Kia KEB: электровелосипеды для города и бездорожья (ФОТО)

Kia KEB: электровелосипеды для города и бездорожья (ФОТО)

В стране и миреНаука и техника
Двухколёсные транспортные средства на электротяге объединяют «технические инновации в дизайне, производственных процессах и характеристиках».

Женевский автосалон изобилует новейшими разработками и последними достижениями в автомобилестроении и дизайне транспортных средств. Между тем компания Kia решила удивить посетителей выставки демонстрацией двух… электрических велосипедов.

Байки Kia Electric Bicycle (KEB) представлены в модификациях City и MTB (Mountain Bike). Первая предназначена для езды по городу, а вторая подойдёт для катания по пересечённой местности, бездорожью и горным склонам.

Оба велосипеда приводятся в движение 250-ваттным электрическим мотором, обеспечивающим крутящий момент до 45 ньютон-метров. Передвигаться можно и за счёт физической силы, вращая педали.

Питание обеспечивает 36-вольтовый блок литий-ионных полимерных аккумуляторов, обеспечивающий запас хода до 40 км. Для удобства подзарядки батарея легко демонтируется; на восполнение запаса энергии уходит приблизительно четыре часа.

У модели City блок аккумуляторов смонтирован в задней части, у версии MTB — в центральной.

Производитель отмечает, что байки объединяют «технические инновации в дизайне, производственных процессах и характеристиках». Несущая рама изготовлена из металла с применением передовой штамповочной методики и роботизированного сварочного процесса. Это позволило добиться «контроля качества автомобильного уровня». Кроме того, задействованные технологии обеспечили бóльшую свободу в плане дизайна и возможность применения металлов разного типа.

Велосипеды весят приблизительно 20 кг; максимальная развиваемая скорость составляет 25 км/ч, что соответствует европейским требованиям. Модель City оснащена 28-дюймовыми колёсами и брызговиками; версия MTB получила 26-дюймовые колёса с «внедорожными покрышками».

Представленные прототипы изготовлены на основе комплектующих, произведённых в Южной Корее и Японии, а сборка осуществлена в Германии. О возможных сроках начала продаж и стоимости не сообщается.

Читайте также о других байках на электротяге: Big Easy для езды по пересечённой местности, Revelo LIFEbike с бесцепной конструкцией, Electrolyte с электроприводом на переднее колесо и ZeHus Bike+ с самозаряжающимся блоком батарей.

Подготовлено по материалам Kia.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Владимир Парамонов
computerra.ru

Комментарии /10

20:2505-03-2014
2
Злой
Только про цену стыдливо умолчали.
А стоить такой "лисапет" будет не меньше новых "Жигулей",к сожалению....

07:5806-03-2014
 
Сибиряк
Стоит такой велосипед копейки, на них половина Китая давно уже ездит!

08:4406-03-2014
 
Читатель
Хочу такой велик.

09:0106-03-2014
 
Читатель
Сперва показалось, что новость опять про КИЕВ

09:0506-03-2014
2
ЧитательСибиряк
Стоит такой велосипед копейки, на них половина Китая давно уже ездит!

Не сравнивайте климат Китая и наш- снег , грязь - 10 месяцев в году , на велике ездить нельзя.

09:0606-03-2014
 
Читатель
А цена вас приятно удивит!!!!!!!!!!!

09:2306-03-2014
 
Читатель
С нетерпением жду, когда снег сойдет, что бы на веле покататься! На обычном, мне липиздрический не нужен!

12:3506-03-2014
 
Читатель
А я и лета не жду, я и зимой катаюсь, круглый год..И кстати не я один, вчера в центре гулял, так там группа из 5 парней так же катались в районе парка Гагарина..

13:2906-03-2014
 
Читатель
На Ильинке негде, только по дорогам. По дорогам летом-то опасно, а про зиму вообще молчу.

14:2606-03-2014
 
Читатель
Да лан, у нас на ильинке частенько встречаю людей, разьезжающих на велосипеде зимой, иногда даже и в мороз -20, и при снегопаде..Хотя там наверн колеса какие шипованные, едут устойчиво шипко..

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире