НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Каким должен быть трамвай, точнее, его пути (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Каким должен быть трамвай, точнее, его пути (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Наш читатель демонстрирует видео, на котором запечатлены пражский трамвай и трамвайные пути.

Не секрет, что тема трамвая на сити-н очень популярна. Постоянные дискуссии на тему нужен/не нужен и т. д. Представляю вниманию читателей сити-н видео с пражским трамваем. А нашим властям - пищу для ума.

Таким я, например, вижу участок "Левый берег - Советская площадь". Возможный маршрут в Ильинку. И обратите внимание на прямоту путей. Никаких неровностей а-ля "бык пописал".

Новость от Стаса

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 6467 / сегодня: 1

Комментарии /203

20:1222-03-2014
7
Читатель
Идеальный транспорт.

20:1822-03-2014
2
Читатель
Городской поезд, не то что наши кривые рельсы посреди разбитой улицы курако...

20:1822-03-2014
 
Читатель
Да барану ясно, что проблема не в трамвае, как в таковом, а в раздолбанных путях. Нормальные рельсы положите и будет вам скорость и тишина.

20:2422-03-2014
 
Алекс
Нам о таком только мечтать

20:2822-03-2014
2
Читатель
Сегодня вляпался в пробку в Топольниках, все ползут и.... тр-тр-тр-тр всех объезжает трамвай

20:2822-03-2014
 
проблема не в трамвае, как в таковом, а в раздолбанных путях.
И даже не в них.В пустых головах и липких руках.

20:3022-03-2014
7
Для Сити-н
"А нашим властям - пищу для ума." Исправьте пожалуйста - ПИШУ...

20:3022-03-2014
 
Читатель
какой ещё трамвай, когда тут день шахтёра и штабы и непрерывный мировой кризис, который почему-то всё время ударяет по бюджету города, не давая развернуться отважной администрации, разорвать тенета попуплизма.......уже скоро на улицах города шоу "Субботник в поддержку Крыма", некогда о трамваях думать :-)

20:3222-03-2014
1
Читатель
Агде их взять то, нормальные рельсы в нашем городе?))

20:3722-03-2014
15
колесо
В четверг опять был в Барнауле и поражался тому, что очень много рельсовых стыков, просто сварены между собой! Почему бы у нас их не сваривать, чтобы меньше грохотал этот травай?

20:4122-03-2014
4
Читательколесо
В четверг опять был в Барнауле и поражался тому, что очень много рельсовых стыков, просто сварены между собой! Почему бы у нас их не сваривать, чтобы меньше грохотал этот травай?

Толсто

20:4322-03-2014
1
Читатель
Ага а в конце видео вдалеке и навстречу стоят такие же трамвайчики которые у нас раньше ездили.

21:0022-03-2014
6
2059
Там еще морозов под 40 нет!!!

21:1422-03-2014
2
заводчикколесо
В четверг опять был в Барнауле и поражался тому, что очень много рельсовых стыков, просто сварены между собой! Почему бы у нас их не сваривать, чтобы меньше грохотал этот травай?

сдается мне должен быть зазор , чтоб рельсам было куда удлиняться. Зря ты , колесо , про сварку тупишь или троллишь....

21:1822-03-2014
 
Читатель
ура! Трамвай пустят на Ильинку!!!!!!!!!

21:1922-03-2014
1
Заводчику
Да он тупой, не обращай внимания!

21:2422-03-2014
5
Читатель
Колесо, тебе в Киев нужно, может как покрышка сгодишься для майданутых, там и трамваев нет. Скоро танки появятся))

21:2422-03-2014
 
ползатель
Вот , Европа, мать ее ити, даже столбы колесом , не такие как у нас.

21:2522-03-2014
3
Колесу
Поэтому, уважаемый, НЕ ТРОГАЙ ТРАМВАЙ!!!

21:2922-03-2014
1
...
Опять....

21:3422-03-2014
1
Читатель
Вот это класс на бы так!!!

21:3622-03-2014
2
Читатель
зря вы так на колесо накинулись на жд безстыковка вариться без всяких зазоров.

21:3722-03-2014
1
ИзвестныйМимо шёл

Я Известный,а ты впопудаватель,и подпись твоя /гомик/! Дал же Бог фамилию!

21:3922-03-2014
5
Франсуа автору
Вы зря тут разместили этот материал. Это ж Европа, а тут не любят "гейропейцев", их ценности чужды менталитету рабочего человека. Поэтому можно пить сколько и где угодно, ссать где-попало, поэтому тут не до прямоты рельс. По мнению колёс нужно всё убрать, оставить автохлам с маршрутками (шансон рулит опять же).

21:4022-03-2014
1
ИзвестныйЧитатель
Ага а в конце видео вдалеке и навстречу стоят такие же трамвайчики которые у нас раньше ездили.

Вообще-то это трамвай модели Tatra-3. Раньше был обмен:они (Чехия) нам трамваи,мы им рельсы. Причем такие трамваи ездили во всей Кемеровской области только в Новокузнецке.

21:4122-03-2014
6
Читательколесо
В четверг опять был в Барнауле и поражался тому, что очень много рельсовых стыков, просто сварены между собой! Почему бы у нас их не сваривать, чтобы меньше грохотал этот травай?

Ты в школе, на уроках физики, в носу ковырялся? Им, рельсам, летом, куда расширяться, а зимой сжиматься?Для этого и оставляют промежутки между рельсами... придурок.....!!!! Какая сварка? Зимой вырвет всё! Лишний раз убедился, что "КАлЯсо" -- прульный идиот!

21:4222-03-2014
1
55
у нас остановки почаще на трамвае, наверно это ближе к нашим электричкам)))

21:4222-03-2014
 
Наталья
Нужно учитывать, что в Праге один автопарк владеющий метро, автобусами и трамваями. в связи с чем у них движение общественного транспорта построено настолько идеально, что проблем с передвижением горожан не бывает. В то же время если учесть огромное множество транспортных предприятий в России, имеющих целью лишь извлечение прибыли - это только мечты.

21:4422-03-2014
1
Трамвайщик.Читатель
Ты в школе, на уроках физики, в носу ковырялся? Им, рельсам, летом, куда расширяться, а зимой сжиматься?Для этого и оставляют промежутки между рельсами... придурок.....!!!! Какая сварка? Зимой вырвет всё! Лишний раз убедился, что "КАлЯсо" -- прульный идиот!

Ну не скажите! Даже на видео трамвай едет по без стыковому пути. Ничего им не будет. На ЖД ведь лежат "Бархатный путь" и ничего. Сейчас технологии такие,все как надо делают.

21:5522-03-2014
2
Мимо шел
У нас в Новокузнецком районе (Недозрезово) давным давно существует участок путей РЖД где рельсы соединены по сварной технологии. Там нет привычного для нас стука колес проскакивающих рельсовые стыки. Съездите на экскурсию, после моста перед часовней налево 1-2км там с пригорка чудесный вид на этот участок открывается.

22:1822-03-2014
2
Из форумов- о сварке
Стыки есть в любых рельсовых соединениях (вариант типа американских горок я не принимаю в расчёт, относительно маленькая длина и много компенсирующих изгибов). Стыки требуются для компенсации температурного расширения. Почитайте учебник физики. Варить можно, но не нужно.
Зазор оставлен, чтобы рельса гуляла туда-сюда при изменении температуры почитай от -40 до +35.
Если сваривать - нужен другой металл, с низким коэффициентом расширения, однако стоить он будет эээ - несколько больше.(с)

23:0722-03-2014
2
Читательзаводчик
сдается мне должен быть зазор , чтоб рельсам было куда удлиняться. Зря ты , колесо , про сварку тупишь или троллишь....

а почему на жд без зазора? как там решается проблема с удлинением?

23:1522-03-2014
1
тпамвай
на запсибе (участок от стройбазы 2 до перекрестка перед АТЦ) проложены 25 метровые рельсы. Кстати заметно прямее чем скажем на участке АТЦ-Западная и я уж не говорю про перегоны после Литейного и до Восточной там вообще- Едешь как на пазике по грунтовке

23:1822-03-2014
 
трамвайЧитатель
Агде их взять то, нормальные рельсы в нашем городе?))

и смех и грех...город рельсы производит, а отремонтировать не могут....эх Россия...

23:3622-03-2014
 
Стастрамвай
и смех и грех...город рельсы производит, а отремонтировать не могут....эх Россия...

Россия - Удивительная страна пытается решать мировые проблемы, а сама не может сделать элементарные вещи для народа. Начиная от качества дорог, не только трамвайных, и заканчивая уровнем доходов населения. Доходы в 100-400 евро это позор для страны претендующей на роль державы.

08:1823-03-2014
6
Zerkog
вы, Сити-Н, и не поленились ведь в субботу выложить даже...

08:3523-03-2014
1
Читатель
Трамваю в ильинку - быть!

08:3623-03-2014
 
заводчикЧитатель
а почему на жд без зазора? как там решается проблема с удлинением?

Дорогой читатель , мой коммент вольная трактовка и не претендует на точность научной терминологии... хотя и расширение и удлинение как на РЖД так и в природе имеет место быть . :-)

08:4123-03-2014
1
Читательзаводчик
Дорогой читатель , мой коммент вольная трактовка и не претендует на точность научной терминологии... хотя и расширение и удлинение как на РЖД так и в природе имеет место быть . :-)

на жд между стыками по 800метров (бархатный путь). Ездил в Новосиб на электричке - есть участки без стука колес вообще.
Хотя бог с ним со стуком, меня он не напрягает. Вот характерная вибрация из-за волнового износа и раздолбанных стыков - бесит. И да, почему хотя бы 25 метровые рельсы везде не уложить?

08:4423-03-2014
 
Читатель
наоборот даже нравится перестук колес, что на трамвае, что на поезде.

но вот это "хррр ппрррттрррррхррррр " на Курако особенно, на металлургов, на топольниках....от криво-попорукости укладчиков пути

08:4723-03-2014
7
Zerkog
скучные вы люди

08:4823-03-2014
3
ЧитательZerkog
скучные вы люди

трамвай ФОРЕВА!

08:5223-03-2014
5
ZerkogЧитатель
трамвай ФОРЕВА!

тыне знаешь о чем я, кому надо- понял. трамвай не при чем.

09:1523-03-2014
1
****
Перво-наперво рельсы надо купить .....так как у нас они дорогие (воровство,скачет рубль) надо
из Японии ,там делаю по мировым стандартам трамвайные рельсы да и дешевли.....

09:3323-03-2014
1
молодой человек****
Перво-наперво рельсы надо купить .....так как у нас они дорогие (воровство,скачет рубль) надо
из Японии ,там делаю по мировым стандартам трамвайные рельсы да и дешевли.....

Ход рассуждения власти." главное понты, геополитика, мировое господство, крым". А народ перебьется.
А мне эти понты и псевдовеличие РФ по барабану. Элементарные вещи пусть сделают. А то воистину "Зимбабве с ядерными ракетами"

09:3823-03-2014
1
заводчикZerkog
скучные вы люди

если это мне , то ........умение иносказать ,тонко шутить - это особый дар и не всем это дано....неумехам и начинать не надо,.... ну хотя бы, чтоб не скатиться до пошлости , вульгарности. Мне это не дано .....поэтому от меня сухой слог. Хотя , очень ценю это в людях и по- хорошему завидую.

09:3923-03-2014
7
нехитрая лисаZerkog
вы, Сити-Н, и не поленились ведь в субботу выложить даже...

тема трамвая для комментаторов сити - как косточка для собаки. чтобы не скучно было как раз в выходные, пока нет остальных новостей.
но сегодня кость, видать, старая..

09:4023-03-2014
1
Прочитал
видео все до конца досмотрели?
на последнем кадре что то больно знаковое вылезло по встречным путям!

09:4523-03-2014
3
Трамвай нвцк
Бесстыковой путь наша путейка не осилит. Они даже просто рельсы не могут параллельно положить на одном уровне, что тут говорить о таких "сложных" технологиях. Там начальство - люди без жд образования, они в делах рельсовых мало соображают. Бесстыковой путь требует грамотного обслуживания, иначе летом будут выбросы, а зимой - разрывы стыков.

09:4623-03-2014
 
Читатель
Метро, только наземное. Нам до такого далеко.

09:4723-03-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
на жд между стыками по 800метров (бархатный путь). Ездил в Новосиб на электричке - есть участки без стука колес вообще.
Хотя бог с ним со стуком, меня он не напрягает. Вот характерная вибрация из-за волнового износа и раздолбанных стыков - бесит. И да, почему хотя бы 25 метровые рельсы везде не уложить?

12,5м дешевле 25м, на жд они меньше применяются, чем 25м.

09:4723-03-2014
2
Трамвай нвцк****
Перво-наперво рельсы надо купить .....так как у нас они дорогие (воровство,скачет рубль) надо
из Японии ,там делаю по мировым стандартам трамвайные рельсы да и дешевли.....

Зачем? ЗСМК 100-метровку начало выпускать, РЖД уже берет...

09:4723-03-2014
1
ЧитательТрамвай нвцк
Бесстыковой путь наша путейка не осилит. Они даже просто рельсы не могут параллельно положить на одном уровне, что тут говорить о таких "сложных" технологиях. Там начальство - люди без жд образования, они в делах рельсовых мало соображают. Бесстыковой путь требует грамотного обслуживания, иначе летом будут выбросы, а зимой - разрывы стыков.

да зачем бесстыковый? Р-65 25метровые уложить и все

09:4823-03-2014
1
Zerkogзаводчик
если это мне , то ........умение иносказать ,тонко шутить - это особый дар и не всем это дано....неумехам и начинать не надо,.... ну хотя бы, чтоб не скатиться до пошлости , вульгарности. Мне это не дано .....поэтому от меня сухой слог. Хотя , очень ценю это в людях и по- хорошему завидую.

да не тебе это, не тебе :)

09:4923-03-2014
1
Читатель
Почему рельсы искривляются? Даже на подъездных жд путях (типа как вдоль пойменного шоссе и моховой) рельсы пусть и хуже чем на магистральных жд, но получше чем на трамвайных путях.

09:5023-03-2014
 
Трамвай нвцк
В тех же Осинниках путь получше нашего будет, хотя возможностей у их путейки поменьше, техники в разы меньше чем у нашей. Но там путейцы не отдельная контора, а входят в состав депо, поэтому работают на совесть...

09:5123-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
да зачем бесстыковый? Р-65 25метровые уложить и все

Можно, но кто даст денег на это?

09:5423-03-2014
1
Читатель
хотя далеко ходить не надо- есть отличный по качеству путь на ул. Дружбы, на запсибе от стройбазы до АТЦ вообще красота. На участке от "солнышка" до детской поликлинике более менее.
Могут же когда хотят

09:5523-03-2014
3
ZerkogТрамвай нвцк
В тех же Осинниках путь получше нашего будет, хотя возможностей у их путейки поменьше, техники в разы меньше чем у нашей. Но там путейцы не отдельная контора, а входят в состав депо, поэтому работают на совесть...

может просто маршрут считай один, трамваев на порядок меньше и депо одно?
сам же знаешь, чем меньше объект и меньше ответственных- тем лучше...

09:5523-03-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Почему рельсы искривляются? Даже на подъездных жд путях (типа как вдоль пойменного шоссе и моховой) рельсы пусть и хуже чем на магистральных жд, но получше чем на трамвайных путях.

Трамвайный рельс(тот что с желобком и губкой) - сделан из мягкой стали, чтобы в малые радиусы гнулся. Минимальный радиус трамвая 20м установлен. ЖД рельсы сделаны из закаленной твердой стали, поэтому так не гнуться. Использование трамвайных рельс эффективно только на кривых малого радиуса. Но у нас в городе они есть и на многих прямых(Курако, Металлургов, Кузнецкий мост, Топольники). Даже на подъездных путях контроль и строительство лучше, чем у нас. Хотя вагоны и у них сходят, всевозможные уширения тоже бывают.

09:5723-03-2014
1
Трамвай нвцкZerkog
может просто маршрут считай один, трамваев на порядок меньше и депо одно?
сам же знаешь, чем меньше объект и меньше ответственных- тем лучше...

Так скоро и будет, обещали объединить всех и начальство сократить. Посмотрим...

09:5723-03-2014
1
ЧитательТрамвай нвцк
Трамвайный рельс(тот что с желобком и губкой) - сделан из мягкой стали, чтобы в малые радиусы гнулся. Минимальный радиус трамвая 20м установлен. ЖД рельсы сделаны из закаленной твердой стали, поэтому так не гнуться. Использование трамвайных рельс эффективно только на кривых малого радиуса. Но у нас в городе они есть и на многих прямых(Курако, Металлургов, Кузнецкий мост, Топольники). Даже на подъездных путях контроль и строительство лучше, чем у нас. Хотя вагоны и у них сходят, всевозможные уширения тоже бывают.

так и без желобов тоже кривые все почти. Тут еще от нижнего строения пути зависит. Земля "плывет" и рельсы вместе с ней

09:5823-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
хотя далеко ходить не надо- есть отличный по качеству путь на ул. Дружбы, на запсибе от стройбазы до АТЦ вообще красота. На участке от "солнышка" до детской поликлинике более менее.
Могут же когда хотят

По Дружбы хорошие пути, да. Там рельсы Р-65 лежат, шпалы правда деревянные, но все же нормально. На вокзале положили тоже ничего, только зачем асфальтом покрыли - непонятно.

10:0023-03-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
так и без желобов тоже кривые все почти. Тут еще от нижнего строения пути зависит. Земля "плывет" и рельсы вместе с ней

Нижнего строения пути у нас почти нет, как собственно и балласта. Во многих местах шпал не видать, все покрыто землей и глиной, которая после дождей начинает плыть...

10:0223-03-2014
4
ZerkogТрамвай нвцк
По Дружбы хорошие пути, да. Там рельсы Р-65 лежат, шпалы правда деревянные, но все же нормально. На вокзале положили тоже ничего, только зачем асфальтом покрыли - непонятно.

а как еще совместить пути и дорогу для колесных ТС так, что бы хотя бы видимость комфорта появилась для автомобилей?

10:0223-03-2014
2
Читатель
На белых домах на шпалах гайки не закручены местами, на коммунарке то же. О каких бесстыковых рельсах вы говорите, товарищи?

10:0223-03-2014
1
Трамвай нвцкZerkog
а как еще совместить пути и дорогу для колесных ТС так, что бы хотя бы видимость комфорта появилась для автомобилей?

Никак. Трамвайный путь и автодорога должна пересекаться только на переездах.

10:0323-03-2014
12
Шпили-вилли
трамвай конечно нужен ибо чистый транспорт, выхлопов нет, при обособлении лини от дороги, пробки минимальны. НО есть несколько ооочень жирных НО:
1) тот европейский трамвай, за который так радеют наши трамваефилы, ходит на икстричестве, вырабатываемым АЭС, а не как у нас угольными - поэтому у нас назвать его экологически чистым будет как то неуместно.
2) уровень вибрации от проходящего трамвая скоро точно приведет к обрушению какого-нибудь жилого дома. ждем первую ласточку. порой так всеми переживаемого землятресения не чувствуешь, потому что те землятресения просто пук, по сравнению с тем когда мимо дома проходит этот железный гроб 30х годов до н.э.
3) уровень шума порой просто зашкаливает. если проходит относительно новый - еще терпимо. сидишь вечером, ребенок спит, поставишь звук в кино на минимум и когда этот гробище 30х годов до н.э. проезжаетприходится ставить на паузу ибо ничего не слышно, а в совокупности с вибрацией, так вообще полный абзац.

Такой трамвай нам не нужен.

10:0723-03-2014
5
Трамвай нвцкШпили-вилли
трамвай конечно нужен ибо чистый транспорт, выхлопов нет, при обособлении лини от дороги, пробки минимальны. НО есть несколько ооочень жирных НО:
1) тот европейский трамвай, за который так радеют наши трамваефилы, ходит на икстричестве, вырабатываемым АЭС, а не как у нас угольными - поэтому у нас назвать его экологически чистым будет как то неуместно.
2) уровень вибрации от проходящего трамвая скоро точно приведет к обрушению какого-нибудь жилого дома. ждем первую ласточку. порой так всеми переживаемого землятресения не чувствуешь, потому что те землятресения просто пук, по сравнению с тем когда мимо дома проходит этот железный гроб 30х годов до н.э.
3) уровень шума порой просто зашкаливает. если проходит относительно новый - еще терпимо. сидишь вечером, ребенок спит, поставишь звук в кино на минимум и когда этот гробище 30х годов до н.э. проезжаетприходится ставить на паузу ибо ничего не слышно, а в совокупности с вибрацией, так вообще полный абзац.

Такой трамвай нам не нужен.

Трамвай потребляет такую ничтожную часть энергии, что выбросы ТЭЦ от него сильно не увеличиваются. Кроме того, идут они не нам в окна, а рассеиваются с двухстаметровой трубы за городом. Уровень вибрации и шума при нормальных рельсах почти не ощущается. Даже при существующих - в домах около трамвайной линии такого уж "страшного" шума и вибрации нет, а к тому что есть реально привыкнуть. Мне больше мешает шум от проносящегося автотранспорта, чем от трамвая. Он хоть и потише, но постоянный и непрекращающийся, да и спектр другой.

10:0923-03-2014
 
Читатель
с нормальным балластом и желобчатые прямые будут. В Европе на совмещенном полотне тоже с желобом, но ничего, ровные

10:1223-03-2014
 
ZerkogТрамвай нвцк
Нижнего строения пути у нас почти нет, как собственно и балласта. Во многих местах шпал не видать, все покрыто землей и глиной, которая после дождей начинает плыть...

кстати да, как можно ожидать хороших, ровных путей, если даже призмы балластной толком не устроено,а та неоднородная насыпь, под всем центральным, заводским, и частью других районов, в качестве основания под пути не годится.

10:1423-03-2014
 
ZerkogТрамвай нвцк
Никак. Трамвайный путь и автодорога должна пересекаться только на переездах.

воооот, то есть трамвай должен быть отделен от автодорог.

10:1423-03-2014
1
Шпили-виллиТрамвай нвцк
Трамвай потребляет такую ничтожную часть энергии, что выбросы ТЭЦ от него сильно не увеличиваются. Кроме того, идут они не нам в окна, а рассеиваются с двухстаметровой трубы за городом. Уровень вибрации и шума при нормальных рельсах почти не ощущается. Даже при существующих - в домах около трамвайной линии такого уж "страшного" шума и вибрации нет, а к тому что есть реально привыкнуть. Мне больше мешает шум от проносящегося автотранспорта, чем от трамвая. Он хоть и потише, но постоянный и непрекращающийся, да и спектр другой.

у меня друзья на дружбы живут, причем дом немного втоплен, то есть не на 1й линии. когда идет новый вагон, то нормально, но когда старые синие - это капец полный, вибромассажер отдыхает, да и говорить приходится громче.

10:1623-03-2014
 
ЧитательПрочитал
видео все до конца досмотрели?
на последнем кадре что то больно знаковое вылезло по встречным путям!

Чехия во все страны поставляла/ет

10:1823-03-2014
 
митричШпили-вилли
трамвай конечно нужен ибо чистый транспорт, выхлопов нет, при обособлении лини от дороги, пробки минимальны. НО есть несколько ооочень жирных НО:
1) тот европейский трамвай, за который так радеют наши трамваефилы, ходит на икстричестве, вырабатываемым АЭС, а не как у нас угольными - поэтому у нас назвать его экологически чистым будет как то неуместно.
2) уровень вибрации от проходящего трамвая скоро точно приведет к обрушению какого-нибудь жилого дома. ждем первую ласточку. порой так всеми переживаемого землятресения не чувствуешь, потому что те землятресения просто пук, по сравнению с тем когда мимо дома проходит этот железный гроб 30х годов до н.э.
3) уровень шума порой просто зашкаливает. если проходит относительно новый - еще терпимо. сидишь вечером, ребенок спит, поставишь звук в кино на минимум и когда этот гробище 30х годов до н.э. проезжаетприходится ставить на паузу ибо ничего не слышно, а в совокупности с вибрацией, так вообще полный абзац.

Такой трамвай нам не нужен.

...а я знаю, что от сейсмических катаклизмов наш дом защищен великолепно! Многолетнее соседство с трампутями - и ничего! Только посуда позвякивает и ночью, иногда , война снится...

10:2023-03-2014
1
Трамвай нвцкZerkog
кстати да, как можно ожидать хороших, ровных путей, если даже призмы балластной толком не устроено,а та неоднородная насыпь, под всем центральным, заводским, и частью других районов, в качестве основания под пути не годится.

Это вопрос к путейцам. При расчете стоимости пути они считают только рельсы и шпалы. Про балласт никогда речи не шло. Щебенка по цене не золото, но экономят(воруют проще говоря) на всем.

10:3023-03-2014
 
Шпили-виллимитрич
...а я знаю, что от сейсмических катаклизмов наш дом защищен великолепно! Многолетнее соседство с трампутями - и ничего! Только посуда позвякивает и ночью, иногда , война снится...

да мой тоже года 70го.
посуда и война

10:3023-03-2014
 
Читатель
Нет у нас ни рельсов ни асфальта. Бедные мы.

10:3123-03-2014
 
ZerkogТрамвай нвцк
Это вопрос к путейцам. При расчете стоимости пути они считают только рельсы и шпалы. Про балласт никогда речи не шло. Щебенка по цене не золото, но экономят(воруют проще говоря) на всем.

и новые пути сейчас так же кладут что ли? по прежнему подушку не делают?

10:4023-03-2014
 
ВалентинЧитатель
Нет у нас ни рельсов ни асфальта. Бедные мы.

беда российского менталитета: что нужно делаем как попало, а где не надо наводим красоту. Это типа как в армии- траву красят, зато все раздолбано.
так и тут. Стеклянные футуристичные ТРЦ и на этом фоне ямочный асфальт, лужи , трещины и разбитые рельсы

10:4723-03-2014
 
ZerkogВалентин
беда российского менталитета: что нужно делаем как попало, а где не надо наводим красоту. Это типа как в армии- траву красят, зато все раздолбано.
так и тут. Стеклянные футуристичные ТРЦ и на этом фоне ямочный асфальт, лужи , трещины и разбитые рельсы

да при чем тут менталитет?тот же ТРЦ приносит конкретный доход конкретным людям, и поэтому содержится в порядке, иначе дохода не будет.
а что дороги, пути и прочее бюджетно-дотационное хозяйство?по старой доброй привычке оно может приносить доход только в виде воровства, что с успехом и продолжается.

10:5123-03-2014
 
ЧитательZerkog
да при чем тут менталитет?тот же ТРЦ приносит конкретный доход конкретным людям, и поэтому содержится в порядке, иначе дохода не будет.
а что дороги, пути и прочее бюджетно-дотационное хозяйство?по старой доброй привычке оно может приносить доход только в виде воровства, что с успехом и продолжается.

автодороги тоже унылое г....о как правило. Во дворах перманентно ямы, с морями по весне, и в дождь летом.
Т.е. инфраструктура в целом убога. Даже РЖД взять- понастроили понтовых контор с сайдингом и евроремонтом, зато электрички посокращали, в поездах сервис как в 70-е ни кондиционеров ничего

10:5423-03-2014
 
ZerkogЧитатель
автодороги тоже унылое г....о как правило. Во дворах перманентно ямы, с морями по весне, и в дождь летом.
Т.е. инфраструктура в целом убога. Даже РЖД взять- понастроили понтовых контор с сайдингом и евроремонтом, зато электрички посокращали, в поездах сервис как в 70-е ни кондиционеров ничего

об этом и говорю- все что не приносит непосредственного дохода, считается обязательным к разворовыванию,в качестве компенсации за отсутствие того самого прямого дохода.

10:5523-03-2014
 
Читатель
а это именно о менталитете наших правителей говорит " и так сойдет"...зато торгашам и вшивому начальству все удобства.
Как нибудь по разбитым рельсам на ЕВРАЗ или ферросплавный доедут не сдохнут
вот ход рассуждений власть имущих

11:0223-03-2014
 
ZerkogЧитатель
а это именно о менталитете наших правителей говорит " и так сойдет"...зато торгашам и вшивому начальству все удобства.
Как нибудь по разбитым рельсам на ЕВРАЗ или ферросплавный доедут не сдохнут
вот ход рассуждений власть имущих

причем тут правители то?что, Путин крадет средства, которых не хватает на устройство балластной призмы под путями? нет, крадут все, кто поучил хоть малейший доступ к "струе",и если брать в расчет количество этих самых допущенных к кормушке на разных уровнях, то местечковых царьков настолько много, что именно они приносят основной вред, как крысы поедая все вокруг, а крупных вредителей не так много, и несмотря на большие суммы на каждого, в итоге они то как раз вредят много меньше...

11:0223-03-2014
 
Читательпроблема не в трамвае, как в таковом, а в раздолбанных путях.
И даже не в них.В пустых головах и липких руках.

Воистину,так.

11:0423-03-2014
 
ЧитательЧитатель
а это именно о менталитете наших правителей говорит " и так сойдет"...зато торгашам и вшивому начальству все удобства.
Как нибудь по разбитым рельсам на ЕВРАЗ или ферросплавный доедут не сдохнут
вот ход рассуждений власть имущих

Если раззвить тему дальше- Москва как паразит присосалась к Сибири и все выкачивает.

11:0523-03-2014
 
ZerkogЧитатель
Если раззвить тему дальше- Москва как паразит присосалась к Сибири и все выкачивает.

да,и как всегда виноват "кто то там", а у нас все ангелы... так ведь проще...

11:0523-03-2014
 
Читатель
В Москве и трамвай возрождают потихоньку и жд строят- единственный регион где электрички не то что не сокращают, а увеличивают

11:1023-03-2014
 
Читатель
Р65 кто не знал это вес на килограмм, на жд дорогах их накланяют до 6 мм по ПТЭ одну нитку по сравнению с другой, что касается стыков то в наших зимних условиях она не возможна иначе рельс просто "сыграет " и мало некому не покажется, температурные расширения и сужения еще никто не отменял, так же может подвинуть СП, СП не переведется против шерсти это не беда а вот по шерсти это уже считай сход взрежет итд и тп !

11:1123-03-2014
 
ЧитательZerkog
причем тут правители то?что, Путин крадет средства, которых не хватает на устройство балластной призмы под путями? нет, крадут все, кто поучил хоть малейший доступ к "струе",и если брать в расчет количество этих самых допущенных к кормушке на разных уровнях, то местечковых царьков настолько много, что именно они приносят основной вред, как крысы поедая все вокруг, а крупных вредителей не так много, и несмотря на большие суммы на каждого, в итоге они то как раз вредят много меньше...

а почему путин не наказыыает "вредителей"? кстати показателен пример неуиновного сердюкова и якунина с шубохранилищами. Наводит на мысли что он и сам тот грызун еще

11:1223-03-2014
7
ЧитательТрамвай нвцк
Трамвай потребляет такую ничтожную часть энергии, что выбросы ТЭЦ от него сильно не увеличиваются. Кроме того, идут они не нам в окна, а рассеиваются с двухстаметровой трубы за городом. Уровень вибрации и шума при нормальных рельсах почти не ощущается. Даже при существующих - в домах около трамвайной линии такого уж "страшного" шума и вибрации нет, а к тому что есть реально привыкнуть. Мне больше мешает шум от проносящегося автотранспорта, чем от трамвая. Он хоть и потише, но постоянный и непрекращающийся, да и спектр другой.

Ощутите, когда на голову обрушиться потолок квартиры от проходящего рядом трамвая. Трамваи нужно заменять на троллейбусы.

11:1423-03-2014
3
ЧитательЧитатель
Ощутите, когда на голову обрушиться потолок квартиры от проходящего рядом трамвая. Трамваи нужно заменять на троллейбусы.

трамвай ЭКОНОМИЧНЕЕ троллейбуса
и во ВСЕМ МИРЕ автобусы заменяют на ТРАМВАЙ

11:1623-03-2014
 
ВасилийТрамвай нвцк
Это вопрос к путейцам. При расчете стоимости пути они считают только рельсы и шпалы. Про балласт никогда речи не шло. Щебенка по цене не золото, но экономят(воруют проще говоря) на всем.

Что трамвайные, что жд пути -сложное инженерно-техническое сооружение. Есть много справочников по устройству путей, там все допуски указаны. Беда в том что устройство, ремонт и содержание путей идет не от проектной сметы, а от имеющиихся средств. Любыми путями идёт удешевление работ, чтобы выполнить больший объём (не исключаю и отвлечение средств не по адресу).Как можно удешевить: замена, качественного материала на более на более дешёвый, экономия материала путём укладки меньшего объёма, невыполнение работ из-за откровенной халтуры, недосмотра руководителей и кураторов работ и т. д. Низкая квалификация исполнителей, руководителй, кураторов.
Посмотрите на наши дороги, что в институтах дорожников учат строить такие дороги?
Почему потекла крыша сити-мола, если всё выполнено качественно?

11:1723-03-2014
 
ЧитательЧитатель
Р65 кто не знал это вес на килограмм, на жд дорогах их накланяют до 6 мм по ПТЭ одну нитку по сравнению с другой, что касается стыков то в наших зимних условиях она не возможна иначе рельс просто "сыграет " и мало некому не покажется, температурные расширения и сужения еще никто не отменял, так же может подвинуть СП, СП не переведется против шерсти это не беда а вот по шерсти это уже считай сход взрежет итд и тп !

пусть будут стыки. Но не должно быть волнового износа и искривлений.

11:2123-03-2014
1
Шпили-виллиЧитатель
трамвай ЭКОНОМИЧНЕЕ троллейбуса
и во ВСЕМ МИРЕ автобусы заменяют на ТРАМВАЙ

вы надоели чесслово про "ВСЕМ МИРЕ". во всем мире, на который вы равняетесь уровень жизни людей выше, в том мире зарплаты хорошие если ты работаешь, в том мире на улицах чисто, в том мире дороги ровные, в том мире собачники убирают дерьмо за своими пиомцами и это считается нормой, в том мире на улицах не сосут пиво все подряд и не курят в толпе при детях.
Вы бы на это равнялись сперва, а не на трамваи

11:2223-03-2014
1
ЧитательШпили-вилли
вы надоели чесслово про "ВСЕМ МИРЕ". во всем мире, на который вы равняетесь уровень жизни людей выше, в том мире зарплаты хорошие если ты работаешь, в том мире на улицах чисто, в том мире дороги ровные, в том мире собачники убирают дерьмо за своими пиомцами и это считается нормой, в том мире на улицах не сосут пиво все подряд и не курят в толпе при детях.
Вы бы на это равнялись сперва, а не на трамваи

даже в Африке трамвайные пути лучше
nnm.me/blogs/kissaveli/pochemu-tramvai-tak-gremyat/

см.фото

11:2323-03-2014
 
ЧитательЧитатель
пусть будут стыки. Но не должно быть волнового износа и искривлений.

У рельса всегда будет износ, так же как и у колес ! Движение его просто "отжимает " но тут вопрос вовремя его устранять есть такое понятие как допустимые и недопустимые значения ! Как вы себе предстовляете перешивку рельса в закатанную в ассфальт ?

11:2523-03-2014
 
СаняШпили-вилли
вы надоели чесслово про "ВСЕМ МИРЕ". во всем мире, на который вы равняетесь уровень жизни людей выше, в том мире зарплаты хорошие если ты работаешь, в том мире на улицах чисто, в том мире дороги ровные, в том мире собачники убирают дерьмо за своими пиомцами и это считается нормой, в том мире на улицах не сосут пиво все подряд и не курят в толпе при детях.
Вы бы на это равнялись сперва, а не на трамваи

А у меня диссонанс от этого. Вроде держава, чуть ли не противовес США, а при этом все такое убитое, зарплаты низкие? Почему? Как будто кто сглазил Россию

11:2823-03-2014
 
К.Н.Читатель
У рельса всегда будет износ, так же как и у колес ! Движение его просто "отжимает " но тут вопрос вовремя его устранять есть такое понятие как допустимые и недопустимые значения ! Как вы себе предстовляете перешивку рельса в закатанную в ассфальт ?

на топольниках не закатаны, вдоль зсмк тоже, и на ферросплавном

11:3223-03-2014
 
Сибирский РусичЧитатель
Если раззвить тему дальше- Москва как паразит присосалась к Сибири и все выкачивает.

А с каких шишей Москва так живет? С наших, СИБИРСКИХ. Может пора как Крым Киеву показал фак так и Сибири - Москве?

11:3523-03-2014
 
ЧитательК.Н.
на топольниках не закатаны, вдоль зсмк тоже, и на ферросплавном

Ну тут извините халява уже монтеров, руководства хотя не думаю что они получают хотябы по 15 т.р.

11:3623-03-2014
 
нехитраяЧитатель
Р65 кто не знал это вес на килограмм, на жд дорогах их накланяют до 6 мм по ПТЭ одну нитку по сравнению с другой, что касается стыков то в наших зимних условиях она не возможна иначе рельс просто "сыграет " и мало некому не покажется, температурные расширения и сужения еще никто не отменял, так же может подвинуть СП, СП не переведется против шерсти это не беда а вот по шерсти это уже считай сход взрежет итд и тп !

на метр, наверное, хотел сказать?
а что касается исключения стыков и альтернативных способов устранения температурных компенсаций, то это давно внедряется и у нас.

11:4023-03-2014
1
ЧитательЧитатель
Ну тут извините халява уже монтеров, руководства хотя не думаю что они получают хотябы по 15 т.р.

10-12 они получают.

11:4123-03-2014
 
Читатель
кроме ядерных ракет и калашниковых нихрена не умеем делать....21век

11:4923-03-2014
 
Знающий
да и ракеты уже УГ, а калаш устарел. Как никак 40-е 20века +усовершенствование в 70-х

11:4923-03-2014
 
Василий
В качестве подушки под рельсовые звенья должен засыпаться щебень, сколько я вижу у нас сыпят и подбивают гальку, а она от динамических нагрузок проседает, появляются пустоты, куда попадает вода. Шпалам опираться не на что, они проседают, релься тоже. Дальше по цепи колёса разбивают стыки. Если под рельсами бетонные шпалы или ж/б плиты то долго живет путь, его даже можно и под асфаль спрятать. Дерево гниёт, если с водой, то зимой выпирает, всё ломая. Есть и р-65, р-75 (это вес в кг 1 метра), но если следить - то и трамвайные р-43 долго живут.

11:5323-03-2014
 
мысли вслух ...Василий
Что трамвайные, что жд пути -сложное инженерно-техническое сооружение. Есть много справочников по устройству путей, там все допуски указаны. Беда в том что устройство, ремонт и содержание путей идет не от проектной сметы, а от имеющиихся средств. Любыми путями идёт удешевление работ, чтобы выполнить больший объём (не исключаю и отвлечение средств не по адресу).Как можно удешевить: замена, качественного материала на более на более дешёвый, экономия материала путём укладки меньшего объёма, невыполнение работ из-за откровенной халтуры, недосмотра руководителей и кураторов работ и т. д. Низкая квалификация исполнителей, руководителй, кураторов.
Посмотрите на наши дороги, что в институтах дорожников учат строить такие дороги?
Почему потекла крыша сити-мола, если всё выполнено качественно?

согласна , что у нас все подчинено извлечению прибыли ,.... качество , а порой и безопасность по боку.... Вот например, частенько идет замена, например стали ГС на ст3 , или вообще какая есть , давно валяющаяся на складе и без сертификата.... и отговорка - если не будем "экономить " то вы свои даже 12 тыс не будете получать , не выиграем тендер и будем сидеть без заказов... и это называется хороший руководитель , не дающий предприятию разориться.?..Да, такое во всех сферах сейчас... А ведь этот случай не об воровстве речь.

11:5923-03-2014
2
Васек
Даешь такой трамвай до Новоильинки!!!!

12:3923-03-2014
2
гржимек
Сегодня проходил мимо трамвайной остановки, обратил внимание: Рельсы - не покрашены!!! Долой! Краска разворована!Позор!

12:4523-03-2014
1
Трамвайщик.
Одно скажу:рыба с головы гниет.

13:1023-03-2014
 
ммм
Если сделать трамвайные пути как в Праге,с чего тогда будут кормиться чиновники? Да и надо ли это городу с которого бегут Люди? Лучше эти деньги пустить на ямочный ремонт дорог

13:2223-03-2014
2
Трамвайщик.ммм
Если сделать трамвайные пути как в Праге,с чего тогда будут кормиться чиновники? Да и надо ли это городу с которого бегут Люди? Лучше эти деньги пустить на ямочный ремонт дорог

Вот,вот! Еще и пригородный вокзал такой построили,а электрички вообще задумали убрать. Господа,и Вы Сити-N тоже,помните я не так давно писал в комментариях про то,что электрички уберут и пересадят всех пассажиров на автобусы? Я ведь тогда писал что это заговор авто и нефти магнатов. То,что лучше пусть люди едут на автобусах и личных авто,будут больше потреблять топливо (выигрывают заправки),будут больше попадать в аварии разбивая машины (в выигрыше автогиганты),чем спокойно ехать в просторном,дешевом,БЕЗОПАСНОМ электропоезде. Так вот тогда многие надомной смеялись. Вот и результат. Кто хорошо смеется? Хотя тут конечно не до смеха.

13:3023-03-2014
2
Трамвайщик.
Так что о современном трамвае городу только мечтать. Хорошо хоть такой есть.!

13:4823-03-2014
1
Трамвай нвцкZerkog
и новые пути сейчас так же кладут что ли? по прежнему подушку не делают?

Новые пути, увы, не кладут. При капитальном ремонте старого полотна кладут на то что есть...

13:4923-03-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Вот,вот! Еще и пригородный вокзал такой построили,а электрички вообще задумали убрать. Господа,и Вы Сити-N тоже,помните я не так давно писал в комментариях про то,что электрички уберут и пересадят всех пассажиров на автобусы? Я ведь тогда писал что это заговор авто и нефти магнатов. То,что лучше пусть люди едут на автобусах и личных авто,будут больше потреблять топливо (выигрывают заправки),будут больше попадать в аварии разбивая машины (в выигрыше автогиганты),чем спокойно ехать в просторном,дешевом,БЕЗОПАСНОМ электропоезде. Так вот тогда многие надомной смеялись. Вот и результат. Кто хорошо смеется? Хотя тут конечно не до смеха.

Вокзал - памятник ...

13:5023-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
кроме ядерных ракет и калашниковых нихрена не умеем делать....21век

Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, а так же в области балету мы впереди планеты всей!

13:5123-03-2014
1
Трамвай нвцкВасилий
В качестве подушки под рельсовые звенья должен засыпаться щебень, сколько я вижу у нас сыпят и подбивают гальку, а она от динамических нагрузок проседает, появляются пустоты, куда попадает вода. Шпалам опираться не на что, они проседают, релься тоже. Дальше по цепи колёса разбивают стыки. Если под рельсами бетонные шпалы или ж/б плиты то долго живет путь, его даже можно и под асфаль спрятать. Дерево гниёт, если с водой, то зимой выпирает, всё ломая. Есть и р-65, р-75 (это вес в кг 1 метра), но если следить - то и трамвайные р-43 долго живут.

Да все это понятно... всем понятно, кроме начальства путейки и некоторых чиновников.

13:5323-03-2014
1
Трамвай нвцкВасилий
Что трамвайные, что жд пути -сложное инженерно-техническое сооружение. Есть много справочников по устройству путей, там все допуски указаны. Беда в том что устройство, ремонт и содержание путей идет не от проектной сметы, а от имеющиихся средств. Любыми путями идёт удешевление работ, чтобы выполнить больший объём (не исключаю и отвлечение средств не по адресу).Как можно удешевить: замена, качественного материала на более на более дешёвый, экономия материала путём укладки меньшего объёма, невыполнение работ из-за откровенной халтуры, недосмотра руководителей и кураторов работ и т. д. Низкая квалификация исполнителей, руководителй, кураторов.
Посмотрите на наши дороги, что в институтах дорожников учат строить такие дороги?
Почему потекла крыша сити-мола, если всё выполнено качественно?

Конкретный пример. Несколько лет назад дал город на ремонт путей на Металлургов 5 млн рублей. Путейцы положили старые рельсы с 1,4 маршрута, старые шпалы, нефига не отсыпали и ... отчитались об экономии 3 млн рублей! И куда они пошли? Больше чем по плану путей не отремонтировали, что вернули городу - вряд ли, вывод один: по карманам они пошли в равных или не очень долях .

13:5423-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Р65 кто не знал это вес на килограмм, на жд дорогах их накланяют до 6 мм по ПТЭ одну нитку по сравнению с другой, что касается стыков то в наших зимних условиях она не возможна иначе рельс просто "сыграет " и мало некому не покажется, температурные расширения и сужения еще никто не отменял, так же может подвинуть СП, СП не переведется против шерсти это не беда а вот по шерсти это уже считай сход взрежет итд и тп !

О каком наклоне речь? О том что рельсы уложены с уклоном 1/20 внутрь колеи или о превышении внешнего рельса над внутренним на кривых?

14:0023-03-2014
 
ZerkogТрамвай нвцк
Новые пути, увы, не кладут. При капитальном ремонте старого полотна кладут на то что есть...

а на малоэтажке разве не меняли положение путей, в месте примыкания дороги на запсиб? на вокзале не перекладывали?

14:0423-03-2014
1
Эээх
Наши бабки такие трамваи быстро перкломают...двери,сиденья,перегруз.

14:0423-03-2014
1
Читатель
Классно нам бы так

14:3123-03-2014
2
Трамвай нвцкZerkog
а на малоэтажке разве не меняли положение путей, в месте примыкания дороги на запсиб? на вокзале не перекладывали?

Их в плане и профиле никуда не перемещали. А на вокзале просто заменили рельсо-шпальную решетку.

15:1723-03-2014
 
ZerkogТрамвай нвцк
Их в плане и профиле никуда не перемещали. А на вокзале просто заменили рельсо-шпальную решетку.

ясно, я думал перемещали.

15:3423-03-2014
5
Читатель
Да заткнитесь вы, трамвайнутые! Новокузнецкий трамвай - убыточный транспорт, он тянет из бюджета огромные деньги.
Вы сами в Праге были? Проезд в пражском трамвае стоит 24 корны, это 44 рубля. Кто будет платить 44 рубля за проезд. Бабка заплатит 4 рубля, 40 рублей оплатит городской бюджет, т.е. мы с вами нашими налогами.
Прага - это туристический город, это не унылый новокузнецк. Бесшумного скоростного трамвая с прямыми рельсами у нас не будет никогда. Пользуйтесь пока ржавыми коробками на кривых рельсах с нафталиновыми бабками на борту - скоро и этого у вас не будет!

15:3823-03-2014
2
Читатель
ДЕЛО В КЛИМАТЕ У НАС ЗЕМЛЯ ПРОМЕРЗАЕТ ВОДА В НЕЙ РАСШИРЯЕЦО И ПУТИ ПОРТИТ И ТАК КАЖДЫЙ ГОД

15:5623-03-2014
 
Сергей
Когда начнется ремонт путей в кузнецке число?

16:1023-03-2014
 
Читатель2059
Там еще морозов под 40 нет!!!

А в Канаде есть, но трамваи там такие же, как в Праге

16:1323-03-2014
2
Не надо новых трамваев!
Не надо новых трамваев! У нас красивее смотрится, у них не похоже вообще на трамваи!

16:1723-03-2014
2
сема
Трамвай хороший

16:1923-03-2014
 
Сергей
Блин на видео трамвай едет без остановок что ли?

16:2823-03-2014
2
Читатель
Я за трамвай, если бы не бабки на машинах за рулем вообще бы лучший транспорт был, Бабки это все лупоглазые водители которые бьются даже на парковках, смех а не водители!

16:5323-03-2014
2
КоляYeti
О чем это Вы ?! Жмот директор МТП-2 не может осветить единственную остановку "Опытный завод", где озера грязи после дождя и гибнут люди при переходе шоссе к остановке трамвая, а Вы - пражский трамвай.

16:5623-03-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Да заткнитесь вы, трамвайнутые! Новокузнецкий трамвай - убыточный транспорт, он тянет из бюджета огромные деньги.
Вы сами в Праге были? Проезд в пражском трамвае стоит 24 корны, это 44 рубля. Кто будет платить 44 рубля за проезд. Бабка заплатит 4 рубля, 40 рублей оплатит городской бюджет, т.е. мы с вами нашими налогами.
Прага - это туристический город, это не унылый новокузнецк. Бесшумного скоростного трамвая с прямыми рельсами у нас не будет никогда. Пользуйтесь пока ржавыми коробками на кривых рельсах с нафталиновыми бабками на борту - скоро и этого у вас не будет!

Как собственно и весь городской общественный транспорт. Цель транспорта - перевозить пассажиров, а не зарабатывать деньги. Конечно, второе не помешало бы, но в разумных пределах. Транспортная доступность в городе сильно влияет на вторичный эффект экономики. "Убытки" транспортных предприятий с лихвой покрываются снижением расходов на строительство и ремонт автодорог, на повышение выручки предприятий города и как следствие повышения поступления в бюджет города.

16:5723-03-2014
4
Читатель
транвай - это плохо.

16:5823-03-2014
1
Трамвай нвцкКоляYeti
О чем это Вы ?! Жмот директор МТП-2 не может осветить единственную остановку "Опытный завод", где озера грязи после дождя и гибнут люди при переходе шоссе к остановке трамвая, а Вы - пражский трамвай.

МТП-2 - самое эффективное трамвайное депо города. Денег у них достаточно, в частности ЭМУ ставят на все подряд, хотя всего один маршрут имеется, территорию благоустраивают. Только вот освещение остановок не относится к депо, это обязанности энергохозяйства - МКП СИП ГЭТ.

16:5823-03-2014
1
ЧитательЧитатель
транвай - это плохо.

а маршрутка еще хуже

17:0323-03-2014
1
Трамвайщик.Читатель
Да заткнитесь вы, трамвайнутые! Новокузнецкий трамвай - убыточный транспорт, он тянет из бюджета огромные деньги.
Вы сами в Праге были? Проезд в пражском трамвае стоит 24 корны, это 44 рубля. Кто будет платить 44 рубля за проезд. Бабка заплатит 4 рубля, 40 рублей оплатит городской бюджет, т.е. мы с вами нашими налогами.
Прага - это туристический город, это не унылый новокузнецк. Бесшумного скоростного трамвая с прямыми рельсами у нас не будет никогда. Пользуйтесь пока ржавыми коробками на кривых рельсах с нафталиновыми бабками на борту - скоро и этого у вас не будет!

Своими налогами ты уголовников,детдома,пенсионеров и чинушей кормишь. И все-то у тебя трамвай налоги городские съедает. Тогда от чего же наш трамвай в таком состоянии? Если бы трамвай питался всеми налогами,то давно и Европу переплюнули. Так что это ты ЗАТКНИСЬ,и думай что пишешь.

17:0523-03-2014
5
Читатель
Если б не маршрутка - город бы стоял в одной сплошной пробке. транваи только хуже делают, они паразиты, ничего не делают, только деньги сосут. спасибо, что транвайные ветки убираете, как во многих крупных городах. Когда уберут последнюю ветку - буду безмерно рад. Скорей бы.

17:0823-03-2014
3
Трамвайщик.Читатель
Если б не маршрутка - город бы стоял в одной сплошной пробке. транваи только хуже делают, они паразиты, ничего не делают, только деньги сосут. спасибо, что транвайные ветки убираете, как во многих крупных городах. Когда уберут последнюю ветку - буду безмерно рад. Скорей бы.

Ты из какого аула сбежал,нерус?

17:2023-03-2014
5
Читатель
Всем трамвай хорош - и быстрый, и чистый, и современный. Единственный минус - опасный: если током дарит - мало не покажется. Особенно во время грозы опасно ехать, когда молния может ударить в пантограф, и по нему пройти в салон и далее распространиться по поручням, за которые держаться люди.

17:2723-03-2014
1
ZerkogЧитатель
Всем трамвай хорош - и быстрый, и чистый, и современный. Единственный минус - опасный: если током дарит - мало не покажется. Особенно во время грозы опасно ехать, когда молния может ударить в пантограф, и по нему пройти в салон и далее распространиться по поручням, за которые держаться люди.

вот уж трудно придумать бОльшую глупость, хаха. как раз таки пассажиры любого транспорта с металлическим корпусом- всегда защищены от удара молнией на 100%, особенно если корпус заземлен, как у трамвая.

17:4323-03-2014
3
Читатель
Сколько раз ездил на маршрутке - ни разу током не ударило!

17:5223-03-2014
4
НадеждаЧитатель
Сколько раз ездил на маршрутке - ни разу током не ударило!

Потому что она безопасная. Не даром она является общественным транспортом повышенной комфортности.

18:4023-03-2014
2
Трамвайщик.Надежда
Потому что она безопасная. Не даром она является общественным транспортом повышенной комфортности.

Бу-га-га-га-га!!! Не смешите! А то,что у маршруток газовые боллоны на крыше это ничего,и то что у них нет огнетушителей,аптечек,неисправные тормоза с рулевыми колодками это тоже не страшно! В трамвае никогда 99,99 % не ударит током. Все электрооборудование вагона заземлено на кузов,а кузов заземлен на колеса тележек,те в свою очередь заземлены к рельсам. В грозу в трамвае безопаснее всего,+ на вагоне установлен грозоразрядник.

18:5023-03-2014
2
Трамвай нвцкНадежда
Потому что она безопасная. Не даром она является общественным транспортом повышенной комфортности.

Попробуйте найти лохов, которые в это поверят. Не, надо уже мне в вагоне повесить распечатку приколов с сити-н на тему трамваев и маршруток...

18:5023-03-2014
1
короче
Фима!!!Ты- умница, так разрядил, браво! делай так почаще и тогда отпадет само собой необходимость в эксплуатации этих погремушек, А тем более в дискуссии по этому поводу.

18:5123-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Всем трамвай хорош - и быстрый, и чистый, и современный. Единственный минус - опасный: если током дарит - мало не покажется. Особенно во время грозы опасно ехать, когда молния может ударить в пантограф, и по нему пройти в салон и далее распространиться по поручням, за которые держаться люди.

Ты в школу ходил? В такую белеберду могут поверить только крайне недалекие люди.

18:5423-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Сколько раз ездил на маршрутке - ни разу током не ударило!

Еще один. Беги в школу, физику не прогуливай и математику.

19:1123-03-2014
1
Василий
Давно езжу, люблю за рулём сидеть, но в последнее время слишком много личных и служебных легковых авто, да и пазиков - перебор. Особенно днём.

Такое впечатление что никто не работает и горючее бесплатно наливают.
У меня сосед за булкой хлеба, за 200 метров, если видит, что его место под окном не займут на машине едет.

И ещё, на Ильинку экспресс пустить надо - он надёжней, удобней, быстрее чем пазики, да и за рулём спецы классом повыше.

19:2223-03-2014
1
Трамвай нвцкВасилий
Давно езжу, люблю за рулём сидеть, но в последнее время слишком много личных и служебных легковых авто, да и пазиков - перебор. Особенно днём.

Такое впечатление что никто не работает и горючее бесплатно наливают.
У меня сосед за булкой хлеба, за 200 метров, если видит, что его место под окном не займут на машине едет.

И ещё, на Ильинку экспресс пустить надо - он надёжней, удобней, быстрее чем пазики, да и за рулём спецы классом повыше.

5э был открыт только для того, чтобы показать частникам, что за 16р даже большими автобусами возить выгодно. А на Ильинку и так почти все экспрессы - на трассе остановки по заявке. Да и муниципальных автобусов в сторону Новоильинки больше, чем маршруток. №7,71,80,80а,81,83,86,89.

20:0123-03-2014
3
Читатель
У нас бабка в подъезде живет. Так она каждое утро ездит на трамвае на другой конец города за хлебом, который стоит на 1 рубль дешевле. Платит за проезд по пенсионному 4 рубля, хотя проезд стоит 14 рублей. Хлебом она кормит голубей. Я согласна, что трамвайные пути должны быть прямые, и трамвай современным, чистым, по европейскому типу, но и оплату тогда делайте как в европе 2 евро. Тогда и бабок, наркоманов и прочего хлама не будет в ваших салонах и зайти в салон будет приятно. Лично я готова пересесть со своего авто на европейский трамвай, где не будет вонять нафталином и перегаром как сейчас.

20:0323-03-2014
3
Читатель
Пенсы уже убили трамвайный маршрут на Редаково, спасибо им за это. Пускай еще добьют ветку на Дружбе, а то постоянный шум в квартире, вибрация, источник повышенной опасности.

20:4523-03-2014
3
ЧитательЧитатель
У нас бабка в подъезде живет. Так она каждое утро ездит на трамвае на другой конец города за хлебом, который стоит на 1 рубль дешевле. Платит за проезд по пенсионному 4 рубля, хотя проезд стоит 14 рублей. Хлебом она кормит голубей. Я согласна, что трамвайные пути должны быть прямые, и трамвай современным, чистым, по европейскому типу, но и оплату тогда делайте как в европе 2 евро. Тогда и бабок, наркоманов и прочего хлама не будет в ваших салонах и зайти в салон будет приятно. Лично я готова пересесть со своего авто на европейский трамвай, где не будет вонять нафталином и перегаром как сейчас.

дура, сама бабкой станешь и будешь считать каждый рубль!

20:4623-03-2014
 
Читатель
Ув. Трамвай нвцк вы где работает е

20:4623-03-2014
 
сергей
Читатель тебе зачем

20:5923-03-2014
 
Про
Да там на видео целая трамвайная эстакада, это немыслимых денег стоит, наш город никогда не потянет это, даже проект этого, не то что застройку своими силами.
А трамвай на ильинку планировался и даже был почти готов в те года, но из-за кризиса все разобрали. (заметка для тех кто не в теме)

21:1423-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Ув. Трамвай нвцк вы где работает е

А вы как думаете?

21:1423-03-2014
1
Трамвай нвцкПро
Да там на видео целая трамвайная эстакада, это немыслимых денег стоит, наш город никогда не потянет это, даже проект этого, не то что застройку своими силами.
А трамвай на ильинку планировался и даже был почти готов в те года, но из-за кризиса все разобрали. (заметка для тех кто не в теме)

РАЗВОРОВАЛИ ВСЕ!!!

21:1623-03-2014
3
Трамвайщик.Читатель
У нас бабка в подъезде живет. Так она каждое утро ездит на трамвае на другой конец города за хлебом, который стоит на 1 рубль дешевле. Платит за проезд по пенсионному 4 рубля, хотя проезд стоит 14 рублей. Хлебом она кормит голубей. Я согласна, что трамвайные пути должны быть прямые, и трамвай современным, чистым, по европейскому типу, но и оплату тогда делайте как в европе 2 евро. Тогда и бабок, наркоманов и прочего хлама не будет в ваших салонах и зайти в салон будет приятно. Лично я готова пересесть со своего авто на европейский трамвай, где не будет вонять нафталином и перегаром как сейчас.

Долго сочиняла? Иди уроки учи,может вырастит из тебя кто нибудь.

21:1723-03-2014
5
Трамвайщик.Читатель
Пенсы уже убили трамвайный маршрут на Редаково, спасибо им за это. Пускай еще добьют ветку на Дружбе, а то постоянный шум в квартире, вибрация, источник повышенной опасности.

Ты адекватный вообще,или уже все,помочь нечем?

21:5223-03-2014
 
митричТрамвай нвцк
РАЗВОРОВАЛИ ВСЕ!!!

не поклонник я трамвая по личным мотивам, НО. Ваше упорство делает Вам честь. Вы , прямо, трампрессекретарь!

21:5923-03-2014
3
Читатель
транвай зло!

23:1923-03-2014
 
нужен м....дан
по поводу электричек....пусть только попробуют хоть одну пару сократить.....гады.....

07:4724-03-2014
1
колесоЧитатель
Ты в школе, на уроках физики, в носу ковырялся? Им, рельсам, летом, куда расширяться, а зимой сжиматься?Для этого и оставляют промежутки между рельсами... придурок.....!!!! Какая сварка? Зимой вырвет всё! Лишний раз убедился, что "КАлЯсо" -- прульный идиот!

А в Барнауле нет морозов? Почему там я лично видел, что рельсы сварены между собой, в следующий раз я специально для тебя репортаж с Барнаула привезу. А пока, мразота пасть свою завали и прежде чем указывать на умственные способности кого-либо назовись хоть как-нибудь, дешевка анонимная.

07:5124-03-2014
4
колесо
Сколько бы тут не орали транвайщики в свою защиту, а транвай как был гумном так им и остается.

07:5824-03-2014
 
трамвай-няшаколесо
Сколько бы тут не орали транвайщики в свою защиту, а транвай как был гумном так им и остается.

07:5924-03-2014
 
трамвай-няшаколесо
Сколько бы тут не орали транвайщики в свою защиту, а транвай как был гумном так им и остается.

не тебе

08:2324-03-2014
3
11
че-то я не прониклась... в чем этот трамвай круче наших? принцип тот же, трясет также, гремит тоже... В чем фишка этого видео?

08:3524-03-2014
 
Читатель11
че-то я не прониклась... в чем этот трамвай круче наших? принцип тот же, трясет также, гремит тоже... В чем фишка этого видео?

ололо, комент достоен гламурной блондинки

шум у любого транспорта есть.
а принцип движения по рельсам....у всех одинаков, хоть у трамвая нашего хоть у европейского, хоть вообще у поезда сапсан или тжв.

08:4924-03-2014
 
Трамвай нвцкнужен м....дан
по поводу электричек....пусть только попробуют хоть одну пару сократить.....гады.....

Уже сокращали весной прошлого года. Демонстраций и протестов видно не было. Все молча съели.

08:4924-03-2014
1
Трамвай нвцкколесо
Сколько бы тут не орали транвайщики в свою защиту, а транвай как был гумном так им и остается.

А чего тогда ты постоянный завсегдатый трамвайных новостей?

08:5124-03-2014
1
ЧитательТрамвай нвцк
Уже сокращали весной прошлого года. Демонстраций и протестов видно не было. Все молча съели.

нужно создавать группу вконтакте "защитники рельсового транспорта" и протестовать против сокращения электричек и уничтожения трамвая

08:5224-03-2014
 
Читатель
собрать тысячи людей, продвигать группу

08:5724-03-2014
2
Читатель
Новокузнецку нужны трамваи, но желательно дизельные

09:0024-03-2014
 
Кон
Проезд в общественном транспорте в Праге стоит на наши деньги 40 руб.за полчаса езды.Учитывая их скорости-очень далеко можно уехать.Минимальная зарплата-24000 руб.На остановках-расписание движения по минутам.Соблюдается неукоснительно,поскольку чп и дтп практически отсутствуют.Рельсы -сварены встык,вокруг-залиты гудроном.При устройстве трамвайных путей-довольно сложная технология.Там та-акой сэндвич в основание пути укладывается-нам не снилось.Трамвай практически бесшумен.Сравнивать с нашим-каккак самолет и телегу,запряженную быками.Это в стране,которая не продает газ,нефть,уголь и прочее сырье,а покупает его.

09:0024-03-2014
 
ЧитательЧитатель
Новокузнецку нужны трамваи, но желательно дизельные

атомные. С реактором на борту. КС ненужна ездить годами без подзарядки

09:4324-03-2014
1
Читательколесо
Сколько бы тут не орали транвайщики в свою защиту, а транвай как был гумном так им и остается.

колесо, а ты всегда был, есть и будешь ПОБИРУШКОЙ!!!

09:5424-03-2014
1
ЧитательЧитатель
атомные. С реактором на борту. КС ненужна ездить годами без подзарядки

и обязательно, чтобы колеса были надувными, как у автобуса

10:0124-03-2014
 
ЧитательЧитатель
и обязательно, чтобы колеса были надувными, как у автобуса

и пантограф надувной? и рельсы?

10:1224-03-2014
 
ЧитательЧитатель
и пантограф надувной? и рельсы?

и весь трамвай

10:1324-03-2014
 
Читатель
а водителем "надувной" резиновое изделие номер 2 "колесо" будет

10:1524-03-2014
4
Читатель
Вот пусть в гейропе и будет трамвай. А у нас их в топку вместе с маршрутками.

10:2624-03-2014
1
ЧитательЧитатель
и пантограф надувной? и рельсы?

дизельному трамваю зачем пантограф и рельсы?
он же на резиновом ходу!

10:2824-03-2014
 
Читатель
главное, чтобы трамвай был экономичным и комфортным

10:4824-03-2014
 
Продвинутая
Нужно развивать речной транспорт!
Наша р.Томь соединяет практически все районы города.
И даже по Обушке можно пустить речные трамвайчики при определенных условиях.

10:5524-03-2014
 
Читатель
Да забейте вы. В России никогда не будет как загнивающем Западе и Европе. Главное что Крым теперь наш и у них никогда не будет как Европе, радуйтесь.

11:0524-03-2014
3
Тайсон
Ну вот забанили известного гомика, тот перестал писать под ником, перешел на свой родной-трамвайщик. Но от этого суть не меняется-гомосятиной пропитаны все новости о трамваях. Даже новость данная пришла от Стаса ...,так и хочется срифмовать. Имя то какое-то стасик, тазик... Чего добиваются этими новостями о трамваях, Голубой революции?в смысле трамвайной? Пропаганда гомосексуализма у нас в стране запрещена. А новости о трамваях ,это скрытый, латентный гомосексуализм .Колесо, мужик -учитель ,зерког шпили-вилли и все-все все, я с вами, МЫ ВМЕСТЕ!

11:1124-03-2014
2
Читатель
Трамвайщик и трамвай нвкц- стопроцентные гомики инфа 200 процентная

11:2824-03-2014
 
ZerkogТайсон
Ну вот забанили известного гомика, тот перестал писать под ником, перешел на свой родной-трамвайщик. Но от этого суть не меняется-гомосятиной пропитаны все новости о трамваях. Даже новость данная пришла от Стаса ...,так и хочется срифмовать. Имя то какое-то стасик, тазик... Чего добиваются этими новостями о трамваях, Голубой революции?в смысле трамвайной? Пропаганда гомосексуализма у нас в стране запрещена. А новости о трамваях ,это скрытый, латентный гомосексуализм .Колесо, мужик -учитель ,зерког шпили-вилли и все-все все, я с вами, МЫ ВМЕСТЕ!

к чему такая резкость? всему свое место, понятно что среди основных улиц города трамваю не место, мешает он там. зато для соединения районов, да по изолированным путям и собственным мостам- трамвай был бы идеален, можно было бы из района в район за 10 минут доехать по скоростным линиям.

13:3024-03-2014
 
сергей
Администрация города не видит этих проблем что ли?

13:3024-03-2014
 
сергей

13:3124-03-2014
 
Сергеевич
Не видит

14:5024-03-2014
1
Светлана
Не понимаю как 6мар трамвай. Постоянно опаздывает 1час до ташт 1час от таш до трансп и приэтом опаздать 5марш 12 12а тоже опаздывают

16:5424-03-2014
3
тайсонZerkog
к чему такая резкость? всему свое место, понятно что среди основных улиц города трамваю не место, мешает он там. зато для соединения районов, да по изолированным путям и собственным мостам- трамвай был бы идеален, можно было бы из района в район за 10 минут доехать по скоростным линиям.

А к чему постоянная пропаганда трамвайного образа жизни и упоминания европ и америк? Очень по многим параметрам забугром не так, как у нас и зачастую в лучшую сторону. Писать ,фантазировать про отдельные мосты, рельсы по нанотехнологиям, все равно ,что фантазировать и мечтать о памеле андерсен или алине кабаевой, и сознательно, например, не жениться на других. Короче ,это болезнь

17:3924-03-2014
1
Трамвайщик.Тайсон
Ну вот забанили известного гомика, тот перестал писать под ником, перешел на свой родной-трамвайщик. Но от этого суть не меняется-гомосятиной пропитаны все новости о трамваях. Даже новость данная пришла от Стаса ...,так и хочется срифмовать. Имя то какое-то стасик, тазик... Чего добиваются этими новостями о трамваях, Голубой революции?в смысле трамвайной? Пропаганда гомосексуализма у нас в стране запрещена. А новости о трамваях ,это скрытый, латентный гомосексуализм .Колесо, мужик -учитель ,зерког шпили-вилли и все-все все, я с вами, МЫ ВМЕСТЕ!

А если тебя встретить,ты чмо за базар свой ответишь?

17:5324-03-2014
1
ИзвестныйТайсон
Ну вот забанили известного гомика, тот перестал писать под ником, перешел на свой родной-трамвайщик. Но от этого суть не меняется-гомосятиной пропитаны все новости о трамваях. Даже новость данная пришла от Стаса ...,так и хочется срифмовать. Имя то какое-то стасик, тазик... Чего добиваются этими новостями о трамваях, Голубой революции?в смысле трамвайной? Пропаганда гомосексуализма у нас в стране запрещена. А новости о трамваях ,это скрытый, латентный гомосексуализм .Колесо, мужик -учитель ,зерког шпили-вилли и все-все все, я с вами, МЫ ВМЕСТЕ!

Я смотрю ты давно "сливки" не ел?

18:1424-03-2014
1
Трамвай нвцкТайсон
Ну вот забанили известного гомика, тот перестал писать под ником, перешел на свой родной-трамвайщик. Но от этого суть не меняется-гомосятиной пропитаны все новости о трамваях. Даже новость данная пришла от Стаса ...,так и хочется срифмовать. Имя то какое-то стасик, тазик... Чего добиваются этими новостями о трамваях, Голубой революции?в смысле трамвайной? Пропаганда гомосексуализма у нас в стране запрещена. А новости о трамваях ,это скрытый, латентный гомосексуализм .Колесо, мужик -учитель ,зерког шпили-вилли и все-все все, я с вами, МЫ ВМЕСТЕ!

Долго думал, прежде чем написать? Тебе реально трамвай уже не по пути, тебе нужна маршрутка №88 до конца в гору

18:1624-03-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвайщик и трамвай нвкц- стопроцентные гомики инфа 200 процентная

Слыш ты, за базар ответишь?

18:1724-03-2014
1
Трамвай нвцктайсон
А к чему постоянная пропаганда трамвайного образа жизни и упоминания европ и америк? Очень по многим параметрам забугром не так, как у нас и зачастую в лучшую сторону. Писать ,фантазировать про отдельные мосты, рельсы по нанотехнологиям, все равно ,что фантазировать и мечтать о памеле андерсен или алине кабаевой, и сознательно, например, не жениться на других. Короче ,это болезнь

Ты совсем тупой или как? Трамвайный образ жизни, со стула от смеха упасть можно.

18:1824-03-2014
 
Читательсергей
Администрация города не видит этих проблем что ли?

у них проблемы другого уровня(как карманы набить)

21:1624-03-2014
 
Сергей
Зачем тогда глава города

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости