Трамваи встали и очень ждут подмоги (ФОТО)

Трамваи встали и очень ждут подмоги (ФОТО)

Местные новостиЧП
В районе остановки "Кутузова" остановилось трамвайное движение.

Всё произошло из-за поломки одного вагона. За ним уже скопилась вереница из нескольких трамваев. Пассажиры недовольны - на этом участке пути другой муниципальный транспорт почти не ездит, пересесть можно только на маршрутку, в которой нет льгот и проезд стоит 16 рублей. Нервничают и вожатые - им никак не удаётся дозвониться, чтобы вызвать подмогу. Вот и копится пробка из трамваев...


Фото /4

1
2
3
4
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /77

15:1029-01-2014
 
2
Читатель
Давно бы трамвайщики такой тягач купили и таскали им трамваи.

www.youtube.com/watch?v=WxNu-EJBh34

15:1229-01-2014
5
2
Читатель
УЖОССС...

15:1329-01-2014
1
3
Читатель
И чё? Идти толкать?

15:1429-01-2014
3
3
смотри внимательнее
А там не авария на ???? на 4 фото машина поперек рельс епт)))

15:1529-01-2014
1
15
Читатель
Из темы в тему блуждают два придурка: один УЖОССС , другой -с "матрасом" . Первый уже отметился.

15:1529-01-2014
1
1
Читатель
"Колбаса" зачем впереди у трамвая? Чтобы машины таранить? Давно уже бы состыковались и ехали в депо!

15:1629-01-2014
10
5
Маршрутчик
Ну и что будут писать в оправдание два недоделаных ешака , Трамвайщик и Трамвай нвкз ?????

15:1729-01-2014
 
4
Читательсмотри внимательнее
А там не авария на ???? на 4 фото машина поперек рельс епт)))

машина за трамваями, а не перед

15:1829-01-2014
3
6
колесо
Жалко... Жалко бедных трумвайчиков... Господи! Да за что же этому святому транспорту такие мучения!?

15:1929-01-2014
 
1
ЧитательЧитатель
машина за трамваями, а не перед

они ее все протаранили и проехали вперед, а теперь стоят все и ждут ДПС

15:1929-01-2014
1
2
Читатель
Это банда трамвайщиков вредителей

15:1929-01-2014
11
9
Читатель
Прикольный вид транспорта, один вагон сломался и все остальные встали, даже на обочину не столкнёшь. Примитивизм просто поражает, а вы всё "давай трамвай, давай трамвай", 21 век на дворе.

15:2129-01-2014
 
1
Недавно ехал
Авария там ни причем. Трамвай неисправен . А новость моментом появилась.

15:2429-01-2014
2
5
Читатель
Надо бежать за матрасом....

15:2429-01-2014
7
7
Шпили-вилли
интересно какой первый дом рухнет или даст трещину от вибрации этого со всех сторон положительного вида общественного транспорта?

15:2529-01-2014
1
6
Читатель
Надо икону троеручницу в трамвайный парк привезти,чтобы не было таких катаклизмов.

15:3329-01-2014
 
4
ничего не пойму
А чего на всех новостях кто-то вечно бежит за матрасом ???

15:3329-01-2014
12
4
Пафос
Убрать трамваи с ул Кутузова с Курако и с кузнецкого моста... задрали эти железные телеги без перспективы в 21 веке!

15:3729-01-2014
1
3
Читательничего не пойму
А чего на всех новостях кто-то вечно бежит за матрасом ???

поведение недоумков необъяснимо

15:3729-01-2014
4
12
ЧитательПафос
Убрать трамваи с ул Кутузова с Курако и с кузнецкого моста... задрали эти железные телеги без перспективы в 21 веке!

ты идиот трамваи во всем мире развивают

15:3829-01-2014
3
2
654Читатель
ты идиот трамваи во всем мире развивают

и в зимбабве тоже? насмотрелись на европу

15:3929-01-2014
1
2
Читатель
Хотелось бы услышать компетентное мнение Трамвайщика и Трамвай нвцк.

15:3929-01-2014
2
6
К.Н.654
и в зимбабве тоже? насмотрелись на европу

в Европе, Америке, Израиле, Арабских странах.
в рашке не развивают

15:4029-01-2014
3
6
ЧитательЧитатель
Хотелось бы услышать компетентное мнение Трамвайщика и Трамвай нвцк.

техника старая, российская. В Европе трамвайчики редко ломаются

15:4129-01-2014
1
5
Читатель
видать соленоид не растормаживается.

15:4229-01-2014
1
8
ЧитательЧитатель
Надо икону троеручницу в трамвайный парк привезти,чтобы не было таких катаклизмов.

Именно что иконы храмы, ракеты ядерные научились делать а трамваи нет.

15:4429-01-2014
2
9
ЧитательЧитатель
Прикольный вид транспорта, один вагон сломался и все остальные встали, даже на обочину не столкнёшь. Примитивизм просто поражает, а вы всё "давай трамвай, давай трамвай", 21 век на дворе.

В 21 веке более 100 трамвайных систем в Мире открылось. Рельсовый транспорт транспорт будущего

15:4429-01-2014
 
2
ЧитательЧитатель
техника старая, российская. В Европе трамвайчики редко ломаются

Мы не в Европе.

15:4529-01-2014
 
2
654
похоже бакланам бестолку говорить, что рашка, это не весь мир. не надо сравнивать сами знаете что. довольствуйтесь тем что есть, и лучше не будет. вот и все объяснение.

15:4529-01-2014
4
4
...
Прелесть в том что такие трамвайные заторы разруливаются небыстро. Дело даже не в деньгах, пофигу, отдам 16руб за маршрутку. А в том что это происходит постоянно и тратится наше с вами время. Если маршрутка хоть как-то сможет объехать аварию на дороге, то трамвай будет стоять хоть полдня пока всех не растащат.

15:4529-01-2014
1
3
поцреотическая петушняЧитатель
Мы не в Европе.

мы в рашке. слава рассии

15:4929-01-2014
 
5
Здравомыслящий
россию пора сдать в аренду немцам и французам. Хоть порядок наведут.

15:4929-01-2014
1
3
654поцреотическая петушня
мы в рашке. слава рассии

я бы добавил даже, Мы в полной рашке

15:5029-01-2014
 
1
Гуляка
Водители побежали похавать. В следующей новости на фото видно... Ну а что тоже люди... Трамваи никто не угонит..

15:5329-01-2014
1
3
ь
ну вообще-то трамвай не сложно с мест тронуть...

15:5729-01-2014
1
6
суть россии
лучше сирии и ирану помогать и прочим СРАТегическим гомопартнерам, чем тратить деньги на развитие трамвая

16:0229-01-2014
1
5
Читатель
Рашка напоминает африку- уничтоженный рельсовый транспорт, куча чадящих маршруток и тазиков, пробки

16:0829-01-2014
1
1
Читатель
Надо в городе пустить трамваи на воздушной подушке !

16:1029-01-2014
4
7
Читатель
А маршрутки типа никогда не ломаются!!! Так все лихо накинулись на трамваи...

16:1529-01-2014
3
5
ЧитательЧитатель
А маршрутки типа никогда не ломаются!!! Так все лихо накинулись на трамваи...

да дикари накинулись и идиоты

16:3229-01-2014
 
 
Читательсуть россии
лучше сирии и ирану помогать и прочим СРАТегическим гомопартнерам, чем тратить деньги на развитие трамвая

По-любому. Кроме трамвая- то проблем никаких.

16:3329-01-2014
3
3
ЧитательЧитатель
А маршрутки типа никогда не ломаются!!! Так все лихо накинулись на трамваи...

Они когда ломаются, вся линия не встает. Не делайте вид, что вы этого не знаете.

16:5029-01-2014
2
7
Трамвай нвцкЧитатель
Хотелось бы услышать компетентное мнение Трамвайщика и Трамвай нвцк.

Обычно никаких проблем в этом случае нету. Сцепились со стоящим позади вагоном, на своем растормозили соленоиды и в путь до ближайшего кольца. Там либо ждем слесарей, либо если на местности они ничего сделать не могут, вызываем буксир и тянем в депо. Задержка по линии пять-десять минут от силы в случае такой поломки.

Ничего сверхъестественного в этом не вижу. Новость НИ О ЧЕМ. Износ многих вагонов очень велик, большая часть вагонов уже давно выработали свой срок службы. Техника не плохая - она старая и изношенная. Из шестидесяти вагонов, выходящих на нашу сеть, один какой-нибудь раз в день спокойно может сломаться, законы больших чисел и теория вероятности.

Гораздо больше хлопот доставляют ДТП, точнее даже не сами ДТП, а срок приезда ГАИ - от часа до восьми часов. В этом случае простой получается гораздо больше. Многие тупоголовые автовладельцы не хотят признавать свою вину, хотя это очевидно, и часами ждут ГАИ... Хотя можно разъехаться по хорошему за десять минут.

16:5929-01-2014
3
5
Читатель
Какие 5-10 минут? стоят шесть трамваев. Или они у нас с периодичностью 1-2 минуты ходят?

" Техника не плохая - она старая и изношенная" - тут в точку. Не только техника, но и все трамвайное хозяйство, включая и рельсы.

А это вопрос не к "тупоголовым автовладельцам", а к ГАИ, которые сидят в засадах у пешеходных перекрестков, вместо регулирования дорожного движения и оперативного устранения последствий ДТП.

17:0429-01-2014
4
3
Читатель
"Хотя можно разъехаться по хорошему за десять минут." - почему этого не произошло при ДТП, произошедшем на днях на Советской площади, когда трамвай, входя в кольцо (в сторону левого берега) обкромсал маршрутке зад? Вина машиниста трамвая 100%, но они стояли на месте ДТП до упора. Или сумма ущерба была значительная?

Насчет ремонта трамваев могу только предположить, что ремонт или расширение Кузнецкого моста - гораздо более серьезная проблема, так как автомобилей в сотни раз больше, чем трамваев. Поэтому, транспортная проблема приоритетнее, а так как ни постройка нового моста, ни его расширение в планы градоначальников не входят даже на 400-летний юбилей города, то и ремонта трамваев просто не дождаться. Легче демонтировать пути. Поверьте, так ТАМ и думают.

17:0629-01-2014
4
5
котэ
кто против трамвая тот олень

17:0729-01-2014
 
4
SkynetЧитатель
Какие 5-10 минут? стоят шесть трамваев. Или они у нас с периодичностью 1-2 минуты ходят?

" Техника не плохая - она старая и изношенная" - тут в точку. Не только техника, но и все трамвайное хозяйство, включая и рельсы.

А это вопрос не к "тупоголовым автовладельцам", а к ГАИ, которые сидят в засадах у пешеходных перекрестков, вместо регулирования дорожного движения и оперативного устранения последствий ДТП.

А это вопрос не к "тупоголовым автовладельцам", и не к ГАИ, а к системе в целом, которая заставляет ГАИ сидеть в засадах у пешеходных перекрестков, вместо регулирования дорожного движения и оперативного устранения последствий ДТП дабы выполнить план и пополнить бюджет семьи минуя государство.

17:0929-01-2014
3
4
Читателькотэ
кто против трамвая тот олень

кто против авто - тот олень по-больше

17:1129-01-2014
1
4
Трамвай нвцкЧитатель
Какие 5-10 минут? стоят шесть трамваев. Или они у нас с периодичностью 1-2 минуты ходят?

" Техника не плохая - она старая и изношенная" - тут в точку. Не только техника, но и все трамвайное хозяйство, включая и рельсы.

А это вопрос не к "тупоголовым автовладельцам", а к ГАИ, которые сидят в засадах у пешеходных перекрестков, вместо регулирования дорожного движения и оперативного устранения последствий ДТП.

На этом участке маршруты 5, 6, 8, 12, 12А, по 12 интервал 7-10 минут, по остальным побольше. В среднем 3-4 минуты получается.

Наше депо может делать нормальный качественный недорогой КВР, посмотрите на вагоны 346 и 356. Тихие, теплые, как новые с завода. Но делают их у нас по штуке в год, ни денег, не рабочих сил нет на большее.

Про износ путей можно даже не говорить. Контактная сеть не в лучшем состоянии. Но это вопросы не к нам - а к городу.

Если ущерб до 25 тыс. рублей то можно разъехаться без ГАИ. Я про это. Про "быстродействие" ГАИ это другой вопрос. Чуть бампер треснул и царапина на вагоне, так нет - упрутся что надо ждать ГАИ и все, с места не сдвинешь.

17:1529-01-2014
2
4
Трамвай нвцкЧитатель
"Хотя можно разъехаться по хорошему за десять минут." - почему этого не произошло при ДТП, произошедшем на днях на Советской площади, когда трамвай, входя в кольцо (в сторону левого берега) обкромсал маршрутке зад? Вина машиниста трамвая 100%, но они стояли на месте ДТП до упора. Или сумма ущерба была значительная?

Насчет ремонта трамваев могу только предположить, что ремонт или расширение Кузнецкого моста - гораздо более серьезная проблема, так как автомобилей в сотни раз больше, чем трамваев. Поэтому, транспортная проблема приоритетнее, а так как ни постройка нового моста, ни его расширение в планы градоначальников не входят даже на 400-летний юбилей города, то и ремонта трамваев просто не дождаться. Легче демонтировать пути. Поверьте, так ТАМ и думают.

Опять двадцать пять. Трамвайные пути на Кузнецком мосту никому не мешают. Они заасфальтированы, по ним разрешено ездить. Про то что мешают "медленно едущие трамваи" на этих путях - тут весь вопрос к состоянию этих путей - на мосту вообще-то введено ограничение скорости 10 км/ч. Да и линия Стадион - Комсомольская перегружена трамваями - это давно известно, за это скажите спасибо тем, кто продал землю на Советской под ТЦ. Раньше не было 12А; 6,8 ходили до Советской площади и по мосту шли только 2, 9, 12.

17:2329-01-2014
1
4
Трамвай нвцкSkynet
А это вопрос не к "тупоголовым автовладельцам", и не к ГАИ, а к системе в целом, которая заставляет ГАИ сидеть в засадах у пешеходных перекрестков, вместо регулирования дорожного движения и оперативного устранения последствий ДТП дабы выполнить план и пополнить бюджет семьи минуя государство.

Если потянуть за любую ниточку, то она неизбежно поведет наверх. Но туда лезть опасно

17:3229-01-2014
 
 
Три Богатыря и конь Юлий
А ну братцы. навались, поднажми! Любо братцы любо!

17:4229-01-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Надо бежать за матрасом....

О, матрас вылез.

17:4329-01-2014
1
2
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Если потянуть за любую ниточку, то она неизбежно поведет наверх. Но туда лезть опасно

Не помню,на том участке есть секцион?

17:4929-01-2014
1
3
Трамвай нвцк
Секцион там около АЗС на Кутузова со стороны Транспортной, а с другой стороны почти сразу после остановки 2 горбольница в сторону комсомольской.

17:5429-01-2014
2
4
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Секцион там около АЗС на Кутузова со стороны Транспортной, а с другой стороны почти сразу после остановки 2 горбольница в сторону комсомольской.

Наверное напруги не было,вагоны до места простоя накатом доехали. Иначе давно сцепились бы и уехали. Ну и еще вариант:у двенашки могло в редукторе пару заклинить,но и это тоже не проблема. Также могут сцепиться и пусть даже пара будет иди юзом,но все равно уехали бы. Так что скорее всего не было напряжения.

18:0129-01-2014
2
4
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Наверное напруги не было,вагоны до места простоя накатом доехали. Иначе давно сцепились бы и уехали. Ну и еще вариант:у двенашки могло в редукторе пару заклинить,но и это тоже не проблема. Также могут сцепиться и пусть даже пара будет иди юзом,но все равно уехали бы. Так что скорее всего не было напряжения.

Да фиг его знает. По этим непонятным фото и крайне неясному описанию автора, явно далекого от ГЭТ, понять что-то очень сложно. Накатом ехать такое расстояние вряд ли. Думаю, тут дело в другом - если позади сломанного вагона стоял какой-нибудь из первого депо, у которого 1-2 соленоида рабочих, то могли и отказаться от буксировки, ведь ехать надо было бы по крайней мере до малоэтажки, а на два вагона такое количество рабочих соленоидов это недопустимо мало.

18:0429-01-2014
3
3
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Да фиг его знает. По этим непонятным фото и крайне неясному описанию автора, явно далекого от ГЭТ, понять что-то очень сложно. Накатом ехать такое расстояние вряд ли. Думаю, тут дело в другом - если позади сломанного вагона стоял какой-нибудь из первого депо, у которого 1-2 соленоида рабочих, то могли и отказаться от буксировки, ведь ехать надо было бы по крайней мере до малоэтажки, а на два вагона такое количество рабочих соленоидов это недопустимо мало.

Зачем до Малоэтажки? На Комсомольской свернуть можно. Ну не знаю,пантографы у всех целые,дыма (к счастью ) ни у одного трамвая не видно. Короче новость не актуальная.

18:0729-01-2014
2
5
подведем итог
в топку

18:1629-01-2014
2
5
колесоТрамвай нвцк
Обычно никаких проблем в этом случае нету. Сцепились со стоящим позади вагоном, на своем растормозили соленоиды и в путь до ближайшего кольца. Там либо ждем слесарей, либо если на местности они ничего сделать не могут, вызываем буксир и тянем в депо. Задержка по линии пять-десять минут от силы в случае такой поломки.

Ничего сверхъестественного в этом не вижу. Новость НИ О ЧЕМ. Износ многих вагонов очень велик, большая часть вагонов уже давно выработали свой срок службы. Техника не плохая - она старая и изношенная. Из шестидесяти вагонов, выходящих на нашу сеть, один какой-нибудь раз в день спокойно может сломаться, законы больших чисел и теория вероятности.

Гораздо больше хлопот доставляют ДТП, точнее даже не сами ДТП, а срок приезда ГАИ - от часа до восьми часов. В этом случае простой получается гораздо больше. Многие тупоголовые автовладельцы не хотят признавать свою вину, хотя это очевидно, и часами ждут ГАИ... Хотя можно разъехаться по хорошему за десять минут.

Опять, что касается трумваев, так ничего страшного, новость ни о чем и т.д, и т.п. А сколько вы своих пассажиров отправили пешком? А сколько своих пассажиров вы отправили на ненавистные вами автобусы? Хорошо еще, что в трамваях одни льготники ездят, а то еще и деньги за проезд заставили бы вернуть. Рельсы это не к вам, контактная сеть это тоже не к вам, вы прям такие милые и пушистые, все вокруг вас обижают. На кузнецком мосту рельсы были заафальтированы, только вы своими трумваями весь асфальт там раздолбили. Мост и так на ладан дышит, а вы его своими восемнадцатитонными железяками добиваете, а потом когда он не дай Бог рухнет и отрежет Кузнецкий район вы что будете в свое оправдание говорить?

18:2029-01-2014
2
3
колесоТрамвай нвцк
Да фиг его знает. По этим непонятным фото и крайне неясному описанию автора, явно далекого от ГЭТ, понять что-то очень сложно. Накатом ехать такое расстояние вряд ли. Думаю, тут дело в другом - если позади сломанного вагона стоял какой-нибудь из первого депо, у которого 1-2 соленоида рабочих, то могли и отказаться от буксировки, ведь ехать надо было бы по крайней мере до малоэтажки, а на два вагона такое количество рабочих соленоидов это недопустимо мало.

Опять ты первое депо обсераешь? Да еще и сдал их, что у них соленоидов нет на вагонах. Ты это специально тут рассказываешь, чтобы людям гадость сделать?

18:2229-01-2014
3
2
колесокотэ
кто против трамвая тот олень

Что за детский лепет? Ты малолетняя дура?

18:4929-01-2014
1
1
вера
а если колесная пара с телегой навернулась или если у колеса скол- как ты поедешь.... надо менять

21:2329-01-2014
2
3
Zerkog
Опять ты первое депо обсераешь? Да еще и сдал их, что у них соленоидов нет на вагонах. Ты это специально тут рассказываешь, чтобы людям гадость сделать?

не думайте, что я не видел новость, просто надоело :)

21:2729-01-2014
3
3
местныЙZerkog
не думайте, что я не видел новость, просто надоело :)

Что надоело ???
Потролль этих полудурков , транвайщегов !!!

23:0929-01-2014
2
4
ЧитательZerkog
не думайте, что я не видел новость, просто надоело :)

Не говори. Чего они добиваются? Притянуть общественное внимание? Да каждая новость, в которой есть слово "трамвай" уже начинает бесить все больше и больше. Ну не поверю я, что среди комментаторов столько приверженцев трамвая. Я каждый раз заглядываю в окна и вижу там только категории граждан, которых смело можно называть льготниками... Только вот у одной группы нет интернета и быть не может, а другая-на парах, да по клубам. Кто в подавляющем большинстве комментаторов??? Трамвайщеги! Тьфу, противно уже. Эти сравнения с Европой настолько детский лепет, что уже одно только это говорит об уровне IQ комментатора.В Европе, в Европе... Геи там. Ровняйтесь, вас таких не жалко.

23:5529-01-2014
2
 
ЧитательЧитатель
Не говори. Чего они добиваются? Притянуть общественное внимание? Да каждая новость, в которой есть слово "трамвай" уже начинает бесить все больше и больше. Ну не поверю я, что среди комментаторов столько приверженцев трамвая. Я каждый раз заглядываю в окна и вижу там только категории граждан, которых смело можно называть льготниками... Только вот у одной группы нет интернета и быть не может, а другая-на парах, да по клубам. Кто в подавляющем большинстве комментаторов??? Трамвайщеги! Тьфу, противно уже. Эти сравнения с Европой настолько детский лепет, что уже одно только это говорит об уровне IQ комментатора.В Европе, в Европе... Геи там. Ровняйтесь, вас таких не жалко.

В рашке геев не меньше чем в Европе, дятел

00:3330-01-2014
1
1
ЧитательЧитатель
В рашке геев не меньше чем в Европе, дятел

Ну точно. IQ на нуле. Не вижу смысла с тобой перепираться. За "рашку" бы я тебе еще несколько минусов поставил, так как этим словом прикрываются те, кто в жизни из себя ничего не представляет... Так... Пшик из попы. Звук есть, запах есть, а пользы нет. Да, кстати, за дятла можно в реале по клюву получить.

00:4930-01-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Ну точно. IQ на нуле. Не вижу смысла с тобой перепираться. За "рашку" бы я тебе еще несколько минусов поставил, так как этим словом прикрываются те, кто в жизни из себя ничего не представляет... Так... Пшик из попы. Звук есть, запах есть, а пользы нет. Да, кстати, за дятла можно в реале по клюву получить.

у меня ай-кью 156

00:5130-01-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Ну точно. IQ на нуле. Не вижу смысла с тобой перепираться. За "рашку" бы я тебе еще несколько минусов поставил, так как этим словом прикрываются те, кто в жизни из себя ничего не представляет... Так... Пшик из попы. Звук есть, запах есть, а пользы нет. Да, кстати, за дятла можно в реале по клюву получить.

А не фиг обсерать людей. И да ты всерьез считаешь что Европа- одни геи?

08:4530-01-2014
 
 
ЧитательЧитатель
у меня ай-кью 156

Цитата: "Хотелось бы обратить твоё внимание, что максимальный IQ (по главному тесту IQ американца Айзенка) не может превышать (теоретически максимальную величину) в 160 единиц. Поэтому все коэффициенты, которые выше 150 - это липа чистой воды! Это как пиратство хороших названий, где изменяется только одна буква!"
Так что я придержусь своего мнения и, более того, назову тебя еще и звездоболом.

10:4730-01-2014
 
 
вера
сейчас тесты продаются в книжном - у меня 4 книги - и коэфициент будет 300%

12:0530-01-2014
 
 
ЧитательЧитатель
у меня ай-кью 156

А что же ты тогда пишешь без знаков препинания и с маленькой буквы? Твой максимум - 30.

15:1430-01-2014
1
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Зачем до Малоэтажки? На Комсомольской свернуть можно. Ну не знаю,пантографы у всех целые,дыма (к счастью ) ни у одного трамвая не видно. Короче новость не актуальная.

Нафига наш вагон толкать на КМК, с малоэтажки до депо гораздо ближе, едут по кратчайшей. Если бы был вагон 1 депо, тогда до кмк толкали бы.

15:1530-01-2014
1
1
Трамвай нвцк
Что новость ни о чем, это ежу понятно. Сегодня в первую смену три простоя было и два из них наверное еще до сих пор стоят.

16:4630-01-2014
2
1
колесоТрамвай нвцк
Что новость ни о чем, это ежу понятно. Сегодня в первую смену три простоя было и два из них наверное еще до сих пор стоят.

Ну и на фиг нужны ваши простойные трамваи?

17:2430-01-2014
1
2
Трамвай нвцкколесо
Ну и на фиг нужны ваши простойные трамваи?

А сколько пробок с утра на дорогах тебе рассказать? Нафиг нужны ваши автокредитные корыта! Из-за которых нормальные люди опаздывают на работу стоя в пробках на автобусах, троллейбусах и трамваях.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости