Действие происходит на перекрёстке Кузнецкстроевского и Орджоникидзе. На кадрах съёмки видно, как трамваи с завидным постоянством то проезжают на красный сигнал светофора при повороте с Орджоникидзе, то поворачивают с Кузнецкстроевского налево в тот момент, когда светофор разрешает движение только прямо.
Новость от .
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /104
Скажите пожалуйста, кто-нибудь заметил ремонт наших многострадальных дорог?
"Тот", который с кирпичами уже износился, ямы снова хренаяат по подвеске, а нового ямочного или уже капитального не наблюдаю.
Или я не там езжу или нас опять кинули через ... орган!?
Один товарищ, написал письмо в ГАИ по поводу того, что трамваи проезжают на красный свет.
ГАИ для разбора данного случая вызвало автора письма, водителей трамваев и их руководство.
На встрече выяснилось, что данного товарища как-то раз оштрафовали за проезд на красный сигнал светофора в том же самом месте и он теперь решил отыграться засчет трамваев. Трамваи выбрал потому, что трамвай не "Лексус", если написать письмо на лысого дядю из "Лексуса", то выйдет боком, а трамваи бабы водят, че они сделают?
Это из серии - правдорубы, как они есть.
А потом я спросила у дедушки: "Где трамвайная остановка?" Он рассмеялся: "Девушка, вы только посмотрите какой у нас красивый город! Мы не позволим уродовать наш прекрасный город сад, чьи улицы и проспекты проектировались ведущими архитекторами той эпохи, ржавыми рельсами и неуклюжими гробами. Мы свой город любим." И тут я проснулась и подумала, что очень хотелось бы жить в современном Новокузнецке!
А потом я спросила у дедушки: "Где трамвайная остановка?" Он рассмеялся: "Девушка, вы только посмотрите какой у нас красивый город! Мы не позволим уродовать наш прекрасный город сад, чьи улицы и проспекты проектировались ведущими архитекторами той эпохи, ржавыми рельсами и неуклюжими гробами. Мы свой город любим." И тут я проснулась и подумала, что очень хотелось бы жить в современном Новокузнецке!
А потом я спросила у дедушки: "Где трамвайная остановка?" Он рассмеялся: "Девушка, вы только посмотрите какой у нас красивый город! Мы не позволим уродовать наш прекрасный город сад, чьи улицы и проспекты проектировались ведущими архитекторами той эпохи, ржавыми рельсами и неуклюжими гробами. Мы свой город любим." И тут я проснулась и подумала, что очень хотелось бы жить в современном Новокузнецке!
А потом я спросила у дедушки: "Где трамвайная остановка?" Дедушка рассмеялся, взял меня за шиворот и повел в ближайший полицейский участок.
А потом я спросила у дедушки: "Где трамвайная остановка?" Он рассмеялся: "Девушка, вы только посмотрите какой у нас красивый город! Мы не позволим уродовать наш прекрасный город сад, чьи улицы и проспекты проектировались ведущими архитекторами той эпохи, ржавыми рельсами и неуклюжими гробами. Мы свой город любим." И тут я проснулась и подумала, что очень хотелось бы жить в современном Новокузнецке!
Скажите пожалуйста, кто-нибудь заметил ремонт наших многострадальных дорог?
"Тот", который с кирпичами уже износился, ямы снова хренаяат по подвеске, а нового ямочного или уже капитального не наблюдаю.
Или я не там езжу или нас опять кинули через ... орган!?
А потом я спросила у дедушки: "Где трамвайная остановка?" Он рассмеялся: "Девушка, вы только посмотрите какой у нас красивый город! Мы не позволим уродовать наш прекрасный город сад, чьи улицы и проспекты проектировались ведущими архитекторами той эпохи, ржавыми рельсами и неуклюжими гробами. Мы свой город любим." И тут я проснулась и подумала, что очень хотелось бы жить в современном Новокузнецке!
И во второй половине сюжета он виден в кадре - левее обычного светофора - горит у него левый белый глазик - позволяет трамваю "налево"
же как и все муссирование этой темы в СМИ. Трамвай нужен только самим трамвайщеглам. Пора бы это осознать. Да конечно тяжело идти переучиваться и начинать все сначала. Но это не дает им повода мучить весь город.
же как и все муссирование этой темы в СМИ. Трамвай нужен только самим трамвайщеглам. Пора бы это осознать. Да конечно тяжело идти переучиваться и начинать все сначала. Но это не дает им повода мучить весь город.
же как и все муссирование этой темы в СМИ. Трамвай нужен только самим трамвайщеглам. Пора бы это осознать. Да конечно тяжело идти переучиваться и начинать все сначала. Но это не дает им повода мучить весь город.
Трамвай имеет более высокую провозную способность по сравнению с троллейбусом и автобусом, уступая в этом отношении лишь метрополитену. Себестоимость пассажироперезозок трамвая ниже, чем у автобуса и троллейбуса.
Трамвай имеет меньшее сопротивление движению и, следовательно, меньший удельный расход энергии на движение по сравнению с троллейбусом и автобусом.
Трамвай использует электрическую энергию, автобус же потребляет ценные и дефицитные виды топлива.
К недостаткам трамвая относятся: низкая маневренность по сравнению с автобусом и троллейбусом; высокие первоначальные затраты на строительства рельсовых путей; нарушение благоустройства улиц при ремонте трамвайных путей, наличие токов утечки (блуждающих токов) и их разрушающее действие на подземные сооружения.
При движении троллейбус может отклоняться от линии контактных проводов: на расстояние 4,5 м в каждую сторону и обгонять впереди идущий или стоящий транспорт, а также может подъезжать непосредственно к тротуару, создавая тем самым удобство и безопасность посадки и высадки пассажиров.
К недостаткам троллейбуса следует отнести: меньшую по сравнению с трамваем провозную способность, почти в три раза больший расход электроэнергии на движение.
Первоначальные затраты при организации автобусного движения значительно меньше, чем при строительстве трамвая или троллейбуса.
Важнейшими недостатками автобусного транспорта являются: выделение продуктов сгорания и загрязнение ими воздуха в городах, использование дорогостоящих и ценных видов жидкого топлива, высокая себестоимость пассажироперевозок по сравнению с трамваем и троллейбусом, тяжелые условия запуска и работы двигателя внутреннего сгорания в зимнее время, значительно меньший срок службы подвижного состава по сравнению с электрическим транспортом.
Основным недостатком метрополитена является весьма высокая первоначальная стоимость строительства туннелей, путевых и эскалаторных сооружений, станций и т. п.
Размещение станций на значительном расстоянии друг от друга ограничивает удобства пассажиров, пользующихся этим видом транспорта.
Подземное расположение станций (во многих случаях залегающих на значительной глубину) связано с некоторой затратой времени пассажиров для подхода к поездам на посадку, а затем для выхода на улицу.
А он там просто просится. Власть денежку экономит
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: