Молодой человек погиб под колёсами КамАЗа

Молодой человек погиб под колёсами КамАЗа

Местные новостиКриминал
На автодороге Бийск – Мартыново – Кузедеево – Новокузнецк КамАЗ насмерть сбил пешехода.

Проблема «водитель-пешеход» уже давно превратилась в проблему общечеловеческих взаимоотношений. Пешеходы как наиболее уязвимые участники дорожного движения требуют привилегий, а иногда простого уважения от водителей. Последние же, в свою очередь, управляя средством повышенной опасности, ждут от пеших собратьев дисциплины и понимания дорожной ситуации.

Так, на автодороге Бийск – Мартыново – Кузедеево – Новокузнецк (238 км) молодой человек решил прогуляться по проезжей части в темное время суток на неосвещенном участке дороги, что привело к трагедии. Из показаний водителя КАМАЗа следует, что он видел, как к нему навстречу по обочине двигается парень. Водитель сбавил скорость, попытался объехать молодого человека, но когда расстояние между ними сократилось до минимума и до пешехода оставалось примерно около метра, по непонятным причинам молодой человек вышел на проезжую часть и мгновенно попал под колеса грузовой машины, в результате чего и получил травмы, несовместимые с жизнью.

Из вышеизложенного можно сделать вывод: вольность на дороге до добра не доводит! Поэтому Госавтоинспекция призывает водителей и пешеходов неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, чтобы избежать таких трагических последствий и не забывать, что нас всегда ждут дома наши родные и близкие!

Фото предоставлено пресс-службой ГИБДД по Новокузнецкому району 

 

 

 


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
ОГИБДД отдела МВД России по Новокузнецкому району
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /56

12:4128-01-2014
2
Читатель
премию дарвина

12:4328-01-2014
13
Читатель
вообще хватит нянчиться с пешеходами! Им проще увернуться, у них больше маневренности.
Водитель сбивающий пешехода виноват только тогда, когда сбивает на переходе (под красный) и точка

12:4328-01-2014
 
Читатель
Видосик бы еще с китайского регистратора...

12:4428-01-2014
25
Читатель
"он видел, как к нему навстречу по обочине двигается парень. "

А зачем Камаз по обочине ехал????

12:4528-01-2014
1
.
Может он суицидник, а шофера затаскают, и как в глаза родным смотреть. А может он под солью был, экспертиза солей не видит

12:4628-01-2014
2
Читатель
а просто повеситься он не мог? обязательно нужно подставлять ни в чём неповинного человека?

12:4728-01-2014
2
Читатель
Парень топает по трассе Бийск – Мартыново – Кузедеево – Новокузнецк (238 км)... Солевой что-ли?

12:5128-01-2014
 
Читатель
видел картину на запсибе. Идет ТП вне перехода, по диагонали и слегка задом к движению- по телефону звиздит чуть под трамвай не попала. Вот откуда такие д... берутся

12:5828-01-2014
1
Никаких подстав...
Умысел или грубая неосторожность потерпевшего - 0р. 00 к. компенсации морального вреда.

12:5928-01-2014
2
всем выше
перестаньте, нормальный мальчишка был... земля ему пухом... сегодня хоронят... страшные вы люди - все под Богом ходите, никто из вас не знает,какой конец ему уготован... он, никого не убил и ничего плохого в жизни своей не сделал, чтобы вы тут грязью его закидывали...

13:0128-01-2014
 
Экспертиза любую соль показывает....
Может он суицидник, а шофера затаскают, и как в глаза родным смотреть. А может он под солью был, экспертиза солей не видит

Наркодилер тебя обманул.

Если поверишь ему, то у нарколога тебя ждет СЮРПРИЗ.

13:0328-01-2014
 
Читатель
"молодой человек решил прогуляться по проезжей части в темное время суток на неосвещенном участке дороги"
И что он ожидал от таких прогулок? Выхлопы от транспорта, шум, или в библиотеку шел?

13:0328-01-2014
2
Челдобрек
В советския времена в школах детям вколачивали в голову:
- По пешеходному переходу - ходи, по дороге - не ходи;
- Переходя дорогу будь внимателен, посмотри сначала налево потом направо;
- Не перебегай дорогу под носом у машины, тормозной путь у машины большой летом, а зимой еще больше, машина не может остановиться мгновенно.
Это вдалбливали в школе, выпускались специально книжки с картинками для детей про правила перехода улиц, как правильно идти по обочине, как правильно ездить на велосипеде.
А сейчас время какого-то повального идиотизма. Люди подходят к проезжей части И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Что делать? Кинуться наперерез по диагонали? Лавировать между машинами? Внезапно выскочить из кустов? С разбегу побежать, расталкивая машины коляской с ребенком? Что означает зеленый свет, а что - красный? Если мне нравится красный цвет и у меня красный айфон, можно ли мне переходить на красный? Что делать, как быть?

13:0428-01-2014
 
Читательвсем выше
перестаньте, нормальный мальчишка был... земля ему пухом... сегодня хоронят... страшные вы люди - все под Богом ходите, никто из вас не знает,какой конец ему уготован... он, никого не убил и ничего плохого в жизни своей не сделал, чтобы вы тут грязью его закидывали...

Парень с запсиба?

13:0728-01-2014
 
Да, парень с запсиба
Знакомы?

13:0928-01-2014
2
ЧитательЧелдобрек
В советския времена в школах детям вколачивали в голову:
- По пешеходному переходу - ходи, по дороге - не ходи;
- Переходя дорогу будь внимателен, посмотри сначала налево потом направо;
- Не перебегай дорогу под носом у машины, тормозной путь у машины большой летом, а зимой еще больше, машина не может остановиться мгновенно.
Это вдалбливали в школе, выпускались специально книжки с картинками для детей про правила перехода улиц, как правильно идти по обочине, как правильно ездить на велосипеде.
А сейчас время какого-то повального идиотизма. Люди подходят к проезжей части И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Что делать? Кинуться наперерез по диагонали? Лавировать между машинами? Внезапно выскочить из кустов? С разбегу побежать, расталкивая машины коляской с ребенком? Что означает зеленый свет, а что - красный? Если мне нравится красный цвет и у меня красный айфон, можно ли мне переходить на красный? Что делать, как быть?

Если мне нравится красный цвет и у меня красный айфон, можно ли мне переходить на красный? Что делать, как быть?

13:1028-01-2014
2
Читатель
в школах надо ПДД с 1 класса преподавать. А не ересь всякую про религию

13:1128-01-2014
 
Читатель
Для особо упертых учеников в школе- показывать фото травмированных и погибших.

13:1128-01-2014
1
Читатель
Сажусь за написание учебника "Как переходить улицу для чайников".

13:1228-01-2014
 
ЧитательЧелдобрек
В советския времена в школах детям вколачивали в голову:
- По пешеходному переходу - ходи, по дороге - не ходи;
- Переходя дорогу будь внимателен, посмотри сначала налево потом направо;
- Не перебегай дорогу под носом у машины, тормозной путь у машины большой летом, а зимой еще больше, машина не может остановиться мгновенно.
Это вдалбливали в школе, выпускались специально книжки с картинками для детей про правила перехода улиц, как правильно идти по обочине, как правильно ездить на велосипеде.
А сейчас время какого-то повального идиотизма. Люди подходят к проезжей части И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Что делать? Кинуться наперерез по диагонали? Лавировать между машинами? Внезапно выскочить из кустов? С разбегу побежать, расталкивая машины коляской с ребенком? Что означает зеленый свет, а что - красный? Если мне нравится красный цвет и у меня красный айфон, можно ли мне переходить на красный? Что делать, как быть?

Сейчас тоже говорят

13:1228-01-2014
 
ЧитательДа, парень с запсиба
Знакомы?

Лично не знаком.Как же он туда попал?

13:1628-01-2014
1
Родной)Читатель
видел картину на запсибе. Идет ТП вне перехода, по диагонали и слегка задом к движению- по телефону звиздит чуть под трамвай не попала. Вот откуда такие д... берутся

Родина требует героев, ТП рожает дураков))

13:2528-01-2014
 
это дорога в районе Сосновки
там в общем то многие ходят

13:2728-01-2014
 
с Кузнецка
В Новоильинском районе пешики тоже кидаются на автомобили...ГИБДД сделайте что нибудь уже на кольце возле ТЦ "БРИЗ" ну не возможно там ездить!!!!

13:4128-01-2014
1
КошкаЧелдобрек
В советския времена в школах детям вколачивали в голову:
- По пешеходному переходу - ходи, по дороге - не ходи;
- Переходя дорогу будь внимателен, посмотри сначала налево потом направо;
- Не перебегай дорогу под носом у машины, тормозной путь у машины большой летом, а зимой еще больше, машина не может остановиться мгновенно.
Это вдалбливали в школе, выпускались специально книжки с картинками для детей про правила перехода улиц, как правильно идти по обочине, как правильно ездить на велосипеде.
А сейчас время какого-то повального идиотизма. Люди подходят к проезжей части И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ! Что делать? Кинуться наперерез по диагонали? Лавировать между машинами? Внезапно выскочить из кустов? С разбегу побежать, расталкивая машины коляской с ребенком? Что означает зеленый свет, а что - красный? Если мне нравится красный цвет и у меня красный айфон, можно ли мне переходить на красный? Что делать, как быть?

В советские времена:
- было намного меньше машин;
- права не покупались и обучение было обучением, а не профанацией;
- были намного строже гаишники;
- было меньше за рулем пьяных, нарокоманов;
- не было плееров, мобильников (отвлекающий фактор);
- информационный поток был несоизмеримо меньше (оказывает влияние на восприятие, реакции).

В школе много чему учат.
В советской школе преподавание русского языка было намного лучше (хотя бы по количеству урочных часов), но этот факт не мешает многим (если не сказать - большинству) быть ужасающе безграмотными.

13:4228-01-2014
 
Читатель
*наркоманов

13:4528-01-2014
 
Продуманный
Физика. Тела притягиваются друг к другу. И никуда нам не деться от этого..

13:5128-01-2014
3
Савелий
минус ЖИРНЫЙ ПЕШЕХОД-ИДИОТ

13:5228-01-2014
1
Оксана И.Кошка
В советские времена:
- было намного меньше машин;
- права не покупались и обучение было обучением, а не профанацией;
- были намного строже гаишники;
- было меньше за рулем пьяных, нарокоманов;
- не было плееров, мобильников (отвлекающий фактор);
- информационный поток был несоизмеримо меньше (оказывает влияние на восприятие, реакции).

В школе много чему учат.
В советской школе преподавание русского языка было намного лучше (хотя бы по количеству урочных часов), но этот факт не мешает многим (если не сказать - большинству) быть ужасающе безграмотными.

А ведь и правда страшно становиться и ведь действительно, то и как учат сейчас и в школах и в автошколах это прямой путь к уничтожению населения.

14:0028-01-2014
1
колесо
От Камаза до края обочины метра три будет. Неужели этому парню было мало этого расстояния? Ведь лежит то он прям посреди проезжей части! Скорее всего самоубийство, а водителю теперь морока.

14:1028-01-2014
 
ЧелдобрекКошка
В советские времена:
- было намного меньше машин;
- права не покупались и обучение было обучением, а не профанацией;
- были намного строже гаишники;
- было меньше за рулем пьяных, нарокоманов;
- не было плееров, мобильников (отвлекающий фактор);
- информационный поток был несоизмеримо меньше (оказывает влияние на восприятие, реакции).

В школе много чему учат.
В советской школе преподавание русского языка было намного лучше (хотя бы по количеству урочных часов), но этот факт не мешает многим (если не сказать - большинству) быть ужасающе безграмотными.

Не со всем согласен. В советския времена:
- машин было не так много как сейчас, но чтобы сбить - машин было достаточно;
- права прекрасно покупались и обучение было не очень сложным, но не было масштабным обираловом, те, кому права были нужны по делу сдавали и спокойно ездили;
- гаишники были проще - останавливали зачастую только при выезде из города, да и штрафы были меньше;
- пьяных за рулем хватало;
- ношение плеера не отменяет включения мозга;
- как влияет информационный поток на переход дороги, у вас в глаза встроена спам-реклама?

Школа не отменяет работы мозга. Но в советское время пропаганда была массовой, с детства, была везде, причем ей старались придать вид простых рифмованных правил.

14:1728-01-2014
 
VVS - Никаких подстав...
Про грубую неосторожность, вы какой нормой руководствовались?

14:1928-01-2014
 
ЧелдобрекОксана И.
А ведь и правда страшно становиться и ведь действительно, то и как учат сейчас и в школах и в автошколах это прямой путь к уничтожению населения.

Что, учат всех быть террористами и наркоманами?

14:2528-01-2014
1
Оксана И.Челдобрек
Что, учат всех быть террористами и наркоманами?

Где вы прочитали в моем посте о террористах и наркоманах? Речь о другом. Именно "палочная-галочная система" обучения приводит к тому, что происходит на дорогах.

14:2728-01-2014
2
КошкаЧелдобрек
Не со всем согласен. В советския времена:
- машин было не так много как сейчас, но чтобы сбить - машин было достаточно;
- права прекрасно покупались и обучение было не очень сложным, но не было масштабным обираловом, те, кому права были нужны по делу сдавали и спокойно ездили;
- гаишники были проще - останавливали зачастую только при выезде из города, да и штрафы были меньше;
- пьяных за рулем хватало;
- ношение плеера не отменяет включения мозга;
- как влияет информационный поток на переход дороги, у вас в глаза встроена спам-реклама?

Школа не отменяет работы мозга. Но в советское время пропаганда была массовой, с детства, была везде, причем ей старались придать вид простых рифмованных правил.

=машин было не так много как сейчас, но чтобы сбить - машин было достаточно=
=пьяных за рулем хватало=

Я даже и не знаю, как вести беседу, когда у вас такие "аргументы".


= гаишники были проще, да и штрафы были меньше=

То есть ездить, как левая пятка пожелает, было проще, а пешеходы меньше гибли исключительно в силу своей сознательности?

Послушайте, у вас, наверное, и права есть?

Вот я и говорю, страшно по улицам ходить...

ПС Про плеер и инфопотоки - почитайте что-нибудь про физиологию мозга, к примеру.

14:4428-01-2014
1
ЧелдобрекОксана И.
Где вы прочитали в моем посте о террористах и наркоманах? Речь о другом. Именно "палочная-галочная система" обучения приводит к тому, что происходит на дорогах.

Скажите, а в какой отрасли не используется палочно-галочная система?

14:4628-01-2014
 
Читатель
ОПЯТЬ ЖЕ СО СЛОВ ВОДИТЕЛЯ

14:5028-01-2014
1
ЧелдобрекКошка
=машин было не так много как сейчас, но чтобы сбить - машин было достаточно=
=пьяных за рулем хватало=

Я даже и не знаю, как вести беседу, когда у вас такие "аргументы".


= гаишники были проще, да и штрафы были меньше=

То есть ездить, как левая пятка пожелает, было проще, а пешеходы меньше гибли исключительно в силу своей сознательности?

Послушайте, у вас, наверное, и права есть?

Вот я и говорю, страшно по улицам ходить...

ПС Про плеер и инфопотоки - почитайте что-нибудь про физиологию мозга, к примеру.

Скажите, вам про советское время папа рассказал?

15:0028-01-2014
1
КошкаЧелдобрек
Скажите, вам про советское время папа рассказал?

Я черпаю информацию из разных источников.
В советское время пожить успела.
У моего папы больше сорока лет водительского безаварийного стажа и права практически всех категорий.

Я вам тоже задам вопрос.
Вы знакомы с термином "вероятность"?

15:0428-01-2014
1
ЧелдобрекКошка
Я черпаю информацию из разных источников.
В советское время пожить успела.
У моего папы больше сорока лет водительского безаварийного стажа и права практически всех категорий.

Я вам тоже задам вопрос.
Вы знакомы с термином "вероятность"?

Я не спрашиваю сколько лет папе, и жили ли вы при царе, я спрашиваю - это он вам про ситуации на советских дорогах рассказал, или откуда конкретно были почерпнуты данные сведения?
А папа безаварийно только летом на дачу ездил или куда-то еще?

15:0628-01-2014
2
АнтиКАМАЗ
А почему КАМАЗист не остановился, когда увидел, что к нему приближается человек? И до скольки он сбавил скорость? С 90 км/ч до 80 км/ч? Если б до 30 км/ч сбавил,то смог бы резко тормознуть бы

15:1328-01-2014
2
КошкаЧелдобрек
Я не спрашиваю сколько лет папе, и жили ли вы при царе, я спрашиваю - это он вам про ситуации на советских дорогах рассказал, или откуда конкретно были почерпнуты данные сведения?
А папа безаварийно только летом на дачу ездил или куда-то еще?

А я вам уже устала намекать и скажу прямо - у вас с логикой проблемы.
Подумайте, зачем человеку права разных категорий, если он только летом раз в неделю на дачу выезжает.

По сути:
Я вам и не говорю, сколько лет папе.

Я вам еще раз повторю: разные источники информации.
От "видела своими глазами" и "слышала от тех, кому доверяю" до статистических данных.

15:2028-01-2014
 
Алексей
Как пешеход скажу: чтобы правильно перейти дорогу - много ума не надо.
Достаточно только убедиться, что вы видите машину, водитель видит вас и знает, что вы видите его машину. Тогда все водители тормозят за несколько метров.
И самое главное - делать это всё спокойно и без спешки, ведь лучше выглядеть с водителем идиотом, но вместе завершить манёвр перехода дороги без нервов.

15:2228-01-2014
1
ЧелдобрекКошка
А я вам уже устала намекать и скажу прямо - у вас с логикой проблемы.
Подумайте, зачем человеку права разных категорий, если он только летом раз в неделю на дачу выезжает.

По сути:
Я вам и не говорю, сколько лет папе.

Я вам еще раз повторю: разные источники информации.
От "видела своими глазами" и "слышала от тех, кому доверяю" до статистических данных.

Да у меня-то с логикой проблемы - это уж как есть, истинная правда. Куда бы мне было догадаться, сколько прав было у вашего папе.
По сути: папа, видимо, вспоминает, какие были в СССР строгие гаишники, потому как вероятно ездил на грузовиках за пределы области - тут с гаишниками приходилось ему сталкиваться неоднократно, верю.
Но вот обычный городский автолюбитель гаишников практически не видел, да и останавливали по делу, и самое главное - редко когда штрафовали.
Ну и обучение у папы не было профанацией, само-собой, чтобы сдать на грузовик, нужно было знать еще матчасть.
А вы говорите - "стастистику читала".

15:3328-01-2014
1
КошкаЧелдобрек
Да у меня-то с логикой проблемы - это уж как есть, истинная правда. Куда бы мне было догадаться, сколько прав было у вашего папе.
По сути: папа, видимо, вспоминает, какие были в СССР строгие гаишники, потому как вероятно ездил на грузовиках за пределы области - тут с гаишниками приходилось ему сталкиваться неоднократно, верю.
Но вот обычный городский автолюбитель гаишников практически не видел, да и останавливали по делу, и самое главное - редко когда штрафовали.
Ну и обучение у папы не было профанацией, само-собой, чтобы сдать на грузовик, нужно было знать еще матчасть.
А вы говорите - "стастистику читала".

Вам не надо было догадываться, я вам черным по белому об этом написала выше.

И предполагаете вы неверно: папа мой имел личный автотранспорт (и я с ним с малых лет, как любопытная кошка, увязывалась, куда только можно). Ну и работал некоторое время на грузовике, да.

Статистика по гибели пешеходов на дорогах чем вас не устраивает?
Да, своими глазами я (слава Богу) ни одного сбитого (уж тем более - насмерть) не видела - но это же не означает, что этого никогда не случалось.

15:4828-01-2014
2
!!!Челдобрек
Да у меня-то с логикой проблемы - это уж как есть, истинная правда. Куда бы мне было догадаться, сколько прав было у вашего папе.
По сути: папа, видимо, вспоминает, какие были в СССР строгие гаишники, потому как вероятно ездил на грузовиках за пределы области - тут с гаишниками приходилось ему сталкиваться неоднократно, верю.
Но вот обычный городский автолюбитель гаишников практически не видел, да и останавливали по делу, и самое главное - редко когда штрафовали.
Ну и обучение у папы не было профанацией, само-собой, чтобы сдать на грузовик, нужно было знать еще матчасть.
А вы говорите - "стастистику читала".

У тебя что милой словесная диорея???

15:4928-01-2014
 
.Экспертиза любую соль показывает...
Наркодилер тебя обманул.

Если поверишь ему, то у нарколога тебя ждет СЮРПРИЗ.

всякую фню не употребляю, включая табак, алкоголь и т.д.

15:5328-01-2014
1
ЧелдобрекКошка
Вам не надо было догадываться, я вам черным по белому об этом написала выше.

И предполагаете вы неверно: папа мой имел личный автотранспорт (и я с ним с малых лет, как любопытная кошка, увязывалась, куда только можно). Ну и работал некоторое время на грузовике, да.

Статистика по гибели пешеходов на дорогах чем вас не устраивает?
Да, своими глазами я (слава Богу) ни одного сбитого (уж тем более - насмерть) не видела - но это же не означает, что этого никогда не случалось.

Ну вот вы с папой когда увязывались, много папу гаишники останавливали? И за что?

Статистика по гибели пеших ходов как бы не понятно для чего вам нужна? Убедить меня, что в СССР сбивали человеков?

16:0228-01-2014
1
КошкаЧелдобрек
Ну вот вы с папой когда увязывались, много папу гаишники останавливали? И за что?

Статистика по гибели пеших ходов как бы не понятно для чего вам нужна? Убедить меня, что в СССР сбивали человеков?

Нет, не много.
Даже не помню такого.
Но он всегда очень аккуратно водит.

ТО есть, если бы вас советский гаишник остановил за "двойную сплошную" - вы бы отделались взяткой или рублем штрафа?

Статистика здесь простая: чем больше машин - тем больше сбитых пешеходов (чья вина - не рассматриваем). Об этом я и сказала в первом комменте.

16:1128-01-2014
 
ЧелдобрекКошка
Нет, не много.
Даже не помню такого.
Но он всегда очень аккуратно водит.

ТО есть, если бы вас советский гаишник остановил за "двойную сплошную" - вы бы отделались взяткой или рублем штрафа?

Статистика здесь простая: чем больше машин - тем больше сбитых пешеходов (чья вина - не рассматриваем). Об этом я и сказала в первом комменте.

Вот я оп чем и говорю - папу вашего просто так не останавливали, подышать там или документики поглядеть. А сейчас таких смотрильщиков на дороге отбоя нет.

Ну и если бы я пересек сплошную, то это было бы не смертельно. Ни один умственно полноценный человек по встречке ездить не будет, а задеть колесом сплошную при повороте - это не есть преступление. Но у нас гиббдуны только за тем и следят, вспомните тему с поворотом налево перед "Никой", сколько там оштрафовали доблестные служители закона за заезд на сплошную задним левым (!) колесом при повороте.
Советские гаишники не то что бы были строже, ПДД в то время адекватно трактовалось.

16:1128-01-2014
1
Читательвсем выше
перестаньте, нормальный мальчишка был... земля ему пухом... сегодня хоронят... страшные вы люди - все под Богом ходите, никто из вас не знает,какой конец ему уготован... он, никого не убил и ничего плохого в жизни своей не сделал, чтобы вы тут грязью его закидывали...

мальчишка пусть Ваш нормальный, пусть даже хороший. но вот ваши словаааа, а что, обязательно кого-то убить чтоб стать плохим человеком? можно вообще никого не убивать, не бить, но быть г...O г...m. извините что прицепилась, уж больно смешно, "хороший человек, никого не убил".

17:1328-01-2014
1
Читатель
о покойниках либо хорошо либо вообще ни как

19:5228-01-2014
1
Читатель
Замолчите, болтовня сплошная. Парня нет, хорошего парня. Водитель увидел, притормозил но переехал.....

20:4228-01-2014
1
КошкаЧелдобрек
Вот я оп чем и говорю - папу вашего просто так не останавливали, подышать там или документики поглядеть. А сейчас таких смотрильщиков на дороге отбоя нет.

Ну и если бы я пересек сплошную, то это было бы не смертельно. Ни один умственно полноценный человек по встречке ездить не будет, а задеть колесом сплошную при повороте - это не есть преступление. Но у нас гиббдуны только за тем и следят, вспомните тему с поворотом налево перед "Никой", сколько там оштрафовали доблестные служители закона за заезд на сплошную задним левым (!) колесом при повороте.
Советские гаишники не то что бы были строже, ПДД в то время адекватно трактовалось.

=Советские гаишники не то что бы были строже, ПДД в то время адекватно трактовалось.=
Наверное, так.

Резумируя:
и о чем мы спорим?

22:0428-01-2014
 
Реалист
Люди у нас чёрствые и злые. И всем всё пофигу. Может, пареньку помощь требовалась- деньги украли, избили, ограбили... До населённого пункта многие километры в мороз. Пешком по обочине. А может, машина заглохла или завязла в снегу где-нибудь на просёлке. Пошёл искать помощь на трассу и нашёл. Гостили у родственников в Армении, там если человек просто пешком идёт по обочине- НИ ОДНА машина не проедет мимо, каждый остановится и спросит что случилось, не нужна ли помощь. И во многих странах мира так. Где люди могут бесплатно провезти сотни километров в попутном направлении. У нас всё иначе. Отсюда и проистекают все наши беды и несчастья . И не только дорожно-транспортные...

19:3530-01-2014
 
Читатель
жалко парня((((

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости