В общем, двигались мы по по кольцу Советской площади, ничего примечательного, обычная пробка. Думали с другом: простая авария в общем-то, как и всегда. Едем дальше в сторону моста и видим самую обычную аварию (один догнал другого), но то, что мы увидели дальше, мы никак не прогнозировали увидеть! Как это произошло, к сожалению, не знаю, но вот, смотрите на фото, что мы там увидели!
Новость от Сани
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /541
В последние двадцать лет в пылу борьбы с пробками в Москве уничтожили десятую часть всей трамвайной сети города. Сейчас приоритеты изменились - рельсы начинают восстанавливать - в сентябре трамвай вернулся на Лесную улицу.
про московский трамвай
В соответствии с программой развития транспортной системы города Москвы до 2017 года ДТиРДТИ запланировано восстановление некоторых ранее снятых трамвайных линий, а также строительство новых линий современного городского трамвая, в том числе:
район Северный – платформа «Лианозово» – метро «Алтуфьево» – метро «Медведково»;
Чертановская улица – метро «Пражская» – район Бирюлёво Западное – район Бирюлёво Восточное – 6-й микрорайон Загорья;
улица Академика Королёва – метро «Дмитровская»;
Курский вокзал – шоссе Энтузиастов – район Ивановское
это 4 триллиона, Трамвайщик.
смело)) и глупо))
это 4 триллиона, Трамвайщик.
Маршрутки и объедут препятствие, где надо, и тепло в них, и ходят часто. На остановку чуть опоздаешь - через пол минуты другая маршрутка.
А на своих ржавых трамвайках едьте сами, да бабок перевозите с одного конца города в другой за 4 рубля, чтоб она, бабка, купила буханку черствового хлеба на рубль дешевле. Вы рудимент, пришедший в негодность, ржавый пустой холодильник. Кривые рельсы - ваш путь в никуда. Скорей бы уже подписали указ о ликвидации самого гнилого вида транспорта.
Маршрутки и объедут препятствие, где надо, и тепло в них, и ходят часто. На остановку чуть опоздаешь - через пол минуты другая маршрутка.
А на своих ржавых трамвайках едьте сами, да бабок перевозите с одного конца города в другой за 4 рубля, чтоб она, бабка, купила буханку черствового хлеба на рубль дешевле. Вы рудимент, пришедший в негодность, ржавый пустой холодильник. Кривые рельсы - ваш путь в никуда. Скорей бы уже подписали указ о ликвидации самого гнилого вида транспорта.
не минуси, а ответь на вопрос
Маршрутки и объедут препятствие, где надо, и тепло в них, и ходят часто. На остановку чуть опоздаешь - через пол минуты другая маршрутка.
А на своих ржавых трамвайках едьте сами, да бабок перевозите с одного конца города в другой за 4 рубля, чтоб она, бабка, купила буханку черствового хлеба на рубль дешевле. Вы рудимент, пришедший в негодность, ржавый пустой холодильник. Кривые рельсы - ваш путь в никуда. Скорей бы уже подписали указ о ликвидации самого гнилого вида транспорта.
не минуси, а ответь на вопрос
не минуси, а ответь на вопрос
И минусить тебя буду постоянно. За неосведомленность и откровенный бред!
я полюблю трамвай сразу, как только он и его раздолбанные пути перестанут быть ежедневным головняком для всего транспорта и, следовательно, для всего населения.
И минусить тебя буду постоянно. За неосведомленность и откровенный бред!
колёса-то и рельсы будут уже в копровом цехе))
Ситуация на работе: накрылся инвертор установки за 200млн.руб., вылетело линии по три IGBT и обвязка. Предлагаю вариант ремонта своими силами: а) купить IGBT у российских дистрибьюторов за 60000руб. б) выписать "премию" сотруднику, чтобы он купил на неё то же самое у американских дистрибьюторов за 17000руб. (без фин документов). Следует ответ, что сами ремонт выполнять не имеем права и вообще вы аферисты и прохиндеи. Предлагаю обучить персонал у производителя на выполнение этих работ и получить допуск к таким работам за 450000руб, отвечают, что кто это оплачивать будет и вы вообще от нас сразу же убежите бабло рубить. Хорошо, тогда остается заказывать новый инвертор и ремонтные работы у официального производителя за 19млн.руб. Отвечают: ДЕЙСТВУЙТЕ.
Ситуация на работе: накрылся инвертор установки за 200млн.руб., вылетело линии по три IGBT и обвязка. Предлагаю вариант ремонта своими силами: а) купить IGBT у российских дистрибьюторов за 60000руб. б) выписать "премию" сотруднику, чтобы он купил на неё то же самое у американских дистрибьюторов за 17000руб. (без фин документов). Следует ответ, что сами ремонт выполнять не имеем права и вообще вы аферисты и прохиндеи. Предлагаю обучить персонал у производителя на выполнение этих работ и получить допуск к таким работам за 450000руб, отвечают, что кто это оплачивать будет и вы вообще от нас сразу же убежите бабло рубить. Хорошо, тогда остается заказывать новый инвертор и ремонтные работы у официального производителя за 19млн.руб. Отвечают: ДЕЙСТВУЙТЕ.
В районах, где есть трамвай квартира стоит ДОРОЖЕ, так как есть гарантия добраться быстро без пробок и в тепле до нужного места в городе.
Самара, Екатеринбург, Казань, Краснодар... Прага, Стамбул...
Я в Праге только в трамвае в основном ездил. Там в большинстве ходят трамваи Татра-Т3, которые в Новокузнецке мне были знакомы с детства. Все сцеплены по 2 вагона, первый с низким полом в центре, второй с высоким, так вот: Трамваи там популярнее чем метро. Они идут не раскачиваясь, БЕСШУМНО. в трамваях тепло и очень уютно. ТРАМВАИ никогда не опаздывают и время ожидания в основном не превышает 2-3 минуты.
Трамвай ЭКОЛОГИЧЕН, он дешев в эксплуатации, он не едет по выделенной полосе и не стоит в общей пробке, он прост в конструкции и РЕДКО ломается, срок службы трамвая значительно дольше, чем автобуса.
Все Новокузнецкие проблемы трамвая от того, что этот вид транспорта неумеют обслуживать, дорожную сеть плохо проэктируют.
Кстати по поводу тепла и экономии времени. Весь общественный транспорт Праги оборудован кнопками открывания двери, тоесть двери открывают сам ипассажиры, а не водитель как у нас. Подъезжает трамвай к остановке, пассажиры внутри или ожидающие снаружи нажимают кнопку и дверь открывается. Так принято во всем транспорте и автобусах и метро и трамваях. Это позволяет сберегать тепло, экономить время посадки и ресурс механизмов дверей.
new-krasnodar.ru/publications/razvitie-obshchestvennogo-transporta-izbavit-ot-probok
выдержки:
...В первую очередь, речь идет о трамваях, которыми пользуется подавляющее большинство горожан...
...Надо отметить, что трамвай у нас в приоритете, для него уже освободили от автомобилей участки улиц им. Горького, Садовой и Коммунаров, им. Кирова...
Так вот - НЕ работали печки. Внутри трамвая было холоднее чем на улице.
-Семьдесят годков прожила, милок, но такой номер вижу первый раз!
кто против - минус
Эта новость изначально о том какие "НАДЕЖНЫЕ" самосборные старые "новые" трамваи. Адресуйте свое негодование тем рабочим, которые обслуживают трамваи. Ведь по правилам перед каждым выходом в смену трамвай должен проходить ТО, также как и кондукторы и вагоновожатые должны проходить элементарный мед осмотр.
Если этого нет, то о чем тогда говорим...
кто против - минус
И я сам недавно катался на трамвае(правда он был старый ) тоже холодища была. Не представляю как там кондукторы сидят весь день. Даже шуба и валенки не спасут...
Попробуй ради интереса прокатись на разных трамваях по городу и поймешь о чем я. Или может сами вагоновожатые и/или кондукторы могут отключать печки из каких-то соображений?
И я сам недавно катался на трамвае(правда он был старый ) тоже холодища была. Не представляю как там кондукторы сидят весь день. Даже шуба и валенки не спасут...
Попробуй ради интереса прокатись на разных трамваях по городу и поймешь о чем я. Или может сами вагоновожатые и/или кондукторы могут отключать печки из каких-то соображений?
На всех новых трамваях печки работают!
У тебя что - языка нет? Подошел бы к кондуктору, спросил, что-кого. Она бы уже сказала в чем дело. Или к водителю на остановке.
И я сам недавно катался на трамвае(правда он был старый ) тоже холодища была. Не представляю как там кондукторы сидят весь день. Даже шуба и валенки не спасут...
Попробуй ради интереса прокатись на разных трамваях по городу и поймешь о чем я. Или может сами вагоновожатые и/или кондукторы могут отключать печки из каких-то соображений?
На всех новых трамваях печки работают!
У тебя что - языка нет? Подошел бы к кондуктору, спросил, что-кого. Она бы уже сказала в чем дело. Или к водителю на остановке.
Ладно, в след.раз буду выбивать правду из кондуктора и вожатой))))
Ладно, в след.раз буду выбивать правду из кондуктора и вожатой))))
Не забывай что у трамваев по умолчанию всегда очень ограниченный путь, охват города. Поэтому многие видят трамваи только на сити н, на картинках....
Не забывай что у трамваев по умолчанию всегда очень ограниченный путь, охват города. Поэтому многие видят трамваи только на сити н, на картинках....
На всех новых трамваях печки работают!
У тебя что - языка нет? Подошел бы к кондуктору, спросил, что-кого. Она бы уже сказала в чем дело. Или к водителю на остановке.
А как же Кирова,Ермакова,Бардина,Павловского,Куйбышево, часть Металлургов,ТОльятти, Циолковского, ДОЗ, 6км....список можно продолжать.
А как же Кирова,Ермакова,Бардина,Павловского,Куйбышево, часть Металлургов,ТОльятти, Циолковского, ДОЗ, 6км....список можно продолжать.
Так что охват муниципального транспорта вполне хороший.
Так что охват муниципального транспорта вполне хороший.
Почти 600 автобусов и 16 трамваев перевозили пассажиров, будучи неисправными. А с 87 автобусов даже сняли номерные знаки и запретили эксплуатацию, так как дальнейшая перевозка могла угрожать безопасности и жизни пассажиров.
это я и если я так сказал так и будет!
а если вы скажите хоть слово против то
это я и если я так сказал так и будет!
а если вы скажите хоть слово против то
"бонопард" какой-то и ещё отдельно наполеон?????????
Если вам надоело боятся, ехать стоя на одной ноге у соседа, а другой на третей ступеньке, трястись по кочкам и пролетая под потолок при проезде лежачих полицейских, платить за это корыто на два рубля дороже - приглашаем вас к нам! Трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы всегда ждут вас.
Тот, кто утверждает, что трамвай - это хорошо, тот лжец!
Тот, кто утверждает, что трамвай - это хорошо, тот лжец!
Тот, кто утверждает, что трамвай - это хорошо, тот лжец!
Так что ты - идиот.
Этих вроде трамвайщиков сокращать не будут, а переквалифицируют в уборщиков маршруток.
Этих вроде трамвайщиков сокращать не будут, а переквалифицируют в уборщиков маршруток.
Короче, трамваям не долго осталось, а этих двух двух будем лечить. Обществу нужны нормальные люди, а маршрутному предприятию адекватные уборщики удобных маршруток.
Короче, трамваям не долго осталось, а этих двух двух будем лечить. Обществу нужны нормальные люди, а маршрутному предприятию адекватные уборщики удобных маршруток.
ПОЧЕМУ.........
ПОЧЕМУ.........
Так что ты - идиот.
Хм. Если у колеса отвалится колесо, то что в итоге останется?
а вот ты, трусло, даже ник себе придумать боишься.
а по сути это нереальный по затратам дискомфорт по сравнению с современным автомобилем.
а по сути это нереальный по затратам дискомфорт по сравнению с современным автомобилем.
а по сути это нереальный по затратам дискомфорт по сравнению с современным автомобилем.
едут и смеются, пряники жуют!"
едут и смеются, пряники жуют!"
а за ними кот - задом наперед.
А за ним комарики -на воздушном шарике,
А за ними раки на хромой собаке,
Волки на кобыле, львы в автомобиле,
Зайчики в трамвайчике, жаба на метле...
Едут и смеются, пряники жуют...
Трамвай и маршрутное такси это как вилка и ложка. Для разных целей они нужны. Так что спор что лучше неуместен.
Трамвай - это основной вид городского транспорта. А маршрутка - "приятное" дополнение. Без маршрутки город проживет, а без трамвая - нет.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: