Не секрет, что тема трамвая на сити-н очень популярна. Постоянные дискуссии на тему нужен/не нужен и т. д. Представляю вниманию читателей сити-н видео с пражским трамваем. А нашим властям - пищу для ума.
Таким я, например, вижу участок "Левый берег - Советская площадь". Возможный маршрут в Ильинку. И обратите внимание на прямоту путей. Никаких неровностей а-ля "бык пописал".
Новость от Стаса
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /203
Зазор оставлен, чтобы рельса гуляла туда-сюда при изменении температуры почитай от -40 до +35.
Если сваривать - нужен другой металл, с низким коэффициентом расширения, однако стоить он будет эээ - несколько больше.(с)
Хотя бог с ним со стуком, меня он не напрягает. Вот характерная вибрация из-за волнового износа и раздолбанных стыков - бесит. И да, почему хотя бы 25 метровые рельсы везде не уложить?
но вот это "хррр ппрррттрррррхррррр " на Курако особенно, на металлургов, на топольниках....от криво-попорукости укладчиков пути
из Японии ,там делаю по мировым стандартам трамвайные рельсы да и дешевли.....
из Японии ,там делаю по мировым стандартам трамвайные рельсы да и дешевли.....
А мне эти понты и псевдовеличие РФ по барабану. Элементарные вещи пусть сделают. А то воистину "Зимбабве с ядерными ракетами"
но сегодня кость, видать, старая..
на последнем кадре что то больно знаковое вылезло по встречным путям!
Хотя бог с ним со стуком, меня он не напрягает. Вот характерная вибрация из-за волнового износа и раздолбанных стыков - бесит. И да, почему хотя бы 25 метровые рельсы везде не уложить?
из Японии ,там делаю по мировым стандартам трамвайные рельсы да и дешевли.....
Могут же когда хотят
сам же знаешь, чем меньше объект и меньше ответственных- тем лучше...
сам же знаешь, чем меньше объект и меньше ответственных- тем лучше...
Могут же когда хотят
1) тот европейский трамвай, за который так радеют наши трамваефилы, ходит на икстричестве, вырабатываемым АЭС, а не как у нас угольными - поэтому у нас назвать его экологически чистым будет как то неуместно.
2) уровень вибрации от проходящего трамвая скоро точно приведет к обрушению какого-нибудь жилого дома. ждем первую ласточку. порой так всеми переживаемого землятресения не чувствуешь, потому что те землятресения просто пук, по сравнению с тем когда мимо дома проходит этот железный гроб 30х годов до н.э.
3) уровень шума порой просто зашкаливает. если проходит относительно новый - еще терпимо. сидишь вечером, ребенок спит, поставишь звук в кино на минимум и когда этот гробище 30х годов до н.э. проезжаетприходится ставить на паузу ибо ничего не слышно, а в совокупности с вибрацией, так вообще полный абзац.
Такой трамвай нам не нужен.
1) тот европейский трамвай, за который так радеют наши трамваефилы, ходит на икстричестве, вырабатываемым АЭС, а не как у нас угольными - поэтому у нас назвать его экологически чистым будет как то неуместно.
2) уровень вибрации от проходящего трамвая скоро точно приведет к обрушению какого-нибудь жилого дома. ждем первую ласточку. порой так всеми переживаемого землятресения не чувствуешь, потому что те землятресения просто пук, по сравнению с тем когда мимо дома проходит этот железный гроб 30х годов до н.э.
3) уровень шума порой просто зашкаливает. если проходит относительно новый - еще терпимо. сидишь вечером, ребенок спит, поставишь звук в кино на минимум и когда этот гробище 30х годов до н.э. проезжаетприходится ставить на паузу ибо ничего не слышно, а в совокупности с вибрацией, так вообще полный абзац.
Такой трамвай нам не нужен.
на последнем кадре что то больно знаковое вылезло по встречным путям!
1) тот европейский трамвай, за который так радеют наши трамваефилы, ходит на икстричестве, вырабатываемым АЭС, а не как у нас угольными - поэтому у нас назвать его экологически чистым будет как то неуместно.
2) уровень вибрации от проходящего трамвая скоро точно приведет к обрушению какого-нибудь жилого дома. ждем первую ласточку. порой так всеми переживаемого землятресения не чувствуешь, потому что те землятресения просто пук, по сравнению с тем когда мимо дома проходит этот железный гроб 30х годов до н.э.
3) уровень шума порой просто зашкаливает. если проходит относительно новый - еще терпимо. сидишь вечером, ребенок спит, поставишь звук в кино на минимум и когда этот гробище 30х годов до н.э. проезжаетприходится ставить на паузу ибо ничего не слышно, а в совокупности с вибрацией, так вообще полный абзац.
Такой трамвай нам не нужен.
посуда и война
так и тут. Стеклянные футуристичные ТРЦ и на этом фоне ямочный асфальт, лужи , трещины и разбитые рельсы
так и тут. Стеклянные футуристичные ТРЦ и на этом фоне ямочный асфальт, лужи , трещины и разбитые рельсы
а что дороги, пути и прочее бюджетно-дотационное хозяйство?по старой доброй привычке оно может приносить доход только в виде воровства, что с успехом и продолжается.
а что дороги, пути и прочее бюджетно-дотационное хозяйство?по старой доброй привычке оно может приносить доход только в виде воровства, что с успехом и продолжается.
Т.е. инфраструктура в целом убога. Даже РЖД взять- понастроили понтовых контор с сайдингом и евроремонтом, зато электрички посокращали, в поездах сервис как в 70-е ни кондиционеров ничего
Т.е. инфраструктура в целом убога. Даже РЖД взять- понастроили понтовых контор с сайдингом и евроремонтом, зато электрички посокращали, в поездах сервис как в 70-е ни кондиционеров ничего
Как нибудь по разбитым рельсам на ЕВРАЗ или ферросплавный доедут не сдохнут
вот ход рассуждений власть имущих
Как нибудь по разбитым рельсам на ЕВРАЗ или ферросплавный доедут не сдохнут
вот ход рассуждений власть имущих
Как нибудь по разбитым рельсам на ЕВРАЗ или ферросплавный доедут не сдохнут
вот ход рассуждений власть имущих
и во ВСЕМ МИРЕ автобусы заменяют на ТРАМВАЙ
Посмотрите на наши дороги, что в институтах дорожников учат строить такие дороги?
Почему потекла крыша сити-мола, если всё выполнено качественно?
и во ВСЕМ МИРЕ автобусы заменяют на ТРАМВАЙ
Вы бы на это равнялись сперва, а не на трамваи
Вы бы на это равнялись сперва, а не на трамваи
nnm.me/blogs/kissaveli/pochemu-tramvai-tak-gremyat/
см.фото
Вы бы на это равнялись сперва, а не на трамваи
а что касается исключения стыков и альтернативных способов устранения температурных компенсаций, то это давно внедряется и у нас.
Посмотрите на наши дороги, что в институтах дорожников учат строить такие дороги?
Почему потекла крыша сити-мола, если всё выполнено качественно?
Посмотрите на наши дороги, что в институтах дорожников учат строить такие дороги?
Почему потекла крыша сити-мола, если всё выполнено качественно?
Вы сами в Праге были? Проезд в пражском трамвае стоит 24 корны, это 44 рубля. Кто будет платить 44 рубля за проезд. Бабка заплатит 4 рубля, 40 рублей оплатит городской бюджет, т.е. мы с вами нашими налогами.
Прага - это туристический город, это не унылый новокузнецк. Бесшумного скоростного трамвая с прямыми рельсами у нас не будет никогда. Пользуйтесь пока ржавыми коробками на кривых рельсах с нафталиновыми бабками на борту - скоро и этого у вас не будет!
Вы сами в Праге были? Проезд в пражском трамвае стоит 24 корны, это 44 рубля. Кто будет платить 44 рубля за проезд. Бабка заплатит 4 рубля, 40 рублей оплатит городской бюджет, т.е. мы с вами нашими налогами.
Прага - это туристический город, это не унылый новокузнецк. Бесшумного скоростного трамвая с прямыми рельсами у нас не будет никогда. Пользуйтесь пока ржавыми коробками на кривых рельсах с нафталиновыми бабками на борту - скоро и этого у вас не будет!
Вы сами в Праге были? Проезд в пражском трамвае стоит 24 корны, это 44 рубля. Кто будет платить 44 рубля за проезд. Бабка заплатит 4 рубля, 40 рублей оплатит городской бюджет, т.е. мы с вами нашими налогами.
Прага - это туристический город, это не унылый новокузнецк. Бесшумного скоростного трамвая с прямыми рельсами у нас не будет никогда. Пользуйтесь пока ржавыми коробками на кривых рельсах с нафталиновыми бабками на борту - скоро и этого у вас не будет!
Такое впечатление что никто не работает и горючее бесплатно наливают.
У меня сосед за булкой хлеба, за 200 метров, если видит, что его место под окном не займут на машине едет.
И ещё, на Ильинку экспресс пустить надо - он надёжней, удобней, быстрее чем пазики, да и за рулём спецы классом повыше.
Такое впечатление что никто не работает и горючее бесплатно наливают.
У меня сосед за булкой хлеба, за 200 метров, если видит, что его место под окном не займут на машине едет.
И ещё, на Ильинку экспресс пустить надо - он надёжней, удобней, быстрее чем пазики, да и за рулём спецы классом повыше.
А трамвай на ильинку планировался и даже был почти готов в те года, но из-за кризиса все разобрали. (заметка для тех кто не в теме)
А трамвай на ильинку планировался и даже был почти готов в те года, но из-за кризиса все разобрали. (заметка для тех кто не в теме)
шум у любого транспорта есть.
а принцип движения по рельсам....у всех одинаков, хоть у трамвая нашего хоть у европейского, хоть вообще у поезда сапсан или тжв.
он же на резиновом ходу!
Наша р.Томь соединяет практически все районы города.
И даже по Обушке можно пустить речные трамвайчики при определенных условиях.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: