НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Вот кто разрушает наши дороги! (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Вот кто разрушает наши дороги! (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Наш читатель рассуждает о причинах ужасного состояния дорог в Новокузнецке.

Говорят, у нас плохие дороги строят. Технологию не соблюдают и все такое. Так то оно так, до идеала далеко, конечно, но вы посмотрите, как мы их эксплуатируем! Городские дороги у нас сродни технологическим. Такое количество на них тяжелого транспорта, что уму непостижимо!

Каждый день по несколько раз мотаюсь из Центрального района в Новоильинский и обратно. Количество груженых грузовиков, которые попадаются на пути, просто зашкаливает.

КамАЗы, Тонары, Маны, Скании. Кто с углем, кто с гравием, кто еще с чем.

А мы удивляемся: откуда колея в асфальте? Почему ямы как грибы растут и множатся?

На мой взгляд, проблема очевидна.

Взялись бы у нас потоки грузового транспорта контролировать - глядишь, дороги бы стали ровнее, и денег из бюджета на их содержание пришлось бы меньше тратить. А лучше всего было бы, если б собственники предприятий, тяжёлый транспорт которых разбивает асфальт, вносили свой вклад в ремонт дорог, который, между прочим, осуществляется на бюджетные средства.

Новость от владельца маленькой машинки

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 6350 / сегодня: 1

Комментарии /55

15:3728-04-2014
11
11
Грузовикам теперь чо ваще летать начать? Дороги делать по технологии надо, а не каждый год туда бабло закатывать.

15:3828-04-2014
9
Читатель
дело не в грузовиках!!! они так же платят налоги за дороги ! так пусть наше ..аное государство делает свою работу как надо в том числе и дороги! автор ты ...бил!

15:4128-04-2014
7
11
Присоединяюсь к Читателю)

15:4128-04-2014
11
Читатель
Грузовики эти возят не как положено 10 тонн а по 20-30 вот и разбивают

15:4128-04-2014
1
!!!
По улице Кутузова от прекрестка с Бардина до ул Циолковского болшегрузы не ходят однако колея там дай бог какая и летом в дождичек выкинуть может легко...так что дело не в тяжелых машинах а в технологии строительства дорог и применяемых материалах..

15:4228-04-2014
9
13
Рассуждения от автора глупые! Предприятия и так покупают пропуска (возмещают вред автодорогам)

15:4328-04-2014
9
Читатель
Какие пропуска Кончай её смешить.

15:4328-04-2014
5
222
Дело не в том, что грузовики ездят, а в том как они ездят..... Несколько раз замечал груженые с верхом Скании выезжающие с "Металлурговского поворота в сторону Ильинки", там не вооруженным глазом видно, что нагрузка на ось в разы превосходит допустимой, так как автомобиль весь просел и видно, что самому грузовику тяжело. Ни разу не видел что бы Гайцы мерили нагрузку на ось по Ильинской трассе.

15:4428-04-2014
1
Читатель
а насчет перегрузов это дело гайцов пузатых!!!!

15:4428-04-2014
1
Читатель13
Рассуждения от автора глупые! Предприятия и так покупают пропуска (возмещают вред автодорогам)

если бы предприятия покупали пропуска, они бы обанкротились давно уже

15:4728-04-2014
 
Читатель13
Рассуждения от автора глупые! Предприятия и так покупают пропуска (возмещают вред автодорогам)

Наивный чукотский читатель. Ну откуда такие берутся. Как в фильме - "Ви нарушаете права человьека!" У нас многое работает не так как должно, дорогой. Пропуск покупают один, а машин груженых отправляют 20. Вот тебе и арифметика

15:4828-04-2014
1
Читатель
А как они несутся эти грузовики. Езжу по трассе стабильно не больше 80. Камазы просто пролетают мимо и уходят в точку

15:5028-04-2014
14
Читатель
транваи убирайте и колдобин никаких не будет.

15:5028-04-2014
 
Читатель
и самое страшное, что они возят все это с горой и ничем не накрывают, хотя и накрывать не поможет. в результате все это летит на дорогу, а это + пробитые колеса, сколы и трещины на стеклах и фарах!

15:5728-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
транваи убирайте и колдобин никаких не будет.

Вот умора Поражаюсь, каких только /антимат не пропустит/ не живет на земле русской! Трамвай по рельсам ездит, а грузовые - как раз по дорогам.

15:5928-04-2014
4
Читатель
если я буду покупать пропуска, то фирму можно закрыть, на улицу 10 чел водителей + бухгалтерия

16:0128-04-2014
2
Конгениальное окрытие: "Это машины разрушают наши дороги!"
То есть, по "мысли" автора, не отсталые технологии строительства дорог, не невыполнение дорстроителями технологий и заданных по проектам нормативов, не невыполняющиеся никогда практически вовремя текущие и капитальные ремонты дорог, и не то, что по некоторым данным от 90 до 70 % дорожных фондов элементарно распиливается-откатывается-разворовывается, виновато, а машины, для которых эти дороги и строятся - дороги и "угробляют"!

Срочно номинировать афора на премию Дарвина! Требую начать сбор подписей за ето! И на Шнобелевскую его тоже подписать заодно! Заслужил (о;а)!

16:0328-04-2014
1
ЧитательЧитатель
если я буду покупать пропуска, то фирму можно закрыть, на улицу 10 чел водителей + бухгалтерия

Так и живем. Все в прогаре, потому, что логистики нет никакой и контроля. Депутаты придумали пропуска продавать, но придумали не рассчитав всей экономики этого для предпринимателей и города. В итоге ни денег в бюджете ни дорог нормальных. И все грузят сколько хотят и ездят ,где хотят

16:0428-04-2014
 
Трамвай нвцк
Откуда столько грузовиков, так от неразумной политики РЖД. Нынче гнать фурами дешевле и проще, чем вагонами.

16:0528-04-2014
4
ЧитательКонгениальное окрытие: "Это машины разрушают наши дороги!"
То есть, по "мысли" автора, не отсталые технологии строительства дорог, не невыполнение дорстроителями технологий и заданных по проектам нормативов, не невыполняющиеся никогда практически вовремя текущие и капитальные ремонты дорог, и не то, что по некоторым данным от 90 до 70 % дорожных фондов элементарно распиливается-откатывается-разворовывается, виновато, а машины, для которых эти дороги и строятся - дороги и "угробляют"!

Срочно номинировать афора на премию Дарвина! Требую начать сбор подписей за ето! И на Шнобелевскую его тоже подписать заодно! Заслужил (о;а)!

Думаю даже самый хороший европейский асфальт не выдержит столь варварской эксплуатации

16:0928-04-2014
 
Читатель
Зря многие говорят, что у нас дороги не умеют делать. Не хотят. Насчет умения: посмотрите улицу Обнорского например в районе заводов, два года уже с ремонта прошло. Дорога хорошая, хотя поток транспорта очень значительный.

16:0928-04-2014
2
Читатель
Вы правы, вывод очевиден. Давайте не будем ездить по дорогам и они будут целы.

16:1328-04-2014
 
Читатель
Faanfh regb ct,t uhepjdbr b ,elm rfr dct

16:2428-04-2014
 
!!!Читатель
Думаю даже самый хороший европейский асфальт не выдержит столь варварской эксплуатации

А то ведь в гейропе только легковые седаны ездят по автобанам а фуры у них летают по воздуху...низенько так правда, но летают...вы хотя бы раз видели как нормально строят дороги? если нет так спросите любого выпускника политеха с дорожно строительно факультета и он вам расскажет как надо строить и как строят у нас...

16:2728-04-2014
2
ВАЗ-099
А где там на Ильинском шоссе ямы и колея???

16:2828-04-2014
2
Оксана И.
Грузовики конечно тоже влияют, но в Прокопе к примеру за груженным транспортом следят, а дороги там не лучше. В первую очередь все таки важно соблюдение технологии при строительстве и качественных материалов, а у нас на наших "чудо аукционах" выигрывает тот, что предложит наименьшую цену, и о качестве уже говорить не приходиться, ведь качественные материалы стоят дороже, чем некачественные, а "сбить цену" можно только благодаря некачественным материалам.

16:3228-04-2014
1
Читатель
маленькой машинке в лоб приставить и станет она танком

16:3528-04-2014
 
!!!!!!
А то ведь в гейропе только легковые седаны ездят по автобанам а фуры у них летают по воздуху...низенько так правда, но летают...вы хотя бы раз видели как нормально строят дороги? если нет так спросите любого выпускника политеха с дорожно строительно факультета и он вам расскажет как надо строить и как строят у нас...

Качество дорожного покрытия автобана также является предметом гордости в стране. Кроме того, поскольку толщина его колеблется от 55 до 58 см (в зависимости от особенностей климата и почвы региона), на его поверхность легко может сесть Боинг­747, и благодаря этому факту автотрасса ежедневно выдерживает невероятные для других автострад нагрузки.

16:4228-04-2014
1
водитель КРАЗа
Надо запретить там маленьким машинкам ездить!!!

16:5928-04-2014
3
Читатель
Про европейские дороги - не забывайте, что у них колебаний с -40 до +40 нет.

17:0128-04-2014
 
Читатель
новость от ......

17:0228-04-2014
 
ЧитательОксана И.
Грузовики конечно тоже влияют, но в Прокопе к примеру за груженным транспортом следят, а дороги там не лучше. В первую очередь все таки важно соблюдение технологии при строительстве и качественных материалов, а у нас на наших "чудо аукционах" выигрывает тот, что предложит наименьшую цену, и о качестве уже говорить не приходиться, ведь качественные материалы стоят дороже, чем некачественные, а "сбить цену" можно только благодаря некачественным материалам.

у нас асфальтом рулят армяне
экономят не из-за стоимости материалов, а из-за ненасытности наших "руководителей"

17:1728-04-2014
1
Читатель
Колея не грузовиков. Сами посмотрите, колея чётко подходит под легковой автомобиль. У грузовиков колея шири!

17:2928-04-2014
 
Точно? Тогда....Читатель
Думаю даже самый хороший европейский асфальт не выдержит столь варварской эксплуатации

.... вы в кусе ,наверное, что те автобаны, что еще гад-гидлер строил в Германии, должны уже в хлам истоптаться ,даже при "щадящей" (по вашей инфе) европейской эксплуатации высококлассного европейского асфальта. Если их с такой же периодичностью и с таким же качеством ремонтировать как в нашей раше.

А вот еще археологи время от времени откапывают дороги тыщелетней давности - римской еще постройки. Некоторые не откапывают даже, их до сей поры кое-где эксплуатируют безо всяких ремонтов - более тыщи лет. Как вот тут быть? Ведь вааще не ремонтировали их свыше тыщи лет? Их не варвары по варварски эксплуатируют патамушта? Дык, одначе та же история глаголет, что как раз варвары Рим захватили и карачун римской инперии устроили. То есть, римские дороги варварам и отошли как раз. Можт, варвары до такой степени цивилизовались, что научились таки и строить, и эксплуатировать (ремонтировать вовремя и качественно) дороги. В вашем же понимании "эксплуатация" - это лишь езда по дороге.

17:3028-04-2014
 
Точно? Тогда....
В вашем же понимании "эксплуатация" - это лишь езда по дороге? Вот и объясните идиотам - как можно ездить не по-"варварски"?

17:3828-04-2014
 
ИМХО
Запретить все что тяжелее автомобиля ОКА

18:1728-04-2014
2
Читатель
Все колеи в городе от легковых машин. Ни один грузовик в эту колею не помещается. Факт! Пока есть чего возить грузовикам- радуйтесь, что город живет и работает.

18:2128-04-2014
 
Читатель
Сумма дорожного налога большегрузов несоизмерима с легковыми. И куда уходят эти деньги? Тайна за семью печатями. Городу перепадают крохи.

18:4928-04-2014
 
.
Да, разбивают! Да, с перегрузом! Чтоб рейс был рентабелен, необходимо за раз везти больше (возможности транспорта уже есть). Некоторые перевозчики могут "договориться" с сами знаете кем, а другие не могут и банкротятся, поэтому в ценник не закладывают стоимость пропуска. Пропуск стоит несколько десятков тысяч за квартал. А другой "пропуск" стоит в разы дешевле. Я объяснил кого надо "благодарить". Хватит уже воду в ступе толочь...

19:4428-04-2014
 
111
в городе асфальт гамно, как и подготовка под него. город стоит на БОЛОТАХ. грунт постоянно проседает. отсюда все беды, а не только из-за грузовиков.

20:2228-04-2014
 
Олег
Да

21:0428-04-2014
 
тут два в одном---и асфальт г.....о.......и перегруз.......

21:1228-04-2014
 
Написано через Android ром
под асфальтом должен быть железобетон, а не трамбованный гравий, как в другтх нормальных странах ОАЭ,ТАЙЛАНД,КИТАЙ, СИНГППУР И Т.П

21:1328-04-2014
1
в каментах
на Кутузова почти нет грузового транспорта (тем более тяжело груженного), откуда колея блин?

21:3028-04-2014
 
читатель
Доброе время суток. В ваших разговорах одни нападки на автора, уроки экономии давать не надо не в школе. А теперь по сути. Обратился к стражам порядка( ГИБДД) мол так и так перегруз, мерить не пробовали, нет весов давайте по математике посчитаем нагрузку на ось. Ребята оказались душевные и отзывчивые, по моей просьбе тормозят первый же грузовик с угольком, просят документы и о чудо ПРОПУСК на перегруз выписанный областью!!!! Вывод один господа угольщики договорились с чиновниками и да и с ГИБДД т.к. за два года пока возят уголь на Кузнецкую цоф весов не разу не видел. Миром правит бабло. Увы, но этот девиз нашего времени, хотя в Кемерово дороги на весну закрыли, не особо вериться правда, а мэру не известно, может кто подскажет и все измениться в лучшую сторону.

21:3228-04-2014
 
вообщето я им подарил технологию---заливать шлаком с ЗСМКром
под асфальтом должен быть железобетон, а не трамбованный гравий, как в другтх нормальных странах ОАЭ,ТАЙЛАНД,КИТАЙ, СИНГППУР И Т.П

нехотят---воровать невозможно---............никаких мутных смесей..............

08:1829-04-2014
 
ильинецТрамвай нвцк
Откуда столько грузовиков, так от неразумной политики РЖД. Нынче гнать фурами дешевле и проще, чем вагонами.

в ильинскую деревню даже железку не провели

08:2529-04-2014
 
.
Претензия к Сити! В названии статьи усматривается манипуляция сознанием и общественным мнением! Почему на фото грузовик, да еще и отечественный ?! Необходимо добавить в тот же ряд фото инспектора ГИБДД и какого-нибудь начальника УДКХиБ, тогда справедливее будет.

09:3929-04-2014
 
Читатель
в советсткое время было запрещено большегрузам перемещаться по городу и это строго соблюдалось, а щас на меленьких улочка огромные фуры Мария Ра- это норма, и ведь никто не накажет:(((((

10:2829-04-2014
 
Читатель
Грузы в ильинку надо возить железной дорогой на станцию, а потом по району мелкими грузовичками развозить.

10:2929-04-2014
 
Читатель
но этого не будет: трамплин,олимпиада, крым все сожрали. будь не ладно капиталистическое государство

15:2629-04-2014
 
Читатель
Ах ездили бы вы в сторону Новоказанково, именно оттуда едут эти грузовики, там просто уже нет а асфальта а год назад был еще нормальный, там просто по разбитой дороге дороге пустили грейдер который просто содрал остатки асфальта, а по этой теперь уже технологической дороге вместе с многотонными машинами ездят пассажирские и школьные автобусы!!!

20:4529-04-2014
 
я так понимаю---жидкий шлак бесплатный.......и пионерский-53.......пересекаются
................это уже диагноз................созидательная энергетика---напроч отсутствует........

08:3701-05-2014
 
горох
правильно пишет человек надо разделять грузовой транспорт по дорогам с таким грузом и делать технологические дороги желательно по окрайнам города и еще для этого есть и ЖД а перикупщиков любого сырья заставлять ремонтировать дороги

07:4903-05-2014
 
Читатель
откуда берутся эти утырки которые такие новости выкладывают вы еще про бабушку свою напишите !!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости