НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Создали препятствие трамваям (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Создали препятствие трамваям (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Пустяковое ДТП остановило движение трамваев по проспекту Октябрьскому.

Грузовичок и Лада Приора встали аккурат посередине трамвайных путей и перегородили им путь в обоих направлениях. А ведь и повреждений-то особых не заметно, а столько неудобств людям доставили: пассажиров высадили. Теперь всем до места назначения придется добираться на маршрутках, а это дополнительные финансовые расходы – многие пользуются трамваями из-за льготного проезда. В общем, из-за двух невнимательных водителей пострадали многие горожане.

Новость от Ogenta

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Фото /9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3320 / сегодня: 1

Комментарии /93

14:5714-03-2014
 
Читатель
непорядок

14:5714-03-2014
18
Шпили-вилли
не было бы трамвайных путей, не было бы проблем у пассажиров
Шутю

15:0014-03-2014
24
Читатель
трамваи на помойку!!!!

15:0314-03-2014
1
ИМХОЧитатель
трамваи на помойку!!!!

ОСАГО на помойку!!!
В нормальных странах сфотали нарисовали и разъехались у нас стоят до зеленых соплей так как из-за "запятой" в извещении о ДТП тебе откажут в выплате!

15:0614-03-2014
 
Читатель
Действитель достали уже эти пустячковые ДТП, из-за которых не проехать, не пройти.

15:1014-03-2014
1
Иван Андреевич
Пора уже внедрить гацовской машине выезжающей на аварии GPS трекер и подвязать картинку к ситиэновскому сайту, наравне с "дорогами Новокузнецка"! То есть сделать их работу, за которую кстати платим МЫ, прозрачной и очевидной. Дабы все видели, почему они стоят ЧАСАМИ в ожидании господ полицейских!

15:1614-03-2014
14
Читатель
Тупые трамваи с долбанутыми трамвайщиками.

15:1614-03-2014
1
ТаняИван Андреевич
Пора уже внедрить гацовской машине выезжающей на аварии GPS трекер и подвязать картинку к ситиэновскому сайту, наравне с "дорогами Новокузнецка"! То есть сделать их работу, за которую кстати платим МЫ, прозрачной и очевидной. Дабы все видели, почему они стоят ЧАСАМИ в ожидании господ полицейских!

Золотые слова Иван Андреевич!!!

15:2214-03-2014
1
читатель
та-ак, один не с крайнего левого поворачивал, второй поехал не дождавшись завершения маневра, обоим рублей по 10 штраф от трамвайщиков, обоюдка, всем спасибо, все свободны
чего выстаивали непонятно

15:2414-03-2014
7
Читатель
так им этим трамваям пусть постоят подумают

15:2714-03-2014
1
Сказка
а я кортеж тулеива засняла!

15:2714-03-2014
3
111
И охото же было этим водителям было выжидать ГАИшников, ну подумаешь у Лады небольшая вмятинка, это максимум, мож и вообще даже краска не отлетела. С вмятинкой можно ездить, все равно Жигули долго не держатся, гниют моментом.

15:2814-03-2014
2
Трамвай нвцк
Типичная ситуация, практический каждый день такое бывает. Два барана стукнутся - стоит не только эта ветка, слетает весь график по городу. 2,9 поедут до кмк через металлургов, в итоге рейс увеличивается на 12 минут, два рейса - уже на 24 минуты, в итоге потом на байдаевку не съездишь, а сразу в депо надо ехать с города, теряется много пассажиров. Или по транспортной развернешься, чтобы на кмк не мотаться, так график на 20 минут опередишь, потом надо или по металлургов ехать снова при открытом уже движении или по байдаевской круги нарезать. В общем, страдают от этого не только пассажиры на октябрьском, а вообще во всем городе.

15:4114-03-2014
2
Читатель
это были учитель и колесо

16:0114-03-2014
 
СергеичСказка
а я кортеж тулеива засняла!

Готовьте вещи. За Вами придут.

16:2914-03-2014
1
водитель трамваяМаршрутчик

маршрутки транспорт стран третьего мира (отсталых).
нужно развивать трамвай.

16:3014-03-2014
3
водитель трамвая
vanchouzzz.livejournal.com/67297.html

каким должен быть трамвай.
Идеальный трамвай

Сегодня я покажу как должна выглядеть самая крутая линия трамвая!
Находится она в норвежском городе Берген и что самое важное, скептики - это к вам, город находится в очень неблагоприятных климатических условиях!
Система легкорельсового транспорта (ЛРТ) Bybanen работает в Бергене с 22 июня 2010г. Она основана на положительном опыте создания подобных транспортных систем, которые в большом количестве появились в последние десятилетия в городах Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Решение о постройке легкорельсовой транспортной системы было принято в 2000г городским советом г.Берген. Первый этап строительства длинной 9,8 км. с пятнадцатью станциями соединил центр города с южными пригородами и городком Nesttun.

В 2011г. началось строительство второй очереди ЛРТ длинной 3,6 км с пятью станциями от города Nesttun до станции Lagunen, где у существовавшей там крупной торговой зоны, был создан транспортно-перес

16:3214-03-2014
6
Трамвайщик.
Уж сколько раз просили: мэр,дайте указание обособить трамвайные пути,обнести вдоль шпал бордюрным камнем. Ноль эмоций. Каждый день,КАЖДЫЙ ДЕНЬ такой дурдом на линиях,никакого уважения к простым горожанам пользующимся общественным транспортом. Я все больше начинаю убеждаться что не то что Новокузнецк,вообще Россия никогда не выберется из этого болота.

16:3314-03-2014
2
водитель трамвая
посмотрите какие пути, остановки. Как же далека Россия от цивилизованного мира
vanchouzzz.livejournal.com/67297.html

guide-israel.ru/country/23210-ierusalimskij-skorostnoj-tramvaj/
израильский трамвай

16:3514-03-2014
1
Читатель
только тогда Россия станет великой, когда власти поймут- будущее за удобным быстрым экологичным рельсовым транспортом- трамваем

16:4314-03-2014
1
Трамвайщик.
Госпожа Деминова Светлана Александровна,скажите у нас в городе бригады путейцев вообще есть? Это что за разруха на рельсах? Все стыки продавленные,пробитые. Это что за ужас? Сегодня при мне на Левом Берегу два трамвая проехали с оторванными соленоидами. Это что за пути,когда метал 10-12 мм(толщина площадки соленоида) просто рвется,металл рвется,лопается? К чему все идет,когда такое было?

16:4814-03-2014
1
трамвайТрамвайщик.
Госпожа Деминова Светлана Александровна,скажите у нас в городе бригады путейцев вообще есть? Это что за разруха на рельсах? Все стыки продавленные,пробитые. Это что за ужас? Сегодня при мне на Левом Берегу два трамвая проехали с оторванными соленоидами. Это что за пути,когда метал 10-12 мм(толщина площадки соленоида) просто рвется,металл рвется,лопается? К чему все идет,когда такое было?

это стабильность

17:1814-03-2014
3
111Трамвайщик.
Госпожа Деминова Светлана Александровна,скажите у нас в городе бригады путейцев вообще есть? Это что за разруха на рельсах? Все стыки продавленные,пробитые. Это что за ужас? Сегодня при мне на Левом Берегу два трамвая проехали с оторванными соленоидами. Это что за пути,когда метал 10-12 мм(толщина площадки соленоида) просто рвется,металл рвется,лопается? К чему все идет,когда такое было?

А скажи, какую роль в движении трамвая играет соленоид, т.е. для чего он нужен? Кстати, автобус, хоть частный, хоть муниципальный из-за 2 столкнувшихся баранов обычно не стоитЭ, т.к. есть возможность объехать их, ПАЗ так и по дворам на крайняк может объехать. Вот один из минусов трамвая - невозможность маневров!!! А так ты сам говоришь, что на рельсах часто бьются, то все плюсы трамвая сходят на нет!

17:5814-03-2014
1
Читатель
Кредитные олени. Из- за копейки удавятся...

18:1114-03-2014
3
Читатель
Надо через каждую ост. Т.е через одну диспетчерскую поставить чтобы много трамваев не собиралось

18:1214-03-2014
3
Читатель
Поставить будки

18:1814-03-2014
 
сергей
Правильно, вот что 2вагона просто так стоят поехали назад до транспортной 2марш 355 и еще голубой

18:1814-03-2014
 
сергей
Назад до комсомольской потом до транспортной

18:3014-03-2014
1
Читатель
17:19 - как много у нас .... вроде "Мимо шёл"! Надо ограничить количество частных транспортных средств, передвигающихся в центре города, как это сделано в Нью-Йорке, к примеру.

18:5814-03-2014
2
Трамвай нвцксергей
Правильно, вот что 2вагона просто так стоят поехали назад до транспортной 2марш 355 и еще голубой

Вы когда-нибудь сдавали назад на трамвае по оживленной улице через перекресток с пересечками троллейбуса и стрелкой автоматом? Тут проблема в другом, как видите стоит со стороны комсомольской аж три вагона: нет раций. Была бы рация, водитель первого вставшего перед дтп вагона сообщил бы всем меньше чем за минуту, что авария и не было бы такого скопления...

19:0714-03-2014
 
нехитрая лисаТрамвай нвцк
Вы когда-нибудь сдавали назад на трамвае по оживленной улице через перекресток с пересечками троллейбуса и стрелкой автоматом? Тут проблема в другом, как видите стоит со стороны комсомольской аж три вагона: нет раций. Была бы рация, водитель первого вставшего перед дтп вагона сообщил бы всем меньше чем за минуту, что авария и не было бы такого скопления...

а телефонов у них тоже нет???
конечно, не надо во время движения болтать со всеми подряд, звонок диспетчера можно и принять.

19:5014-03-2014
4
humpty-dumpty
Давайте разберёмся, всё же. Трамвай, как минимум, экономичнее троллейбуса - простая физика, трение при качении сталь-по стали, значительно ниже, чем деформируемая резина по асфальту. Оба этих вида транспорта много экологичнее, чем автотранспорт - когда стоим почти ничего (кроме так называемых собственных нужд - питание схемы управления) не потребляем. Про КПД, мне судить трудно, но, в личном а/м, мощьнстью полторы сотни кобыл и весом 200 кг едет 1 чел, а в трамвае, огромной массой (ну, в 1000 кг (условно) едет 20 человек. Сравнение - в чью пользу? Дальше. Для выработки электроэнергии используется (весьма приблизительно) 40% гидроэнергии (возобновляемый источник), 40% энергетические угли (невозобновляемый, но не очень дефицитный, пока, источник, остальное - АЭС и пр. А вот с бензином(нефтью), сами знаете. О чём говорим, люди!

19:5814-03-2014
4
humpty-dumpty
Добавлю ещё, что это мало относится к новокузнецкому трамваю. Так запустить путевое хозяйство - это постараться нужно. Посмотрите, ка идёт трамвай на участках Ферросплавный - Новобайдаевка, или Левый берег - Комсомольская, а теперь сравните с участком Левый берег - Советская. Небо и земля. Несмотря на то, что все перечисленные участки нормам соответствуют весьма условно. Если сделать всё "по людски", ну, хотя бы в стиле реконструкции пр. Строителей, даде старые, избитые вагоны будут не шумнее некоторых "уродов-стритдрисеров".

20:0714-03-2014
4
Читатель
трамвай в три раза экономичнее того же троллейбуса. с 45-50км/ч По инерции спокойно километр проедет если не в гору. Были бы пути прямее, еще дольше проехал бы. (неровности и характерная "волнистость" прямых участков быстрее гасят скорость)

20:2314-03-2014
3
пенсионер-металлург
Даёшь Трамвай в каждый район города!!!

20:2514-03-2014
10
Читатель
транвай - очень неуклюжий вид недотранспорта. он вынужден стоять в пробке, потому что с кривых рельс просто так не съедишь. А как известно: стоит один транвай - стоит вся ветка. Тем более на нем в основном только льготники катаются. А городской бюджет покрывает катастрафические расходы. Короче, признать неликвидом, снять с дотационной иглы, а транвайщики пусть сами крутятся как хотят, дармоеды.

20:2714-03-2014
4
Квакер
Создал помехи для движения трамвая - штраф от 15 до 50 тысяч рублей.
15 тысяч рублей- за первичное нарушение.

Такое положение надо закрепить федеральным законом и ввести в КоАП.

20:3014-03-2014
 
сергей
Ув. Трамвай нвцк. А позвонить водителюпервой вставшей изза дтп никак

20:3314-03-2014
5
ЧитательЧитатель
транвай - очень неуклюжий вид недотранспорта. он вынужден стоять в пробке, потому что с кривых рельс просто так не съедишь. А как известно: стоит один транвай - стоит вся ветка. Тем более на нем в основном только льготники катаются. А городской бюджет покрывает катастрафические расходы. Короче, признать неликвидом, снять с дотационной иглы, а транвайщики пусть сами крутятся как хотят, дармоеды.

ты действительной тупой? трамваи во всем Мире актуальны, в 21 веке открыто около 100 новых трамвайных систем по всему Миру- в США, ЕВропе, Арабских странах. Даже Африке. Но только не в России.

20:3514-03-2014
4
Читатель
В РФ же в 21 веке уничтожен трамвай в :воронеже, иваново, астрахани, архангельске.
Заменено маршрутками, которые ныне сохранились лишь в СНГ, да каких нибудь зимбабве

20:4414-03-2014
11
Маша
Начиталась тут "новостей" про трамвай и решила воспользоваться этим распиаренным видом транспорта. Прождала минут 30, вижу - идет. Я затаила дыхание - вот он - мой вожделенный вагон, который унесет меня в совершенно другой конец города всего за 4 рубля, а остальное пусть город заплатит, ведь не даром он дотационный - так подумала я.
И вот открылись врата в салон!.. Я с радостью вскочила на подножку, но тут же была сбита сообщением металического голоса. Металический голос - надменный, неприятно скрипучий и довольно хамский - прохрюкал из ржавых динамиков: "В депоооо идём! В Депоооооооо!"
Я к кондуктару: "Что это значит?". Кондуктор осмотрела меня сверху вниз и прошепела: "Тебе же сказано - в депо, оглохла?". Я такая: "Но почему?" Она лениво засунула палец в зубную дырку, закатила глаза в потолок и процедила: "Обед у нас. Жрать хоца"...
Вот вам и трамвай.

20:4714-03-2014
6
К.Н.Мимо шёл

народ за трамвай. против трамвая - ......

20:5114-03-2014
6
Читатель
Маршруточное лобби не дает развивать трамвай. Антитрамвайные вредители проникли и в мэрию. (как при диком капитализме 90-х)
И это называется развитая страна? пародия!

20:5114-03-2014
10
Имхо
Трамвай питается народными деньгами налогоплательщиков. Перекрыть вливания из бюджета - тут же схлопнутся. Нерентабельный недотранспорт. Проще закрыть 1 раз депо с трамвайщиками, чем каждый год вбухивать народные средства в ржавые гробы на кривых рельсах.

20:5414-03-2014
 
Читатель
Маша вы в какое время ехали обед утпом в 9.50 и вечером и кстатите где вы его ждали?

20:5614-03-2014
 
Читатель
Утром обед у трамваев

21:0214-03-2014
10
Олег Г.Маша
Начиталась тут "новостей" про трамвай и решила воспользоваться этим распиаренным видом транспорта. Прождала минут 30, вижу - идет. Я затаила дыхание - вот он - мой вожделенный вагон, который унесет меня в совершенно другой конец города всего за 4 рубля, а остальное пусть город заплатит, ведь не даром он дотационный - так подумала я.
И вот открылись врата в салон!.. Я с радостью вскочила на подножку, но тут же была сбита сообщением металического голоса. Металический голос - надменный, неприятно скрипучий и довольно хамский - прохрюкал из ржавых динамиков: "В депоооо идём! В Депоооооооо!"
Я к кондуктару: "Что это значит?". Кондуктор осмотрела меня сверху вниз и прошепела: "Тебе же сказано - в депо, оглохла?". Я такая: "Но почему?" Она лениво засунула палец в зубную дырку, закатила глаза в потолок и процедила: "Обед у нас. Жрать хоца"...
Вот вам и трамвай.

Никогда не катайтесь на транваях. Уже были случаи, когда дети катались на металической трубе, которая торчит спереди и сзади, и им отрезало ногу, там током неоднократно било (через весь вагон проходит напряжение), плюс пробки - как тут написано в новости. Там только бабки катаются за 4 рубля на хлебопекарню за дешевым хлебом из отрубей.

21:0914-03-2014
2
ЧитательИмхо
Трамвай питается народными деньгами налогоплательщиков. Перекрыть вливания из бюджета - тут же схлопнутся. Нерентабельный недотранспорт. Проще закрыть 1 раз депо с трамвайщиками, чем каждый год вбухивать народные средства в ржавые гробы на кривых рельсах.

силовики чинуши и менты деньгами питаются народными, а также депутаты! хорош на трамвайщиков гнать.

21:1214-03-2014
3
ЧитательОлег Г.
Никогда не катайтесь на транваях. Уже были случаи, когда дети катались на металической трубе, которая торчит спереди и сзади, и им отрезало ногу, там током неоднократно било (через весь вагон проходит напряжение), плюс пробки - как тут написано в новости. Там только бабки катаются за 4 рубля на хлебопекарню за дешевым хлебом из отрубей.

ты прокатись утром по Запсибу. Если в салон влезешь. народу полно

21:1414-03-2014
2
ИзвестныйИмхо
Трамвай питается народными деньгами налогоплательщиков. Перекрыть вливания из бюджета - тут же схлопнутся. Нерентабельный недотранспорт. Проще закрыть 1 раз депо с трамвайщиками, чем каждый год вбухивать народные средства в ржавые гробы на кривых рельсах.

Да ты что епт? Почему-то в Кемерово ни одна пасть не открывается против трамвая,да и вагоны там с рельсами куда приличнее. Думай своей головой что пишешь. Трамвай-самый дешевый вид транспорта. Он наоборот несет прибыль в бюджет. И не забывай:трамвай-это муниципальный транспорт,получающий дотации государства. Государство ОБЯЗАНО его содержать,для перевозок льготных граждан. Вон твои ржавые ПАЗики частные и что,в них вип сервис? Да ну на...!

21:1514-03-2014
2
ИзвестныйОлег Г.
Никогда не катайтесь на транваях. Уже были случаи, когда дети катались на металической трубе, которая торчит спереди и сзади, и им отрезало ногу, там током неоднократно било (через весь вагон проходит напряжение), плюс пробки - как тут написано в новости. Там только бабки катаются за 4 рубля на хлебопекарню за дешевым хлебом из отрубей.

Видать тебя хорошо где-то током трахнуло,раз такую шнягу несешь.

21:2114-03-2014
1
ЧитательИмхо
Трамвай питается народными деньгами налогоплательщиков. Перекрыть вливания из бюджета - тут же схлопнутся. Нерентабельный недотранспорт. Проще закрыть 1 раз депо с трамвайщиками, чем каждый год вбухивать народные средства в ржавые гробы на кривых рельсах.

ну нефига себе, оказывается слесаря и водители с зп 13-18тысяч объедают бюджет? а может дармоеды с доходами 200-300к в месяц объедают? Ты ничего не попутал?

21:2714-03-2014
1
Трамвай нвцкОлег Г.
Никогда не катайтесь на транваях. Уже были случаи, когда дети катались на металической трубе, которая торчит спереди и сзади, и им отрезало ногу, там током неоднократно било (через весь вагон проходит напряжение), плюс пробки - как тут написано в новости. Там только бабки катаются за 4 рубля на хлебопекарню за дешевым хлебом из отрубей.

Типичный пример "подтасовки фактов" Есть придурки, которые на электричках катаются, прицепившись сзади, на крышах и даже спереди, тоже им ноги-руки отрезает и током бьет, часто насмерть. Вагоны не предназначены для езды сзади и спереди на "трубах"(сцепках). Попробуйте к самолету за шасси прицепится, посмотрим что получится И "ток" идет через весь вагон, от токоприемника до рельсов, аж 600 Вольт Но пассажиров он никак "стукнуть" не может, т.к.корпус трамвая железный и заземлен через колеса на рельсы, а части находящееся под напряжением находятся в изоляции и даже в случаи их пробоя будет КЗ на рельсы и отключения фидера на подстанции. Троллейбусы в этом плане опасней, так как они не заземлены и при пробое изоляции выходящих пассажиров может долбануть мало не покажется. А про пассажиров даже комментировать не буду, вон ваше колесо сняло фильм и видно что вполне молодые и не в числе трех едут

21:2914-03-2014
1
Трамвай нвцкМаша
Начиталась тут "новостей" про трамвай и решила воспользоваться этим распиаренным видом транспорта. Прождала минут 30, вижу - идет. Я затаила дыхание - вот он - мой вожделенный вагон, который унесет меня в совершенно другой конец города всего за 4 рубля, а остальное пусть город заплатит, ведь не даром он дотационный - так подумала я.
И вот открылись врата в салон!.. Я с радостью вскочила на подножку, но тут же была сбита сообщением металического голоса. Металический голос - надменный, неприятно скрипучий и довольно хамский - прохрюкал из ржавых динамиков: "В депоооо идём! В Депоооооооо!"
Я к кондуктару: "Что это значит?". Кондуктор осмотрела меня сверху вниз и прошепела: "Тебе же сказано - в депо, оглохла?". Я такая: "Но почему?" Она лениво засунула палец в зубную дырку, закатила глаза в потолок и процедила: "Обед у нас. Жрать хоца"...
Вот вам и трамвай.

Где-то я это уже слышал. А точнее читал, когда какая-та Маша или Лена написала тут статью про то как ехала в Новобайдаевку

21:3014-03-2014
1
Трамвайщик.111
А скажи, какую роль в движении трамвая играет соленоид, т.е. для чего он нужен? Кстати, автобус, хоть частный, хоть муниципальный из-за 2 столкнувшихся баранов обычно не стоитЭ, т.к. есть возможность объехать их, ПАЗ так и по дворам на крайняк может объехать. Вот один из минусов трамвая - невозможность маневров!!! А так ты сам говоришь, что на рельсах часто бьются, то все плюсы трамвая сходят на нет!

Это один из важнейших механизмов трамвая. Электромеханический блок цилиндрической формы,обеспечивает стояночный тормоз. Без него вагон не сможет например устоять на подъеме и под горку. Если пользуетесь трамваем,то могли ощущать запах тормозных колодок в салоне-это признак неисправности соленоида. То есть он во время движения не расслабляет тормозные колодки (не расторможенный) из-за чего колодки на тормозном барабане начинают нагреваться и издавать не приятный запах. Тогда водитель берет кривой стартер и закручивает шток соленоида (растормажевает). По скольку их на трамвае (4-х осном,как у нас в городе) 4 шт,то на трех (исправных) соленоидах вагон без проблем доедет до депо,где устранят неполадки.

21:3014-03-2014
3
Трамвай нвцкИмхо
Трамвай питается народными деньгами налогоплательщиков. Перекрыть вливания из бюджета - тут же схлопнутся. Нерентабельный недотранспорт. Проще закрыть 1 раз депо с трамвайщиками, чем каждый год вбухивать народные средства в ржавые гробы на кривых рельсах.

Народными деньгами питаются автомобилисты. Дорожный налог даже ремонт дорог не покрывает, не говоря о строительстве.

21:3014-03-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
Типичный пример "подтасовки фактов" Есть придурки, которые на электричках катаются, прицепившись сзади, на крышах и даже спереди, тоже им ноги-руки отрезает и током бьет, часто насмерть. Вагоны не предназначены для езды сзади и спереди на "трубах"(сцепках). Попробуйте к самолету за шасси прицепится, посмотрим что получится И "ток" идет через весь вагон, от токоприемника до рельсов, аж 600 Вольт Но пассажиров он никак "стукнуть" не может, т.к.корпус трамвая железный и заземлен через колеса на рельсы, а части находящееся под напряжением находятся в изоляции и даже в случаи их пробоя будет КЗ на рельсы и отключения фидера на подстанции. Троллейбусы в этом плане опасней, так как они не заземлены и при пробое изоляции выходящих пассажиров может долбануть мало не покажется. А про пассажиров даже комментировать не буду, вон ваше колесо сняло фильм и видно что вполне молодые и не в числе трех едут

а на жд 3000В, в метро 850, а кое где и 27000 на жд (восточная сибирь и ДВ)
и что-то антитрамвайщикм не кукарекают

21:3314-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
транвай - очень неуклюжий вид недотранспорта. он вынужден стоять в пробке, потому что с кривых рельс просто так не съедишь. А как известно: стоит один транвай - стоит вся ветка. Тем более на нем в основном только льготники катаются. А городской бюджет покрывает катастрафические расходы. Короче, признать неликвидом, снять с дотационной иглы, а транвайщики пусть сами крутятся как хотят, дармоеды.

Да мы как-нибудь прокрутимся, а вот вы что делать будите? У нас как вы говорите "убыточность" из-за воздуховозенья с 5 утра до 1 часа ночи и кучи льгот. Если оставить только рейсы в часы "пик" на подвоз к заводам, то выйдем на самоокупаемость и еще доход получать будем.

21:3514-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
а на жд 3000В, в метро 850, а кое где и 27000 на жд (восточная сибирь и ДВ)
и что-то антитрамвайщикм не кукарекают

Не успевают - сразу падают замертво www.youtube.com/watch?v=rUSu4ZMVB8M

21:3814-03-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Это один из важнейших механизмов трамвая. Электромеханический блок цилиндрической формы,обеспечивает стояночный тормоз. Без него вагон не сможет например устоять на подъеме и под горку. Если пользуетесь трамваем,то могли ощущать запах тормозных колодок в салоне-это признак неисправности соленоида. То есть он во время движения не расслабляет тормозные колодки (не расторможенный) из-за чего колодки на тормозном барабане начинают нагреваться и издавать не приятный запах. Тогда водитель берет кривой стартер и закручивает шток соленоида (растормажевает). По скольку их на трамвае (4-х осном,как у нас в городе) 4 шт,то на трех (исправных) соленоидах вагон без проблем доедет до депо,где устранят неполадки.

Вообще-то по ПТЭ движение хотя бы с одним не рабочим соленоидом запрещено. Положено брать на буксир и только потом имеем право растормаживать. В депо 1 бывают случаи движения со всеми неисправными соленоидами, то есть дотормаживание только рельсовым.

21:4114-03-2014
1
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Вообще-то по ПТЭ движение хотя бы с одним не рабочим соленоидом запрещено. Положено брать на буксир и только потом имеем право растормаживать. В депо 1 бывают случаи движения со всеми неисправными соленоидами, то есть дотормаживание только рельсовым.

Требования-есть требования,но на трех ИСПРАВНЫХ СЛН можно и доехать не тормозя движения других вагонов.

21:4314-03-2014
2
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Требования-есть требования,но на трех ИСПРАВНЫХ СЛН можно и доехать не тормозя движения других вагонов.

Да конечно можно, так и делаем часто. Первое депо умудряется в штатном режиме на двух соленоидах ездить. Но не стоит это писать тут, а то опять всякая шелупонь налетит и будет тему качать, что такие трамваи "опасные".

21:4814-03-2014
1
Читатель
Когда пути бордюром оградят от дороги?

21:5414-03-2014
1
ИзвестныйЧитатель
Когда пути бордюром оградят от дороги?

Когда администрация начнет на работу ездить на общественном транспорте. Когда почувствуют все на себе,тогда и зашевелятся.

21:5514-03-2014
 
ЧитательИзвестный
Когда администрация начнет на работу ездить на общественном транспорте. Когда почувствуют все на себе,тогда и зашевелятся.

Они на лексусах ездят на работу, им трамвай как для нас собака на улице. Бегает - да и фиг с ней, косточку кинут когда настроение есть.

21:5714-03-2014
1
ИзвестныйЧитатель
Они на лексусах ездят на работу, им трамвай как для нас собака на улице. Бегает - да и фиг с ней, косточку кинут когда настроение есть.

К сожалению возможно и так. Например в странах Европы мэры на работу ездят на трамвае и не только,даже на велосипеде работники их администраций добираются на рабочее место.

21:5914-03-2014
1
Читатель
Все таки в трамваях сейчас ездит больше народа, чем еще лет пять назад. Не только старики, но и молодежь начала пользоваться. В общем, все будет хорошо.

09:2315-03-2014
2
колесонехитрая лиса
а телефонов у них тоже нет???
конечно, не надо во время движения болтать со всеми подряд, звонок диспетчера можно и принять.

Да нет у них ни телефонов, ни денег, чтобы их купить. Нищета и разруха у них.

09:2915-03-2014
3
колесо для Трамвайщик. и Трамвай нвцк
Вы бы где-нибудь в пивнухе встретились да по кудахтали друг с другом. Нам ваши трамвайные соленоиды как то на фиг не нужны. Вы говорите два барана столкнулись, а я вам скажу, что ваши трамваи как бараны встали и объехать не могут. Убогий транспорт.

09:3515-03-2014
2
колесоМаша
Начиталась тут "новостей" про трамвай и решила воспользоваться этим распиаренным видом транспорта. Прождала минут 30, вижу - идет. Я затаила дыхание - вот он - мой вожделенный вагон, который унесет меня в совершенно другой конец города всего за 4 рубля, а остальное пусть город заплатит, ведь не даром он дотационный - так подумала я.
И вот открылись врата в салон!.. Я с радостью вскочила на подножку, но тут же была сбита сообщением металического голоса. Металический голос - надменный, неприятно скрипучий и довольно хамский - прохрюкал из ржавых динамиков: "В депоооо идём! В Депоооооооо!"
Я к кондуктару: "Что это значит?". Кондуктор осмотрела меня сверху вниз и прошепела: "Тебе же сказано - в депо, оглохла?". Я такая: "Но почему?" Она лениво засунула палец в зубную дырку, закатила глаза в потолок и процедила: "Обед у нас. Жрать хоца"...
Вот вам и трамвай.

Это хорошо, что ты не зашла в транвай! Они бы тебя схватили, все двери закрыли, на окнах черные занавески опустили и увезли тебя к себе в депо, а там супчик из тебя сварили и всех на халяву накормили! Так что повезло тебе, что они проболтались!!!

09:3815-03-2014
3
колесоКвакер
Создал помехи для движения трамвая - штраф от 15 до 50 тысяч рублей.
15 тысяч рублей- за первичное нарушение.

Такое положение надо закрепить федеральным законом и ввести в КоАП.

Создал помехи для движения транваев - премия 15 - 50 тыс. руб в зависимости от того, сколько они простояли.

10:1915-03-2014
1
Василий
Трамвай помогает десяткам тысячь людей, представьте, что будет убери их. Никакие маршрутки (половина из которых - хлам) и муницыпальные автобусы, если на них упадёт такая нагрузка, не справятся. Кое-кто помнит 90-е, когда толпы штурмовали транспорт. Резко добавится колличество автовладельцев на дорогах, весь хлам вылезет, вот тогда узнаем, что такое пробки. А тут ещё цены на бензин обещают резко подрасти. Трамвайщикам 5 или 6 лет (это было в чьем-то интервью) толком денег на ремонт и развитие не дают, а бесплатно - сами видите, что получается. Идёт моральный и физический износ электротранспорта. Согласен, и трамваи на обед ездят; и пробки, которых могло быть меньше, работай диспетчера оперативней; тут какой-то умник поубирал трамвайные "кольца"; из-за большого колличества автотранспорта и низкой культуры вождения высокая аварийность с участием трамваев. Но без денег однозначно ничего не выдет, бесплатно мосты ремонтировать, рельсы менять, а их ещё купить надо, трамваи ремонтировать или менять никто не бу

10:4115-03-2014
 
ВасилийЧитатель
только тогда Россия станет великой, когда власти поймут- будущее за удобным быстрым экологичным рельсовым транспортом- трамваем

Власти не поймут! Пока они получают хорошую зарплату вне зависимости от своего персонального КПД, ездят на дорогих служебных иномарках, отсутствует прозрачность распределения фонда зарплаты и не контролируются личные доходы. Про депутатов вообще не говорю, эти слуги народные давно лучше хозяев живут.

11:4215-03-2014
1
Серега
Хватит про трамвай говорить. Расшумелись

11:4215-03-2014
 
любитель трамвая
А нельзя водителей трамваев быстро проинфопмировать а?

11:5315-03-2014
2
111Василий
Трамвай помогает десяткам тысячь людей, представьте, что будет убери их. Никакие маршрутки (половина из которых - хлам) и муницыпальные автобусы, если на них упадёт такая нагрузка, не справятся. Кое-кто помнит 90-е, когда толпы штурмовали транспорт. Резко добавится колличество автовладельцев на дорогах, весь хлам вылезет, вот тогда узнаем, что такое пробки. А тут ещё цены на бензин обещают резко подрасти. Трамвайщикам 5 или 6 лет (это было в чьем-то интервью) толком денег на ремонт и развитие не дают, а бесплатно - сами видите, что получается. Идёт моральный и физический износ электротранспорта. Согласен, и трамваи на обед ездят; и пробки, которых могло быть меньше, работай диспетчера оперативней; тут какой-то умник поубирал трамвайные "кольца"; из-за большого колличества автотранспорта и низкой культуры вождения высокая аварийность с участием трамваев. Но без денег однозначно ничего не выдет, бесплатно мосты ремонтировать, рельсы менять, а их ещё купить надо, трамваи ремонтировать или менять никто не бу

Если на место трамвая пустить столько же автобусов гармошек, то людям будет абсолютно пофиг на чем ездить. К тому же автобус более маневренный, он может объехать столкнувшихся баранов, если только это не КАМАЗы столкнулись по всей ширине дороги. Почему то в Таштаголе, Калтане нету трамваев, все автобусами пользуется и никто не ноет. А блин Новокузнецк без трамвая прам ваще никак чтоли не обойдется

12:0815-03-2014
1
Трамвай нвцкколесо
Да нет у них ни телефонов, ни денег, чтобы их купить. Нищета и разруха у них.

Опять сам себе противоречишь: то всю дорогу по телефону болтают, то нет у них телефонов. Непоследовательно и не продумано, хотя шифруешся хорошо - рожи твоей в отражениях стекла рассмотреть не смог, хотя несколько раз пересмотрел те записи. Дело тут в том, что по рации сообщения будут слышать сразу все, а по телефону чтобы обзвонить всех (выпуск в городе 60 вагонов где-то) нужно много времени.

12:1415-03-2014
1
Трамвай нвцк111
Если на место трамвая пустить столько же автобусов гармошек, то людям будет абсолютно пофиг на чем ездить. К тому же автобус более маневренный, он может объехать столкнувшихся баранов, если только это не КАМАЗы столкнулись по всей ширине дороги. Почему то в Таштаголе, Калтане нету трамваев, все автобусами пользуется и никто не ноет. А блин Новокузнецк без трамвая прам ваще никак чтоли не обойдется

Вопрос первый: где взять эти автобусы. Их нету. Выпуск вагонов по городу 80 штук где-то. Где вы возьмете столько автобусов? Цена одной "гармошки" 10 млн рублей, срок службы - 5 лет. Цена трамвая - 12 млн рублей, срок службы 16 лет, а после КВР может продлится до 30 и более. Трамваи бы не стояли, если было бы обособленное полотно и большее разветвление сети. Таштагол и Калтан - маленькие города, по вашему же говоря "деревни". И как там пользуются автобусами - они ходят по расписанию раз в некоторое число времени(час, два), люди выходят ко времени и едут, планируя свою жизнь под расписание автобусов. Для нашего города, где все привыкли выходить на остановку и через минуту уже ехать, невозможный вариант. В Осинниках кстати трамвай есть и является основным городским транспортом, его там очень любят местные жители и считают своей достопримечательностью.

12:2015-03-2014
 
Читатель
два тупых водителя. гайцы приедут влепят им по штрафу и обоюдку. нахрена стоят и ждут???

12:2215-03-2014
1
Трамвай нвцкВасилий
Трамвай помогает десяткам тысячь людей, представьте, что будет убери их. Никакие маршрутки (половина из которых - хлам) и муницыпальные автобусы, если на них упадёт такая нагрузка, не справятся. Кое-кто помнит 90-е, когда толпы штурмовали транспорт. Резко добавится колличество автовладельцев на дорогах, весь хлам вылезет, вот тогда узнаем, что такое пробки. А тут ещё цены на бензин обещают резко подрасти. Трамвайщикам 5 или 6 лет (это было в чьем-то интервью) толком денег на ремонт и развитие не дают, а бесплатно - сами видите, что получается. Идёт моральный и физический износ электротранспорта. Согласен, и трамваи на обед ездят; и пробки, которых могло быть меньше, работай диспетчера оперативней; тут какой-то умник поубирал трамвайные "кольца"; из-за большого колличества автотранспорта и низкой культуры вождения высокая аварийность с участием трамваев. Но без денег однозначно ничего не выдет, бесплатно мосты ремонтировать, рельсы менять, а их ещё купить надо, трамваи ремонтировать или менять никто не бу

Есть уже реальные примеры, что будет если убрать трамвай. Воронеж. Город немного больше нашего. Трамвай тоже объявили "мешающим автомобилям" и выкорчевали, пустили автобусы. И что? Теперь на месте трамвайных путей выделяют выделенные полосы для этих автобусов, будут строить дорогущие автомобильные развязки. Ликвидация трамвая = рост автомобилизации + снижение подвижности населения -> пробки + убытки экономике = повышение транспортной усталости + снижение доходов городского бюджета -> снижение производительности труда -> еще большие убытки экономики и понижение доходов бюджета и так далее. Думать надо наперед.

12:2215-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
два тупых водителя. гайцы приедут влепят им по штрафу и обоюдку. нахрена стоят и ждут???

страховую ждут, делать им не фиг.

12:2415-03-2014
1
Трамвай нвцкколесо
Это хорошо, что ты не зашла в транвай! Они бы тебя схватили, все двери закрыли, на окнах черные занавески опустили и увезли тебя к себе в депо, а там супчик из тебя сварили и всех на халяву накормили! Так что повезло тебе, что они проболтались!!!

Какие злые трамвайщики, утю-тю наш глупенький, чуть суп не сварили Такими сказками только детей пугать можно или таких как ты, дурных автомобилистов-недоразвитистов.

13:1815-03-2014
 
Читатель
только ..... могут советовать убрать трамвай в городе

13:4315-03-2014
 
Читатель
Трамвай хороший просто надо сдвинуть рельсы а не по середке как на октябрьском

13:4615-03-2014
 
Читатель
Трамвай 12м по курако ходит через 10мин 12а через 20мин по меттал 6мар 2раза в час 8марш когда 1раз в час когда 2раза

13:4815-03-2014
 
Сергей
Может мне расписание трамваев выложить

14:2715-03-2014
 
Трамвайщик.для колесо
Тебя бы встретить да всю кукарекалку тебе распинать . Что свою рожу нам не показал в своих арт хаусных видюхах? Ясен пень очкуешь свое очкастое,ботаническое рыло всему городу показать.

14:3315-03-2014
 
Трамвайщик.111
Если на место трамвая пустить столько же автобусов гармошек, то людям будет абсолютно пофиг на чем ездить. К тому же автобус более маневренный, он может объехать столкнувшихся баранов, если только это не КАМАЗы столкнулись по всей ширине дороги. Почему то в Таштаголе, Калтане нету трамваев, все автобусами пользуется и никто не ноет. А блин Новокузнецк без трамвая прам ваще никак чтоли не обойдется

Да и правда,сравнили Калтан и Таштагол с полумиллионным Новокузнецком! Конечно,сочлененный автобус (гармошка) может по вместимости по соревноваться со стандартным трамваем как в нашем городе,НО автобусы в систему (сцепка) не сцепляются,в отличии от трамвайных вагонов,которые могут и в две и в три единицы сцепиться для наибольшего перевоза пассажиропотока. И управляется такой трамвайный поезд одним водителем из головного вагона.

15:1315-03-2014
 
Сергей
Трамвай мхороший

18:3915-03-2014
 
ЧитательТрамвайщик.
Да и правда,сравнили Калтан и Таштагол с полумиллионным Новокузнецком! Конечно,сочлененный автобус (гармошка) может по вместимости по соревноваться со стандартным трамваем как в нашем городе,НО автобусы в систему (сцепка) не сцепляются,в отличии от трамвайных вагонов,которые могут и в две и в три единицы сцепиться для наибольшего перевоза пассажиропотока. И управляется такой трамвайный поезд одним водителем из головного вагона.

Если эти автобусы в числе 80 штук вылезут на дороги по трамвайным маршрутам, автомобилисты еще больше взвоют.

18:4015-03-2014
 
ЧитательТрамвайщик.для колесо
Тебя бы встретить да всю кукарекалку тебе распинать . Что свою рожу нам не показал в своих арт хаусных видюхах? Ясен пень очкуешь свое очкастое,ботаническое рыло всему городу показать.

Шифруется гад.

19:4315-03-2014
 
Читатель
Все уже давно поняли что представляет собой это колесо, ник у него верно выбран как среднего рода

10:0617-03-2014
 
ВасилийЧитатель
Если эти автобусы в числе 80 штук вылезут на дороги по трамвайным маршрутам, автомобилисты еще больше взвоют.

1.Для автогармошек не все остановки подходят, да ещё бомбилы их часто занимают с лохами распальцоваными.
2.Как работают трамвайные путейцы видел, всё вручную, через пуп. Жд техника из-за отсутствия габарита не проходит.
3. Когда-то КМК был единственным в СССР где катали трамвайные рельсы, сейчас не знаю. А так, сапожник без сапог.
4.Ограничивать надо движение большегрузов и транзитов по городу. Иначе дорогам каюк + лишние пробки.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости