Сегодня в обладминистрации начальник департамента транспорта и связи Ю.М.Мовшин (Юрий Матвеевич) вручил ключи работникам автотранспортных предприятий Кемерова, Новокузнецка, Анжеро-Судженска, Березовского, Киселевска, Междуреченска, Мысков, Прокопьевска, Тайги, Топков, Юрги, а также Ижморского, Крапивинского, Мариинского, Промышленновского, Тяжинского, Яшкинского районов.
Новая техника - низкопольная, с системой принудительного наклона кузова «Книлинг». Машины имеют откидной трап для заезда инвалидной коляски. Все автобусы оборудованы экономичными двигателями, приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС.
С площади Советов областного центра автобусы отправились на городские и районные линии общественного транспорта, - сообщает пресс-служба Администрации Кемеровской области.
В Новокузнецк прибыли десять автобусов. Их распределили между тремя местными предприятиями: ОАО "ПАТП-1", ОАО "ПАТП-4" и ОАО "Пассажиравтотранс".
Комментарии /89
Раньше средние автобусы +автобусы с гармошкой были.А сейчас малышей только покупают
Раньше средние автобусы +автобусы с гармошкой были.А сейчас малышей только покупают
. вернее МТС
. вернее МТС
Для сравнения МАЗ-206 8,6метра. Обычный автобус 11-12 метров,автобус гармошка чуть длиннее трамвая, 18 метров
Для сравнения МАЗ-206 8,6метра. Обычный автобус 11-12 метров,автобус гармошка чуть длиннее трамвая, 18 метров
Вы проведите аналогию: если вы на ТВ видите одну и ту же рекламу раз за разом, уже принципиально не хочется покупать этот продукт, так как подсознание выдает сигнал о навязывании. Так же и с вами. Как же вы надоели уже. Про таких говорят "в каждой бочке затычка". Куда не глянь, везде "трамваи круче автобусов". Кому вы на уши приседаете постоянно? Каждый делает выводы для себя сам.
Я вот, например, как-то в трамвае за поручень левой рукой взяться боялся, чтобы механизм в часах не стряхнуть, а вы тут о плавности хода.
Да вас иногда читать смешно.
Даже парковые диваны, стоявшие пару лет на Ермакова, вдруг лично от него и команды стали!
Молимся на ненаглядного, ибо без него области кранты, как и России без Путина.
Не надо тут "как бы невзначай" занижать достоинства автобусов. У вас, как я посмотрю, все просто замечательно. Трамвай настолько идеальный транспорт, что дальше некуда. Это просто предел мечтаний и вряд ли что-то сделают лучше трамвая.
А теперь о главном: автобусы развиваются, на них ставят АБС, экологичные и бесшумные двигатели, приспосабливают под инвалидов.
Трамвай же стоит на месте: зимой в горку на кольцо у Советской площади забраться не может, как топили электростанции углем и мазутом, так и продолжают, инвалид никогда не заберется в трамвай, шуму от него столько... В общем, следите за собой для начала, а уж потом советы раздавайте.
Вы проведите аналогию: если вы на ТВ видите одну и ту же рекламу раз за разом, уже принципиально не хочется покупать этот продукт, так как подсознание выдает сигнал о навязывании. Так же и с вами. Как же вы надоели уже. Про таких говорят "в каждой бочке затычка". Куда не глянь, везде "трамваи круче автобусов". Кому вы на уши приседаете постоянно? Каждый делает выводы для себя сам.
Я вот, например, как-то в трамвае за поручень левой рукой взяться боялся, чтобы механизм в часах не стряхнуть, а вы тут о плавности хода.
Да вас иногда читать смешно.
азмеры ЛВС-86 составляют: 22500 мм общая длина, 2550 мм ширина и 3146 мм высота; общая масса без пассажиров 29,5 тонн. Вагон способен работать по системе многих единиц (СМЕ) в составе поезда до 3 вагонов.
70 метров, электричка целая. Водить такой поезд по современным улицам с автохамами наверное жесть. Хрен проедешь. А в Европе как-то ездят, поезда целые.
Инфа 100%? Хотелось бы прокатиться в его вагоне, снять на видео и тут выложить, чтобы все о плавности хода, бесшумности и т.д. сами выводы сделали.
азмеры ЛВС-86 составляют: 22500 мм общая длина, 2550 мм ширина и 3146 мм высота; общая масса без пассажиров 29,5 тонн. Вагон способен работать по системе многих единиц (СМЕ) в составе поезда до 3 вагонов.
70 метров, электричка целая. Водить такой поезд по современным улицам с автохамами наверное жесть. Хрен проедешь. А в Европе как-то ездят, поезда целые.
Простых рабочих и народ уважаю, кроме опять же люмпенов, гопоты и квасных псевдопатриотов.
Не надо тут "как бы невзначай" занижать достоинства автобусов. У вас, как я посмотрю, все просто замечательно. Трамвай настолько идеальный транспорт, что дальше некуда. Это просто предел мечтаний и вряд ли что-то сделают лучше трамвая.
А теперь о главном: автобусы развиваются, на них ставят АБС, экологичные и бесшумные двигатели, приспосабливают под инвалидов.
Трамвай же стоит на месте: зимой в горку на кольцо у Советской площади забраться не может, как топили электростанции углем и мазутом, так и продолжают, инвалид никогда не заберется в трамвай, шуму от него столько... В общем, следите за собой для начала, а уж потом советы раздавайте.
В центре, на курако вагон вибрирует и дребезжит. Рельсы ужасные. Но это заслуга властей, которые не хотят развивать современный транспорт! Вместо олимпиад в Сочи и прочей хрени (попялились на эту распилиаду 2недели и забыли) можно было бы в 10-20городах капитально отремонтировать пути по стандартам 21века, а не 20-х годов 20-го
Инфа 100%? Хотелось бы прокатиться в его вагоне, снять на видео и тут выложить, чтобы все о плавности хода, бесшумности и т.д. сами выводы сделали.
в ролях:
трамвай нквц
зерког
колесо
мужчина-учитель
трамвайщик
в ролях:
трамвай нквц
зерког
колесо
мужчина-учитель
трамвайщик
Лично я готов покинуть эту страну,как Павел Дуров
Свобода слова в действии.
Свобода слова в действии.
Эх, люди...
Эх, люди...
Вы проведите аналогию: если вы на ТВ видите одну и ту же рекламу раз за разом, уже принципиально не хочется покупать этот продукт, так как подсознание выдает сигнал о навязывании. Так же и с вами. Как же вы надоели уже. Про таких говорят "в каждой бочке затычка". Куда не глянь, везде "трамваи круче автобусов". Кому вы на уши приседаете постоянно? Каждый делает выводы для себя сам.
Я вот, например, как-то в трамвае за поручень левой рукой взяться боялся, чтобы механизм в часах не стряхнуть, а вы тут о плавности хода.
Да вас иногда читать смешно.
Эх, люди...
служебный С-29 выпущен в 1974м. Как новый
transphoto.ru/vehicle/74066/
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: