Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», работы идут в соответствии с утвержденным графиком, уже проложены временные автодороги, построены здания и сооружения, линии электропередач от станции Карлык до тоннеля, совершена проходка сервисной штольни. Проходка калотты выполнена на всю длину тоннеля – 1,1 км, проходка штроссы – на 0,6 км. Кроме того, удлинен тупик на станции Курегеш для подвоза материалов. Выполняются работы по устройству монолитной обделки.
В текущем году планируется завершение проходки штроссы, реконструкция устройств сигнализации, централизации и блокировки на станции Курегеш, устройство монолитной обделки, а также строительство двух железобетонных мостов.
Напомним, строительство железнодорожного тоннеля в районе станции Курегеш Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги началось 14 сентября 2012 года. Объем инвестиций ОАО «РЖД» на реализацию данного проекта за три года составит более 4 млрд. руб. Новый тоннель планируется запустить в эксплуатацию в 2015 году. Старый тоннель длиной 1169 м будет законсервирован. Работы по строительству тоннеля выполняет ООО «Тоннельный отряд №12 – БАМтоннельстрой».
Комментарии /27
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: