Взгляд изнутри.
Сегодня в Новокузнецке рынок служб такси очень велик... Он представлен как местными фирмами, работающими более 10 лет, так и филиалами сетевых компаний, работающих недавно, но по всей стране.
Что же сейчас происходит на рынке служб такси?
Конкуренция – двигатель экономики, - скажете вы? Но нужна ли она нам в таком виде, в котором находится сейчас? Однозначно – НЕТ!!!
А все, потому что это есть путь, конец которому – тупик. Давайте посмотрим ценообразование и сложившуюся ситуацию.
С началом Нового года многие автолюбители захотели подзаработать, в итоге возник прирост автопарка во многих такси. Это естественно при росте предложения и доступности, цены начали падать, и, казалось бы, это выгодно, НО!!! Часто кажущаяся выгода бывает обманчива.
Оказалось, что все совсем не так, как хотелось бы всем нам.
Такая конкуренция привела к тому, что по району цены опустились до 80-90 руб. (Грубо говоря, при перевозке 4 человек, каждый из пассажиров заплатит по 20-23 руб.) – что приближается к проезду в маршрутке, а это уже совсем другой уровень сервиса, не так ли? А как же межрайонные заказы? Скажу так: дела там еще хуже.
В итоге в сложившийся ситуации постоянные водители будут и уже ездят на наиболее выгодные им заказы а у пассажиров увеличится время ожидания на очень длительное время, если их заказ будет экономически не выгоден таксисту.
P.S.
Обращаясь к службам заказа такси: демпинговые цены ни к чему хорошему не приведут, и все-таки надо брать не количеством, а качеством, такими критериями, как время ожидания или наличие курящего салона… (сетевые такси, надеюсь, поймут).
Обращаясь к водителям: давайте будем уважать нашу профессию и не позволять фирмам делать из нас низкооплачиваемых работников. Ведь мы каждый день с пассажирами на дороге в автомобиле – ИСТОЧНИКЕ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.
Комментарии /479
так что все правильно демпингуют, а то расслабились...
Насчет уровня сервиса. В маршрутке чище и светлей. А в такси всегда запах перегара, с пропитым водилой, на древней убитой 99-й... Какой там сервис, ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ.
Честно, пользуюсь такси только ночью, когда другие виды транспорта не ходят.
и да, мало ли чего вы там хотите, а сетевые фирмы лучше и они то останутся на рынке, у них выше ответсвтенность и качество, в отличие от "рогов и копыт" местного разлива.
Михаил 8-923-472-4991
Андрей 8-913-335-1717
Я бы на месте нормальных водителей с хорошими авто ушел бы из таких служб такси в нормальные, а за 70 пусть ездят дырявые ТАЗы.
я не видел?!
P.S. Не в обиду, но у некоторых в салоне ужасно воняет ..., это же ваша машина.
P.S. Не в обиду, но у некоторых в салоне ужасно воняет ..., это же ваша машина.
пысы: есть детское кресло (2-5 лет), и адаптер, (6-12) лет.
Некоторая часть цен зависит нас самих.
Возьмем к примеру монополистов ГАЗПРОМ, который завоевал рынок в Кузбассе и трактует цены ГСМ.
Так и такси - федералы. В нашем городе уже поселилось несколько федеральных служб заказа такси, если дать им осесть у нас, то с ценами уже ничего не поделаем, потому что образуется монополия.
Если хочешь умеренных цен поддержи своих...
А что касается плановых(т.е. разрисованных авто) -ВОТ В НИХ -ТО КАК РАЗ САМАЯ ВОНЬ И СТОИТ... Да еще и водитель в ней практически "ЖИВЕТ"-работая СУТКИ через СУТКИ!!!
PS: На сегодняшний день, работая в такси "МИЛЛИОНЕРОМ НЕ СТАНЕШЬ"...
Ваша война с федералами полная глупость. Насколько я понимаю, они живут от процента с ваших заказов. Если они делают цену низкую и водитель не едет, то и они не получают свой процент. При цене 150 по городу вы будете сидеть и ждать свои заказы по часу и более, вас много, всем дорогих клиентов не хватит, пешком люди пойдут свои 2 км. Все регулируется спросом и предложением, то есть рынком. Если заказы дешевле, то их много, и они на маленькое расстояние (то есть мало расходов водителя). Если федералы видят (а они далеко не глупы) что заказы дешевые не хотят возить, то они поднимут цену сами. Но если водитель берет и клиент заказывает, наступает золотая середина, всех все устраивает. Рынок диктует цену, ваши потуги от безграмотности.
Для всех особо умных, отправляющих народ работать в шахту или на завод. Могу вам ответить, что мы там и работаем. Скажу больше, процентов 90% таксистов там работают. Скажу еще больше, по мне работа в такси дается намного тяжелей, чем на заводе. Такое ощущение, что все эти коментарии пишут люди, которые тяжелее ручки ничего не поднимали (общепит, менеджеры), хотя против вас ничего не имею. Если у кого-то есть вопросы, пишите, с удовольствием на них отвечу.
Orange - Вы правы, вы не таксист, а сотрудник сетевой службы, не называйте себя такси. Налоги в регионе вы не платите, только содержите офис с дифективными сотрудниками, которые решают вопрос о приеме на работу и все.
P.S. Чтобы катать по центру 80р, то вы будете ездить на автомобиле ОКА и ждать по 20-30минут.
Для всех особо умных, отправляющих народ работать в шахту или на завод. Могу вам ответить, что мы там и работаем. Скажу больше, процентов 90% таксистов там работают. Скажу еще больше, по мне работа в такси дается намного тяжелей, чем на заводе. Такое ощущение, что все эти коментарии пишут люди, которые тяжелее ручки ничего не поднимали (общепит, менеджеры), хотя против вас ничего не имею. Если у кого-то есть вопросы, пишите, с удовольствием на них отвечу.
Orange - Вы правы, вы не таксист, а сотрудник сетевой службы, не называйте себя такси. Налоги в регионе вы не платите, только содержите офис с дифективными сотрудниками, которые решают вопрос о приеме на работу и все.
P.S. Чтобы катать по центру 80р, то вы будете ездить на автомобиле ОКА и ждать по 20-30минут.
Просто после Нового Года ценик за проезд по центру упал со 120р до 100р, в конце января до 90р, недавно до 80р. Многие водители такси находятся в тяжелом финансовом положении (кредиты, семья, лекарства итд) и катаются по 80р, т.к. нет выхода. Один-два дня поездили ребята и начали потихоньку понимать, что работают с минимальной приблью и на авто совсем не на Оке.
Просто после Нового Года ценик за проезд по центру упал со 120р до 100р, в конце января до 90р, недавно до 80р. Многие водители такси находятся в тяжелом финансовом положении (кредиты, семья, лекарства итд) и катаются по 80р, т.к. нет выхода. Один-два дня поездили ребята и начали потихоньку понимать, что работают с минимальной приблью и на авто совсем не на Оке.
Если по логике, то на предприятии должен быть легковой и грузовой авто.
Пассажиров конечно жаль, что они ждут по 30мин сетевиков либо не уезжают, но думаю это вина компании. Кстати, когда вы вызываете сетевиков, то тариф оплачиваете по межгороду.
Кто-то говорил, надо повышать серсис, с удовольствием катал бы вас на новой машине, но это крайне тяжело осуществить.
Работаешь рабочим на Евразе, то получаешь от 23-35р, причем чтобы получать 35 надо иметь огромный стаж и работать по первой сетке. В остальных цехах получают заметно меньше. Допустим получаешь 35р и у тебя есть жена в декрете и как минимум один ребенок. Думаешь этих денег хватит для обеспечения семьи? А если ипотека, автокредит?
Что-то я завелся) кто не согласен задавайте вопросы по работе такси, отвечу:)
В итоге виноваты не водители, а Службы заказа, т.к. водители ничего не нарушали.
Ваши обвинения в недобросовестности водителей безосновательны.
Думаю ответил на Ваш вопрос
Просто после Нового Года ценик за проезд по центру упал со 120р до 100р, в конце января до 90р, недавно до 80р. Многие водители такси находятся в тяжелом финансовом положении (кредиты, семья, лекарства итд) и катаются по 80р, т.к. нет выхода. Один-два дня поездили ребята и начали потихоньку понимать, что работают с минимальной приблью и на авто совсем не на Оке.
В итоге виноваты не водители, а Службы заказа, т.к. водители ничего не нарушали.
Ваши обвинения в недобросовестности водителей безосновательны.
Думаю ответил на Ваш вопрос
Ку Ку--вы не правы. Видите по городу ездят плановые авто(которые разукрашены в цвета такси) они работают по графику. Остальные по свободному графику.
И еще раз Читателю: Я не ною, я работаю:) ноет, только тот кто не работает, а я здесь развеваю стереотипы о работе в такси. Я как и многие просто отказываемся от заявок по 80р и ничего больше.
Ку Ку--вы не правы. Видите по городу ездят плановые авто(которые разукрашены в цвета такси) они работают по графику. Остальные по свободному графику.
И еще раз Читателю: Я не ною, я работаю:) ноет, только тот кто не работает, а я здесь развеваю стереотипы о работе в такси. Я как и многие просто отказываемся от заявок по 80р и ничего больше.
Ку Ку--вы не правы. Видите по городу ездят плановые авто(которые разукрашены в цвета такси) они работают по графику. Остальные по свободному графику.
И еще раз Читателю: Я не ною, я работаю:) ноет, только тот кто не работает, а я здесь развеваю стереотипы о работе в такси. Я как и многие просто отказываемся от заявок по 80р и ничего больше.
Если вы не знаете сути вопроса, то зачем спорить? В любом нормальном такси, есть плановые машины. В вези и максиме их нет. Им это не нужно. Они качают деньги из водителей.
Когда вы вызываете такси, то обижаться нужно в первую очередь на работодателей, а не на водителей.
Ку Ку--вы не правы. Видите по городу ездят плановые авто(которые разукрашены в цвета такси) они работают по графику. Остальные по свободному графику.
И еще раз Читателю: Я не ною, я работаю:) ноет, только тот кто не работает, а я здесь развеваю стереотипы о работе в такси. Я как и многие просто отказываемся от заявок по 80р и ничего больше.
По поводу рекламы, обманывать не буду, но не застал такого.
По поводу рекламы, обманывать не буду, но не застал такого.
В основном все работают в городских такси, а сетевые на подхвате, но из-за их политики многие отказываются там работать.
Вы вот таксисты такие интересные люди, вас как будто принудительно заставили за 80 рублей на край города ехать. Но если рядом с вызовом стоишь, почему бы человека на 3 км. не подбросить?
Подбрасывают родственников и друзей, а это такси (работа), голосуйте у дороги тогда.
Еще раз повторюсь, это ТАКСИ, а не ПОПУТКА.
В основном все работают в городских такси, а сетевые на подхвате, но из-за их политики многие отказываются там работать.
Вы вот таксисты такие интересные люди, вас как будто принудительно заставили за 80 рублей на край города ехать. Но если рядом с вызовом стоишь, почему бы человека на 3 км. не подбросить?
Подбрасывают родственников и друзей, а это такси (работа), голосуйте у дороги тогда.
Еще раз повторюсь, это ТАКСИ, а не ПОПУТКА.
Зря вы тут все эти подробности вываливаете, только свою репутацию подмачиваете. Еще раз повторю, что ваша внутренняя кухня никому неинтересна, кого и на каких условиях берут на работу и по какому графику. Люди хотят ездить дешевле и им это предлагают. Вы естественно против, я вас понимаю, но я не вижу смысла здесь все это описывать. Это жизнь и в ней не всегда все так, как хочется вам.
PS. Вам про подброс написали не бесплатный, а за деньги, вопрос был у человека в том, что если машина стоит рядом, почему бы не подбросить, а не отказываться.
Поймите, на цену сетевым службам НАПЛЕВАТЬ, т.к. они продают заявки водителям и никакой ответственности не несут.
ORANGE, почему вы так негативно относитесь к нашим собраниям? Если у Вас есть вопросы, можете прийти и высказать свои претензии, никто Вам ничего плохого не сделает, за это ручаюсь, а так просто просто в спину кричать, это глупо.
Поймите, на цену сетевым службам НАПЛЕВАТЬ, т.к. они продают заявки водителям и никакой ответственности не несут.
ORANGE, почему вы так негативно относитесь к нашим собраниям? Если у Вас есть вопросы, можете прийти и высказать свои претензии, никто Вам ничего плохого не сделает, за это ручаюсь, а так просто просто в спину кричать, это глупо.
1. И главная, иномарка 09г, тяжело осуществимая, но решаемая (но не с этими ценами, можете расценивать это как нытье, но это не так)
2. Косвенная, если вы мужчина, мне как-то несолидно помогать вам с посадкой ребенка, если конечно у вас нет физ.недостатков (это не грубость)
Ну а все остальное у всех есть.
За всех говорить не готов, т.к. не являюсь директором такси. Про себя скажу, у меня Детское удерживающее устройство (треугольник в народе) и автокресло, вернее автолюлька для грудных детей, двери открываю при необходимости, когда вижу, что человеку тяжело либо по просьбе, кидаться к двери при виде пассажира не готов. Машина пока 01г иномарка, но в планах летом обновить авто. за проезд никогда лишнего не беру, если только пассажиры настойчиво не предлагают, т.к. не верю в халяву.
Да, меня зовут Евгений:)
www.city-n.ru/view/327965.html
Меня удивляют люди, которые плохо осведомлены в каких либо вопросах, но яро пытаются в них спорить!
Суть такая. Все старпёры на вонючих шушлайках и прочая деревенщина в засаленных куртках на разукрашенных попугайщинах пусть дальше кусаются за свои копейки и возят всяких нищебродов за 80-120р.
Мы - создадим ВИП-контору, где ценник будет примерно такой.
Центр 200
Кузнецк 250
Запс\Байд 300
Ильинка 500
С районов в обратно в центр при наличии машины в этом районе скидка 50%
Никакого колхоза. Будут только парни 25-35 лет славянской опрятной внешности на бодрых иномарках и свежих приорах, все машины чистые, современно выглядящие, с хорошей музыкой. Курящие/некурение по желанию. Город будем знать каждый закоулок, никиак "куда ехать". Подача -до 5 мин ночью, до 10 мин днем. Если раньше не получается - заказ не берем! Болтовня с водителем - опять же по желанию и настроению заказчика. Никакого нытья!
Все правы.
Пассажиры по своему правы. Не все такие мажоры, кто-то и копейки считает, но вынужден передвигаться только на такси по разным причинам, не только по своей прихоти. А за свои видят что при одной цене получают хаотично разный сервис (от полного г.. до ВИП), зависимо только от случая и водителя и главное его отношение к работе.
Водители по своему правы. Тратишь свои минуты\сутки\годы\жизнь, днем и ночью, в жару и мороз, в праздники и будни на какую-то "мышиную возню". Амортизируешь и обслуживаешь дорогую технику, расходуешь дорогое топливо, ежеминутнно подвергаешь опасности себя и свою жизнь (таксистов может не так часто режут, а в лоб прилетают со встречки каждый день).
А на выходе получаешь зарплату за свой труд меньше чем девочка 9-классница, раздающая визитки на улице. (Та хоть 150 руб в час за свой труд берет, а вы и вовсе того меньше, мужики вам самим не смешно? Что вы еще забыли в данной сфере и как вообще живете не понятно).
А все эти федералы лезут и набивают себе клиентов - а вы как хотели по другому? Я это понял еще в 2010 когда государство сначало начало бить тревогу мол "все таксисты оборзели, зажрались, щас мы их всех наладим", потом в 2011 выпустили драконовские законы, нацеленные на замор честных частных мелких контор. Теперь втыкают свои демпинговые фирмы, набивают клинтские базы, следущая стадия - через год увидите, будут всего три фирмы по всей стране, сейчас они только информацией торгуют, возможно скоро раскрутятся и закупят свой автопарк во всех городах, и тогда частникам точно каюк.
голубая Калдина-317, такси "команда" и "такса" (2007-08)
Плановые разные машины "такси Кузбасс" и "Городское" (2009-10)
белый Платц-523 такси "для вас" и "061" (2010-12)
А так же плановый Логан в такси "Шансон" (лето 2013).
Нельзя всех грести под одну гребёнку. Заявления типа "все таксисты быдло в дырявых олимпийках и вонючих носках у которых в машинах чебуреками воняет и стекла заляпаны жиром от них", ровно как и "все пассажиры кто ездит на такси - быдло со своими пивами, семками, проститутками и "шеф топи быстрей-сделай громче" так же наивны и обобщены, как и утверждения типа "все в Америке живут хорошо, а в России все живут плохо, а виноваты во всём все евреи". Да, встречается и то и другое, но все индивидуально, не место красит человека, а человек место.
Такси никуда не денется, оно было есть и будет во всех странах и нужно. Но в такой стихийной, разношерстой и извращённой форме оно есть только у нас. Причина - бедность, безработица, стихийное автокредитование, да много причин. Может когда-то наладится, но скорее всего так, как это принято у нас. Т.е. есть три сети заправок основных по стране, есть три основные продавца бытовой техники. Есть пять продуктовых сетей. Будет 2,5 такси.
Люди доверяли нам самое ответственное поручение - везти их самое ценное - детей, причем без их присутствия, потому что по были постоянными клиентами нашей фирмы. И даже не парились за то что их везут там на неразукрашенной, а зачастую и вовсе о-ужас ПРАВОРУЛЬНОЙ машины.
А ценники помните по 50-60, (с колес у бомбил 70) рублей? Эх, вот и ностальгируйте теперь дальше, особенно те, кто на тему введения в 11-12г законов в тогдашних коментариях больше всех вопил на мол "таким надо этим паразитам таксистам, а то ишь правда зажрались там у себя".
Для всех особо умных, отправляющих народ работать в шахту или на завод. Могу вам ответить, что мы там и работаем. Скажу больше, процентов 90% таксистов там работают. Скажу еще больше, по мне работа в такси дается намного тяжелей, чем на заводе. Такое ощущение, что все эти коментарии пишут люди, которые тяжелее ручки ничего не поднимали (общепит, менеджеры), хотя против вас ничего не имею. Если у кого-то есть вопросы, пишите, с удовольствием на них отвечу.
Orange - Вы правы, вы не таксист, а сотрудник сетевой службы, не называйте себя такси. Налоги в регионе вы не платите, только содержите офис с дифективными сотрудниками, которые решают вопрос о приеме на работу и все.
P.S. Чтобы катать по центру 80р, то вы будете ездить на автомобиле ОКА и ждать по 20-30минут.
Люди доверяли нам самое ответственное поручение - везти их самое ценное - детей, причем без их присутствия, потому что по были постоянными клиентами нашей фирмы. И даже не парились за то что их везут там на неразукрашенной, а зачастую и вовсе о-ужас ПРАВОРУЛЬНОЙ машины.
А ценники помните по 50-60, (с колес у бомбил 70) рублей? Эх, вот и ностальгируйте теперь дальше, особенно те, кто на тему введения в 11-12г законов в тогдашних коментариях больше всех вопил на мол "таким надо этим паразитам таксистам, а то ишь правда зажрались там у себя".
И сейчас точно столько же и зарабатывает. Так что пусть таксисты сопят в 2 дырочки.
Заходят сетевики, давят низкими ценами, кто не может конкурировать, мелкие игроки разоряются И ЦЕНЫ СТАНОВЯТСЯ ТАКИЕ ЖЕ ИЛИ БОЛЬШЕ!!!
Так что пользуйтесь недолго низкими ценами :)
В такси работают и женщины,
так вот, пойди поработай,
да не забудь чемоданы потаскать и каждому дверь открыть, вот тогда и посмотрим что запоешь .
Да смотри ни кого не упускай , всем двери открывай со всех сторон.
По поводу навигатора, попробуйте скачайте его и найдите садовое общество:) навигаторы во дворах виснут. Всем бы таких пассажиров:)
PS: Я сам подрабатываю в такси и знаю про что пишу...
PS: Нужно уважать и ценить труд каждого человека! В данный момент он находится на своей работе и выполняет свои обязанности!!!
А если на чистату ПИСАКИ НЕ ДОДЕЛАННЫЕ ВЫ НИ ОДИН МНЕ ВСЕ СКАЗАННОЕ ВАМИ ВЫШЕ НЕ СМЖЕТ
А если на чистату ПИСАКИ НЕ ДОДЕЛАННЫЕ ВЫ НИ ОДИН МНЕ ВСЕ СКАЗАННОЕ ВАМИ ВЫШЕ НЕ СМЖЕТ
Циничные лицемеры !
Каких точек ? Вы сами понимаете что вы пишите ?
А минус будет такой,
хотите навредить, навредите себе, так как вы будете передвигаться на автобусе или пешком.
Вы пытаетесь распоряжаться чужими деньгами, теми что вам не принадлежат.
А вообще люди вы нищее советую вам как минимум испытать работу таксиста на себе, а потом и поговорим. Я понимаю что нас сравнивают постоянно с зарубежкой, но для начала вы своим минтолитетом дойдите до него ну и конечно же отремонтируйте дороги, а потом подумаем возить вас за эти копейки.
А вообще люди вы нищее советую вам как минимум испытать работу таксиста на себе, а потом и поговорим. Я понимаю что нас сравнивают постоянно с зарубежкой, но для начала вы своим минтолитетом дойдите до него ну и конечно же отремонтируйте дороги, а потом подумаем возить вас за эти копейки.
Каких точек ? Вы сами понимаете что вы пишите ?
А минус будет такой,
хотите навредить, навредите себе, так как вы будете передвигаться на автобусе или пешком.
Вы пытаетесь распоряжаться чужими деньгами, теми что вам не принадлежат.
ДОРОГИЕ ПАССАЖИРЫ БУДЬТЕ КУЛЬТУРНЫМИ КАК ВЫ К НАМ ТАК И МЫ К ВАМ.... ПОКУРИТЬ. ПИВО ПОПИТЬ. С КУЧЕЙ ГРЯЗИ И СНЕГА В САЛОН...ПОГРОМЧЕ МУЗЫКУ...А ВЫ ПОВЕЗЕТЕ 5-ых?? ТАКИЕ ЛЮДИ (НЕ ВСЕ) ИЛИ СВИНЬИ ИЛИ БЫДЛО....
ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ЩЕДРЫХ ПАССАЖИРОВ!!
ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ЩЕДРЫХ ПАССАЖИРОВ!!
3% - устраивают собрания
7% - бойкотируют М
35% - знают про байкот, но не поддерживают его
55% - ваще не вкурсе
PS: А НУ ДАВАЙ РАБОТАЙ, А ТО НАЧАЛЬНИКУ ТВОЕМУ РАССКАЖУ...
PS: А НУ ДАВАЙ РАБОТАЙ, А ТО НАЧАЛЬНИКУ ТВОЕМУ РАССКАЖУ...
А не вы не охамели братцы кролики ?
А раз , как вы говорите такси не общественный транспорт и без него можно и обойтись,
так обойдитесь.
"Везде хорошо где нас нет"
Если не знаете что и как то нечего языком болтать.
Вот вы говорите -
«»»Какой вывод? Хочешь получать больше,больше бери заявок,хоть по 80р. Ну и как то стыдливо обошли стороной "жирные" заказы»»»
А с чего вы взяли что заказы можно брать столько захочешь? Вы и в правду думаете что они пряма с неба сыплются ? Что за тупизм !
Эти ваши слова лишний раз доказывают вашу неосведомленность в этом вопросе.
И как ваш мозг мог такое выдать, я про жирные заказы, эта гнилая зависть. Чем вы так не довольны , вы наверно сильно обижены на человека который работает в такси ? По вашему работа в такси это золотая жила, ну так пойдите и поработайте.
Вы бы в место того что бы тупить в каментах , я думаю что наиболее правильно написать вам вашими же словами
"""""(прежде чем заняться видом деятельности каким то - просчитывайте"инструмент")""""""""" пойди поработай, в такси, хотя бы одну смену, прежде чем нести чушь.
Вот вы говорите -
«»»Какой вывод? Хочешь получать больше,больше бери заявок,хоть по 80р. Ну и как то стыдливо обошли стороной "жирные" заказы»»»
А с чего вы взяли что заказы можно брать столько захочешь? Вы и в правду думаете что они пряма с неба сыплются ? Что за тупизм !
Эти ваши слова лишний раз доказывают вашу неосведомленность в этом вопросе.
И как ваш мозг мог такое выдать, я про жирные заказы, эта гнилая зависть. Чем вы так не довольны , вы наверно сильно обижены на человека который работает в такси ? По вашему работа в такси это золотая жила, ну так пойдите и поработайте.
Вы бы в место того что бы тупить в каментах , я думаю что наиболее правильно написать вам вашими же словами
"""""(прежде чем заняться видом деятельности каким то - просчитывайте"инструмент")""""""""" пойди поработай, в такси, хотя бы одну смену, прежде чем нести чушь.
Вы где работаете ? Давайте и вас обсудим .
Как я еже говорил, кто работает-подрабатывает в такси в основном работают на вредных и опасных производствах, кроме молодняка, которым машины мама с папой подарили и они не от большого ума или от безделья.
Сетевые службы регулируют цены в одностороннем порядке. Они не идут ни на какой диалог. Заходишь в офис говоришь:"Цена от точки А до точки Б крайне низкая потому-то"-, ответ:"Не нравится не работай, таких как вы тут много"
Все пассажиры ратуют за сетевые службы. Изучите опт других городов, где они появились раньше. Низкие цены делаются не для Вас-пассажиров, а для вытеснения местных Такси. В итоге будет одна большая компаня монополист (ничего не напоминает? Газпром, Сбербанк). Потом очнемся и проезд будет совсем не 120р. Думаю мало кого устраивают цены на бензин.
а вот монополия еще ни ни разу, ни к чему хорошему не приводила .
Стараюсь быть объективным и не вставать на чью-либо сторону, но то что делают сетевые службы, это нехорошо. Налоги не платят в регион, за мшины не отвечают, за состоянием водителей не следят и.т.д.
Стараюсь быть объективным и не вставать на чью-либо сторону, но то что делают сетевые службы, это нехорошо. Налоги не платят в регион, за мшины не отвечают, за состоянием водителей не следят и.т.д.
Вот они ушли, что дальше?
Дальше будет повышения цен на услуги такси , так как будет дефицит. Так как спрос будет превышать предложение, от сюда и повышение цен.
Как только они вновь придут, то снова будет превышать, предложение, а не спрос.
Цены маленькие делают что бы переманить себе клиентов, по той причине что спрос падает.
И тогда настанут времена, когда хороший водитель будет на вес золота.
Но это будущее, которое вижу лично я.
И тогда настанут времена, когда хороший водитель будет на вес золота.
Но это будущее, которое вижу лично я.
Сейчас все умеют считать деньги, не только вы и ваши друзья.
У меня есть лицензия, значит и налоги плачу.
По заводу: соцпакет то полный, НО чтобы уйти на больничный надо отработать очень много лет, иначе как я на первый год работы сорвал спину и мне заплатили 2500р за 3 недели. Был очень зол)
У меня есть лицензия, значит и налоги плачу.
По заводу: соцпакет то полный, НО чтобы уйти на больничный надо отработать очень много лет, иначе как я на первый год работы сорвал спину и мне заплатили 2500р за 3 недели. Был очень зол)
Согласен что 80 , это очень мало, хотя бы 100.
Но цена регулируется от спроса на услуги перевозок и ничего тут не поделаешь, те кто смог организовать монополию, пользуются поддержкой государства, сейчас у многих зарплаты сильно упали от чего и многие люди перестали пользоваться услугами такси, следовательно началась борьба конкурентов.
У меня есть лицензия, значит и налоги плачу.
По заводу: соцпакет то полный, НО чтобы уйти на больничный надо отработать очень много лет, иначе как я на первый год работы сорвал спину и мне заплатили 2500р за 3 недели. Был очень зол)
Люди начну искать другие источники дохода, чем больше людей уйдет из такси, тем больше вероятность повышения цен на перевозку людей и хорошую зарплату тем кто выживет )
Я думаю уже и так все понятно, хватит уже в ступе воду толочь .
Так что .__досвидос__. !
Те же самые товары, что стоили 50 рублей в начале 2009 года, стоят 70.23 рублей в конце 2013.
А сейчас проезд по 80 руб. и то, не по центру, а только 3 км. Сейчас по центру от Левого берега до КМК - 110 руб.
Делаем вывод - цены на проезд скаканули выше инфляции.
ТАК ЧТО ПОТЕРПИТЕ НАС ЕЩЕ НЕМНОГО И МЫ УЙДЕМ !
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ - ЗВОНИТЕ В МЕСТНЫЕ ТАКСИ, ПОВТОРЮСЬ МЕСТНЫЕ!!!! ВАШИ ОСТАВЛЕННЫЕ ВЕЩИ ВАМ СРАЗУ ВЕРНУТ. ВАС НАШИ ДИСПЕТЧЕРА СРАЗУ ПОЙМУТ ОТ КУДА ВАС ЗАБРАТЬ С 1- ГО ВАШЕГО СЛОВА, В ОТЛИЧИИ ИНОЗЕМОК С ХОХЛЯЦКИМ АКЦЕНТОМ, ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ С ВАМИ ИЛИ С ВАШИМИ БЛИЗКИМИ - ВЫ ЛЕГКО НАЙДЕТЕ КОНТОРУ И ВЛАДЕЛЬЦА ЭТОЙ КОНТОРЫ И С НЕГО СПРОСИТЕ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. А С НАС С СЕТЕВИКОВ - КАК С ГУСЯ . ПАРДОН. КРАЙНЕГО НЕ НАЙДЕТЕ. ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ Т,К, МЫ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ВАС.
ИЗВИНИТЕ НАС , ЧТО МЫ ВТОРГЛИСЬ В ВАШ ГОРОД. ТУТ ОЧЕНЬ ВСЕ СПЛОЧЕННЫ!
ТАК ЧТО ПОТЕРПИТЕ НАС ЕЩЕ НЕМНОГО И МЫ УЙДЕМ !
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ - ЗВОНИТЕ В МЕСТНЫЕ ТАКСИ, ПОВТОРЮСЬ МЕСТНЫЕ!!!! ВАШИ ОСТАВЛЕННЫЕ ВЕЩИ ВАМ СРАЗУ ВЕРНУТ. ВАС НАШИ ДИСПЕТЧЕРА СРАЗУ ПОЙМУТ ОТ КУДА ВАС ЗАБРАТЬ С 1- ГО ВАШЕГО СЛОВА, В ОТЛИЧИИ ИНОЗЕМОК С ХОХЛЯЦКИМ АКЦЕНТОМ, ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ С ВАМИ ИЛИ С ВАШИМИ БЛИЗКИМИ - ВЫ ЛЕГКО НАЙДЕТЕ КОНТОРУ И ВЛАДЕЛЬЦА ЭТОЙ КОНТОРЫ И С НЕГО СПРОСИТЕ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. А С НАС С СЕТЕВИКОВ - КАК С ГУСЯ . ПАРДОН. КРАЙНЕГО НЕ НАЙДЕТЕ. ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ Т,К, МЫ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ВАС.
ИЗВИНИТЕ НАС , ЧТО МЫ ВТОРГЛИСЬ В ВАШ ГОРОД. ТУТ ОЧЕНЬ ВСЕ СПЛОЧЕННЫ!
1. Вернуть цены трехмесячной давности (или хотя бы пускай попробуют обосновать 80р по центру, врядли смогут. Единственное что сказали, это смс, дословно:"Теперь минимальный проезд 80р до 2км пути. Чем больше заявок-тем выше Ваш заработок". Не хилое разъяснение. Это примерно как на заводе сделали бы: теперь вы работаете 15часов вместо 12, а часовую оплату понижаем на 10р, тем самым Ваша зарплата увеличится.)
2. Чтобы сетевые службы умерили свои аппетиты и вели честную конкуренцию (это относится и к городским такси)
Я считаю, что власть должна помочь в решении этой проблемы, а не оставаться в стороне.
Я считаю, что власть должна помочь в решении этой проблемы, а не оставаться в стороне.
Однако не могу не обратить внимания на чуть другой аспект проблемы.
Я сам за последние годы устал слушать рассказы водителей такси о том, как им невыгодно работать при той системе, когда диспетчеры клиенту сразу называют цену.
P.S. Напоследок замечу, что «Максим» не вызываю из-за девушек-операторов, сидящих в Кургане. Да и как-то мне неприятно, что вызываю машину через людей, сидящих за Уралом.
Основной доклад делал Петр Богомолов, начальник ГИБДД по краю. Он отметил, что особую заботу сотрудников его ведомства вызывает машины такси, которые 374 раза нарушили за минувший год правила движения. Остановились при обсуждении проблем пассажироперевозящего транспорта на работе одного конкретного такси – фирмы «Максим».
Компания «Максим», оказывающая услуги такси зарегистрирована в другом регионе. В штате перевозчика сотрудники не числятся, водители являются просто физическими лицами. Этот момент стал решающим в решении исполнительной власти направить обращение в ФАС для признания деятельность компании «Максим» незаконной.
Точного адреса корреспонденты «Правды Северо-Запада» не знали – могли показать, основываясь на визуальных ориентирах. Диспетчер, работающая в такси «Максим», также ни чем не смогла помочь, поскольку не знала, где находится этот злосчастный район под названием «Сульфат». Требовала назвать точный адрес, но место конечной остановки было неизвестно. Казалось бы, что сложного? Звонишь в такси, говоришь: «На Сульфат» – и через пять минут машина ждет тебя у подъезда. Но, как ни странно, такси «Максим» вызвать не удалось.
Возмущенный таким поворотом, корреспондент «Правды Северо-Запада», решив примерить на себя амплуа рядового таксиста и вооружившись диктофоном, отправился в офис такси «Максим», который располагается по адресу: Тимме, 23. Легенда была таковой: таксист (корреспондент газеты «Правда Северо-Запада») устраивается на работу води
Офисный работник такси «Максим»:
–
–
Вот с таким активом по городу передвигаются ма
Не кормите " федералов"
Не кормите " федералов"
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: