Ремонт  рельсов на Кузнецком мосту будет вестись только днем (ФОТО, ВИДЕО)

Ремонт рельсов на Кузнецком мосту будет вестись только днем (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Сегодня начался ремонт трамвайных путей на Кузнецком мосту.

Вследствие этого движение по нему автомобильного транспорта оказалось частично ограничено. Многие водители созданными неудобствами недовольны. Из проезжающих мимо машин рабочим сыплются предложения перейти на ночной график.

Этого не будет, – заявил начальник участка капремонта путей Сагит Сабиров. По его словам, проводить работы в темное время суток нерационально, т.к. ночью производительность труда гораздо ниже.

Перед бригадой ремонтников стоит задача привести в порядок стыки, заменить лопнувшие и сильно изношенные рельсы. Выполнить эту работу они должны к 15 мая. После этого движение по мосту возобновится в полном объеме.

Асфальт, который будет уложен после ремонта рельсов, прослужит 2-3 года. В течение этого времени ям и выбоин вдоль путей появиться не должно, – считают специалисты.

 

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 8008 / сегодня: 1

Комментарии /160

16:4415-04-2014
11
Трамвай нвцк
То, чего ждали много лет, свершилось!

16:4715-04-2014
13
Читатель
идиотизм. такие стройки как раз ночами и надо делать, когда дорога почти свободна. а днем то там и без ремонтов пробки были. а теперь вообще стоять ежедневно будем.

16:4815-04-2014
3
К.П. Тошка
Это во всяких разложившихся странах буржуины заставляют пролетариев работать по ночам. Но не у нас. У нас "производительность труда гораздо ниже" и вообще - недуховно.

Так бы и сказал, что за ночные смены нужно в два раза больше платить, а не хочется. А автомобилисты перетопчутся.

16:4915-04-2014
6
Критик
Ну вот, а вы переживали, сейчас всё отремонтируют и к несчастью Колесо, трамваи продолжать свою работу...

16:5015-04-2014
 
Читатель
"производительность труда гораздо ниже...", а когда рядом куча машин едет разве лучше!!!

16:5015-04-2014
3
Читатель
Странно, советы в ночную работали и без проблем! До сих пор объекты стоят и работают, что не скажешь о нынешних.
Так бы и сказали, что поклали на жителей и не хотят платить работягам больше-себя же они не обделят, в самом деле!

16:5115-04-2014
1
Skynet
"...проводить работы в темное время суток нерационально, т.к. ночью производительность труда гораздо ниже." - забыли главное - оплата больше. Это-то и есть реальная причина, как мне кажется.

16:5215-04-2014
 
Читатель
УДАРИМ НАНО ИНСТРУМЕНТОМ ПО МАКСИБЕЗДОРОЖЬЮ! ТАК РАБОТАЛИ ЕЩЕ В 30 ГОДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА!

16:5215-04-2014
1
ИМХО
фото 14-15-16-17 трое пашут семеро руками машут вот она дневная производительность!!!
шахты работают в четыре смены, а разрезы в две, и так было всегда и ни кто из них не говорит про низкую производительность ночью, денег в бюджете нет на ночной тариф так и скажите, а байки дома рассказывайте.

16:5315-04-2014
1
проводить работы в темное время суток нерационально
Платить работягам не хотят.....В нормальных странах и ночью работают...

16:5515-04-2014
4
МедиумКритик
Ну вот, а вы переживали, сейчас всё отремонтируют и к несчастью Колесо, трамваи продолжать свою работу...

Критик, который не критикует, хм... Это может быть только блондинка . Молодая блондинка.

16:5615-04-2014
3
Трамвай нвцк
Вообще, по хорошему, такие ремонты должны идти в ночное "окно", чтобы не мешать линейному движению и автомобилям в том числе. В нормальных трамвайных системах такие ремонты являются нормой и о них никто нигде не пишет, рельсы, шпалы меняют постоянно в разных местах никому не мешая. Это нормальная "рутинная" работа путейцев. Но только не у нас как говориться. У нас это великое достижение, что впервые за 14 лет стали ремонтировать мост.

16:5715-04-2014
19
Читатель
Сами давно работали в ночную смену? Вернее, вообще работали хотя бы днем? А то тут целыми днями сидите, я смотрю.

17:0015-04-2014
9
Читатель
Ужас! И по этим раздолбанным какбы рельсам вы перевозили людей? Вот он безопасный транспорт. А если бы вагон расшатало и он опрокинулся в речку? Для вас только деньги важны, а не безопасность пассажиров!

17:0115-04-2014
1
123
просто имя и фамилия начальника говорит само за себя

17:0215-04-2014
4
Трамвай нвцкЧитатель
Ужас! И по этим раздолбанным какбы рельсам вы перевозили людей? Вот он безопасный транспорт. А если бы вагон расшатало и он опрокинулся в речку? Для вас только деньги важны, а не безопасность пассажиров!

На мосту было введено постоянное ограничение скорости 10 км/ч.

17:0415-04-2014
5
ЧитательТрамвай нвцк
На мосту было введено постоянное ограничение скорости 10 км/ч.

а ты еще посмотри как на рельсовых стыках асфальт уничтожен! Вредители вы!

17:0415-04-2014
1
Читатель
ivanovo.tramvaj.ru/vagon/pic/VTK07_20072007_1.jpg
такой трамвай может перевозить сразу несколько готовых звеньев пути, что позволяет повысить скорость укладки пути на порядок.

17:0515-04-2014
2
ЧитательЧитатель
а ты еще посмотри как на рельсовых стыках асфальт уничтожен! Вредители вы!

тебе уже говорили: скажи спасибо что асфальт там есть. попроси еще жд линию заасфальтировать

17:0615-04-2014
8
ЧитательТрамвай нвцк
На мосту было введено постоянное ограничение скорости 10 км/ч.

там 10км в час, там 5, нам опять 10, зато вот на промзоне вы шумахеры, аж до 30 км в час дозволенных гоните, против быстрых и комфортных маршруток.

17:0715-04-2014
 
ну
а день со скольки до скольки у них?

17:0715-04-2014
1
КритикМедиум
Критик, который не критикует, хм... Это может быть только блондинка . Молодая блондинка.

Как вы точны, оправдываете свой ник...Данная тема не подлежит критике, а наоборот вызывает только радость, вас людей не поймешь, когда не делают плохо, когда делают опять же плохо...любой ремонт это определенные неудобства нужно просто перетерпеть, ведь это всё временно

17:0815-04-2014
2
ЧитательЧитатель
там 10км в час, там 5, нам опять 10, зато вот на промзоне вы шумахеры, аж до 30 км в час дозволенных гоните, против быстрых и комфортных маршруток.

У маршруток, автобусов тоже полно ограничений. Лежачие полицеские - 20, около школ - 40, по городу - 60.

17:0915-04-2014
11
Читатель
Еслиб не трамваи, асфальт на мосту мог бы 20 лет простоять.

17:0915-04-2014
2
Читательну
а день со скольки до скольки у них?

Как обычно - с 8 до 17 с перерывом на обед.

17:1115-04-2014
5
Читатель
Да в ночь он правильно сказал. Да к стати, зачем было делать текущий ремонт, надо делать сразу и на века. Вот у на всегда так потом потом, а потом будет суп с котом - это сейчас я думаю ремонт сделают, а капитальный будут делать через20 лет, что делается временно- то на всегда. И вообще я бы движение по мосту в дневное время запретил.

17:1215-04-2014
13
ЧитательЧитатель
У маршруток, автобусов тоже полно ограничений. Лежачие полицеские - 20, около школ - 40, по городу - 60.

Трамвайщики своими стальными конями проржавевшими на сквозь превратили прекрасный Кузнецкий мост - транспортную жилу Новокузнецка - в один большой длинный лежачий полицейский. Сами же себе изуродовали пути, снизив трафик до 10 км в час. А у людей работа, важные дела и прочее. Но, как говорится, пока трамвайщик едит по мосту, лениво ковыряясь у себя в ноздре - пусть весь мир подождет.

17:1315-04-2014
1
Читатель
дак ночью все рельсы растащут)))

17:1415-04-2014
5
ЧитательЧитатель
дак ночью все рельсы растащут)))

да кому нужны эти кривые рельсы?..

17:1615-04-2014
2
ЧитательЧитатель
У маршруток, автобусов тоже полно ограничений. Лежачие полицеские - 20, около школ - 40, по городу - 60.

Да ладно??? А водятлы маршруток об этом знают??? А еще им запрещено курить (в общественных местах), разговаривать по телефону (во время движения). Клали они на правила и ограничения скорости! Или Вы ниразу не летали по маршрутке на лежачем полицейском? Кто летал-поспорит с Вами, что они по ним едут 20 км/ч.

17:1615-04-2014
12
Читатель
Нуно ввести трамвайный налог, включить его в стоимось билета. А доходы с этого налога пускать в ремонт асфальта, который они разрушают так, что нормальным маршруткам проехать ложно. Весь мост в трещинах из-за ржавых гробов с бездельниками на борту.

17:1915-04-2014
2
Читатель
как кому? чермет, щя баночки из под пЫва и те сдают))) А тут прям озолотится можно

17:1915-04-2014
1
травматолог
Производительность труда ночью гораздо ниже (с)... При таком ядерном идиотизме этот факт не мешает ночному производству на ЗСМК, шахтах, разрезах- тех струтурах, которые не влияют своим графиком работы на удобство и деятельность горожан и общества. Просто, чем больше смотришь на всё происходящее, тем сильнее убеждаешься, насколько абстрагированность от реальности наших властителей уже на генном уровне побуждает делать всё через ж...у. И с этим сложно бороться. Точнее невозможно. Прискорбно...

17:2115-04-2014
3
Читатель
Дорогие новокузнечане, а что это у вас за фетиш - трамвай и его последствия? Любой инфоповод о трамвае перерастает в перепалку, а местами и в ментальный онанизм. В чем дело?

17:2215-04-2014
7
Трамвай нвцкЧитатель
Нуно ввести трамвайный налог, включить его в стоимось билета. А доходы с этого налога пускать в ремонт асфальта, который они разрушают так, что нормальным маршруткам проехать ложно. Весь мост в трещинах из-за ржавых гробов с бездельниками на борту.

Выезд на трамвайные пути в городе разрешен только на Кузнецком мосту. В остальных местах асфальт можно спокойно убрать. "Комфортные маршрутки" - не смешите людей.

17:2215-04-2014
9
Читатель
В Нью-Йорке трамваев нет и норм.

17:2315-04-2014
4
Трамвай нвцк
Да кто на маршрутках работает? Те, кого за пьянку выгнали из ПАТПов

17:2315-04-2014
2
Читатель
Я вот на фотографиях вижу мужчин серьезно за сорок работающих. А где молодежь? Где она деньги зарабатывает? На бензин для своих четырнадцатых?

17:2315-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
В Нью-Йорке трамваев нет и норм.

Там есть метро!

17:2415-04-2014
5
ЧитательТрамвай нвцк
Там есть метро!

И там нет тебя.

17:2515-04-2014
5
ЧитательТрамвай нвцк
Там есть метро!

Курица - не птица, метро - не трамвай. До метро тебе расти и расти.

17:2515-04-2014
3
Читатель
Комфортные маршрутки Новокузнецка. Вот это оксюморон!!!

17:2715-04-2014
4
КритикЧитатель
Дорогие новокузнечане, а что это у вас за фетиш - трамвай и его последствия? Любой инфоповод о трамвае перерастает в перепалку, а местами и в ментальный онанизм. В чем дело?

Потому что часть жителей полагает, что не будь в нашем городе трамваев их жизнь стала бы лучше и комфортнее им ведите ли трамваи доставляют определенные неудобства ....

17:2715-04-2014
13
Архитектор
Трамваи нужно НЕ убирать, а оптимизировать. Как, например, на в южном въезде.

17:3015-04-2014
6
Читатель
Зачем нужен трамвай?

17:3115-04-2014
8
ЧитательЧитатель
Зачем нужен трамвай?

бабки отмывать. не понятно что-ли?

17:3215-04-2014
12
Читатель
Чем больше мне ставят минусы, тем больше я ненавижу новокузнецкий трамвай!

17:3315-04-2014
7
ЧитательЧитатель
бабки отмывать. не понятно что-ли?

идиоты, на трамваях больше всего народа ездит

17:3315-04-2014
11
ЧитательЧитатель
Зачем нужен трамвай?

Как же, на нем ездят пенсионеры!

17:3315-04-2014
9
Читатель
Судя по фото трамваи и раздолбали мост- одни ямы.

17:3415-04-2014
9
Всех трамвайщиков сослать в Украину
Пусть там разлагают общество

17:3515-04-2014
7
Читатель
без трамвая плохо ездить в город. на дружбы автобусы с ленина почти не ходят

17:3515-04-2014
4
ЧитательЧитатель
Я вот на фотографиях вижу мужчин серьезно за сорок работающих. А где молодежь? Где она деньги зарабатывает? На бензин для своих четырнадцатых?

ну это им не комильфо, они у школьников мелочь стреляют

17:3615-04-2014
10
М.П.
Долой трамвай!!! троллейбус надо как до ДОЗа

17:3815-04-2014
7
Читатель
Предлагаю:
1. Снести 2 (два!) торговых центра на Советской площади.
2. Вернуть историческую территорию трамвайщиком для реконструкции трамвайного кольца.
3. Зациклить трамвайную линию на кольце на Советской площади для не допущения движения трамваев по Кузнецкому мосту, которое приводит к порче асфальта на указанном мосту.

17:3815-04-2014
4
стоп-стоп-стоп
они их просто меняют или меняют на стометровые ???

17:3915-04-2014
2
Читаттель
Хоть временно ненормальные маршрутники гонять перестанут по рельсам!!!! А то как бешаные несуться!!! В чем фишка? Они по времени не выигрывают ни сколько, одновременно с ними на кольцо заходишь!!!!!

17:4115-04-2014
 
Читательстоп-стоп-стоп
они их просто меняют или меняют на стометровые ???

100 метровых путей нет. Это фейк. Пиар.

17:4315-04-2014
2
ЧитательЧитатель
идиотизм. такие стройки как раз ночами и надо делать, когда дорога почти свободна. а днем то там и без ремонтов пробки были. а теперь вообще стоять ежедневно будем.

ПОЛПРОБУЙ БЕЗ МАШИН ПРОЖИТЬ ЭТО ВРЕМЯ

17:4615-04-2014
1
ЧитательЧитаттель
Хоть временно ненормальные маршрутники гонять перестанут по рельсам!!!! А то как бешаные несуться!!! В чем фишка? Они по времени не выигрывают ни сколько, одновременно с ними на кольцо заходишь!!!!!

Экономят время пассажиров, не забывая о качестве и комфорте извоза. Мне, например, ну вообще никак "ехать" по мосту со скоростью 10 км в час. Как и большинству нормальных горожан.

17:4715-04-2014
5
Трамвай нвцк
Как смешно читать тупые вбросы недалеких автомобилистов

17:4715-04-2014
2
Трамвайщик.
Собаки лают,караван идет.

17:5015-04-2014
2
Трамвайщик.
Бу-га-га-га-га!!! "Комфортные" маршрутки!

17:5215-04-2014
 
М,П
Может на запсибовский мост тоже рельсы закатать

17:5215-04-2014
3
Трамвай нвцк
Маршрутчики уже когти рвут от безисходности. Те, кто ездят на трамваях, не читают эти сайты почти, а кто и читает - тот понимает что это бред. Трамваем начинает пользоваться все больше и больше народа, а маршрутки пустеют с каждым днем. Цены на бензин растут, прибыли все меньше, вот они и могут только здесь срывать свою злость на трамвай

17:5315-04-2014
 
Трамвай нвцкМ,П
Может на запсибовский мост тоже рельсы закатать

Там рельсы были, убрали их несколько лет назад

17:5315-04-2014
9
ЧитательЧитатель
Экономят время пассажиров, не забывая о качестве и комфорте извоза. Мне, например, ну вообще никак "ехать" по мосту со скоростью 10 км в час. Как и большинству нормальных горожан.

Бабки медлительны по своей сути, да и бездельникам торопиться особо некуда. Так что я считаю, трамвай для них идеален. Тем более, что трамвай в этом случае является таким громоотводом, забирая кучу неплатежеспособного населения на себя. А в маршрутках ездят нормальные люди: по работе, по важным делам, на учебу. Это нормально.

17:5515-04-2014
6
ЧитательТрамвай нвцк
Маршрутчики уже когти рвут от безисходности. Те, кто ездят на трамваях, не читают эти сайты почти, а кто и читает - тот понимает что это бред. Трамваем начинает пользоваться все больше и больше народа, а маршрутки пустеют с каждым днем. Цены на бензин растут, прибыли все меньше, вот они и могут только здесь срывать свою злость на трамвай

Откуда электричество, дядя? Не от сжигания ли угля, с вреднейшими выбросами? Ржи дальше, но в трамвай ни ногой! Одни твои эпилептические слюни в комментах чего стоят!

17:5615-04-2014
 
Посмотрел по камерам Сити-н на мост и......
.....сниму 3-ку в центре на время ремонта, порядок и оплату гарантирую. не таджЫк

17:5715-04-2014
 
Читатель
давайте срач устроим, в чем ездют нормальные люди))) в трамвае, в маршрутке, в такси, в автомобиле, на мотоцикле, на верталете.... добавляйте и аргументируйте

17:5715-04-2014
 
ААААААААААААААААА
А как в шахтах и на заводах работают в ночные смены? И производительность высокая и спать некогда, так и здесь... Освещение на мосту отличное, чтобы работать. А такие проблемы на месяц водителям, караул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17:5915-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Откуда электричество, дядя? Не от сжигания ли угля, с вреднейшими выбросами? Ржи дальше, но в трамвай ни ногой! Одни твои эпилептические слюни в комментах чего стоят!

Да хватит уже гнать про уголь, бензин вреднее не порядок. Его выбросы из выхлопной трубы идут в окна домов, в носы прохожих. А с ТЭЦ все развеевается за городом, высота трубы КузТЭЦ 240 метров и при юго-западном ветре с нее уходит все в сторону бывшей гидрошахты.

18:0015-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Бабки медлительны по своей сути, да и бездельникам торопиться особо некуда. Так что я считаю, трамвай для них идеален. Тем более, что трамвай в этом случае является таким громоотводом, забирая кучу неплатежеспособного населения на себя. А в маршрутках ездят нормальные люди: по работе, по важным делам, на учебу. Это нормально.

Не смешите мои подковы как говориться По Дружбы часто ездим даже быстрее ваших хваленных пазиков.

18:0215-04-2014
 
Читатель
Наверно, скоро мы ходить разучимся,
Уже привычка ездить в нас живёт.
Пройти пешком - всего два шага мучимся,
Сто километров на авто не в счёт.

18:0215-04-2014
 
Читатель
Ну что вы за люди такие злые? В европе вообще, на которую просто молятся трамваефилы, магазины не работают по субботам и воскресеньям. Ибо охрана труда. В испании вообще сиесты с 2-ух до 5-ти. А вы готовы путейцев обязать пахать в ночные смены. Да им пофиг на ваши двойные ставки, для них, как и для всех нормальных людей, на первом месте семья!

18:0215-04-2014
 
Читатель
Автомобили, автомобили
Буквально всё заполонили.
Там, где вековая лежала пыль,
Свой след оставил автомобиль.
Автомобили, автомобили
Буквально всё заполонили.
Там, где вековая лежала пыль,
Свой след оставил автомобиль.

18:0415-04-2014
 
ЧитательЧитатель
Наверно, скоро мы ходить разучимся,
Уже привычка ездить в нас живёт.
Пройти пешком - всего два шага мучимся,
Сто километров на авто не в счёт.

Для нас была машина создана... но сейчас мы служим ей, чтоб ездила она

18:0415-04-2014
9
ЧитательТрамвай нвцк
Да хватит уже гнать про уголь, бензин вреднее не порядок. Его выбросы из выхлопной трубы идут в окна домов, в носы прохожих. А с ТЭЦ все развеевается за городом, высота трубы КузТЭЦ 240 метров и при юго-западном ветре с нее уходит все в сторону бывшей гидрошахты.

Кончай врать! Почти все маршрутки работают на газу. Оставшиеся единицы перейдут в скором времени. Траспорт - экологически чистый. Да и быстрый. Про комфорт вообще молчу - это априори. Иди проспись, трамвайщик. Устал наверно весь день бухать под трамваем своим в гнилом депо.

18:0615-04-2014
2
ЧитательЧитатель
Кончай врать! Почти все маршрутки работают на газу. Оставшиеся единицы перейдут в скором времени. Траспорт - экологически чистый. Да и быстрый. Про комфорт вообще молчу - это априори. Иди проспись, трамвайщик. Устал наверно весь день бухать под трамваем своим в гнилом депо.

Взорвутся скоро газенвагены эти. Если с бензином каждый справиться, то для газ.оборудования нужны мозги и спец.оборудование. А маршрутчиков адекватных 1%.

18:0715-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Кончай врать! Почти все маршрутки работают на газу. Оставшиеся единицы перейдут в скором времени. Траспорт - экологически чистый. Да и быстрый. Про комфорт вообще молчу - это априори. Иди проспись, трамвайщик. Устал наверно весь день бухать под трамваем своим в гнилом депо.

Априори комфорта в маршрутках нет и никогда не было. ПАЗик - это автобус деревенский, с ходовой от грузовика, использование которого в городе допустимо только в странах Африки.

18:1015-04-2014
8
Читатель
Все это пустой треп на счет какой транспорт лучше для народа. Но есть негласный конкурс - голосование рублем. И маршрутчики его выигрывают. Потому что люди не дураки. Их дурацким проездным не купишь. Да и кому захочется спешить на работу или бизнес-встречу на ушатанном трамвае по кузнецкому мосту с черепашьей скоростью?

18:1015-04-2014
4
ИзвестныйЧитатель
Кончай врать! Почти все маршрутки работают на газу. Оставшиеся единицы перейдут в скором времени. Траспорт - экологически чистый. Да и быстрый. Про комфорт вообще молчу - это априори. Иди проспись, трамвайщик. Устал наверно весь день бухать под трамваем своим в гнилом депо.

Хавку прихлопни! Нука расскажи нам про свои прокуренные,вонючие,пыльные,с ведром под первым сиденьем,прогнившие,ржавые,заклеенные рекламой,неисправные,не имеющие ремонтную базу,не мощные пройти ТО у ГАИ твои хваленые ПАЗомаршрутки! ПАЗ-это изобретение-недоразумение по пьянке! И что же КОМФОРТНОГО в твоих культовых маршрутках?! Ты походу молишься на них? Конечно! Не будет маршруток,папа с мамой без денег оставят,пойдете бомжевать!

18:1215-04-2014
5
ЧитательТрамвай нвцк
Априори комфорта в маршрутках нет и никогда не было. ПАЗик - это автобус деревенский, с ходовой от грузовика, использование которого в городе допустимо только в странах Африки.

а мы по-твоему страна европы? Мы развивающая страна и маршрутки - это транспорт вечный в наших реалиях. Трамваи нужно законсервироватьт до лучших времен в россии, а слесарей из депо отправить мыть полы в маршрутках. Больше заработают да и заодно посмотрят на эффективный вид транспорта.

18:1315-04-2014
3
ЧитательЧитатель
Все это пустой треп на счет какой транспорт лучше для народа. Но есть негласный конкурс - голосование рублем. И маршрутчики его выигрывают. Потому что люди не дураки. Их дурацким проездным не купишь. Да и кому захочется спешить на работу или бизнес-встречу на ушатанном трамвае по кузнецкому мосту с черепашьей скоростью?

на маршрутках только лохи ездят - потому и зовут их лоховозами

18:1415-04-2014
2
Из депо!Читатель
а мы по-твоему страна европы? Мы развивающая страна и маршрутки - это транспорт вечный в наших реалиях. Трамваи нужно законсервироватьт до лучших времен в россии, а слесарей из депо отправить мыть полы в маршрутках. Больше заработают да и заодно посмотрят на эффективный вид транспорта.

Приходи,у нас уборщицы вагонов требуются! Заработаешь больше,чем в своем тухлом типа автобусе!

18:1515-04-2014
8
ЧитательЧитатель
на маршрутках только лохи ездят - потому и зовут их лоховозами

Как розу не назови, она розой пахнуть не перестанет. Читай Шекспира, недоразвитый с детства. А у маршрутки единственный минус: много народа. Все хотят ехать с комфортом, а не шататься в ржавом трамвае вместе с бабками. Побольше бы их, маршруток на природном газе!

18:1515-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Все это пустой треп на счет какой транспорт лучше для народа. Но есть негласный конкурс - голосование рублем. И маршрутчики его выигрывают. Потому что люди не дураки. Их дурацким проездным не купишь. Да и кому захочется спешить на работу или бизнес-встречу на ушатанном трамвае по кузнецкому мосту с черепашьей скоростью?

Да кого вы там возите? 30 человек еле влазит. Утром на завод под сотню человек бывает в вагоне, и всем свободно.

18:1715-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
а мы по-твоему страна европы? Мы развивающая страна и маршрутки - это транспорт вечный в наших реалиях. Трамваи нужно законсервироватьт до лучших времен в россии, а слесарей из депо отправить мыть полы в маршрутках. Больше заработают да и заодно посмотрят на эффективный вид транспорта.

Мыть полы в маршрутках - это удел ......

18:1715-04-2014
5
Читатель
Посмотри на 5-ке утром, маршрутки мимо остановок проезжают, потому что брать некуда. Желающих много, а квот мало. Будем добиваться увеличения квот маршрутных единиц.

18:1815-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Как розу не назови, она розой пахнуть не перестанет. Читай Шекспира, недоразвитый с детства. А у маршрутки единственный минус: много народа. Все хотят ехать с комфортом, а не шататься в ржавом трамвае вместе с бабками. Побольше бы их, маршруток на природном газе!

Вспоминаю все про одну дверь

18:1815-04-2014
3
ЧитательТрамвай нвцк
Мыть полы в маршрутках - это удел ......

а кто вы?

18:1915-04-2014
4
ЧитательТрамвай нвцк
Вспоминаю все про одну дверь

Прижало причинное место? Понимаю, меньше пить надо.

18:2015-04-2014
 
ЧитательЧитатель
Посмотри на 5-ке утром, маршрутки мимо остановок проезжают, потому что брать некуда. Желающих много, а квот мало. Будем добиваться увеличения квот маршрутных единиц.

Я лучше поеду на реально быстром и удобном "экспрессе", чем на ПАЗо-раздолбайке. В экспресс сел и с ветерком едешь за 30 минут от абашево до вокзала, а маршрутка будет больше часа ехать, тормозя на каждом столбе.

18:2115-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Прижало причинное место? Понимаю, меньше пить надо.

Про то что в маршрутках открывают одну дверь зимой, чтоб тепло не выходило. Хвалились тут некоторые. Так они и летом одну дверь открывают - второй ведь нету

18:2115-04-2014
2
ИзвестныйЧитатель
Посмотри на 5-ке утром, маршрутки мимо остановок проезжают, потому что брать некуда. Желающих много, а квот мало. Будем добиваться увеличения квот маршрутных единиц.

Ага! Вы еще ПАЗ-гармошку придумайте и пустите!!!

18:2215-04-2014
3
humpty-dumpty
Вот, на трамвай накинулись, да никто не озадачился тем, что пути ремонтировали 14(!) лет назад. Вопрос, а сколько раз за это время ремонтировали асфальт на мосту? Капитально - раза 3, а "подмазывали" каждый год. Во вам и сравнение, далеко не в пользу авто. Что насчёт собственно ремонта. Технология - на уровне 40-х годов прошлого века. Видно, что человеческий труд намного дешевле железяк. При нормальном финансировании капитальный ремонт можно было бы сделать за пару недель. А так. Ну отремонтируют, но существенного улучшения не будет. Рельсы старые, рихтовка только на стыках. Да что говорить - времянка.

18:2215-04-2014
2
ЧитательИзвестный
Ага! Вы еще ПАЗ-гармошку придумайте и пустите!!!

Или систему из пазиков сцепите... Не получиться. Трамвай рулит! маршрутки все под пресс

18:2415-04-2014
4
ЧитательТрамвай нвцк
Про то что в маршрутках открывают одну дверь зимой, чтоб тепло не выходило. Хвалились тут некоторые. Так они и летом одну дверь открывают - второй ведь нету

Зато у вас 3 двери и кажду открываете на всю ивановскую зимой, выхлаждая и без того морозильную камеру. Для вас важнее соблюдение искуственно тянутого графика, чем комфорт пассажиров. Этим мы, кстати, и отличаемся от вас. Поэтому у нас и платежеспособного народу больше и больше отстегиваем в бюджет . Вернее просто отстегиваем, вы же с него кормитесь, крысы трамвайные

18:2415-04-2014
2
ИзвестныйЧитатель
Или систему из пазиков сцепите... Не получиться. Трамвай рулит! маршрутки все под пресс

Мэр про пресс давно сказал!!!

18:2515-04-2014
3
ЧитательЧитатель
Зато у вас 3 двери и кажду открываете на всю ивановскую зимой, выхлаждая и без того морозильную камеру. Для вас важнее соблюдение искуственно тянутого графика, чем комфорт пассажиров. Этим мы, кстати, и отличаемся от вас. Поэтому у нас и платежеспособного народу больше и больше отстегиваем в бюджет . Вернее просто отстегиваем, вы же с него кормитесь, крысы трамвайные

Блин, верно всё.

18:2615-04-2014
3
Читатель
Мэр южный въезд хорошо оптимизировал. Ждите и другие оптимизации ваших кривых участках.

18:2615-04-2014
1
Трамвай нвцкhumpty-dumpty
Вот, на трамвай накинулись, да никто не озадачился тем, что пути ремонтировали 14(!) лет назад. Вопрос, а сколько раз за это время ремонтировали асфальт на мосту? Капитально - раза 3, а "подмазывали" каждый год. Во вам и сравнение, далеко не в пользу авто. Что насчёт собственно ремонта. Технология - на уровне 40-х годов прошлого века. Видно, что человеческий труд намного дешевле железяк. При нормальном финансировании капитальный ремонт можно было бы сделать за пару недель. А так. Ну отремонтируют, но существенного улучшения не будет. Рельсы старые, рихтовка только на стыках. Да что говорить - времянка.

На жд работают специальные путевые машины. Одна укладывает звенья, собранные на базе, потом поезд дозаторов отсыпает участок щебнем, затем путь подбивают и выправляют. Получается как по линейке. Трамвайные аналоги звеньетранспортеров, звеньеукладчиков, щебнетранспортеров есть, но в единичных экземплярах по стране. На Воронежском ВТТРЗ выпускали, серия ВТК была в свое время на базе КТМ-5.

18:2815-04-2014
5
Читатель
Сколько трамвайщиков не корми, а они вс равно на маршрутчиков смотрят.

18:2915-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Зато у вас 3 двери и кажду открываете на всю ивановскую зимой, выхлаждая и без того морозильную камеру. Для вас важнее соблюдение искуственно тянутого графика, чем комфорт пассажиров. Этим мы, кстати, и отличаемся от вас. Поэтому у нас и платежеспособного народу больше и больше отстегиваем в бюджет . Вернее просто отстегиваем, вы же с него кормитесь, крысы трамвайные

А вы несетесь как угорелые, обгоняя друг друга, в глазах одна прибыль. В бюджет вы ничего не отдаете, все в карман себе. Муниципальный транспорт получает компенсации за льготников, которых вы не возите.

18:2915-04-2014
1
ЧитательЧитатель
Сколько трамвайщиков не корми, а они вс равно на маршрутчиков смотрят.

врага нужно знать в лицо

18:3115-04-2014
2
ИзвестныйЧитатель
Зато у вас 3 двери и кажду открываете на всю ивановскую зимой, выхлаждая и без того морозильную камеру. Для вас важнее соблюдение искуственно тянутого графика, чем комфорт пассажиров. Этим мы, кстати, и отличаемся от вас. Поэтому у нас и платежеспособного народу больше и больше отстегиваем в бюджет . Вернее просто отстегиваем, вы же с него кормитесь, крысы трамвайные

Закрой свою пасть,капиталистическая свинья!!! Трамвай появился когда еще ты у своего папы,он у своего папы,а тот у своего в "батарейках" болтался! Это маршрутники-то в бюджет деньги несут?! Нука по подробнее с этого места!

18:3115-04-2014
 
...
Торчал там сегодня в пробке...вариантов не было, через Запс с Левого берега в Кузнецк-не вариант.
Видел как они там работают...каким-то клочками, выборочно. Видимо как там были куски рельсов по 1 метру...так и они и будут...как качались там трамваи так и будут качаться. Может хоть асфальтом нормально закатают центральную часть и там можно будет нормально на авто передвигаться. Или классический новокузнецкий ямочный ремонт там сделают?)))

18:3215-04-2014
2
ЧитательИзвестный
Закрой свою пасть,капиталистическая свинья!!! Трамвай появился когда еще ты у своего папы,он у своего папы,а тот у своего в "батарейках" болтался! Это маршрутники-то в бюджет деньги несут?! Нука по подробнее с этого места!

а как ты думал, чтобы на маршрут выпустили, надо заплатить в транспортное, в цдс, в гаи

18:3415-04-2014
6
ЧитательИзвестный
Закрой свою пасть,капиталистическая свинья!!! Трамвай появился когда еще ты у своего папы,он у своего папы,а тот у своего в "батарейках" болтался! Это маршрутники-то в бюджет деньги несут?! Нука по подробнее с этого места!

я бы с радостью, да по шее батя надает, как со смены приедет. он мне наказ опустить трамвайщиков в комменатах до его возвращения.

18:3615-04-2014
3
ЧитательЧитатель
а как ты думал, чтобы на маршрут выпустили, надо заплатить в транспортное, в цдс, в гаи

Ай, как не стыдно, транвай нвкз. Хоть бы подписывался под фейком, а то не по-мужски. Врочем, как и твоя "профессия" не мужская явно.

18:3715-04-2014
2
ИзвестныйЧитатель
я бы с радостью, да по шее батя надает, как со смены приедет. он мне наказ опустить трамвайщиков в комменатах до его возвращения.

Когда пробухается?! Ты думаешь я не знаю кто ты,щенок малолетний? Я про тебя все знаю,так что лучше захлопнись,иди уроки делай,так хоть полы в ПАЗике мыть будешь,иначе бомжем станешь!

18:3715-04-2014
2
колесо
Полностью рельсы надо менять

18:3815-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Ай, как не стыдно, транвай нвкз. Хоть бы подписывался под фейком, а то не по-мужски. Врочем, как и твоя "профессия" не мужская явно.

Чего ты лепишь,....... маршрутчатый? Иди свое ведро с гайками ремонтируй, а то развалиться

18:3915-04-2014
4
Читательколесо
Полностью рельсы надо менять

на асфальт

18:3915-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Ай, как не стыдно, транвай нвкз. Хоть бы подписывался под фейком, а то не по-мужски. Врочем, как и твоя "профессия" не мужская явно.

Моя профессия тебя не касается, усек? Если по твоим гнилым "понятиям" тебе что-то кажется, напиши это на бумажке и засунь себе в одно место.

18:4115-04-2014
8
Читатель
Маршрутчики, что вы спорите с трамвайщиками? Будьте выше ржавого хлама. Те, кто ценят комфорт и скорость, никогда не сядут в ущербный транвай.

18:4115-04-2014
5
ЧитательЧитатель
Маршрутчики, что вы спорите с трамвайщиками? Будьте выше ржавого хлама. Те, кто ценят комфорт и скорость, никогда не сядут в ущербный транвай.

Спасибо, работаем для вас. И будем работать! Для вас!

18:4115-04-2014
2
Читатель
Водитель трамвая это не женская профессия. Это тяжелый, очень нервный труд, за который к тому же платят мало. Трамвайщики - настоящие герои, они работают не смотря не на что, верны своему делу и призванию.

18:4115-04-2014
3
ИзвестныйЧитатель
Маршрутчики, что вы спорите с трамвайщиками? Будьте выше ржавого хлама. Те, кто ценят комфорт и скорость, никогда не сядут в ущербный транвай.

Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

18:4215-04-2014
4
ИзвестныйЧитатель
Спасибо, работаем для вас. И будем работать! Для вас!

18:4415-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Спасибо, работаем для вас. И будем работать! Для вас!

Работают для нас, ага, точно. Работают РАДИ НАЖИВЫ, ради денег.

18:4415-04-2014
7
ЧитательЧитатель
Водитель трамвая это не женская профессия. Это тяжелый, очень нервный труд, за который к тому же платят мало. Трамвайщики - настоящие герои, они работают не смотря не на что, верны своему делу и призванию.

Когда мыжик приносит копейки в семью с ореолом дутого "героизма", тот не мужик. Девушки на маршрутках больше зарабатывают, чем мужики, отходящие от пьянок, в трамвайной кабинке.

18:4515-04-2014
2
Трамвай нвцк
Пассажиры для маршрутчиков - мясо. Как они сами говорят: мясной маршрут(это такой, где народа много), мясо жалуется(пассажир недоволен), мяса мало(народ не ездит)

18:4515-04-2014
1
... для Трамвай нвцк
видел что делают там на мосту? как оцениваешь?

18:4615-04-2014
1
Трамвай нвцк... для Трамвай нвцк
видел что делают там на мосту? как оцениваешь?

Писал в самом начале. Это стандартная работа, которая должна вестись ПОСТОЯННО и без громких афиширований.

18:4715-04-2014
2
Читатель
Ну все, у меня обеденный перерыв закончился, откладываю планшетник и работаю дальше. Нам в отличии от трамвайщиков нельзя за рулем отвлекаться. Нужно работать! На благо горожан.

18:4715-04-2014
5
Владимир
Да залейте все асфальтом вместе с рельсами))) и будет пять полос!

18:5015-04-2014
4
Трамвай нвцкЧитатель
Когда мыжик приносит копейки в семью с ореолом дутого "героизма", тот не мужик. Девушки на маршрутках больше зарабатывают, чем мужики, отходящие от пьянок, в трамвайной кабинке.

Чего вы там зарабатываете? 5 тысяч в месяц? Знаю я одну кондукторшу с маршрутки, рассказывала она мне о своем адском труде. Вставала в пять утра, весь день тряслась в душном пазике, спать в полночь ложилась и так каждый день. Водитель забирал почти все деньги, ей по двести-триста в день отдавал. Пятнадцать дней работа в месяц итого получалось 4-5 тыс. Перешла на работу к нам в депо, теперь живет как человек.

19:0115-04-2014
7
Прсто НИК
Нужно уже давно, убрать эти рельсы и все тут

19:1815-04-2014
 
Читатель
Этого не будет, – заявил начальник участка капремонта путей Сагит Сабиров. По его словам, проводить работы в темное время суток нерационально, т.к. ночью производительность труда гораздо ниже.

Вспомните Мартина.
Всегда ночью делали.Особенно Южкузбасстрой отличался.Умело работали и куда лучше было качество .
Вот где деньги то на ветер.
Кстати как там дела в бывшей нынешней Южке при Щукине? Кто знает?
Дойщики довольны?
Чет тишина последнее время.

19:1915-04-2014
 
Читатель
Да тут холивар разразился знатный! Трамвай vs. Пазомаршрутки. Диалог слепого с глухим.
Так трамвай - это нормально, только рельсы в городе их производящем в аховом состоянии не только на Кузнецком мосту.
А маршрутки, ну маршрутки и маршрутки. Только как эти ПАЗы водить безопасно можно?? Сидишь на табуретке на коленях сковорода в виде руля. Люфт - четверт оборота руля. Тормоза дискретные. И еще ведь носятся, как сказал один мыслитель выше - время пассажиров экономят.

20:0415-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Да тут холивар разразился знатный! Трамвай vs. Пазомаршрутки. Диалог слепого с глухим.
Так трамвай - это нормально, только рельсы в городе их производящем в аховом состоянии не только на Кузнецком мосту.
А маршрутки, ну маршрутки и маршрутки. Только как эти ПАЗы водить безопасно можно?? Сидишь на табуретке на коленях сковорода в виде руля. Люфт - четверт оборота руля. Тормоза дискретные. И еще ведь носятся, как сказал один мыслитель выше - время пассажиров экономят.

Правильно мэр сказал: пазики под пресс

20:5715-04-2014
1
Читатель
Мдя.... Так и все 2 месяца ремонт будет продолжатся... Один работает 3 стоят.... А ночью производительность падает...

21:0815-04-2014
4
Марсель
Все коменты не читал. "Трамвая - зло" уже было?

21:1415-04-2014
1
Кон
За день сегодня отдолбили 4 стыка.В рукопашную.Это производительность труда?А о существовании техники там не слыхали?Один маленький USB сделал бы это за 15 мин.Эх...Всё с долотом да какой-то матерью...

21:1815-04-2014
2
Лама
В очках и в светлой кофте вообще не хочет работать...

21:2515-04-2014
2
Прочитал
за 1 млн.руб - уррррррра!
а можно еще за такие деньги и дорогу Ильинка-Запсиб привести в полный порядок?

21:2615-04-2014
 
Читатель

21:4615-04-2014
 
Дачник
Когда едешь на электричке через Запсиб и дальше, там где-то сделали рельсы новые, "без стыков". Вот это песня! Такие бы в городе нашим "трамвайкам" Не стучит, а прям плывет вагон!

21:4815-04-2014
4
ДЛя ремонтников!!!!!!!!!!!
ЛОЖИТЕ 100 метровые рельсы они сразу на не один десяток лет!!! И основание под рельсами бетонные кладите!!!!

21:5015-04-2014
1
По поводу ночных ремонтов
Если честно, то пути на мосту ремонтируют по нескольку раз в год и в ночные смены аварийные бригады. При этом движение трамваев никогда не закрывалось. Сейчас работает бригада капитального ремонта, у которой был печальный опыт ремонта ночью. Тогда один человек погиб, а бригадир был серьёзно травмирован от налетевшей на них машины.

23:5415-04-2014
1
ЧитательКон
За день сегодня отдолбили 4 стыка.В рукопашную.Это производительность труда?А о существовании техники там не слыхали?Один маленький USB сделал бы это за 15 мин.Эх...Всё с долотом да какой-то матерью...

Маленький USB это тот, который, А Я НИКИТА.... ?????

01:1116-04-2014
 
Читатель
положите НЕ БУшные реллсы ХОТЬ РАЗ !

08:0616-04-2014
3
Читатель
Куда смотрит наш мэр. Разве не видно, что все работы нужно проводить ночью? Разве не видно. что южный въезд "провалился" и его нужно делать ночью? Разве непонятно, что все обочины на объездных нужно срезать и отсыпать? Не ЗЕМЛЕЙ, как сейчас. В следствии этого, будет чистый асфальт, не будет воды на проезжей части. И в результате асфальт будет гораздо целее. Это же элементарно.Неужели нет ГРАМОТНОГО человека в администрации?

08:2716-04-2014
 
Читатель
дык они по 5 меиров ремонтируют всего, эдак надолго затянется

08:4316-04-2014
1
ПисательЧитатель
Я вот на фотографиях вижу мужчин серьезно за сорок работающих. А где молодежь? Где она деньги зарабатывает? На бензин для своих четырнадцатых?

Пацаны нормально зарабатывают, квартиры покупают себе в центре и в Сибе, не то что вы на своих кредитных логанах и солярисах последний уй без соли доедаете, неудачники)))))

08:5716-04-2014
1
ЧитательЧитатель
Маршрутчики, что вы спорите с трамвайщиками? Будьте выше ржавого хлама. Те, кто ценят комфорт и скорость, никогда не сядут в ущербный транвай.

Ну и как может быть выше трамвайщиков (которые, между прочим, НИКОГДА НЕ РАЗЖИГАЮТ СРАЧ ПЕРВЫМИ, а только защищаются) тупой, агрессивный, провонявший газом автомудак?

09:2016-04-2014
 
Читатель
В городе дураков так и должно быть! днем надо работать чтобы движение на мосту тормозить!

10:2516-04-2014
1
Белка
На Ильинке проспект архитекторов(дорожное полотно) круглосуточно ремонтировали. Так вот там ночью производительность труда была выше чем днем, я с балкона наблюдала. А вот на мосту, где грохот и скрежет ни кому не мешает, "сам Бог велел" работать ночью

11:4416-04-2014
 
Читатель
надеюсь хорошо сделают

11:5316-04-2014
1
митрич
не, ночью на мосту неинтересно! Некому ж слушать! Другое дело в центре под окнами! Вся улица подскакивает, когда в 2 часа ночи стрелку сжатым воздухом прочищают( пл Маяковского).

15:3216-04-2014
 
Трамвай нвцкмитрич
не, ночью на мосту неинтересно! Некому ж слушать! Другое дело в центре под окнами! Вся улица подскакивает, когда в 2 часа ночи стрелку сжатым воздухом прочищают( пл Маяковского).

Обдувка стрелок зимой - это неотложные работы, без которых стрелка просто забьется и перевести ее утром будет просто нереально. Поэтому именно ночью обдув выполняется более интенсивно, так как линейного движения нету. По хорошему, должен быть электрообогрев стрелок, но чем богаты - тому и рады.

17:1016-04-2014
1
Читатель
ПАНОПТИКУМ!!!!! Может этот парень вообще радикальный террорист???? Чтобы повысить производительность у 5 человек...небходимо загнать в пробки 100000...ежедневно... ну точно террорист.

17:5416-04-2014
 
11
Так сейчас в 9 вечера еще светло. Почему в 2 смены не работать? Так все медленно и печально делают! Обидно, что неудобства терпим зря, ведь хорошей дороги не обещают :(

09:4017-04-2014
 
Читатель
Вчера там стоял Кузнецов обещал в ночь ремонт проводить что он что АГТ одна каманда!

11:2417-04-2014
 
Читатель
Сабир, скажи честно, ночью просто платить надо больше рабочим вот и все! а лашу про производительность вешать людям грех!

18:5717-04-2014
 
Василий
Сагит Миниханович, а как же тысячи шахтёров, металлургов и других работников занятых в непрерывном цикле десятками лет работают не снижая производительности ?! Самому надо контролировать или нормального мастера-бригадира назначить. Людей надо добавить. Одновременно на встречу друг-другу идти двум звеньям.

18:5717-04-2014
 
Василий

19:1717-04-2014
 
яша
а мое мнение что уже давно пора подумать о сторительстве еще одного моста а лучше двух

10:0918-04-2014
 
Василий
Сказано было: денег нет и не будет!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости