Много мы говорим о трамваях, троллейбусах и о том, что по подземному переходу на Левом берегу невозможно пройти от вони и грязи. Так вот, решил я стать на время "пешиком" и проехаться на общественном транспорте. Поехал я из Кузнецка в Центральный район, сел на Советской площади на трамвай, и моего терпения хватило только до Левого берега.
Трамвай плелся как черепаха, автобусы обгоняли его как стоячего, в нем стоял ужасный грохот, а когда он проезжал стыки рельсов, было ощущение, что стреляют из пушки, его раскачивало как корабль в сильный шторм, сиденья были теплыми, но из куска фанеры и ничем не обиты, в салоне было холодно, о чем свидетельствует кондуктор, которая была довольно тепло одета.
На Левом берегу, не выдержав этого, я решил пересесть на автобус и пройдя по подземному переходу, был приятно удивлен, что там тепло и чисто. У меня сложилось впечатление, что пешеходы, переходящие дорогу поверху, утверждают, что ходить по подземному переходу невозможно, только ради оправдания своего нарушения ПДД.
Первым подъехал троллейбус, и я решил поехать на нем, не дожидаясь автобуса. Впечатления от поездки оказались обратны впечатлениям от трамвая. В троллейбусе во время движения очень тихо, в салоне тепло, о чем свидетельствует вежливый кондуктор, одетая в легкую кофточку, салон не обшарпанный, светлый и чистый, сиденья удобные и мягкие, регулярно объявляют название остановок... В общем, сказка, а не транспорт!
В итоге могу сказать, что каждый выбирает сам, на чем ему ездить, лично я больше в трамвай не сяду.
Новость от колесо
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /138
Во-вторых, тролейбус ну НИКАК не соединит Кузнецк с Центром. Вот хоть что вы говорите. А дополнительно для этого муниципальный автобус вводить врядли будут.
Ну и наконец в третьих, уже миллиард раз говорилось, что дело не в самих трамваях, а в изношенных рельсах и вагонах. Протестуйте и просите чтобы увеличили финансирование и будет вам счастье.
Ах, да,еще и в четвертых, трамваи нельзя убирать с моста. Вы ж там такие колесные итак умудряетесь биться как яйца на пасху. А убери их - вообще трасса смерти будет.
1. трамваи подобного качества срочно сдать в лом, оставить только новые, хорошие;
2. постепенно заменять трамваи на троллейбусы;
3. наземные пешеходные переходы там, где есть подземные, упразднить.
они вонючие, в них бабки одни ездят, летом душняк не продохнуть, бабки боятся простудиться и все форточки закрыты. кароче, только троллейбус более менее нормально, остальное в топку.
1. трамваи подобного качества срочно сдать в лом, оставить только новые, хорошие;
2. постепенно заменять трамваи на троллейбусы;
3. наземные пешеходные переходы там, где есть подземные, упразднить.
выбор
то и есть что сравнивать.
Какие 20 мин , там автобусы один за другим идут.
"Люди сидят дома, товаров и услуг не купят."
Кто их заставляет дома сидеть, или они на что та обиделись, то на обиженных воду возят.
ТО что сделали дорогу это очень хорошо. То какие пробки были до строительства дороги, от поста ГАИ в Сосновке до Вокзала в Новокузнецке , вот это охарактеризовать только матом можно.
Хотели сделать троллейбус но все остановилось, как обычно нет денег, но то что удалось сделать до кризиса это очень хорошо для города.
Меня вот больше соотечественники напрягают....
Открой 2ГИС и посмотри какие номера автобусов туда идут,
их там одиннадцать.
Ходьбы там 10 мин.
Вот в центральном районе очень много жилых домов расположенных в дали от остановок общественного транспорта, ходят как то !
А еще у нас такси прямо к порогу может подъехать.
экологически чистый и не шумный.
ПОДАЙТЕ МНЕ ТРОЛЛЕЙБУС, К МОЕМУ ДОМУ.
Меня вот больше соотечественники напрягают....
В крайнем случае эту полосу можно бортовым камнем отделить, в место стремной шпальной решетки.
В крайнем случае эту полосу можно бортовым камнем отделить, в место стремной шпальной решетки.
Во вторых широкая дорога наиболее удобней для маневрирования, в случае неисправности впереди идущего троллейбуса, (а такого я вообще ни разу не видел в отличии от трамвая которые каждый день ломаются) другой его может объехать в отличии от трамвая.
Для этого существует видео наблюдение и огромные штрафы за пересечение сплошной линии разметки.
ПУСТЬ ДОРОЖЕ, ЗА ТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЛУЧШЕ. И налоги на содержание этих дорог из кармана автомобилистов, а не трамвайщиков.
Халявщик !
А в десятилетку?
А в сорокалетку ?
Халявщик !
ПУСТЬ ДОРОЖЕ, ЗА ТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЛУЧШЕ. И налоги на содержание этих дорог из кармана автомобилистов, а не трамвайщиков.
Для этого существует видео наблюдение и огромные штрафы за пересечение сплошной линии разметки.
Во вторых широкая дорога наиболее удобней для маневрирования, в случае неисправности впереди идущего троллейбуса, (а такого я вообще ни разу не видел в отличии от трамвая которые каждый день ломаются) другой его может объехать в отличии от трамвая.
Ты попробуй покатайся по полосе выделенной для общественного транспорта, проверь на себе , если не веришь. Повезет тебе или нет.
Что нюни распустили ?
ПУСТЬ ДОРОЖЕ, ЗА ТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЛУЧШЕ. И налоги на содержание этих дорог из кармана автомобилистов, а не трамвайщиков.
Ты попробуй покатайся по полосе выделенной для общественного транспорта, проверь на себе , если не веришь. Повезет тебе или нет.
Нет вы ошибаетесь, ИЗ ЗА ТУПЫХ ТРАМВАЙЩИКОВ.
НУ ДАК ПОЧИНИТЕ СВОИ РЕЛЬСЫ, КОЛИ ТАКИЕ БОГАТЫЕ. И БОГАТЕЙШИЕ ПАССАЖИРЫ ВАМ МЗДУ ОТСТЕГИВАЮТ.
Троллейбус лучшая замена трамваю. Усек !
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: