Частенько наблюдаю, как по улице Тореза люди переходят дорогу в неположенном месте. Район Дворца спорта. До перехода 50 метров. Люди бегут сломя голову невзирая на поток транспорта. Та же картина нередка в районе рынка и детской поликлиники на ул. Тореза.
Лень пройти 50, максимум 100 метров до пешеходного перехода? 100 метров это одна - полторы минуты ходьбы. Многие так хотят сэкономить эти полторы минуты, что готовы променять их на недели, а то месяца на больничной койке и даже рискнуть жизнью. Некоторые "торопушки" тащат с собой детей. Многие вообще не смотрят на дорогу.
В Германии, например, люди настолько неукоснительно соблюдают ПДД, - настолько, что стоят на переходе на красный даже если нет машин или машина очень далеко. У нас же готовы переть под колеса в неположенном месте, лавируя между автомобилями. Люди не привыкли ценить ни свою, ни чужую жизнь.
И да, на перекрестке Советской Армии ГИБДД постоянно поджидает водителей. Может, и "торопушками"-пешеходами стоит заняться?
Нерадивым пешеходам напоминаю: транспорт мгновенно остановить невозможно, при всем желании. А бегущие перед трамваями и автобусами ставят под угрозу и здоровье пассажиров, могущих пострадать от резкого торможения.
А вот к каким жутким последствиям может привести переход в неположенном месте (см. видео). Эта страшная автокатастрофа произошла в Харьковской области Украины в 2011 году из-за бабушки-пешехода, которая шла по дороге в неположенном месте. Водитель внедорожника Тойота заметил ее и пытался избежать наезда - выехал на встречную полосу, где в это время ехал микроавтобус Мерседес. Столкновение было лобовым. Половина людей, ехавших в Мерседесе просто повылетали через лобовое стекло. Водитель и пятеро пассажиров в этом столкновении не выжили. Среди них ребенок.
Внимание! Содержание видео может шокировать. Слабонервным просьба воздержаться от просмотра.
Комментарии /62
во те и не сбил кеглю,зато 7 в могиле!
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
посмотрите ради интереса тесты безопасности автомобилей, где испытания проводят на скорости 40 -50км в час
и удивитесь, что бывает при лобовом столкновении даже на минимальной скорости.
Там еще новый переход сделали почти на повороте и на подъеме - жалко груженые 35-е пазики, которые там в гололед тормозят, чтобы пешеходов пропустить.
Плюс к остановке (сторона жилых домов) никаких цивильных подходов - летом пыль, межсезонье - грязь, асфальта нет.
Ни нашим, ни вашим.
Там еще новый переход сделали почти на повороте и на подъеме - жалко груженые 35-е пазики, которые там в гололед тормозят, чтобы пешеходов пропустить.
Плюс к остановке (сторона жилых домов) никаких цивильных подходов - летом пыль, межсезонье - грязь, асфальта нет.
Ни нашим, ни вашим.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
2 автор не ровняйтесь на европу, в нашем городе такое равнение только к трамваям используют
2 автор не ровняйтесь на европу, в нашем городе такое равнение только к трамваям используют
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: