Столкнулись несколько автомобилей. Участники ДТП преградили движение в сторону КМК. Автомобилистам все же удавалось объезжать аварию, практически выезжая на полосу встречного движения. Движение трамваев было парализовано. Через полчаса проезжал обратным маршрутом – уже никого не было.
Новость от Васи
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /279
Даешь больше комфортных маршруток!
Даешь больше комфортных маршруток!
Даешь больше комфортных маршруток!
Даешь больше комфортных маршруток!
Соглашусь, очень и очень сложно. Архисложно, учитывая, что они едут по искусственно тянутому графику.
Соглашусь, очень и очень сложно. Архисложно, учитывая, что они едут по искусственно тянутому графику.
Соглашусь, очень и очень сложно. Архисложно, учитывая, что они едут по искусственно тянутому графику.
К слову, в начале месяца проехал на маршрутке, скажу вам, что ничего особенного. Холодно, едет медленно, стоишь согнувшись в три погибеле на ноге у соседа. Мне гораздо приятней ехать в трамвае, даже если все места заняты можно спокойно встать.
вот и делайте выводы
вот и делайте выводы
В России происходит все с «точностью до наоборот»- имитируя стремление решить транспортную проблему власти сносят трамвайные пути и расширяют проезжую часть вместо того, чтобы выводить автомобильный транспорт из центра городов. Чиновники все больше загоняют город к транспортному коллапсу, ликвидируя общественный транспорт и пропагандируя передвижение на личном автотранспорте.
www.city-n.ru/view/310161.html
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?
Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
лиса не считай себя умнее градостроителей Запада
лиса не считай себя умнее градостроителей Запада
Трамвайный парк изношен на три четверти!!! Денег на него нет и не будет, потому что трамвай - убыточный вид транспорта..
единственно возможное - оставить его на окраинах города.
лиса не считай себя умнее градостроителей Запада
так будут у нас деньги на трам? нет. смирись.
Трамвайный парк изношен на три четверти!!! Денег на него нет и не будет, потому что трамвай - убыточный вид транспорта..
единственно возможное - оставить его на окраинах города.
Трамвайный парк изношен на три четверти!!! Денег на него нет и не будет, потому что трамвай - убыточный вид транспорта..
единственно возможное - оставить его на окраинах города.
но не через трамвай))
так будут у нас деньги на трам? нет. смирись.
народ , вы не устали одно и тоже на протяжении последних лет обсуждать?
народ , вы не устали одно и тоже на протяжении последних лет обсуждать?
народ , вы не устали одно и тоже на протяжении последних лет обсуждать?
столкнулись два ...., а виноват трамвай у них. Вы, задолбали ныть, что вам мешает трамвай. Ездить учитесь, паркуйтесь нормально, не мешайте снегоуборщикам, не гоняйте по дворам 30км/ч.
Как нужно поступить с трамвайными путями на пр. Курако при реконструкции привокзальной площади?
Оставить 49%
Демонтировать 41,3%
Мне всё равно 9,6%
Всего проголосовало: 1601
* Погрешность результатов опроса составляет 0,1%
Убрать из центра 24.53%
Не трогать 37.74%
Пох 8,49%
даже на автофоруме против трамвая чуть больше половины
Как нужно поступить с трамвайными путями на пр. Курако при реконструкции привокзальной площади?
Оставить 49%
Демонтировать 41,3%
Мне всё равно 9,6%
Всего проголосовало: 1601
* Погрешность результатов опроса составляет 0,1%
Так вот. Возникает вопрос - в чьих интересах пишут эти три личности? Пишут они и днем, и ночью, и вообще всегда. Тратить такое количество времени на такую работу могут только те, кто получает за это деньги. А они явно их получают. От кого? Тут есть только два варианта: либо от маршрутчиков, либо от администрации.
Начало я вам дал, дальше делайте выводы.
Так вот. Возникает вопрос - в чьих интересах пишут эти три личности? Пишут они и днем, и ночью, и вообще всегда. Тратить такое количество времени на такую работу могут только те, кто получает за это деньги. А они явно их получают. От кого? Тут есть только два варианта: либо от маршрутчиков, либо от администрации.
Начало я вам дал, дальше делайте выводы.
Так вот. Возникает вопрос - в чьих интересах пишут эти три личности? Пишут они и днем, и ночью, и вообще всегда. Тратить такое количество времени на такую работу могут только те, кто получает за это деньги. А они явно их получают. От кого? Тут есть только два варианта: либо от маршрутчиков, либо от администрации.
Начало я вам дал, дальше делайте выводы.
Ты говоришь что отвечаешь за себя? За свой базар ты точно не отвечаешь. Ты открыто выражаешь намерение в уничтожении трамвайного транспорта города Новокузнецка, в совершении аварийной ситуации и к дестабилизации социальной ситуации в городе.
Тебя никто не пугает, а просто предупреждают, что лезть на рожон лучше не стоит. Нас более тысячи человек, а вас - три основных и еще несколько мелкой шушары. Так что силы явно не равны, подумайте хорошенько, стоит ли наживать проблемы на свою голову.
но это не изменит главного - трамвай в Новокузнецке постепенно вытесняется современными, более эффективными видами транспорта.
но это не изменит главного - трамвай в Новокузнецке постепенно вытесняется современными, более эффективными видами транспорта.
Ты говоришь что отвечаешь за себя? За свой базар ты точно не отвечаешь. Ты открыто выражаешь намерение в уничтожении трамвайного транспорта города Новокузнецка, в совершении аварийной ситуации и к дестабилизации социальной ситуации в городе.
Тебя никто не пугает, а просто предупреждают, что лезть на рожон лучше не стоит. Нас более тысячи человек, а вас - три основных и еще несколько мелкой шушары. Так что силы явно не равны, подумайте хорошенько, стоит ли наживать проблемы на свою голову.
Ты говоришь что отвечаешь за себя? За свой базар ты точно не отвечаешь. Ты открыто выражаешь намерение в уничтожении трамвайного транспорта города Новокузнецка, в совершении аварийной ситуации и к дестабилизации социальной ситуации в городе.
Тебя никто не пугает, а просто предупреждают, что лезть на рожон лучше не стоит. Нас более тысячи человек, а вас - три основных и еще несколько мелкой шушары. Так что силы явно не равны, подумайте хорошенько, стоит ли наживать проблемы на свою голову.
Трамвай при стоимости 9 млн прослужит после квр стоимостью 1 млн 40 лет
А автобус гармошка 10 млн ценой прослужит в лучшем случае 5 лет.
Автобус даже по стоимости приобретения дороже трамвая почти в 10 раз.
Себестоимость 1 поездки на трамвае 17р, на автобусе чуть меньше 30р
Троллейбусы. Во первых требуют очень хороших дорог. Хорошая дорога в 10 раз дороже хорошего трамвайного пути в расчете 1 путь - 1 полоса дороги. Во вторых, менее вместительны и ресурс их меньше.
- 14+4 =18 и кому вы нужны за такие деньги? убрать все дотации государственные и муниципальные вы с голоду через месяц завоете...ремонт путей вашему дэпо вылетит в круглую сумму. А под ваши программы развития без гарантий и рубля ни один банк не даст! Так что не говорите ерундой! Крайнее слово вам сказано.
Очень смешно !
"Национальная рознь" БЛИН !
А может, отраслевая
А может быть трамвайщики тайные внедренные в ДЕПО агенты
и цель у них уничтожить трамвай, путем маргинальной попытки дискредитировать трамвай, т.е. самих себя ?
- 14+4 =18 и кому вы нужны за такие деньги? убрать все дотации государственные и муниципальные вы с голоду через месяц завоете...ремонт путей вашему дэпо вылетит в круглую сумму. А под ваши программы развития без гарантий и рубля ни один банк не даст! Так что не говорите ерундой! Крайнее слово вам сказано.
На запсибе трамвайная система не хуже в центре. Мягкие сиденья у них тоже постепенно устанавливаются.
На запсибе трамвайная система не хуже в центре. Мягкие сиденья у них тоже постепенно устанавливаются.
Не надо, Ля-Ля-кать !
Тепло ВЕЗДЕ кроме, городского коня рельсового !
Волнует только та ахинея что вы извергаете из своих гланд , а потом переносите все это на сайт сити н.
Без ваших оскорблений в комментариев было бы максимум 15 шт.
Но вы не унимаетесь и по этому вам начинают отвечать.
Другими словами вы с другом трамващиком , ТРОЛЬ
вы торолите комментаторов и уже сами этого не осознаете,
ну а тролить у вас не очень то получается ,
по этому вся тролятина оборачивается против вас же самих.
, то неожиданно понимаешь что он еще и барань
Я про , етих, рельсокопытных.
, то неожиданно понимаешь что он еще и барань
Я про , етих, рельсокопытных.
Тыж под постоянным напряжение, аж 600 В, находишься, расслабься уже,
только не сильно , а то штанишки запачкаешь,
так сказать "выдавишь из себя ненароком" потом мамке стирать придется.
Тыж под постоянным напряжение, аж 600 В, находишься, расслабься уже,
только не сильно , а то штанишки запачкаешь,
так сказать "выдавишь из себя ненароком" потом мамке стирать придется.
Тебя что так волнует трамвай и его работники? Ехал и ехал, на речку лучше бы посмотрел.
Хватит уже писать всякую ахинею. Все уже давно поняли что вы, проплаченные маршрутчиками блоггеры.
Тебя что так волнует трамвай и его работники? Ехал и ехал, на речку лучше бы посмотрел.
Хватит уже писать всякую ахинею. Все уже давно поняли что вы, проплаченные маршрутчиками блоггеры.
Тебя что так волнует трамвай и его работники? Ехал и ехал, на речку лучше бы посмотрел.
Хватит уже писать всякую ахинею. Все уже давно поняли что вы, проплаченные маршрутчиками блоггеры.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: