Министерство транспорта РФ рассчитывает, что начнутся прямые авиаперевозки в Крым еще из 20-30 городов страны, заявил глава ведомства Максим Соколов в интервью телеканалу "Россия 24". "Например, из Самары, Перми, Нижнего Новгорода и т.д. За счет субсидирования они будут более бюджетными по сравнению с турецкими или болгарскими направлениями", - сказал министр.
По словам М.Соколова, с первого года работы по этому маршруту авиакомпании не смогут выйти на точку окупаемости. "Поэтому мы должны предложить такие правила предоставления субсидий, которые позволят выйти на точку безубыточности для компаний и комфортную приемлемую цену для пассажиров, примерно 5-6 тыс. рублей за перелет в обе стороны", - отметил глава Минтранса.
Он добавил, что программа развития перелетов в Крым из российских городов будет предложена правительству РФ в течение апреля. По оценке министра, в летний сезон в этом году симферопольский аэропорт сможет обслужить более 1 млн пассажиров.
Сегодня Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) опубликовало на своем сайте проект правил предоставления госсубсидий авиакомпаниям, которые планируют начать авиаперевозки в Симферополь.
Так, предельная стоимость билета в одну сторону из Архангельска, Екатеринбурга, Челябинска в Симферополь или наоборот должна составлять не более 3 тыс. руб. Размер субсидий на одного пассажира составит 3 тыс. руб. в одну сторону. Из Уфы, Кирова в Симферополь ценовая планка за билет в одну сторону не должна превышать 2,5 тыс. рублей. Размер субсидии также составит 2,5 тыс. руб. по этим маршрутам.
Тарифы на билеты из Самары, Нижнего Новгорода в Симферополь и наоборот не должна превышать 2 тыс. руб., размер субсидий будет аналогичным. Из Кемерово, Томска перелет в Симферополь и наоборот не должен превышать 5 тыс. руб. Размер субсидий будет такой же.
Из Иркутска в Симферополь и наоборот стоимость билета не должна превышать 6,8 тыс. руб., из Казани- 2,2 тыс. руб., из Красноярска - 5,6 тыс. руб., из Нижневартовска - 4,4 тыс. руб., из Новосибирска - 4,8 тыс. руб., из Тюмени - 3,4 тыс. руб. Размер госсубсидий будет аналогичным стоимости билета.
Министр транспорта также заявил о возможном субсидировании перевозок на автобусном и морском участке маршрутов в Крым для пассажиров, следующих по железной дороге.
"Мы можем "подхватить" туристический поток в Анапе, Крымске и в дальнейшем уже осуществлять железнодорожную перевозку с учетом автобусного сообщения или морского. Например, пассажиры, прибывающие в Анапу ж/д транспортом, могут пересесть на (морской), прибыв в керченский порт, сесть на автобус по одному билету, купленному в железнодорожной кассе, и приехать непосредственно к дверям своего санатория", - сказал чиновник.
"Если сложить все 3 вида перевозки, то, конечно, в этом случае сумма будет приближаться к 10 тыс. руб. Но за счет программ субсидирования, которые должны быть сформированы и одобрены правительством РФ, (планируется) серьезным образом субсидировать как автобусное, так и морское плечо", - отметил он, говоря о конкуренции железнодорожного транспорта с авиационным на этом маршруте.
Комментарии /74
И текли, куда надо, каналы
И в конце, куда надо, впадали." (с) В. Высоцкий
Только вот вцелом, грустное впечатление от его "Баллады от детстве".
так что, я ЗА развитие
О каких это 8 часах Вы пишете ?
О каких это 8 часах Вы пишете ?
Мерный шелест волн прибрежных.
Над тобой встают, как зори,
Над тобой встают, как зори
Нашей юности надежды...
из песни Ю.Антонова
но количество таких билетов будет ограниченно в сезон.
И LADA станет мировым лидером продаж
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: