безнадежно. трамвай никогда не был удобным и не будет.
экономия энергии же достигается, по моему только за счет того, что в трамваях всегда холодно. а сделайте их такими же теплыми как и автобусы- и станут они потреблять не меньше.
www.youtube.com/watch?v=kQXtRLfoT9A
а вот посреди городского массива, прям на проезжей части для нормального транспорта, трамвай- несомненное зло.
соединять удаленные районы между собой, в обход петляющего асфальтового полотна- вот единственное, в чем будет польза от трамвая.
а утопия, коей грезят некоторые- заменить маршрутки на трамваи с разветвленной сетью полотна- бред в стиле стим-панк, посмотрите фильмы в стиле стим-панк, смешные очень...
а вот посреди городского массива, прям на проезжей части для нормального транспорта, трамвай- несомненное зло.
соединять удаленные районы между собой, в обход петляющего асфальтового полотна- вот единственное, в чем будет польза от трамвая.
а утопия, коей грезят некоторые- заменить маршрутки на трамваи с разветвленной сетью полотна- бред в стиле стим-панк, посмотрите фильмы в стиле стим-панк, смешные очень...
www.youtube.com/watch?v=l2Agtdbn1Ww Амстердам (там кстати трава разрешена, Зерког, лол)
но нафига все эти прибамбасы сейчас? когда выхлоп ДВС чуть не чище, чем воздух на впуске, когда колесный транспорт тихий, надежный, удобный в пользовании и обслуживании, не говоря уже о гибридах...
так что ВСЯ экологичность трамвая в том, то его "выхлоп" вынесен за пределы города, да и то не всегда...
Расход энергии даже на самых старых вагонах у нас 2 кВт*ч на 1км. Это очень и очень мало по сравнению с маршруткой или автобусом, переведите л.с. в квт.ч и посчитайте если интересно.
Ремонт путей на трамвае носит эпизодический характер. Как такового планового ремонта у нас нет. Нет и нормально текущего содержания пути. Автодороги все таки ремонтируют по плану и проводят ямочный ремонт каждый год.
но нафига все эти прибамбасы сейчас? когда выхлоп ДВС чуть не чище, чем воздух на впуске, когда колесный транспорт тихий, надежный, удобный в пользовании и обслуживании, не говоря уже о гибридах...
но нафига все эти прибамбасы сейчас? когда выхлоп ДВС чуть не чище, чем воздух на впуске, когда колесный транспорт тихий, надежный, удобный в пользовании и обслуживании, не говоря уже о гибридах...
не знаешь- молчи И во многих городах снесенные ранее трамваи возродили в 80-90-00е годы
а вот посреди городского массива, прям на проезжей части для нормального транспорта, трамвай- несомненное зло.
соединять удаленные районы между собой, в обход петляющего асфальтового полотна- вот единственное, в чем будет польза от трамвая.
а утопия, коей грезят некоторые- заменить маршрутки на трамваи с разветвленной сетью полотна- бред в стиле стим-панк, посмотрите фильмы в стиле стим-панк, смешные очень...
Расход энергии даже на самых старых вагонах у нас 2 кВт*ч на 1км. Это очень и очень мало по сравнению с маршруткой или автобусом, переведите л.с. в квт.ч и посчитайте если интересно.
Ремонт путей на трамвае носит эпизодический характер. Как такового планового ремонта у нас нет. Нет и нормально текущего содержания пути. Автодороги все таки ремонтируют по плану и проводят ямочный ремонт каждый год.
вот на Строителей то какая благодать стала сейчас, просто слов нет...
хотите что бы как в Европе было? это не от большого ума, ребята...
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками. Третие, в основном в США, стали пытаться удовлетворять потребности населения в перемещении с помощью строительства дорог, а не возвращения трамваев, и теперь там испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком.
Раз в 7 лет вагон проходит капитальный ремонт, в Риме есть трамваи которым 70 лет. Они от возраста становятся только милее.
хотите что бы как в Европе было? это не от большого ума, ребята...
Только в СНГ кроме Белоруссии он загнивает.
Стамбульский трамвай — собирательное название нескольких несвязанных между собою трамвайных систем, находящихся в Стамбуле. Первая трамвайная система Стамбула существовала с 1871 по 1966 год. Трамвай вернулся в Стамбул в 1990 году, когда открылась линия исторического трамвая. В 1992 году в городе начал действовать современный трамвай.
ну и напоследок- вызовите уже ему скорую, у трамвайщика приступ, он опасен для окружающих.
ну и напоследок- вызовите уже ему скорую, у трамвайщика приступ, он опасен для окружающих.
Хоть человечье - хоть овечье
И в парадигме стадных взглядов
вне стадность - хуже чем увечье.
мне ваши дислайки как бальзам на душу, лишь очередной повод убедиться...
Трамвай нужен, приимущества у него есть, но и застраивать все рельсами тоже глупо. Мое мнение- трамвая на центральных улицах нормально- сносить или достраивать ничего не надо. Но от полностью отделенной ветки центр-ильинка не отказался бы.
Трамвай нужен, приимущества у него есть, но и застраивать все рельсами тоже глупо. Мое мнение- трамвая на центральных улицах нормально- сносить или достраивать ничего не надо. Но от полностью отделенной ветки центр-ильинка не отказался бы.
второй пункт - оборотные кольца
второе- научить его ездить не только под троллеем
хыхы, тогда это будет самый затрамваистый трамвай в мире :)
второе- научить его ездить не только под троллеем
хыхы, тогда это будет самый затрамваистый трамвай в мире :)
на резине транспорт плывет как по волнам, чувствуешь каждый камушек на дороге, каждое движение руля, все ощущения яркие, будто своими руками дорогу щупаешь.
на рельсах- отвратительно, грубые изменения направления, колеса ведомые рельсами, удары металла о металл, это тоже чувствуется, но не дает никакого удовольствия.
ненавижу рельсовый транспорт, чувственно терпеть его не могу.
на резине транспорт плывет как по волнам, чувствуешь каждый камушек на дороге, каждое движение руля, все ощущения яркие, будто своими руками дорогу щупаешь.
на рельсах- отвратительно, грубые изменения направления, колеса ведомые рельсами, удары металла о металл, это тоже чувствуется, но не дает никакого удовольствия.
ненавижу рельсовый транспорт, чувственно терпеть его не могу.
считайте психом, но я люблю звук работы двигателей. так что мое отрицательное отношение к трамваям- глубоко личное :) такой тип транспорта мне не будет нравится никогда.
на резине транспорт плывет как по волнам, чувствуешь каждый камушек на дороге, каждое движение руля, все ощущения яркие, будто своими руками дорогу щупаешь.
на рельсах- отвратительно, грубые изменения направления, колеса ведомые рельсами, удары металла о металл, это тоже чувствуется, но не дает никакого удовольствия.
ненавижу рельсовый транспорт, чувственно терпеть его не могу.
считайте психом, но я люблю звук работы двигателей. так что мое отрицательное отношение к трамваям- глубоко личное :) такой тип транспорта мне не будет нравится никогда.
считайте психом, но я люблю звук работы двигателей. так что мое отрицательное отношение к трамваям- глубоко личное :) такой тип транспорта мне не будет нравится никогда.
на резине транспорт плывет как по волнам, чувствуешь каждый камушек на дороге, каждое движение руля, все ощущения яркие, будто своими руками дорогу щупаешь.
на рельсах- отвратительно, грубые изменения направления, колеса ведомые рельсами, удары металла о металл, это тоже чувствуется, но не дает никакого удовольствия.
ненавижу рельсовый транспорт, чувственно терпеть его не могу.
Суммарно автомобили займут площадь 105 000 000, если его купит каждый нищеброд.
Общая площадь суши планеты Земля 148 939 063.
Куда поедем?
1. Так рьяно защищать трамваи могут только работники таких предприятий, что, кстати, не скрывает "Трамвай нвцк". "Трамвайщик" с ними же (если вообще не одно лицо).
2. Если у него (нее) есть время лазить в инете (да и вообще есть инет), то в трамвае он(а) не сидит. Значит в кабинете. Значит при должности.
3. Раз при должности, то боится потерять работу (или объемы) если трамваи начнут убирать, поэтому и трется тут постоянно, двигая тему трамвая и все свое депо заставляет ставить ей лайки и минусить нормальные комментарии, которые идут вразрез с ее мышлением.
А теперь, внимание, вопрос к Вам, Трамвай нвцк: если Вы при должности (а пока, что у меня все пункты сверху сходятся) и трамвай Новокузнецка находится в такой опе, это значит, что Вы только статьи писать можете, а так ничего не делаете. Ремонт рельс, которым 100 лет в обед - ни в счет, так как их менять надо, а Вы не шевелитесь на это денюжку выбивать. Вас все устраивает.
1. Так рьяно защищать трамваи могут только работники таких предприятий, что, кстати, не скрывает "Трамвай нвцк". "Трамвайщик" с ними же (если вообще не одно лицо).
2. Если у него (нее) есть время лазить в инете (да и вообще есть инет), то в трамвае он(а) не сидит. Значит в кабинете. Значит при должности.
3. Раз при должности, то боится потерять работу (или объемы) если трамваи начнут убирать, поэтому и трется тут постоянно, двигая тему трамвая и все свое депо заставляет ставить ей лайки и минусить нормальные комментарии, которые идут вразрез с ее мышлением.
А теперь, внимание, вопрос к Вам, Трамвай нвцк: если Вы при должности (а пока, что у меня все пункты сверху сходятся) и трамвай Новокузнецка находится в такой опе, это значит, что Вы только статьи писать можете, а так ничего не делаете. Ремонт рельс, которым 100 лет в обед - ни в счет, так как их менять надо, а Вы не шевелитесь на это денюжку выбивать. Вас все устраивает.
1. Так рьяно защищать трамваи могут только работники таких предприятий, что, кстати, не скрывает "Трамвай нвцк". "Трамвайщик" с ними же (если вообще не одно лицо).
2. Если у него (нее) есть время лазить в инете (да и вообще есть инет), то в трамвае он(а) не сидит. Значит в кабинете. Значит при должности.
3. Раз при должности, то боится потерять работу (или объемы) если трамваи начнут убирать, поэтому и трется тут постоянно, двигая тему трамвая и все свое депо заставляет ставить ей лайки и минусить нормальные комментарии, которые идут вразрез с ее мышлением.
А теперь, внимание, вопрос к Вам, Трамвай нвцк: если Вы при должности (а пока, что у меня все пункты сверху сходятся) и трамвай Новокузнецка находится в такой опе, это значит, что Вы только статьи писать можете, а так ничего не делаете. Ремонт рельс, которым 100 лет в обед - ни в счет, так как их менять надо, а Вы не шевелитесь на это денюжку выбивать. Вас все устраивает.
Суммарно автомобили займут площадь 105 000 000, если его купит каждый нищеброд.
Общая площадь суши планеты Земля 148 939 063.
Куда поедем?
1. Так рьяно защищать трамваи могут только работники таких предприятий, что, кстати, не скрывает "Трамвай нвцк". "Трамвайщик" с ними же (если вообще не одно лицо).
2. Если у него (нее) есть время лазить в инете (да и вообще есть инет), то в трамвае он(а) не сидит. Значит в кабинете. Значит при должности.
3. Раз при должности, то боится потерять работу (или объемы) если трамваи начнут убирать, поэтому и трется тут постоянно, двигая тему трамвая и все свое депо заставляет ставить ей лайки и минусить нормальные комментарии, которые идут вразрез с ее мышлением.
А теперь, внимание, вопрос к Вам, Трамвай нвцк: если Вы при должности (а пока, что у меня все пункты сверху сходятся) и трамвай Новокузнецка находится в такой опе, это значит, что Вы только статьи писать можете, а так ничего не делаете. Ремонт рельс, которым 100 лет в обед - ни в счет, так как их менять надо, а Вы не шевелитесь на это денюжку выбивать. Вас все устраивает.
1. Так рьяно требовать убрать трамваи могут хапуги-"предприниматели". Земля под МТП-1- это место для пары новых "гавно-моллов" с платной парковкой .
1. Так рьяно требовать убрать трамваи могут хапуги-"предприниматели". Земля под МТП-1- это место для пары новых "гавно-моллов" с платной парковкой .
К вашему сведению: в Новокузнецке по планам уже не должно было быть трамваев в 2012-м. ВООБЩЕ!
"Нигде не убирают трамваи. Только в Кузне" - если зуб болит, то его надо вырвать. Запустили все, а теперь только на статейки вас и хватает. Глупо писать от имени какого-то там пассажира, который оргазм от поездки получил. Я совсем недавно ездил на трамвае по Дружбе и никакого экстаза не получил. И в этой статье я и все здравомыслящие сильно сомневаются.
1. Так рьяно защищать трамваи могут только работники таких предприятий, что, кстати, не скрывает "Трамвай нвцк". "Трамвайщик" с ними же (если вообще не одно лицо).
2. Если у него (нее) есть время лазить в инете (да и вообще есть инет), то в трамвае он(а) не сидит. Значит в кабинете. Значит при должности.
3. Раз при должности, то боится потерять работу (или объемы) если трамваи начнут убирать, поэтому и трется тут постоянно, двигая тему трамвая и все свое депо заставляет ставить ей лайки и минусить нормальные комментарии, которые идут вразрез с ее мышлением.
А теперь, внимание, вопрос к Вам, Трамвай нвцк: если Вы при должности (а пока, что у меня все пункты сверху сходятся) и трамвай Новокузнецка находится в такой опе, это значит, что Вы только статьи писать можете, а так ничего не делаете. Ремонт рельс, которым 100 лет в обед - ни в счет, так как их менять надо, а Вы не шевелитесь на это денюжку выбивать. Вас все устраивает.
Судя по тому что было написано под новостью про отремонтированный вагон, трамвайщик работает в трамвайном депо №3 на капитальном ремонте вагонов. "трамвай нвцк" видимо в том же депо, сам он это неоднократно утверждал. Судя по его выражениям - скорее всего водителем трамвая.
Теперь посмотрим во сколько они пишут. "Трамвайщик" или рано утром, или вечерком. То есть скорее всего с 8 до 17 работает, а после работы сидит на сити-н и пишет. "Трамвай нвцк" пишет в самое разное время. Возможно, он и водитель трамвая и пишет тут до или после смены, но возможно конечно и другое. Стиль речи у него будет покультурней "трамвайщика", на какого-нибудь начальника вполне похоже.
Судя по тому что было написано под новостью про отремонтированный вагон, трамвайщик работает в трамвайном депо №3 на капитальном ремонте вагонов. "трамвай нвцк" видимо в том же депо, сам он это неоднократно утверждал. Судя по его выражениям - скорее всего водителем трамвая.
Теперь посмотрим во сколько они пишут. "Трамвайщик" или рано утром, или вечерком. То есть скорее всего с 8 до 17 работает, а после работы сидит на сити-н и пишет. "Трамвай нвцк" пишет в самое разное время. Возможно, он и водитель трамвая и пишет тут до или после смены, но возможно конечно и другое. Стиль речи у него будет покультурней "трамвайщика", на какого-нибудь начальника вполне похоже.
Да они ремонтируют и тут же комменты пишут. Что стебаться-то?
Судя по тому что было написано под новостью про отремонтированный вагон, трамвайщик работает в трамвайном депо №3 на капитальном ремонте вагонов. "трамвай нвцк" видимо в том же депо, сам он это неоднократно утверждал. Судя по его выражениям - скорее всего водителем трамвая.
Теперь посмотрим во сколько они пишут. "Трамвайщик" или рано утром, или вечерком. То есть скорее всего с 8 до 17 работает, а после работы сидит на сити-н и пишет. "Трамвай нвцк" пишет в самое разное время. Возможно, он и водитель трамвая и пишет тут до или после смены, но возможно конечно и другое. Стиль речи у него будет покультурней "трамвайщика", на какого-нибудь начальника вполне похоже.
1)пассажиры предпочитающие трамвай по финансовым возможностям (льготники, студенты и пенсионеры)
2)пассажиры выступающие за прогресс и развитие трамвая ( причем нередко у них и машина есть, но трамваем иногда пользуются)
3)трамвайные фанаты - обычно молодые люди от 14 до 30-35лет, но бывает и старше
4)работники МТП
1)пассажиры предпочитающие трамвай по финансовым возможностям (льготники, студенты и пенсионеры)
2)пассажиры выступающие за прогресс и развитие трамвая ( причем нередко у них и машина есть, но трамваем иногда пользуются)
3)трамвайные фанаты - обычно молодые люди от 14 до 30-35лет, но бывает и старше
4)работники МТП
Да, трамвай мне больше нравиться чем автобус или троллейбус, но он реально удобнее во многих случаях. Например мне с кузнецкого района нужно добраться до монтажа, с 30 квартала до техникума. До автобуса №5 ост.Гоголя идти 15 минут. Трамвай - под боком, 3 минуты до остановки. Да, на трамвае ехать где-то 30-32 минуты, на автобусе 25, автобус быстрее на пять минут, но до него идти больше чем на десять минут дольше. Кроме того автобусы утром идут забитые, переполненные, не влезешь, а в трамвае после ферросплавного завода всегда можно сесть.
К сожалению, состояние путей, вагонов, организация движения оставляет желать лучшего. Но все проблемы вырастают не из того что трамвай - сам по себе плохой транспорт, а являются следствием деятельности некоторых отдельных личностей по развалу системы муниципального транспорта. Троллейбус и автобус страдает от этого не меньше.
Хотя в депо №1 могут на капиталке стоять одновременно 6 вагонов, а в депо №3 - 2 вагона. Но нет столько денег и бригад на их ремонт.
1. Так рьяно защищать трамваи могут только работники таких предприятий, что, кстати, не скрывает "Трамвай нвцк". "Трамвайщик" с ними же (если вообще не одно лицо).
2. Если у него (нее) есть время лазить в инете (да и вообще есть инет), то в трамвае он(а) не сидит. Значит в кабинете. Значит при должности.
3. Раз при должности, то боится потерять работу (или объемы) если трамваи начнут убирать, поэтому и трется тут постоянно, двигая тему трамвая и все свое депо заставляет ставить ей лайки и минусить нормальные комментарии, которые идут вразрез с ее мышлением.
А теперь, внимание, вопрос к Вам, Трамвай нвцк: если Вы при должности (а пока, что у меня все пункты сверху сходятся) и трамвай Новокузнецка находится в такой опе, это значит, что Вы только статьи писать можете, а так ничего не делаете. Ремонт рельс, которым 100 лет в обед - ни в счет, так как их менять надо, а Вы не шевелитесь на это денюжку выбивать. Вас все устраивает.
Путейцы не заинтересованы в хорошем состоянии пути, ведь они получают денюжки не за качество работы, а за само наличие их структуры. Если бы путейцы относились к трамвайным депо по участках обслуживания, у них бы была прямая заинтересованность в своей работе.
И потом начинаются песни об убыточном транспорте, который приносит городу одни убытки и вред и от которого нужно избавиться в угоду маршруткам. Себистомиость маршрутки реально ниже, но за счет чего? за счет того что они живут за счет муниципальных ПАТП. Там они стоят и ремонтируются за бесценок сами знаете почему(родственники начальство и владельцы маршруток). Вот так.
Да они ремонтируют и тут же комменты пишут. Что стебаться-то?
Существующая трамвайная сеть может быть дополнена линиями Центр - Новоильинка, Центр - Запсиб, Запсиб - Ильинка, Таштагольская - Абашево, Куйбышево - внутрь района.
И потом начинаются песни об убыточном транспорте, который приносит городу одни убытки и вред и от которого нужно избавиться в угоду маршруткам. Себистомиость маршрутки реально ниже, но за счет чего? за счет того что они живут за счет муниципальных ПАТП. Там они стоят и ремонтируются за бесценок сами знаете почему(родственники начальство и владельцы маршруток). Вот так.
с новым годом, ребят, всех люблю на свете я. расслабьтесь :)
короче кто то уже троллит троллей :) это сильно, но поганенько, не люблю такой прием...
короче кто то уже троллит троллей :) это сильно, но поганенько, не люблю такой прием...
а к Путину я отношусь неоднозначно, последнее время вроде делает умные шаги, но сколько косяков за ним записано до этого- век не расплатится...
а к Путину я отношусь неоднозначно, последнее время вроде делает умные шаги, но сколько косяков за ним записано до этого- век не расплатится...
путин же против легалайза (наоборот ужесточения) и националистов "придурками" назвал
путин же против легалайза (наоборот ужесточения) и националистов "придурками" назвал
да, я за легалайз и за национализм (суть- патриотизм, защита своего народа и культуры).
да, я за легалайз и за национализм (суть- патриотизм, защита своего народа и культуры).
и вообще, твои слова очень сильно воняют паршивым фашизмом, выделением из людей "избранных", ты уже сейчас успел наговорить на пару статей УК РФ.
и вообще, твои слова очень сильно воняют паршивым фашизмом, выделением из людей "избранных", ты уже сейчас успел наговорить на пару статей УК РФ.
да, я за легалайз и за национализм (суть- патриотизм, защита своего народа и культуры).
а к Путину я отношусь неоднозначно, последнее время вроде делает умные шаги, но сколько косяков за ним записано до этого- век не расплатится...
Модератор.
Нет , мы тут не замешаны !!!
Не , это не Колесо !!!
скажем НЕТ проискам мирового империализма! ударим трамваепробегом по власти нефтемагнатов!!! долой частную собственность! все должно быть общественным!!!встанем на путь великого дедушки Ленина, как он говорил "трамвай, трамвай и еще раз трамвай!", УРА ТОВАРИЩИ!!!
А то !!!
скажем НЕТ проискам мирового империализма! ударим трамваепробегом по власти нефтемагнатов!!! долой частную собственность! все должно быть общественным!!!встанем на путь великого дедушки Ленина, как он говорил "трамвай, трамвай и еще раз трамвай!", УРА ТОВАРИЩИ!!!
Модератор.
Нет , мы тут не замешаны !!!
Не , это не Колесо !!!
сломался один трамвай- коллапс.
сломался один трамвай- коллапс.
сломался один трамвай- коллапс.
На Кузнецком мосту нужно убрать асфальт с трамвайных путей и навытыкать железной арматуры, чтобы вы туда не выезжали и не мешали нам ездить.
если от моего дома до работы нет никакого удобного для меня рейса, то я езжу на своем транспорте. и мне плевать на ваше мнение, общественный транспорт ненавижу в принципе, и считаю его злом, хоть и необходимым, без него никак, но все равно это зло.
Если автобус с одной зарядки скажем 100км проедет, то трамвай все 200 а то и 300.
Если автобус с одной зарядки скажем 100км проедет, то трамвай все 200 а то и 300.
Длина трамвайной сцепки 3х вагонов 45м, а длина колонны из автобусов - порядка 500м.
Если автобус с одной зарядки скажем 100км проедет, то трамвай все 200 а то и 300.
Длина трамвайной сцепки 3х вагонов 45м, а длина колонны из автобусов - порядка 500м.
В итоге в 70е все города встали колом. Пробки. И тогда трамвай вернулся. И развивается до сих пор.
Так, МАЗ-105 вместимость 160 человек стоит 12 млн
Трамвай АКСМ-60102 при вместимости 200 человек стоит 9 млн
Так, МАЗ-105 вместимость 160 человек стоит 12 млн
Трамвай АКСМ-60102 при вместимости 200 человек стоит 9 млн
Возьмем например направление Новобайдаевка - Кузнецк - Центр. Бывал в Новобайдаевке когда-нибудь с утра?
Идут маршрутки ПАЗики одна за одной битком, в минуту по пять штук. Вот весь этот поток создает пробки на дорогах, они же медленно едут... да еще в перегонки играют. А их можно заменить одной трамвайной системой раз в пять минут. Которая будет ехать по рельсам и никому не мешать.
Если ты не знаешь, что под ул.Тольятти течет река. Старое русло Кондомы, впадающее в Абу. Открытую часть засыпали, а вот подземная вода как текла так и течет.
И под всем городом еще много таких мест где есть реки подземные. Невидимые.
Возьмем например направление Новобайдаевка - Кузнецк - Центр. Бывал в Новобайдаевке когда-нибудь с утра?
Идут маршрутки ПАЗики одна за одной битком, в минуту по пять штук. Вот весь этот поток создает пробки на дорогах, они же медленно едут... да еще в перегонки играют. А их можно заменить одной трамвайной системой раз в пять минут. Которая будет ехать по рельсам и никому не мешать.
я вас не понимаю, вот уцепились: трамвай, трамвай, трамвай... да любую систему можно сделать хорошо, а можно сделать плохо. проблемы перевозки людей можно решить не только трамваем, как вы это не поймете?минусов у трамвая предостаточно, что бы внимательно думать о его применении, а не оголтело, как вы, отметать все другие варианты.
вот есть стандартный ежедневный маршрут для тысяч людей, например Новоильинка- Центр- проложите прямую трамвайную линию между этими районами и будет на ней всего две остановки (утрирую, к словам не цепляться) и это будет идеальное решение. но не надо внутрь кварталов запихивать трамваи, они там мешают ВСЕМ.
А вот на кирова на тольятти не помешал бы
Если ты не знаешь, что под ул.Тольятти течет река. Старое русло Кондомы, впадающее в Абу. Открытую часть засыпали, а вот подземная вода как текла так и течет.
И под всем городом еще много таких мест где есть реки подземные. Невидимые.
и да, ты на ходу выдумываешь о чем я в курсе, а о чем нет, полегче на поворотах, смешно выглядишь.
и да- ты тоже за всех не говори, оК?
зато они вполне оценены моей очень неплохой зарплатой.
метро не мешает уличному движению, а что там в квартирах- так от трамвая не лучше...
метро не мешает уличному движению, а что там в квартирах- так от трамвая не лучше...
И к тому же большинство тех кто ездит на трамвае тут не сидит.
Вот он такой у нас загадочный , сами удивляемся !!!
Вот он такой у нас загадочный , сами удивляемся !!!
ладно, хорошь письками мерится, каждый свое дело делает и каждое дело нужно.
ладно, хорошь письками мерится, каждый свое дело делает и каждое дело нужно.
ладно, хорошь письками мерится, каждый свое дело делает и каждое дело нужно.
грунты тут не при чем. строить можно на любых грунтах, вопрос лишь в проектных решениях.
хорош мерится, какой смысл?
грунты тут не при чем. строить можно на любых грунтах, вопрос лишь в проектных решениях.
подобное обследование мя делали, например на Строителей, номер дома уже не помню, точно та же ситуация...
Трамвай в Осинниках пользуется большим уважением у жителей, его поддерживает администрация города. Постоянно закупают новые вагоны. Автобусы не дублируют трамвай, а идут по второстепенным улицам, в то время как трамвай идет по главной.
подобное обследование мя делали, например на Строителей, номер дома уже не помню, точно та же ситуация...
я вообще на трамваях за последние лет десять, ездил то всего пару раз.
я вообще на трамваях за последние лет десять, ездил то всего пару раз.
Далее, полоса отчуждения земли под жд очень большая. Шире многих наших улиц.
И одновременно увозить 30000 человек надо разве что с Новоильинки с утра, хотя кому-то надо к 7, кому-то к 9 и так далее.
Кроме того, жд пути и так охватывают весь Новокузнецк, кроме Новоильинского района. Но что-то городская электричка у нас отсутствует.
Трамвай в Осинниках пользуется большим уважением у жителей, его поддерживает администрация города. Постоянно закупают новые вагоны. Автобусы не дублируют трамвай, а идут по второстепенным улицам, в то время как трамвай идет по главной.
во первых мне правда не нравится трамвай, а во вторых я развлекаюсь...
Далее. Интервал движения трамвая 10-15 минут, а автобуса - час-полтора.
Очень грамотно продуманно, что трамвай перевозит основной пассажирпоток, а автобус ДОПОЛНЯЕТ его на восточной стороне центра и уходя дальше трамвайных конечных Вокзал(9ка до Интегральной) и РМЗ(6ка и 1ка до Горбольницы)
во первых мне правда не нравится трамвай, а во вторых я развлекаюсь...
Далее. Интервал движения трамвая 10-15 минут, а автобуса - час-полтора.
Очень грамотно продуманно, что трамвай перевозит основной пассажирпоток, а автобус ДОПОЛНЯЕТ его на восточной стороне центра и уходя дальше трамвайных конечных Вокзал(9ка до Интегральной) и РМЗ(6ка и 1ка до Горбольницы)
Далее, полоса отчуждения земли под жд очень большая. Шире многих наших улиц.
И одновременно увозить 30000 человек надо разве что с Новоильинки с утра, хотя кому-то надо к 7, кому-то к 9 и так далее.
Кроме того, жд пути и так охватывают весь Новокузнецк, кроме Новоильинского района. Но что-то городская электричка у нас отсутствует.
Народ за трамвай.
Кто против трамвая = тот против народа
Против народа = Враг народа
А Сталин как известно уничтожал врагов народа путем расстрела. Теперь понятно?
Народ за трамвай.
Кто против трамвая = тот против народа
Против народа = Враг народа
А Сталин как известно уничтожал врагов народа путем расстрела. Теперь понятно?
Мы уже отвечали , он у нас загадочный , сами удивляемся !!!
Да всё нормально , у нас психика устойчивая !!!
Да всё нормально , у нас психика устойчивая !!!
Клик и Трам
Жили в парке два трамвая:
Клик и Трам.
Выходили они вместе
По утрам.
Улица-красавица, всем трамваям мать,
Любит электричеством весело моргать.
Улица-красавица, всем трамваям мать,
Выслала метельщиков рельсы подметать.
Мне не страшно. Я трамвай. Я привык.
Но скажите, где мой брат, где мой Клик?
– Мы не знаем ничего,
Не видали мы его.
– Я спрошу у лошадей, лошадей,
Проходил ли здесь трамвай-ротозей,
Сразу видно – молодой, всех глупей.
– Мы не знаем ничего,
Не видали мы его.
– Ты скажи, семиэтажный
Каменный глазастый дом,
Всеми окнами ты видишь
На три улицы кругом,
Не слыхал ли ты о Клике,
О трамвае молодом?
Дом ответил очень зло:
– Много здесь таких прошло.
– Вы, друзья-автомобили,
Очень вежливый народ
И всегда-всегда трамваи
Пропускаете вперед,
Расскажите мне о Клике,
О трамвае-горемыке,
О двоюродном моем
С бледно-розовым огнем.
Поедем к нему поскорее;
С чужими он там говорит лошадьми,
Моложе он всех и глупее.
Поедем к нему и найдем его там.
И Клика находит на площади Трам.
И сказал трамвай трамваю:
– По тебе я, Клик, скучаю,
Я услышать очень рад,
Как звонки твои звенят.
Где же розовый твой глаз? Он ослеп.
Я возьму тебя сейчас на прицеп:
Ты моложе – так ступай на прицеп!
1925
Клик и Трам
Жили в парке два трамвая:
Клик и Трам.
Выходили они вместе
По утрам.
Улица-красавица, всем трамваям мать,
Любит электричеством весело моргать.
Улица-красавица, всем трамваям мать,
Выслала метельщиков рельсы подметать.
Сообщение №1 (ссылка)
*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 30
Регистрация: 28.07.08
Украина
Михаил 10.09
Мой сын страстный поклонник трамваев. С ног сбилась в поисках книг о них. И вот что придумала, просто нашла в сети стихи, и как умею, сверстала с картинками. Выкладываю. для таких же маленьких любителей в своем дневнике. Если кто-то знает, книги, о трамваях, пожалуйста. пишите!
Верно людям он служил.
Он возил людей на службу
И со службы их возил.
Даже "зайцам" на подножке
Он местечко находил.
Он ходил всегда исправно
По блестящим колеям,
Он ходил по самым главным
Улицам и площадям.
С остановки к остановке
По Неглинной, по Покровке,
По Садовой, по Тверской
Колесил он день-деньской.
Был доволен он судьбою.
Он со всей Москвою рос:
Пассажиров стало вдвое,
И тогда он за собою
Прицепной вагон повез.
А потом пора настала -
Двух вагонов стало мало.
Надо третий прицепить.
И опять по рельсам гладким
Заспешил трамвай вперед.
И, казалось, все в порядке,
Раз по рельсам жизнь идет.
Да всё нормально , у нас психика устойчивая !!!
Я буду ждать всегда, девочка милая.
Я буду ждать тебя на той остановке трамвая,
Где много лет назад тебя первый раз повстречал я,
Тебя первый раз целовал я.
Тебя первый раз, первый раз, первый раз.
считайте психом, но я люблю звук работы двигателей. так что мое отрицательное отношение к трамваям- глубоко личное :) такой тип транспорта мне не будет нравится никогда.
п.1 Автосцепка городу точно ненужна из-за кол-ва жителей в городе т.е. проще говоря лучше по одному, но часто трамваи пускать, да и маршрутов много, а кол-во трамваев ограничено.
п.2 Если рассматривать полную приведенную себестоимость трамвайного транспорта (с учетом прокладки и ремонта путей и проводов) то трамвай дороже + пути строятся только для трамваев, а по дороге может ездить как автобусы и троллейбусы, так и остальные ТС
п.3-5 - согласен
По выводам: ну недостаточная у нас плотность населения, чтобы проектировать те хотелки, которые вы тут написали. Дальнейшее развитие - это реконструкция дорог. К сведению: в г.Новокузнецке плотность населения 1,2 тыс.чел на 1км2. Самый минимум при котором строилось метро, это 2,6 тыс.чел.км2 (г.Днепропетровск). К сравнению, в новосибирске эта цифра 3,2.
А по поводу Вас уважаемый, надо быть хотя бы немного образованным, чтобы писать такое, и прежде разобраться самому и не морочить людям голову пустыми мечтаниями, ведь людям и так сложно ориентироваться в сегодняшнем мире, а вы им преподаете эту не переваренную похлебку. Я понимаю что сити-Н публикуют все, что им отправляют, но это не дает вам право писать такую ересь, они то ведь журналисты, им простительно.
п.1 Автосцепка городу точно ненужна из-за кол-ва жителей в городе т.е. проще говоря лучше по одному, но часто трамваи пускать, да и маршрутов много, а кол-во трамваев ограничено.
п.2 Если рассматривать полную приведенную себестоимость трамвайного транспорта (с учетом прокладки и ремонта путей и проводов) то трамвай дороже + пути строятся только для трамваев, а по дороге может ездить как автобусы и троллейбусы, так и остальные ТС
п.3-5 - согласен
По выводам: ну недостаточная у нас плотность населения, чтобы проектировать те хотелки, которые вы тут написали. Дальнейшее развитие - это реконструкция дорог. К сведению: в г.Новокузнецке плотность населения 1,2 тыс.чел на 1км2. Самый минимум при котором строилось метро, это 2,6 тыс.чел.км2 (г.Днепропетровск). К сравнению, в новосибирске эта цифра 3,2.
в 1997 татры по центру ездили, помню.. Хоть мне и 12лет было. Специально приезжал в центр на татрах покататься
мне 12лет было и то помню, а вы "мужчина-учитель" тупите
Зайдите например на сайт известного транспортного фотографа Ааре Олеандра
И найдете там в разделе "Новокузнецк-Татры" photo.tramvaj.ru/novokuznetsk.htm
фотографию системы 331+332 на 8м маршруте(1992 год)
photo.tramvaj.ru/images/novokuznetsk/331.jpg
Двухпутка с трамваем решила бы проблему (полностью обособленная от косыгина до кольца КМК)
Проще запретить парковаться по обочинам расширенных дорог в центре города.
В днем на проезжей части в центре города больше припаркованных авто чем движущихся в заторах образованных из-за припаркованных авто.
Проще запретить парковаться по обочинам расширенных дорог в центре города.
В днем на проезжей части в центре города больше припаркованных авто чем движущихся в заторах образованных из-за припаркованных авто.
Проще запретить парковаться по обочинам расширенных дорог в центре города.
В днем на проезжей части в центре города больше припаркованных авто чем движущихся в заторах образованных из-за припаркованных авто.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: