Екатерина Тудегешева пробилась в 1/8 финала

Екатерина Тудегешева пробилась в 1/8 финала

В стране и миреСпорт
Три российские сноубордистки прошли квалификацию в гигантском слаломе.

На Олимпиаде в Сочи завершилась квалификация в женских соревнованиях по параллельному гигантскому слалому. В 1/8 финала пробились три из четырех российских сноубордисток - Екатерина Тудегешева, Екатерина Илюхина и Алена Заварзина.

Наталья Соболева завершила борьбу за медали. Она упала в первой попытке, а во второй не участвовала из-за дисквалификации.

Тудегешева показала в квалификации 15-й результат, и в 1/8 финала ее соперницей станет лидер сезона швейцарка Патриция Куммер (2). Илюхина (9) оспорит путевку в четвертьфинал с канадкой Каролин Кальв (8), Заварзина (6) - с немкой Селиной Йорг (11).

Борьбу за медали сноубордистоки продолжат в 13:00.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2147 / сегодня: 3

Комментарии /33

14:3219-02-2014
15
10
7
Тудегешева ваша Москву представляет

14:3219-02-2014
7
3
ичо
ИЧО???

14:3619-02-2014
5
24
Читатель7
Тудегешева ваша Москву представляет

россию, а не москву блин. нет разделения по городам.

14:3919-02-2014
9
7
7Читатель
россию, а не москву блин. нет разделения по городам.

уши почисть, сказано было она представляет Москву

14:4219-02-2014
3
42
смотрю в окно...7
Тудегешева ваша Москву представляет

вот я такой всю жизнь прожил в кузне работал так честно, город свой люблю...и тут такие из москвы раз звонят и говорят:" а не хотели бы вы туже самую свою работу делать на том же самом месте, но за в три раза большие деньги? но будете говорить что работаете не в нвкз а в москве!" и что я такой возьму и откажусь?Брехня! и никто не откажется в здравом уме, так что вы это бросьте...гордиться никто не заставляет вас ей, но и поливать помоями не нужно!

14:4819-02-2014
 
1
Читатель

14:4919-02-2014
9
10
Читатель
Лучше бы она Китай представляла.

14:5919-02-2014
 
6
Читатель
Да что то она не очень хорошо выступает, много падает.

15:0019-02-2014
1
7
+7
Тудегешева ваша Москву представляет

Там премии хорошие дадут, за медаль вручат и квартиру и машину...А что в Кузбассии дадут, медальку?

15:1019-02-2014
2
 
ПАЛАЧ+
Там премии хорошие дадут, за медаль вручат и квартиру и машину...А что в Кузбассии дадут, медальку?

Два муллика еще, или три, как Бессметрных. Ну и конечно медальку от АГТ. Это же (последнее) главней хаты и машины.

15:1719-02-2014
 
2
Читатель
"Екатерина Тудегешева пробились в 1/8 финала" исправьте.

15:3619-02-2014
3
5
Читатель
Катя мы ждем победы!!! Новокузнецк из Шерегеша.

15:4519-02-2014
 
7
Старуха Шапокляк
смотрела, вышла она в 1/8 с трудом, думаю дальше не потянет, жаль, но все равно надеюсь и верю в Катю. Эх, сегодня еще валидольный матч с финнами, а потом девочки в короткой программе. пойду запасусь валерьянкой

15:5119-02-2014
 
3
Читатель
почему Простеву не пустили на олимпимаду?

15:5319-02-2014
15
10
Читатель
Гспде, да надоели вы уже со своими играми, со своими валидольчиками, прям распереживались все бедные.. А то как же не переживать, если наши россияне будут хуже других на санках с горки кататься, кастрюлю по льду катать, бегать с деревяными палками в руках, на коньках и прочий бред.. Неужели эти якобы события, которые по своей сути ничего никому не доказывают, стоят ваших нервов.. Маразм, вбухали годовой бюджет на то, чтобы посмотреть как здоровые лбы, которым пахать и пахать в хоккей играют..Вот есть такая страна, Люксембург, вообще ничего не выигрывают, а им и нафиг это не надо, им и так хорошо, живут себе лучше всех в европе, да и ладно..А рашка, все общ. институты на дне, зато вчера два лба быстрее всех на санках скатились,урааа, какой-то явно не русский паренек быстрее всех по льду покатался, урааа, теперь счастье будет если наша гордость выиграет в игре, где нужно носится по пою и катать прорезиненную шайбочку, урааа... Маразм вообщем..

15:5419-02-2014
1
2
Читатель
а хто ето?

15:5519-02-2014
 
 
Читатель
в смысле олимпимада?

16:0719-02-2014
1
7
ЧитательЧитатель
Гспде, да надоели вы уже со своими играми, со своими валидольчиками, прям распереживались все бедные.. А то как же не переживать, если наши россияне будут хуже других на санках с горки кататься, кастрюлю по льду катать, бегать с деревяными палками в руках, на коньках и прочий бред.. Неужели эти якобы события, которые по своей сути ничего никому не доказывают, стоят ваших нервов.. Маразм, вбухали годовой бюджет на то, чтобы посмотреть как здоровые лбы, которым пахать и пахать в хоккей играют..Вот есть такая страна, Люксембург, вообще ничего не выигрывают, а им и нафиг это не надо, им и так хорошо, живут себе лучше всех в европе, да и ладно..А рашка, все общ. институты на дне, зато вчера два лба быстрее всех на санках скатились,урааа, какой-то явно не русский паренек быстрее всех по льду покатался, урааа, теперь счастье будет если наша гордость выиграет в игре, где нужно носится по пою и катать прорезиненную шайбочку, урааа... Маразм вообщем..

Иди на уколы, Люксембург.

16:2119-02-2014
1
4
Читатель
Сейчас смотрел её выступление..Ничего хорошего!!!

16:4619-02-2014
 
3
смотрю по телевизору олимпиаду
Не прошла в 1/8 финала... Уберите эту новость!!!

17:0019-02-2014
 
 
как не прошла?смотрю по телевизору олимпиаду
Не прошла в 1/8 финала... Уберите эту новость!!!

sport.mail.ru/sochi/news/17023780/

17:0619-02-2014
 
3
Борд Борд
Шорку дисквалифицировали !!!!!!!

17:1419-02-2014
 
3
Читатель
вот она обгадилась!

17:1519-02-2014
1
2
Читатель
для 15:53 так вали из России.....раз ничего не интересно....наверно интерес только бухать....

17:1619-02-2014
 
 
Читатель
а вы то русские....

18:0719-02-2014
 
1
е-е-е-е-е
еще одна из "соколов " с высоты упала!

19:0519-02-2014
 
2
Артем
Заварзина-бронза! умница!!! а ее муж Вик Уайлд, представляющий Россию, выиграл ЗОЛОТО!!! суперсемейка )

19:0719-02-2014
 
 
Артем
а Илюшина опять разволновалась?! ну и ладно, зато про нее сняли фильм

20:2019-02-2014
 
1
1
толстозадая.....верни все деньги....

20:4119-02-2014
 
1
А
Катюша, ты молодец!!!!! Мы верим в тебя!!!!

20:5719-02-2014
 
 
АртемА
Катюша, ты молодец!!!!! Мы верим в тебя!!!!

ее дисквалифицировали ) хоть заверьтесь )

21:0919-02-2014
 
 
тебе токаЧитатель
Гспде, да надоели вы уже со своими играми, со своими валидольчиками, прям распереживались все бедные.. А то как же не переживать, если наши россияне будут хуже других на санках с горки кататься, кастрюлю по льду катать, бегать с деревяными палками в руках, на коньках и прочий бред.. Неужели эти якобы события, которые по своей сути ничего никому не доказывают, стоят ваших нервов.. Маразм, вбухали годовой бюджет на то, чтобы посмотреть как здоровые лбы, которым пахать и пахать в хоккей играют..Вот есть такая страна, Люксембург, вообще ничего не выигрывают, а им и нафиг это не надо, им и так хорошо, живут себе лучше всех в европе, да и ладно..А рашка, все общ. институты на дне, зато вчера два лба быстрее всех на санках скатились,урааа, какой-то явно не русский паренек быстрее всех по льду покатался, урааа, теперь счастье будет если наша гордость выиграет в игре, где нужно носится по пою и катать прорезиненную шайбочку, урааа... Маразм вообщем..

жратва нужна и уровень твоей никчёмной жизни, планктонишко ?

22:1519-02-2014
 
 
КоляYeti - 15:51
Простеву "задвинули" в запасные, назвали ето "справедливостью", а сами за "откат", за Яковишину с Камчатки, жруть поди икру и им похрен в Федерации горнолыжного спорт, что та камчадалка выступает в 23-27 местах, а НАША Лена выиграла на Кубке Австрии за считанные дни до Олимпиады 2 золотые медали, но для тех "федерастов" икорка скуснее...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире