Летевший в Китай авиалайнер с 239 людьми на борту ищут в море у берегов Вьетнама

Летевший в Китай авиалайнер с 239 людьми на борту ищут в море у берегов Вьетнама

В стране и миреПроисшествия
Boeing авиакомпании Malaysian Airlines с 239 людьми на борту, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров.

Идет поисковая операция. На борту - граждане 13 государств, в том числе один россиянин.

Китайское агентство Xinhua утром в субботу сообщило, что власти Вьетнама засекли сигналы с пропавшего Boeing. Однако агентство Reuters со ссылкой на представителей Вьетнама сообщило о том, что никаких сигналов замечено не было. А позже и Xinhua опровергло информацию о сигнале с лайнера. Позднее Xinhua со ссылкой на ВМС Вьетнама сообщило, что лайнер потерпел крушение, упав в море недалеко от острова Фукуок на юге страны. Малайзийские источники - спасатели и Минобороны - факт находки лайнера не подтверждают, отмечает Reuters.

Boeing с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по времени Малайзии. По информации китайских СМИ, лайнер не входил в воздушное пространство КНР, по разным данным, связь с самолетом была потеряна над территорией Вьетнама либо над Южно-Китайским морем в 220 километрах от берега.

Поиски пропавшего лайнера продолжаются.

На борту граждане 13 государств

На борту самолета Boeng 777-200 находились граждане 13 государств, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные авиакомпании.

На борту самолета было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. 153 являются гражданами Китая, 38 - Малайзии, 12 - Индонезии, 7 - Австралии, 4 - США, 3 - Франции, по 2 - Новой Зеландии, Канады и Украины, по 1 - РФ, Италии, Нидерландов и Австрии.

Как сообщает авиаперевозчик, пилот, управлявший самолетом, имеет огромный опыт работы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2125 / сегодня: 1

Комментарии /20

20:0008-03-2014
 
Льйодчег
За минуту до потери контакта, согласно данным радара, лайнер резко снизился на 200 метров и изменил курс на 40 градусов. Может от встречного самолёта пытался увернуться, да в штопор сорвался? Печально....

08:3409-03-2014
1
100 %
найдут

13:0209-03-2014
2
humpty-dumpty
А всё жадность авиакомпаний. "Активный" экипаж сокращён с 4-5 (как на советстких самолётиках) до 2-х, в случае ЧС на борту у командира никаких резервов нет (не самому же бежать, а 2-й тоже "под руками нужен"). Та же экономия на радиосвязи. Современные технологии "легко" позволяют вести постоянный контакт с любым бортом, примерно, как роутер общается с компом (нет сообщений - прекрасно,но я тебя "вижу"), но за это платить нужно, кому охота! Вот и пропадают самолётики. Про измотанные работой экипажи -вообще, помолчу. Да, деньги там плОтЮт хорошие, но и есть предел выносливости, кто-то и его теряет.

13:1509-03-2014
1
toki-dokihumpty-dumpty
А всё жадность авиакомпаний. "Активный" экипаж сокращён с 4-5 (как на советстких самолётиках) до 2-х, в случае ЧС на борту у командира никаких резервов нет (не самому же бежать, а 2-й тоже "под руками нужен"). Та же экономия на радиосвязи. Современные технологии "легко" позволяют вести постоянный контакт с любым бортом, примерно, как роутер общается с компом (нет сообщений - прекрасно,но я тебя "вижу"), но за это платить нужно, кому охота! Вот и пропадают самолётики. Про измотанные работой экипажи -вообще, помолчу. Да, деньги там плОтЮт хорошие, но и есть предел выносливости, кто-то и его теряет.

Твои предложения?!

13:2709-03-2014
8
Фифи
Вот и полетали!

14:1509-03-2014
1
Nn
Жаль людей. Я тут скачал целый цикл "Расследования авиакатастроф" , интересно и жутко, основной вывод - 30% сбой техники, 70% человеческий фактор. Летать не перестану, т.к. по статистике легче попасть в автоаварию....и-и-и что за дурость хлопать после касания земли , хлопать нужно после полной остановки самолета на полосе!

15:5309-03-2014
 
ЧитательФифи
Вот и полетали!

Чему радуешься- то, идиот(ка)?

15:5409-03-2014
1
ЧитательNn
Жаль людей. Я тут скачал целый цикл "Расследования авиакатастроф" , интересно и жутко, основной вывод - 30% сбой техники, 70% человеческий фактор. Летать не перестану, т.к. по статистике легче попасть в автоаварию....и-и-и что за дурость хлопать после касания земли , хлопать нужно после полной остановки самолета на полосе!

Раньше такой дурости как "хлопать" не было вообще.

16:1709-03-2014
3
ЧитательЧитатель
Чему радуешься- то, идиот(ка)?

Она тебя спросить забыла

16:3409-03-2014
 
33
Радуются здесь люди, никогда не садившиеся на борт воздушного судна, им прикольно, типа посмотрите, человек должен только ползать.

16:4609-03-2014
 
Читательhumpty-dumpty
А всё жадность авиакомпаний. "Активный" экипаж сокращён с 4-5 (как на советстких самолётиках) до 2-х, в случае ЧС на борту у командира никаких резервов нет (не самому же бежать, а 2-й тоже "под руками нужен"). Та же экономия на радиосвязи. Современные технологии "легко" позволяют вести постоянный контакт с любым бортом, примерно, как роутер общается с компом (нет сообщений - прекрасно,но я тебя "вижу"), но за это платить нужно, кому охота! Вот и пропадают самолётики. Про измотанные работой экипажи -вообще, помолчу. Да, деньги там плОтЮт хорошие, но и есть предел выносливости, кто-то и его теряет.

что не спроси всё, блин, знает!

21:2209-03-2014
 
humpty-dumpty
Не всё, но, кое-что, знаю. Конечно, возить "хвостик" - бортинженера, вряд-ли кто решится, а вот радиосвязь по методе Ethernet'а - т.е. всегда на связи - это вполне реально и не так уж дорого. Тогда, по крайней мере, "неожиданно исчезать с радара" самолётики не будут.

21:3209-03-2014
 
Читательhumpty-dumpty
Не всё, но, кое-что, знаю. Конечно, возить "хвостик" - бортинженера, вряд-ли кто решится, а вот радиосвязь по методе Ethernet'а - т.е. всегда на связи - это вполне реально и не так уж дорого. Тогда, по крайней мере, "неожиданно исчезать с радара" самолётики не будут.

Ты хоть знаешь как радары работают?

21:4009-03-2014
 
Льйодчегhumpty-dumpty
Не всё, но, кое-что, знаю. Конечно, возить "хвостик" - бортинженера, вряд-ли кто решится, а вот радиосвязь по методе Ethernet'а - т.е. всегда на связи - это вполне реально и не так уж дорого. Тогда, по крайней мере, "неожиданно исчезать с радара" самолётики не будут.

А слышал о такой штуке, под названием TCAS? Как она работает и настраивается? А есть такая штука -- транспондер называется. Это и есть -- всегда на связи. И какая, тут, связь с радаром? Идиот...

21:4909-03-2014
1
новости гугл
Нашли самолёт. Все погибли.

21:5109-03-2014
2
mumpty-dumpty
Как-то не по человечески, я Вас не обзывал! Ежели и это Вы знаете, объясните, почему "неожиданно исчезают с радаров" борты! А? Если уж радиосвязь "онлайн" есть, то и координаты должны быть известны, хотя бы проиблизительно? а "неожиданно исчезают"!, почему? Кстати - "транспондер"- очень модное название всего лишь радиоприёмника. Летун, ответь на поставленные вопросы, и больше не будет претензий.

22:2209-03-2014
 
Льйодчег
Транспондер -- это такой прибор, находится на центральной панели самолёта. Используется для связи с диспетчерами воздушных пространств, диспетчерами подхода, диспетчерами руления и взлёта. А самолёты исчезают с радаров потому, что они, радары, не сканируют ВСЁ ПОДРЯД, а конкретную зону. Я тя, дурака, спросил про TCAS? Ты понял, о чём вопрос? Он сканирует конкретную зону, а не всё подряд. Так и у диспетчеров, спустился на 200 метров ниже зоны обслуги и радар его не видит. У каждого самолёта есть свой эшелон, закреплённый в полётном плане, и он, КВС, ДЕЙСТВУЕТ ПО КОМАНДАМ ДИСПЕТЧЕРА. И не как иначе! И по радару координаты можно определить веесьма приблизительно. Это вам не GPS!

10:1510-03-2014
1
Читатель
а почему, если он упал в море, нико не выжил? в море попрыгали и всё...

17:4710-03-2014
 
Читательновости гугл
Нашли самолёт. Все погибли.

Ничего не нашли еще.

20:1310-03-2014
 
ЧитательЛьйодчег
Транспондер -- это такой прибор, находится на центральной панели самолёта. Используется для связи с диспетчерами воздушных пространств, диспетчерами подхода, диспетчерами руления и взлёта. А самолёты исчезают с радаров потому, что они, радары, не сканируют ВСЁ ПОДРЯД, а конкретную зону. Я тя, дурака, спросил про TCAS? Ты понял, о чём вопрос? Он сканирует конкретную зону, а не всё подряд. Так и у диспетчеров, спустился на 200 метров ниже зоны обслуги и радар его не видит. У каждого самолёта есть свой эшелон, закреплённый в полётном плане, и он, КВС, ДЕЙСТВУЕТ ПО КОМАНДАМ ДИСПЕТЧЕРА. И не как иначе! И по радару координаты можно определить веесьма приблизительно. Это вам не GPS!

ну, радары всякие бывают-обзорные, посадочные,диспетчерские
у каждого своя точность измерения

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире