Вследствие этого движение по нему автомобильного транспорта оказалось частично ограничено. Многие водители созданными неудобствами недовольны. Из проезжающих мимо машин рабочим сыплются предложения перейти на ночной график.
Этого не будет, – заявил начальник участка капремонта путей Сагит Сабиров. По его словам, проводить работы в темное время суток нерационально, т.к. ночью производительность труда гораздо ниже.
Перед бригадой ремонтников стоит задача привести в порядок стыки, заменить лопнувшие и сильно изношенные рельсы. Выполнить эту работу они должны к 15 мая. После этого движение по мосту возобновится в полном объеме.
Асфальт, который будет уложен после ремонта рельсов, прослужит 2-3 года. В течение этого времени ям и выбоин вдоль путей появиться не должно, – считают специалисты.
Комментарии /160
Так бы и сказал, что за ночные смены нужно в два раза больше платить, а не хочется. А автомобилисты перетопчутся.
Так бы и сказали, что поклали на жителей и не хотят платить работягам больше-себя же они не обделят, в самом деле!
шахты работают в четыре смены, а разрезы в две, и так было всегда и ни кто из них не говорит про низкую производительность ночью, денег в бюджете нет на ночной тариф так и скажите, а байки дома рассказывайте.
такой трамвай может перевозить сразу несколько готовых звеньев пути, что позволяет повысить скорость укладки пути на порядок.
1. Снести 2 (два!) торговых центра на Советской площади.
2. Вернуть историческую территорию трамвайщиком для реконструкции трамвайного кольца.
3. Зациклить трамвайную линию на кольце на Советской площади для не допущения движения трамваев по Кузнецкому мосту, которое приводит к порче асфальта на указанном мосту.
Уже привычка ездить в нас живёт.
Пройти пешком - всего два шага мучимся,
Сто километров на авто не в счёт.
Буквально всё заполонили.
Там, где вековая лежала пыль,
Свой след оставил автомобиль.
Автомобили, автомобили
Буквально всё заполонили.
Там, где вековая лежала пыль,
Свой след оставил автомобиль.
Уже привычка ездить в нас живёт.
Пройти пешком - всего два шага мучимся,
Сто километров на авто не в счёт.
Видел как они там работают...каким-то клочками, выборочно. Видимо как там были куски рельсов по 1 метру...так и они и будут...как качались там трамваи так и будут качаться. Может хоть асфальтом нормально закатают центральную часть и там можно будет нормально на авто передвигаться. Или классический новокузнецкий ямочный ремонт там сделают?)))
Вспомните Мартина.
Всегда ночью делали.Особенно Южкузбасстрой отличался.Умело работали и куда лучше было качество .
Вот где деньги то на ветер.
Кстати как там дела в бывшей нынешней Южке при Щукине? Кто знает?
Дойщики довольны?
Чет тишина последнее время.
Так трамвай - это нормально, только рельсы в городе их производящем в аховом состоянии не только на Кузнецком мосту.
А маршрутки, ну маршрутки и маршрутки. Только как эти ПАЗы водить безопасно можно?? Сидишь на табуретке на коленях сковорода в виде руля. Люфт - четверт оборота руля. Тормоза дискретные. И еще ведь носятся, как сказал один мыслитель выше - время пассажиров экономят.
Так трамвай - это нормально, только рельсы в городе их производящем в аховом состоянии не только на Кузнецком мосту.
А маршрутки, ну маршрутки и маршрутки. Только как эти ПАЗы водить безопасно можно?? Сидишь на табуретке на коленях сковорода в виде руля. Люфт - четверт оборота руля. Тормоза дискретные. И еще ведь носятся, как сказал один мыслитель выше - время пассажиров экономят.
а можно еще за такие деньги и дорогу Ильинка-Запсиб привести в полный порядок?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: