Проблема «водитель-пешеход» уже давно превратилась в проблему общечеловеческих взаимоотношений. Пешеходы как наиболее уязвимые участники дорожного движения требуют привилегий, а иногда простого уважения от водителей. Последние же, в свою очередь, управляя средством повышенной опасности, ждут от пеших собратьев дисциплины и понимания дорожной ситуации.
Так, на автодороге Бийск – Мартыново – Кузедеево – Новокузнецк (238 км) молодой человек решил прогуляться по проезжей части в темное время суток на неосвещенном участке дороги, что привело к трагедии. Из показаний водителя КАМАЗа следует, что он видел, как к нему навстречу по обочине двигается парень. Водитель сбавил скорость, попытался объехать молодого человека, но когда расстояние между ними сократилось до минимума и до пешехода оставалось примерно около метра, по непонятным причинам молодой человек вышел на проезжую часть и мгновенно попал под колеса грузовой машины, в результате чего и получил травмы, несовместимые с жизнью.
Из вышеизложенного можно сделать вывод: вольность на дороге до добра не доводит! Поэтому Госавтоинспекция призывает водителей и пешеходов неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, чтобы избежать таких трагических последствий и не забывать, что нас всегда ждут дома наши родные и близкие!
Фото предоставлено пресс-службой ГИБДД по Новокузнецкому району
Комментарии /56
Водитель сбивающий пешехода виноват только тогда, когда сбивает на переходе (под красный) и точка
А зачем Камаз по обочине ехал????
Если поверишь ему, то у нарколога тебя ждет СЮРПРИЗ.
И что он ожидал от таких прогулок? Выхлопы от транспорта, шум, или в библиотеку шел?
- По пешеходному переходу - ходи, по дороге - не ходи;
- Переходя дорогу будь внимателен, посмотри сначала налево потом направо;
- Не перебегай дорогу под носом у машины, тормозной путь у машины большой летом, а зимой еще больше, машина не может остановиться мгновенно.
Это вдалбливали в школе, выпускались специально книжки с картинками для детей про правила перехода улиц, как правильно идти по обочине, как правильно ездить на велосипеде.
А сейчас время какого-то повального идиотизма. Люди подходят к проезжей части И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Что делать? Кинуться наперерез по диагонали? Лавировать между машинами? Внезапно выскочить из кустов? С разбегу побежать, расталкивая машины коляской с ребенком? Что означает зеленый свет, а что - красный? Если мне нравится красный цвет и у меня красный айфон, можно ли мне переходить на красный? Что делать, как быть?
- По пешеходному переходу - ходи, по дороге - не ходи;
- Переходя дорогу будь внимателен, посмотри сначала налево потом направо;
- Не перебегай дорогу под носом у машины, тормозной путь у машины большой летом, а зимой еще больше, машина не может остановиться мгновенно.
Это вдалбливали в школе, выпускались специально книжки с картинками для детей про правила перехода улиц, как правильно идти по обочине, как правильно ездить на велосипеде.
А сейчас время какого-то повального идиотизма. Люди подходят к проезжей части И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Что делать? Кинуться наперерез по диагонали? Лавировать между машинами? Внезапно выскочить из кустов? С разбегу побежать, расталкивая машины коляской с ребенком? Что означает зеленый свет, а что - красный? Если мне нравится красный цвет и у меня красный айфон, можно ли мне переходить на красный? Что делать, как быть?
- По пешеходному переходу - ходи, по дороге - не ходи;
- Переходя дорогу будь внимателен, посмотри сначала налево потом направо;
- Не перебегай дорогу под носом у машины, тормозной путь у машины большой летом, а зимой еще больше, машина не может остановиться мгновенно.
Это вдалбливали в школе, выпускались специально книжки с картинками для детей про правила перехода улиц, как правильно идти по обочине, как правильно ездить на велосипеде.
А сейчас время какого-то повального идиотизма. Люди подходят к проезжей части И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Что делать? Кинуться наперерез по диагонали? Лавировать между машинами? Внезапно выскочить из кустов? С разбегу побежать, расталкивая машины коляской с ребенком? Что означает зеленый свет, а что - красный? Если мне нравится красный цвет и у меня красный айфон, можно ли мне переходить на красный? Что делать, как быть?
- По пешеходному переходу - ходи, по дороге - не ходи;
- Переходя дорогу будь внимателен, посмотри сначала налево потом направо;
- Не перебегай дорогу под носом у машины, тормозной путь у машины большой летом, а зимой еще больше, машина не может остановиться мгновенно.
Это вдалбливали в школе, выпускались специально книжки с картинками для детей про правила перехода улиц, как правильно идти по обочине, как правильно ездить на велосипеде.
А сейчас время какого-то повального идиотизма. Люди подходят к проезжей части И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Что делать? Кинуться наперерез по диагонали? Лавировать между машинами? Внезапно выскочить из кустов? С разбегу побежать, расталкивая машины коляской с ребенком? Что означает зеленый свет, а что - красный? Если мне нравится красный цвет и у меня красный айфон, можно ли мне переходить на красный? Что делать, как быть?
- было намного меньше машин;
- права не покупались и обучение было обучением, а не профанацией;
- были намного строже гаишники;
- было меньше за рулем пьяных, нарокоманов;
- не было плееров, мобильников (отвлекающий фактор);
- информационный поток был несоизмеримо меньше (оказывает влияние на восприятие, реакции).
В школе много чему учат.
В советской школе преподавание русского языка было намного лучше (хотя бы по количеству урочных часов), но этот факт не мешает многим (если не сказать - большинству) быть ужасающе безграмотными.
- было намного меньше машин;
- права не покупались и обучение было обучением, а не профанацией;
- были намного строже гаишники;
- было меньше за рулем пьяных, нарокоманов;
- не было плееров, мобильников (отвлекающий фактор);
- информационный поток был несоизмеримо меньше (оказывает влияние на восприятие, реакции).
В школе много чему учат.
В советской школе преподавание русского языка было намного лучше (хотя бы по количеству урочных часов), но этот факт не мешает многим (если не сказать - большинству) быть ужасающе безграмотными.
- было намного меньше машин;
- права не покупались и обучение было обучением, а не профанацией;
- были намного строже гаишники;
- было меньше за рулем пьяных, нарокоманов;
- не было плееров, мобильников (отвлекающий фактор);
- информационный поток был несоизмеримо меньше (оказывает влияние на восприятие, реакции).
В школе много чему учат.
В советской школе преподавание русского языка было намного лучше (хотя бы по количеству урочных часов), но этот факт не мешает многим (если не сказать - большинству) быть ужасающе безграмотными.
- машин было не так много как сейчас, но чтобы сбить - машин было достаточно;
- права прекрасно покупались и обучение было не очень сложным, но не было масштабным обираловом, те, кому права были нужны по делу сдавали и спокойно ездили;
- гаишники были проще - останавливали зачастую только при выезде из города, да и штрафы были меньше;
- пьяных за рулем хватало;
- ношение плеера не отменяет включения мозга;
- как влияет информационный поток на переход дороги, у вас в глаза встроена спам-реклама?
Школа не отменяет работы мозга. Но в советское время пропаганда была массовой, с детства, была везде, причем ей старались придать вид простых рифмованных правил.
- машин было не так много как сейчас, но чтобы сбить - машин было достаточно;
- права прекрасно покупались и обучение было не очень сложным, но не было масштабным обираловом, те, кому права были нужны по делу сдавали и спокойно ездили;
- гаишники были проще - останавливали зачастую только при выезде из города, да и штрафы были меньше;
- пьяных за рулем хватало;
- ношение плеера не отменяет включения мозга;
- как влияет информационный поток на переход дороги, у вас в глаза встроена спам-реклама?
Школа не отменяет работы мозга. Но в советское время пропаганда была массовой, с детства, была везде, причем ей старались придать вид простых рифмованных правил.
=пьяных за рулем хватало=
Я даже и не знаю, как вести беседу, когда у вас такие "аргументы".
= гаишники были проще, да и штрафы были меньше=
То есть ездить, как левая пятка пожелает, было проще, а пешеходы меньше гибли исключительно в силу своей сознательности?
Послушайте, у вас, наверное, и права есть?
Вот я и говорю, страшно по улицам ходить...
ПС Про плеер и инфопотоки - почитайте что-нибудь про физиологию мозга, к примеру.
=пьяных за рулем хватало=
Я даже и не знаю, как вести беседу, когда у вас такие "аргументы".
= гаишники были проще, да и штрафы были меньше=
То есть ездить, как левая пятка пожелает, было проще, а пешеходы меньше гибли исключительно в силу своей сознательности?
Послушайте, у вас, наверное, и права есть?
Вот я и говорю, страшно по улицам ходить...
ПС Про плеер и инфопотоки - почитайте что-нибудь про физиологию мозга, к примеру.
В советское время пожить успела.
У моего папы больше сорока лет водительского безаварийного стажа и права практически всех категорий.
Я вам тоже задам вопрос.
Вы знакомы с термином "вероятность"?
В советское время пожить успела.
У моего папы больше сорока лет водительского безаварийного стажа и права практически всех категорий.
Я вам тоже задам вопрос.
Вы знакомы с термином "вероятность"?
А папа безаварийно только летом на дачу ездил или куда-то еще?
А папа безаварийно только летом на дачу ездил или куда-то еще?
Подумайте, зачем человеку права разных категорий, если он только летом раз в неделю на дачу выезжает.
По сути:
Я вам и не говорю, сколько лет папе.
Я вам еще раз повторю: разные источники информации.
От "видела своими глазами" и "слышала от тех, кому доверяю" до статистических данных.
Достаточно только убедиться, что вы видите машину, водитель видит вас и знает, что вы видите его машину. Тогда все водители тормозят за несколько метров.
И самое главное - делать это всё спокойно и без спешки, ведь лучше выглядеть с водителем идиотом, но вместе завершить манёвр перехода дороги без нервов.
Подумайте, зачем человеку права разных категорий, если он только летом раз в неделю на дачу выезжает.
По сути:
Я вам и не говорю, сколько лет папе.
Я вам еще раз повторю: разные источники информации.
От "видела своими глазами" и "слышала от тех, кому доверяю" до статистических данных.
По сути: папа, видимо, вспоминает, какие были в СССР строгие гаишники, потому как вероятно ездил на грузовиках за пределы области - тут с гаишниками приходилось ему сталкиваться неоднократно, верю.
Но вот обычный городский автолюбитель гаишников практически не видел, да и останавливали по делу, и самое главное - редко когда штрафовали.
Ну и обучение у папы не было профанацией, само-собой, чтобы сдать на грузовик, нужно было знать еще матчасть.
А вы говорите - "стастистику читала".
По сути: папа, видимо, вспоминает, какие были в СССР строгие гаишники, потому как вероятно ездил на грузовиках за пределы области - тут с гаишниками приходилось ему сталкиваться неоднократно, верю.
Но вот обычный городский автолюбитель гаишников практически не видел, да и останавливали по делу, и самое главное - редко когда штрафовали.
Ну и обучение у папы не было профанацией, само-собой, чтобы сдать на грузовик, нужно было знать еще матчасть.
А вы говорите - "стастистику читала".
И предполагаете вы неверно: папа мой имел личный автотранспорт (и я с ним с малых лет, как любопытная кошка, увязывалась, куда только можно). Ну и работал некоторое время на грузовике, да.
Статистика по гибели пешеходов на дорогах чем вас не устраивает?
Да, своими глазами я (слава Богу) ни одного сбитого (уж тем более - насмерть) не видела - но это же не означает, что этого никогда не случалось.
По сути: папа, видимо, вспоминает, какие были в СССР строгие гаишники, потому как вероятно ездил на грузовиках за пределы области - тут с гаишниками приходилось ему сталкиваться неоднократно, верю.
Но вот обычный городский автолюбитель гаишников практически не видел, да и останавливали по делу, и самое главное - редко когда штрафовали.
Ну и обучение у папы не было профанацией, само-собой, чтобы сдать на грузовик, нужно было знать еще матчасть.
А вы говорите - "стастистику читала".
Если поверишь ему, то у нарколога тебя ждет СЮРПРИЗ.
И предполагаете вы неверно: папа мой имел личный автотранспорт (и я с ним с малых лет, как любопытная кошка, увязывалась, куда только можно). Ну и работал некоторое время на грузовике, да.
Статистика по гибели пешеходов на дорогах чем вас не устраивает?
Да, своими глазами я (слава Богу) ни одного сбитого (уж тем более - насмерть) не видела - но это же не означает, что этого никогда не случалось.
Статистика по гибели пеших ходов как бы не понятно для чего вам нужна? Убедить меня, что в СССР сбивали человеков?
Статистика по гибели пеших ходов как бы не понятно для чего вам нужна? Убедить меня, что в СССР сбивали человеков?
Даже не помню такого.
Но он всегда очень аккуратно водит.
ТО есть, если бы вас советский гаишник остановил за "двойную сплошную" - вы бы отделались взяткой или рублем штрафа?
Статистика здесь простая: чем больше машин - тем больше сбитых пешеходов (чья вина - не рассматриваем). Об этом я и сказала в первом комменте.
Даже не помню такого.
Но он всегда очень аккуратно водит.
ТО есть, если бы вас советский гаишник остановил за "двойную сплошную" - вы бы отделались взяткой или рублем штрафа?
Статистика здесь простая: чем больше машин - тем больше сбитых пешеходов (чья вина - не рассматриваем). Об этом я и сказала в первом комменте.
Ну и если бы я пересек сплошную, то это было бы не смертельно. Ни один умственно полноценный человек по встречке ездить не будет, а задеть колесом сплошную при повороте - это не есть преступление. Но у нас гиббдуны только за тем и следят, вспомните тему с поворотом налево перед "Никой", сколько там оштрафовали доблестные служители закона за заезд на сплошную задним левым (!) колесом при повороте.
Советские гаишники не то что бы были строже, ПДД в то время адекватно трактовалось.
Ну и если бы я пересек сплошную, то это было бы не смертельно. Ни один умственно полноценный человек по встречке ездить не будет, а задеть колесом сплошную при повороте - это не есть преступление. Но у нас гиббдуны только за тем и следят, вспомните тему с поворотом налево перед "Никой", сколько там оштрафовали доблестные служители закона за заезд на сплошную задним левым (!) колесом при повороте.
Советские гаишники не то что бы были строже, ПДД в то время адекватно трактовалось.
Наверное, так.
Резумируя:
и о чем мы спорим?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: