Грузовичок и Лада Приора встали аккурат посередине трамвайных путей и перегородили им путь в обоих направлениях. А ведь и повреждений-то особых не заметно, а столько неудобств людям доставили: пассажиров высадили. Теперь всем до места назначения придется добираться на маршрутках, а это дополнительные финансовые расходы – многие пользуются трамваями из-за льготного проезда. В общем, из-за двух невнимательных водителей пострадали многие горожане.
Новость от Ogenta
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /93
Шутю
В нормальных странах сфотали нарисовали и разъехались у нас стоят до зеленых соплей так как из-за "запятой" в извещении о ДТП тебе откажут в выплате!
чего выстаивали непонятно
нужно развивать трамвай.
каким должен быть трамвай.
Идеальный трамвай
Сегодня я покажу как должна выглядеть самая крутая линия трамвая!
Находится она в норвежском городе Берген и что самое важное, скептики - это к вам, город находится в очень неблагоприятных климатических условиях!
Система легкорельсового транспорта (ЛРТ) Bybanen работает в Бергене с 22 июня 2010г. Она основана на положительном опыте создания подобных транспортных систем, которые в большом количестве появились в последние десятилетия в городах Европы, Азии, Африки и Северной Америки.
Решение о постройке легкорельсовой транспортной системы было принято в 2000г городским советом г.Берген. Первый этап строительства длинной 9,8 км. с пятнадцатью станциями соединил центр города с южными пригородами и городком Nesttun.
В 2011г. началось строительство второй очереди ЛРТ длинной 3,6 км с пятью станциями от города Nesttun до станции Lagunen, где у существовавшей там крупной торговой зоны, был создан транспортно-перес
vanchouzzz.livejournal.com/67297.html
guide-israel.ru/country/23210-ierusalimskij-skorostnoj-tramvaj/
израильский трамвай
конечно, не надо во время движения болтать со всеми подряд, звонок диспетчера можно и принять.
15 тысяч рублей- за первичное нарушение.
Такое положение надо закрепить федеральным законом и ввести в КоАП.
Заменено маршрутками, которые ныне сохранились лишь в СНГ, да каких нибудь зимбабве
И вот открылись врата в салон!.. Я с радостью вскочила на подножку, но тут же была сбита сообщением металического голоса. Металический голос - надменный, неприятно скрипучий и довольно хамский - прохрюкал из ржавых динамиков: "В депоооо идём! В Депоооооооо!"
Я к кондуктару: "Что это значит?". Кондуктор осмотрела меня сверху вниз и прошепела: "Тебе же сказано - в депо, оглохла?". Я такая: "Но почему?" Она лениво засунула палец в зубную дырку, закатила глаза в потолок и процедила: "Обед у нас. Жрать хоца"...
Вот вам и трамвай.
И это называется развитая страна? пародия!
И вот открылись врата в салон!.. Я с радостью вскочила на подножку, но тут же была сбита сообщением металического голоса. Металический голос - надменный, неприятно скрипучий и довольно хамский - прохрюкал из ржавых динамиков: "В депоооо идём! В Депоооооооо!"
Я к кондуктару: "Что это значит?". Кондуктор осмотрела меня сверху вниз и прошепела: "Тебе же сказано - в депо, оглохла?". Я такая: "Но почему?" Она лениво засунула палец в зубную дырку, закатила глаза в потолок и процедила: "Обед у нас. Жрать хоца"...
Вот вам и трамвай.
И вот открылись врата в салон!.. Я с радостью вскочила на подножку, но тут же была сбита сообщением металического голоса. Металический голос - надменный, неприятно скрипучий и довольно хамский - прохрюкал из ржавых динамиков: "В депоооо идём! В Депоооооооо!"
Я к кондуктару: "Что это значит?". Кондуктор осмотрела меня сверху вниз и прошепела: "Тебе же сказано - в депо, оглохла?". Я такая: "Но почему?" Она лениво засунула палец в зубную дырку, закатила глаза в потолок и процедила: "Обед у нас. Жрать хоца"...
Вот вам и трамвай.
и что-то антитрамвайщикм не кукарекают
и что-то антитрамвайщикм не кукарекают
конечно, не надо во время движения болтать со всеми подряд, звонок диспетчера можно и принять.
И вот открылись врата в салон!.. Я с радостью вскочила на подножку, но тут же была сбита сообщением металического голоса. Металический голос - надменный, неприятно скрипучий и довольно хамский - прохрюкал из ржавых динамиков: "В депоооо идём! В Депоооооооо!"
Я к кондуктару: "Что это значит?". Кондуктор осмотрела меня сверху вниз и прошепела: "Тебе же сказано - в депо, оглохла?". Я такая: "Но почему?" Она лениво засунула палец в зубную дырку, закатила глаза в потолок и процедила: "Обед у нас. Жрать хоца"...
Вот вам и трамвай.
15 тысяч рублей- за первичное нарушение.
Такое положение надо закрепить федеральным законом и ввести в КоАП.
2.Как работают трамвайные путейцы видел, всё вручную, через пуп. Жд техника из-за отсутствия габарита не проходит.
3. Когда-то КМК был единственным в СССР где катали трамвайные рельсы, сейчас не знаю. А так, сапожник без сапог.
4.Ограничивать надо движение большегрузов и транзитов по городу. Иначе дорогам каюк + лишние пробки.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: