E-Go Cruiser и E

E-Go Cruiser и E'lution EVO: персональный транспорт для езды стоя (ВИДЕО, ФОТО)

В стране и миреНаука и техника
Электрический лонгборд E-Go Cruiser с запасом хода в 30 км обойдётся покупателям в 700 долларов, а самокат E'lution EVO с колёсами без осей будет продаваться в рознице за 450 долларов.

Компания Yuneec разработала электрическую роликовую доску E-Go Cruiser с улучшенными ходовыми характеристиками, а на сайте Kickstarter начат сбор средств на производство самоката E'lution EVO оригинальной конструкции. Вот такие у нас сегодня персонально-транспортные новости.

E-Go Cruiser представляет собой лонгборд — разновидность скейтборда, отличающуюся большей скоростью и повышенной устойчивостью. По сравнению с классической роликовой доской лонгборды характеризуются удлинённой колёсной базой, а также роликами увеличенного размера, изготовленными из более мягкого материала.

Использованные в E-Go Cruiser технологии электрического привода позаимствованы у авиационного подразделения Yuneec, что «позволило добиться высокой эффективности». Так, заявленный запас хода на одной подзарядке блока литий-ионных аккумуляторов достигает 30 км.

E-Go Cruiser приводится в движение 400-ваттным электромотором, установленным в задней части доски. Управление разгоном и торможением осуществляется при помощи специального пульта с ползунковым переключателем. Пульт оснащён ремешком для запястья, индикатором заряда батарей и светодиодным фонариком.

Максимальная скорость движения ограничена 20 км/ч в «спортивном» режиме и 12 км/ч в «экономичном». Предусмотрена система рекуперативного торможения. Время подзарядки аккумуляторов — от трёх до пяти часов. Лонгборд весом в 6,3 кг может «брать на борт» до 100 кг груза.

Приобрести E-Go Cruiser можно по ориентировочной цене в 700 долларов. Электронные компоненты доски помещены во влагонепроницаемый кожух, так что кататься можно и в дождливую погоду. Само собой, при севших аккумуляторах управлять новинкой можно как обычным лонгбордом.

Ну а самокат E'lution EVO интересен прежде всего тем, что его колёса имеют безосную конструкцию. Особая система вентилируемых тормозов «минимизирует нагрев педали» при интенсивной езде. Небольшие крылья защищают владельца от попадания грязи при движении по влажному покрытию.

Самокат будет предлагаться в двух вариантах. Версия Metro с подножкой из клеёной фанеры весит 6 кг, а модификация Black, выполненная с применением углеродного волокна, на полтора килограмма легче. У второй модели есть подставка. Оба самоката оснащены складным рулём.

Пока длится Kickstarter-кампания (а до её завершения ещё почти два месяца), заказать самокаты Metro и Black можно по ориентировочной цене в $250 и $360 соответственно. После начала массового производства, на организацию которого требуется около $540 тыс., цена возрастёт до $450 и $630.

Подготовлено по материалам Gizmag (1 и 2).

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Владимир Парамонов
computerra.ru

Комментарии /2

13:0710-02-2014
 
Злой
Очередная игушка вроде Seagway....

21:2510-02-2014
 
Читатель
Электроскейт прикольно вообще попробывать.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире