Литые диски уйдут в прошлое

Литые диски уйдут в прошлое

В стране и миреНаука и техника
BMW планирует перейти на колёсные диски из углеродного волокна, таким образом отказавшись от привычных легкосплавных «колёс». Это должно случиться совсем скоро — через 1-2 года.

Изначально новое поколение дисков создавалось для революционных моделей i3 и i8 (чтобы узнать, в чём же заключается революция, читайте материал «Айлектрификация: раскрываем секреты электромобиля BMW»), однако ничто не мешает применять их и на других автомобилях марки.

В данный момент технологи BMW рассматривают два варианта «колёс будущего»: полностью выполненные из углеродного волокна и гибридные — с легкосплавными спицами и карбоновым ободом.

В первом случае, по сравнению с коваными легкосплавными колесами, экономия в весе составляет 35%, во втором — 25%. При этом представители концерна отмечают, что карбоновые диски более устойчивы к повреждениям, чем ныне используемые.

О себестоимости нового продукта BMW предпочитает не распространяться. Однако, учитывая готовность начать массовое производство, можно предположить, что «колёса» из углеродного волокна не слишком дороги. А вслед за дисками из карбона начнут делать рулевые колёса и карданные валы.

Отметим, что отказаться от металлических колёсных дисков в конце 1970-х планировали инженеры... АвтоВАЗа. Проектируя будущую «восьмёрку», создатели машины пытались внедрить диски из полипропилена и поликарбоната, но реализация идеи оказалась слишком затратной (об истории создания культового автомобиля рассказывает «Porsche для бедных, или История «восьмёрки»).

 
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1342 / сегодня: 1

Комментарии /4

10:4725-02-2014
 
 
Читатель
Надо вообще без дисков ездить-прямо вот так на шинах,хА Ха производителям

11:3525-02-2014
 
1
инженер
Деревянные диски и деревянный кузов запряженный тройкой - это вообще потрясно и экономично

11:3825-02-2014
 
 
Игорян
Высшей точкой развития "народного порше" стал автомобиль ВАЗ 2110 и его модификации.

ps: ПРИОРА в салоне теснее и проигрывает по техническим решениям ВАЗ 2110 и его модификациям.

15:3525-02-2014
 
 
WazZzuP
Заниженный таз на штампах !

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире