14 мифов о трамвае
Наш читатель развенчивает некоторые стереотипы о трамваях, бытующие в обществе.

Трамвай (англ. tramway, от tram - вагон, тележка и way - путь) - средство городского наземного транспорта, моторный вагон (или моторный с прицепными вагонами), получающий электроэнергию от контактного провода, передвигающийся по рельсовому пути.

Трамваи возникли в первой половине XIX века, электрические - в конце XIX века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца XX века наблюдается значительный рост популярности трамвая. Большинство трамваев используют электрический ток, получаемый через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников (пантографов или штанг), однако существуют также трамваи с питанием от третьего рельса и аккумуляторные трамваи.

Стереотип №1: Трамвай - устаревший вид транспорта

Нет, самым старым видом электротранспорта является метрополитен, после него появился трамвай, а год спустя - троллейбус. Попытка заменить трамвай автобусом, как правило, заканчивалась неудачей, и в конце прошлого века трамвай пережил настоящий ренессанс (имеющий место и доныне). Во многих городах мира открываются новые сети, в несколько раз расширяются существующие структуры трамвайных путей (причем речь идет о развитых капиталистических странах, сокращение линий более характерно для развивающихся стран).

Стереотип №2: Трамвай чрезвычайно неманевренный вид транспорта

Да, это так. Но следует учесть, что рельсы можно проложить там, где любой другой вид транспорта передвигаться не может (например, в пешеходных, лесопарковых, пригородных зонах и т.д.). Удобная маршрутная сеть, порой покрывающая весь город (как, например, в Амстердаме, Будапеште, Мюнхене или Праге) позволяет легко добраться из одной точки город в другую с минимумом пересадок. В некоторых странах также неплохо развита междугородная трамвайная сеть (интерурбан), интегрированная с сетями железных дорог и метрополитена.

Стереотип №3: Трамвай ездит очень медленно

Средняя эксплуатационная скорость трамвая (даже укомплектованного старым подвижным составом и движущегося по давно не ремонтированным путям) лишь на 10% меньше, чем скорость троллейбуса или автобуса. Во многих странах эта разница гораздо меньше, а в некоторых государствах скорость уличного трамвая даже превышает скорость автомобиля, допустимую в черте города.

Стереотип №4: Трамвай - основная причина возникновения пробок на дорогах

Причины возникновения пробок иные: возросшее количество легковых автомобилей (за рулем которых зачастую сидят неумелые водители, нарушающие правила дорожного движения), нарушение порядка парковок, плохое состояние дорожного покрытия и т.д.

Стереотип №5: Сооружение трамвайных линий чрезвычайно дорого

Действительно, трамвайные вагоны дороже, чем автобусы и троллейбусы, но ведь и эксплуатироваться они могут гораздо дольше. Например, срок службы троллейбуса составляет в среднем 15 лет, вагон трамвая (стоимость которого в два с половиной раза выше) может эксплуатироваться более 40 лет. Да и вместимость его больше, и обслуживание дешевле. Кроме того, следует учесть, что прокладывание автобусных и, тем более, троллейбусных линий требует серьезного капитального (и, конечно же, дорогостоящего) ремонта дороги, который впоследствии придется повторять через каждые 3-5 лет. Трамвайное полотно и контактная сеть стоит примерно столько же, а менять рельсы достаточно раз в 15-25 лет.

Стереотип №6: Трамвай - самый шумный транспорт

Шум, производимый трамваем, никак не больше звукового эффекта, порождаемого автомобилями. А в странах Европы трамвай, движущийся по качественно проложенным путям, почти бесшумен.

Стереотип №7: Бизнес-центру города трамвай ни к чему

Следует учесть, что трамвай способствует повышению посещаемости тех улиц, по которым он проходит, что для коммерции имеет огромное значение. А трамвайные линии, проходящие мимо деловых и офисных центров, обеспечивают удобное сообщение между ними, сводя на нет проблему парковки. Да и время сотрудников экономится.

Стереотип №8: Трамвай аварийно опасен

Совершенно необоснованное утверждение. Согласно статистике, аварийность трамвая ниже аварийности любого другого вида транспорта. Ведь трамвайные вагоны оснащены четырьмя системами торможения, мощным двигателем, что дает преимущество в обслуживании крутых уклонов на любой дороге. К тому же маневры трамвая легко предсказуемы, так как зависят от проложенных рельс.

Стереотип №9: Трамваям в центре города не место

Именно восприятие трамвая как подвозочного транспорта способствовало резкому увеличению нагрузок на метрополитен, что привело к возникновению немалого числа неприятных ситуаций. Во многих развитых странах автобусы и троллейбусы подвозят пассажиров именно к линиям трамвая, метрополитен же исполняет роль альтернативного транспортного средства, ориентированного на беспересадочное сообщение. А в городах, где в центральной части созданы многочисленные пешеходные зоны или же введена система Park Rclasse (предусматривающая платный въезд), трамвай на узких центральных улицах является вообще единственным транспортным средством.

Стереотип №10: Трамвай можно легко заменить другим видом транспорта

Как свидетельствует опыт многих стран мира, такая замена никогда не бывает равноценной. Ведь вагоны трамвая обладают большой пропускной способностью, а интервал движения двухвагонного состава - 6 минут. Для равноценной замены пришлось бы закупить эквивалентное число троллейбусов или автобусов, а это, как правило, городскому бюджету невыгодно. В результате "эквивалент" с потоком пассажиров не справляется, люди пересаживаются в личные автомобили, тем самым увеличивая количество пробок и аварийных ситуаций на дорогах.

Стереотип №11: Снятие трамвайных рельсов способствует улучшению дорожной обстановки

Теоретически, казалось бы, так и должно быть. Но на практике эффект совершенно обратный. Если рельсы находились на проезжей части, их исчезновение лишь дезорганизовывало водителей, вследствие чего увеличивались заторы на светофорах. Дорожное полотно, освобожденное от трамвайных путей, привлекало водителей с параллельных трасс на новую, более широкую. Результатом этого становились заторы на главной дороге.

Стереотип №12: Трамваи Европы и Америки совершенно не похожи на наши, да и роль у них одна - о прошлом напоминать

Почти все трамвайные системы в мире такие же, как и у нас - те же рельсы посреди или на краю проезжей части, четырехосные вагоны, тот же кондуктор в салоне, собирающий деньги за проезд. Роль трамвая в инфраструктуре западных городов различна. В одних населенных пунктах это - основной вид транспорта, финансируемый бюджетом, в других мегаполисах существуют коммерческие линии с вагонами "под старину" в деловых районах.

Стереотип №13: Трамваи оказывают разрушительное воздействие на памятники старины

Нет, если трамвайные рельсы проложены с применением современных технологий. Например, для защиты от блуждающих токов (оказывающих вибрационное воздействие на окружающие предметы и особенно опасных для мостов) во Франции создана система дорожного покрытия APS (Alimentation Par Sol), да и технологии укладки путей с резиновыми прокладками позволяют свести к минимуму вибрацию от трамвая. В Праге трамвай уже много лет ходит не только в непосредственной близости (1м) от зданий, но и через арки. При этом никакого вреда постройкам не наносится.

Стереотип №14: Трамвай вреден для здоровья

Нет, медики утверждают обратное. Оказывается, в городах, с улиц которых исчез трамвай, увеличилось количество легочных и сердечных заболеваний. Возросла и загрязненность воздуха, а частые поездки на маршрутных такси стали причиной проблем с позвоночником, возникающих у многих пассажиров.

Фото с сайта transphoto.ru

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Станислав М.
ИА "Город Nовостей"

всего: 4745 / сегодня: 1

Комментарии /153

16:2529-04-2014
4
Читатель
УРА!!!!Трамваесрач

16:2629-04-2014
 
Читатель
на фото: скоротсной трамвай Усть-Илимска

16:2729-04-2014
 
Читатель
Зялт был бы доволен ))))

16:2729-04-2014
 
Читатель
transphoto.ru/photo/555702/

фото крупным планом

16:2929-04-2014
4
Иван Андреевич
Регулярность разговоров о трамвае создает иллюзию отсутствия в городе других проблем.

16:3029-04-2014
2
Читатель
В Амстердаме беззвучные трамваи и ходят по узким улицам где и машины и люди передвигаются. Даже страшновато как-то.

16:3129-04-2014
20
Читатель
недавно решила съэкономить денег и поехала на трамвае пожалела 100 раз да и забыла что разница всего в 2 рубля. вобщем лучше на маршрутке доехать быстро мягко удобно и не воняет (кстати воняло какой то хлоркой как в больнице )

16:3229-04-2014
5
Читатель
Колесо четырнадцать раз носом тыкнули в лужу

16:3329-04-2014
 
ЧитательЧитатель
transphoto.ru/photo/555702/

фото крупным планом

В Ильинку бы такое. Как видим даже в РФ есть идеальные трамвайные пути.

16:3329-04-2014
19
Маршрутчик
Бред от трамваефилов.

16:3329-04-2014
18
Читатель
а так вообще надоели эти статьи глупые про трамваи особенно 14 пункт идиот написал

16:3829-04-2014
 
сити-н
Мифов 14, а не 13, исправили везде, приносим извинения!

16:4029-04-2014
1
ЧитательЧитатель
Зялт был бы доволен ))))

зялта надо в администрацию новокузнецка!

16:4229-04-2014
3
Шпили-вилли
Иван Андреевич, нет, просто сити выгодно количество посещений на сайте, либо количество просмотров. А тема трамваев, преступлений аварий, пдд и тд животрепещущая. Вы посмотрите на количество посещений новостей про культуру.

16:4329-04-2014
 
Трамвай нвцк
Статья годная, только мне лично кажется, автор не совсем понимает, о чем пишет...

16:4529-04-2014
2
Читатель
трамвай действительно вреден для здоровья, если например под него попадешь

16:4929-04-2014
2
Руслан
Ну кто же против? Обновите парк трамваев на современные, увеличьте их количество и доступность во всех районах, пустите межрайонные трамваи (запсиб, ильинка, куйбышево и др), отремонтируйте/замените полотно с учетом резиновых прокладок и все будут счастливы! Об чем спор? А то, что есть сейчас - убожество: старые трамваи, раздолбаные пути, в близлежащих домах кроме грохота за окном, еще и мебель трясется. Так то.

16:5129-04-2014
1
Трамвай нвцк
Основная проблема трамвая, как и троллейбуса - его привязанность к инфраструктуре. Его строят только при наличии долговременных пассажиропотоков, то есть которые будут в течении 10, 20, 30 и более лет. Например линии типа город - завод. Преимущество автобусов - то, что их легко перенаправить: сменились направления поездок населения - автобусы пошли по другим маршрутам. Дороги как правило уже есть. Именно эта причина стала главной в упадке трамвая в 90е и 00е годы, так как произошел упадок промышленности, закрылись многие производства и заводы, и следовательно поездки пассажиров к ним прекратились. В нашем городе это наиболее явно проявилось в центре города - завод КМК. Именно к нему стекались все трамвайные маршруты города (№1,2,3,4,5,7,9,12,14,15). Эти маршруты подвозили рабочих к КМК. Закрылось КМК - и перестали ехать туда пассажиры. Трамваям остались лишь второстепенные перевозки...

16:5829-04-2014
8
Читатель
ТРАМВАЙ -ЭТО ХОРОШО! НО КОГДА ОН ПОД ЗЕМЛЕЙ БЕГАЕТ!

16:5829-04-2014
1
Трамвайщик.
О стереотипе № 7: да,все именно так! К примеру в американском городе Сан-Франциско (в котором 2 вида трамвая:электрической и на канатной тяге) при прокладке путей по одной улице,соседняя теряла немалое количество посетителей банков,маркетов,разных учреждений и заведений. Тогда фирмы,организации,частные лица стали писать просьбы в городскую администрацию прокладывать пути на их улицах,либо в максимальной близости. Это не шутки,не PR трамвая,так было на самом деле!

17:0029-04-2014
7
михаил1981
1,5,6,12,13 пункты полная вата (цена на вагон трамвая превышает в 6-8 раз стоимость троллейбуса,в нашей стране нет спец,дорожного покрытия,нет качественно уложенных рельс,троллеи далеко недешевы,,а где содержание вагонов?,трамваи зарубежных стран обсолютно непохожи на наши свинарники ,по уровню шума в разы тише ,наши трамваи создают ужасную вибрацию и шум ,что в свою очередь отражается на всем в том числе и на памятниках!)

17:0029-04-2014
4
Трамвай нвцкРуслан
Ну кто же против? Обновите парк трамваев на современные, увеличьте их количество и доступность во всех районах, пустите межрайонные трамваи (запсиб, ильинка, куйбышево и др), отремонтируйте/замените полотно с учетом резиновых прокладок и все будут счастливы! Об чем спор? А то, что есть сейчас - убожество: старые трамваи, раздолбаные пути, в близлежащих домах кроме грохота за окном, еще и мебель трясется. Так то.

Вагоны у нас, в 3 депо, нормальные, за ними надо получше следить. Прокатитесь на вагоне 346, посмотрите как может выглядеть старый добрый трамвай. Первое депо это конечно позор нашего города, их громыхалки отпугивают от трамвая даже наших работников. Пути где-то нужно капитально менять, где-то средний ремонт провести.

17:0229-04-2014
5
Трамвай нвцкмихаил1981
1,5,6,12,13 пункты полная вата (цена на вагон трамвая превышает в 6-8 раз стоимость троллейбуса,в нашей стране нет спец,дорожного покрытия,нет качественно уложенных рельс,троллеи далеко недешевы,,а где содержание вагонов?,трамваи зарубежных стран обсолютно непохожи на наши свинарники ,по уровню шума в разы тише ,наши трамваи создают ужасную вибрацию и шум ,что в свою очередь отражается на всем в том числе и на памятниках!)

Что за бред? У трамвая самая низкая себестоимость, самый низкий расход энергии, в 3-5 раз меньше чем у троллейбуса.

17:0329-04-2014
3
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Вагоны у нас, в 3 депо, нормальные, за ними надо получше следить. Прокатитесь на вагоне 346, посмотрите как может выглядеть старый добрый трамвай. Первое депо это конечно позор нашего города, их громыхалки отпугивают от трамвая даже наших работников. Пути где-то нужно капитально менять, где-то средний ремонт провести.

346 а также: 303,301,356,и еще некоторые вагоны. 346 пока жестковат по ходовой,резина новая,еще не приработалась.

17:0329-04-2014
3
ЧитательЧитатель
трамвай действительно вреден для здоровья, если например под него попадешь

трамваи во дворе не ездят. а автохлам в подъезде может вас настигнуть

17:0529-04-2014
2
Трамвай нвцкТрамвайщик.
346 а также: 303,301,356,и еще некоторые вагоны. 346 пока жестковат по ходовой,резина новая,еще не приработалась.

Из новых: 302, 303, 304, 316, 333, из отремонтированных: 346, 356(свежее), из более старого ремонта 306, 318, 310, 387, 306.

17:0729-04-2014
 
Читатель
По Курако проедешь в трамвае первого депо, 224 или 248 каком-нибудь, сложится о трамвае одно впечателение... Проедешь в Новобайдаевке на новеньком 304 - совсем другое.

17:0829-04-2014
1
Читатель
МТП-2 (Запсиб) лучшие вагон: 176,178,181,182,183,184,185 (ктм-8, ктм19, бкм)
111,137,140 (ктм-5)

17:0929-04-2014
1
Трамвайщик.Читатель
По Курако проедешь в трамвае первого депо, 224 или 248 каком-нибудь, сложится о трамвае одно впечателение... Проедешь в Новобайдаевке на новеньком 304 - совсем другое.

Это называется КОНКУРЕНЦИЯ,а конкуренция рождает лидера! Выводы...

17:0929-04-2014
5
ИзвестныйУпоротый бобёр

вот такая гопота и выступает против трамваев. даже пту не осилил закончить?

17:0929-04-2014
3
михаил1981Трамвай нвцк
Что за бред? У трамвая самая низкая себестоимость, самый низкий расход энергии, в 3-5 раз меньше чем у троллейбуса.

сколько стоит новый вагон трамвая? и сколько стоит троллейбус? простое сравнение!!!!!энергопотребление трамвай 160 квт \ч,троллейбус 220 квт\ч или я неправ??? где тут в 3-5 раз?)))))

17:1029-04-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Это называется КОНКУРЕНЦИЯ,а конкуренция рождает лидера! Выводы...

Дали бы нам 3, 5, 12, 12а маршруты и мы бы показали центру, что такое настоящий трамвай!

17:1029-04-2014
1
Читатель
Убрали 4 травмай и получилась полная опа!

17:1129-04-2014
3
ИзвестныйУпоротый бобёр

Заткнись, послушай умных людей, раз сам ничего не знаешь! Трамвай во всем мире развивают, не глупее тебя люди!

17:1129-04-2014
 
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Из новых: 302, 303, 304, 316, 333, из отремонтированных: 346, 356(свежее), из более старого ремонта 306, 318, 310, 387, 306.

Если у вагона колеса проточены(неподкованные),то его ходовые характеристики качества плавного,менее шумного хода возрастают в разы. А в кабине водителя практически и не слышно ни стука колес,ни грохота.

17:1229-04-2014
 
Читательмихаил1981
сколько стоит новый вагон трамвая? и сколько стоит троллейбус? простое сравнение!!!!!энергопотребление трамвай 160 квт \ч,троллейбус 220 квт\ч или я неправ??? где тут в 3-5 раз?)))))

при тяге. Выбег (движение по инерции) у трама выше. В целом КПД трамвая выше. Например от блюминга до космической в режиме тяге трам едет метров 50-80, этого хватает чтоб на первой ходовой до 40км/ч разогнаться и до 50-ти км/ч на "х-3" потом 500метров выбега.

17:1429-04-2014
 
Трамвай нвцкмихаил1981
сколько стоит новый вагон трамвая? и сколько стоит троллейбус? простое сравнение!!!!!энергопотребление трамвай 160 квт \ч,троллейбус 220 квт\ч или я неправ??? где тут в 3-5 раз?)))))

Трамвай раз подключился, разогнался за полминуты до 60 и катиться дальше на выбеге хоть километр. А тралики постоянно подключены при движении почти.

17:1529-04-2014
 
Трамвайщик.Читатель
при тяге. Выбег (движение по инерции) у трама выше. В целом КПД трамвая выше. Например от блюминга до космической в режиме тяге трам едет метров 50-80, этого хватает чтоб на первой ходовой до 40км/ч разогнаться и до 50-ти км/ч на "х-3" потом 500метров выбега.

Все дело в физике!!! 7 класс тема "инерция".

17:1529-04-2014
9
михаил1981Читатель
при тяге. Выбег (движение по инерции) у трама выше. В целом КПД трамвая выше. Например от блюминга до космической в режиме тяге трам едет метров 50-80, этого хватает чтоб на первой ходовой до 40км/ч разогнаться и до 50-ти км/ч на "х-3" потом 500метров выбега.

Вот когда у нас на уровень зарубежных стран встанет ,прокладка рельс и все прочее тогда и только тогда я соглашусь с трамваями а,а до этого времени для меня это хлам и рухлядь! ИМХО

17:1629-04-2014
 
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Если у вагона колеса проточены(неподкованные),то его ходовые характеристики качества плавного,менее шумного хода возрастают в разы. А в кабине водителя практически и не слышно ни стука колес,ни грохота.

Только вот с проточкой проблемы, особенно в 1 депо.

17:1729-04-2014
1
Трамвайщик.михаил1981
Вот когда у нас на уровень зарубежных стран встанет ,прокладка рельс и все прочее тогда и только тогда я соглашусь с трамваями а,а до этого времени для меня это хлам и рухлядь! ИМХО

Достаточно уложить рельсы по нашим стандартам ЖД,и трамвай будет парить,а не ехать! И ни какая Европа не нужна.

17:1929-04-2014
2
Известныймихаил1981
Вот когда у нас на уровень зарубежных стран встанет ,прокладка рельс и все прочее тогда и только тогда я соглашусь с трамваями а,а до этого времени для меня это хлам и рухлядь! ИМХО

Рухлядь у тебя в голове!

17:2129-04-2014
 
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Достаточно уложить рельсы по нашим стандартам ЖД,и трамвай будет парить,а не ехать! И ни какая Европа не нужна.

На электричке если ездили, знаете как она идет: слышно только легкие удары стыков. Приятная, не раздражающая музыка "железки", приятная для человека.

17:2129-04-2014
1
михаил1981
да и мне так и не ответили гуру трамвайные сколько стоит вагон трамвая?)))

17:2129-04-2014
1
Водитель ТрамваяТрамвайщик.
Достаточно уложить рельсы по нашим стандартам ЖД,и трамвай будет парить,а не ехать! И ни какая Европа не нужна.

на запсибе есть пример отличнейших рельс- участок "стройбаза-2"- перекресток перед "АТЦ".
Трамвай там едет мягко и тихо, рельсы идеально прямые. Ведь могут же нормально сделать?

17:2229-04-2014
 
михаил1981Известный
Рухлядь у тебя в голове!

что то смотря на пути проходящие по мосту ,прям ни хрена незаметно в не разрушении покрытия)))))

17:2229-04-2014
 
Трамвай нвцкмихаил1981
да и мне так и не ответили гуру трамвайные сколько стоит вагон трамвая?)))

71-623 - 13 млн.

17:2429-04-2014
 
Трамвайщик.Трамвай нвцк
На электричке если ездили, знаете как она идет: слышно только легкие удары стыков. Приятная, не раздражающая музыка "железки", приятная для человека.

Именно! Этот ритмичный,приглушенный звук перехода колес на стыках и легкий лязг железа обладает своей особой чистотой звука. (имею ввиду пассажирский поезд) Вот почему в поезде так приятно засыпать+не большая качка.

17:2529-04-2014
1
михаил1981
71-623 - 13 млн а гугл отвечает 15 это как?)))

17:2629-04-2014
 
Водитель ТрамваяТрамвай нвцк
На электричке если ездили, знаете как она идет: слышно только легкие удары стыков. Приятная, не раздражающая музыка "железки", приятная для человека.

примерно так на том самом перегоне (стройбаза-атц). Там рельсы 25ти метровые кстати. Даже при 45км/ч вагон не раскачивает вообще.

17:2729-04-2014
9
ТРАМВАЙ - ЗАДОЛБАЙ!
Убрать из ЦЕНТРА на хр!

17:2729-04-2014
 
Трамвайщик.Водитель Трамвая
на запсибе есть пример отличнейших рельс- участок "стройбаза-2"- перекресток перед "АТЦ".
Трамвай там едет мягко и тихо, рельсы идеально прямые. Ведь могут же нормально сделать?

Могут,если ими руководят умы,и спрашивают за качество по полной. Ну и про финансирование не нужно забывать.

17:2929-04-2014
1
Читательмихаил1981
71-623 - 13 млн а гугл отвечает 15 это как?)))

Гугл от себя еще НДС накинул ))

17:3029-04-2014
 
Трамвайщик.михаил1981
71-623 - 13 млн а гугл отвечает 15 это как?)))

Да,согласен:14,5; 15 млн руб. Но есть и дешевле трамваи российского производства,к примеру СПЕКТР,город Екатеринбург. Он вроде меньше стоит.

17:3329-04-2014
3
михаил1981Трамвайщик.
Да,согласен:14,5; 15 млн руб. Но есть и дешевле трамваи российского производства,к примеру СПЕКТР,город Екатеринбург. Он вроде меньше стоит.

один хрен выгоды не вижу)))) троллейбус стоит примерно 4 так что хз))) в чем выгода ))))

17:3529-04-2014
1
Трамвайщик.михаил1981
один хрен выгоды не вижу)))) троллейбус стоит примерно 4 так что хз))) в чем выгода ))))

Стереотип № 10.

17:3629-04-2014
1
михаил1981Трамвайщик.
Стереотип № 10.

так там правильно написано в других странах)))))) но не в нашей))) и на счет обслуживания во всколько оно вылетаетпо трамваю?

17:3929-04-2014
2
Трамвайщик.михаил1981
так там правильно написано в других странах)))))) но не в нашей))) и на счет обслуживания во всколько оно вылетаетпо трамваю?

Если Вы не знали,мы самая богатая страна! Чем мы хуже других?! Да не так уж и много стоит обслуживание. Главное следить за хозяйством и не допускать промахов и завалов.

17:4129-04-2014
 
Усть-илимский СТ
transphoto.ru/photo/241218/
Станция "Посёлок Лесной"
Офигеть. Прямо жд.платформа по виду.

17:4229-04-2014
2
михаил1981Трамвайщик.
Если Вы не знали,мы самая богатая страна! Чем мы хуже других?! Да не так уж и много стоит обслуживание. Главное следить за хозяйством и не допускать промахов и завалов.

улыбнуло ,но все же хотелось бы иметь больше конкретики, а то и мои налоги на етот"трансопорт"идут))))сколько дотаций ,какая цена обслуживания !))

17:4329-04-2014
 
Усть-илимский СТ
transphoto.ru/photo/241703/

17:4429-04-2014
 
Трамвайщик.Усть-илимский СТ
transphoto.ru/photo/241218/
Станция "Посёлок Лесной"
Офигеть. Прямо жд.платформа по виду.

Это господа СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ! Такой должен был соединить ЗапСиб с Новоильинским районом.

17:4629-04-2014
 
Читатель
transphoto.ru/photo/241702/

красота. И это небольшой Усть-илимск. Посмотрите какие ровные рельсы

17:4829-04-2014
1
Трамвайщик.михаил1981
улыбнуло ,но все же хотелось бы иметь больше конкретики, а то и мои налоги на етот"трансопорт"идут))))сколько дотаций ,какая цена обслуживания !))

Откуда этот миф:новкузнечане кормят трамвай? Ваши и наши налоги идут на дороги,на детдома,на пенсионеров,на тюрьмы,на содержание бездомных,на содержание объектов городской инфраструктуры общего пользования и много еще куда. Если так интересен расклад финансов трамвая,то наберитесь терпения и посмотрите: www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QcQ5UZdYGWQ

17:4929-04-2014
 
ЧитательТрамвайщик.
Это господа СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ! Такой должен был соединить ЗапСиб с Новоильинским районом.

линия вдоль ЗСМК изначально тоже планировалась как СТ.

17:4929-04-2014
 
Трамвайщик.михаил1981
улыбнуло ,но все же хотелось бы иметь больше конкретики, а то и мои налоги на етот"трансопорт"идут))))сколько дотаций ,какая цена обслуживания !))

www.youtube.com/watch?v=QcQ5UZdYGWQ

17:5329-04-2014
2
михаил1981Трамвайщик.
Откуда этот миф:новкузнечане кормят трамвай? Ваши и наши налоги идут на дороги,на детдома,на пенсионеров,на тюрьмы,на содержание бездомных,на содержание объектов городской инфраструктуры общего пользования и много еще куда. Если так интересен расклад финансов трамвая,то наберитесь терпения и посмотрите: www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QcQ5UZdYGWQ

хорошо перефразирую вопрос ,рентабельность данного транспорта!!!! вы вообще с бюджета ни фига не получаете,вышли на самоокупаемость?

17:5829-04-2014
 
Читательмихаил1981
хорошо перефразирую вопрос ,рентабельность данного транспорта!!!! вы вообще с бюджета ни фига не получаете,вышли на самоокупаемость?

яхта абрамовича, трамплин за 8миллиардов окупились? и что нужнее простому народу? яхта абрамовича,шубохранилище якунина, или трамвай?

17:5929-04-2014
 
Читатель
абрамовичи, чубайсы,якунины, сердюковы вот где зло. Поэтому я и разочаровался в президенте- не прищучит их. Зато за протест готов сажать.

18:0029-04-2014
1
Трамвайщик.михаил1981
хорошо перефразирую вопрос ,рентабельность данного транспорта!!!! вы вообще с бюджета ни фига не получаете,вышли на самоокупаемость?

Можно сказать ЧАСТИЧНО на самоокупаемости. Зарплату работникам депо выделяет бюджет,так как Муниципальное предприятие. НО И ПРИВОЗИТ В КАЗНУ трамвай не мало! У предприятий есть средства на которые они закупают запчасти. Большего не знаю,так,как я не бухгалтер и не руковожу. Чтобы трамвай не стал убыточным,не нужно до этого доводить,а зачастую это делают специально.

18:1829-04-2014
1
михаил1981Трамвайщик.
www.youtube.com/watch?v=QcQ5UZdYGWQ

Чет маловато статистики )))

18:1929-04-2014
 
Читатель
Живу в Питере
тут много старых трамваев
и норм
ходят исправно - и удобно

в центре так вообще между домами бегают - и рельсы уложены так, что вибрации нету - и для авто норм

правда не везде конечно - на районах рельсы много где вылезли и "мешаются" - ну как в кузне

цена, кстати - 25р

18:2229-04-2014
3
Читатель
По каждому пункту могу так же убедительно написать противоположное не опираясь ни на один факт. Просто текст, который никто и проверять не будет.

18:2329-04-2014
4
михаил1981Трамвайщик.
Можно сказать ЧАСТИЧНО на самоокупаемости. Зарплату работникам депо выделяет бюджет,так как Муниципальное предприятие. НО И ПРИВОЗИТ В КАЗНУ трамвай не мало! У предприятий есть средства на которые они закупают запчасти. Большего не знаю,так,как я не бухгалтер и не руковожу. Чтобы трамвай не стал убыточным,не нужно до этого доводить,а зачастую это делают специально.

частично это напрягает ,если честно проехав несколько раз на трамвае теперь стараюсь избегать данного транспорта ,и какая частичная окупаемость,и везение денег в казну если они почти всегда полупустые или с пенсионерами)))

18:2429-04-2014
1
михаил1981Читатель
Живу в Питере
тут много старых трамваев
и норм
ходят исправно - и удобно

в центре так вообще между домами бегают - и рельсы уложены так, что вибрации нету - и для авто норм

правда не везде конечно - на районах рельсы много где вылезли и "мешаются" - ну как в кузне

цена, кстати - 25р

так в Питере и зарплаты в разы выше)))

18:3429-04-2014
 
Читательмихаил1981
так в Питере и зарплаты в разы выше)))

не в разы
по моему профилю в НК я получал 25 на руки, тут - 45 до налогов...39 на руки

19:1929-04-2014
 
Читатель
почему на форуме одни трамвайщики? где трамвайщицы?

19:2829-04-2014
 
Трамвай нвцкмихаил1981
71-623 - 13 млн а гугл отвечает 15 это как?)))

Может подрожали уже, я их продажами не заведую. Просто говорили мужики в депо, слышал про такую стоимость.

19:3029-04-2014
 
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Могут,если ими руководят умы,и спрашивают за качество по полной. Ну и про финансирование не нужно забывать.

Даже тот же мост взять: трамвайных рельс (с губкой) новых НЕТ, старых хватит только на треть моста. Потому и режут на кусочки, вырезая старые рельсы на стыках и в самых изношенных местах. Скажу про мост так: теперь нет "качки" на отремонтированной половине.

19:3229-04-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Можно сказать ЧАСТИЧНО на самоокупаемости. Зарплату работникам депо выделяет бюджет,так как Муниципальное предприятие. НО И ПРИВОЗИТ В КАЗНУ трамвай не мало! У предприятий есть средства на которые они закупают запчасти. Большего не знаю,так,как я не бухгалтер и не руковожу. Чтобы трамвай не стал убыточным,не нужно до этого доводить,а зачастую это делают специально.

Трамвай работает в пределах установленных чиновниками тарифов и графиков движения. Разницу между ними и себестоимостью оплачивает бюджет города. Трамвай выполняет важные социальные функции и потому про окупаемость тут речь не идет. ГЛАВНЕЙШАЯ ЦЕЛЬ ТРАМВАЯ - ПЕРЕВОЗКИ НАСЕЛЕНИЯ.

19:3429-04-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
почему на форуме одни трамвайщики? где трамвайщицы?

Суп варят на кухне, картошку чистят, с детьми уроки делают - им не до баталий на форумах

19:4429-04-2014
2
Реалист
Верный способ собрать всех на форуме- и нарисовать100-200каментов - затеять спор на тему трамвая. Даже скушно уже как-то...

20:3029-04-2014
3
итого
прочитала только выделенное жирным шрифтом - согласна, всё верно.

20:3329-04-2014
 
Читатель
baikalpress.ru/afrikanec-vodit-tramvay-v-irkutske
27.03.2014
«Я первый африканец, который водит трамвай. Я в Интернете интересовался - нет больше таких», - не без гордости и в то же время шутливо говорит темнокожий иркутянин Франсуа Дембеле.
Встретиться с ним оказалось непросто - человек он занятой, к тому же не любит давать интервью, несмотря на то, что сам так или иначе является частью медийной сферы в качестве ведущего прогноза погоды на телеканале «АИСТ». Поговорить с необычным водителем трамвая удалось только после смены, когда он ставил машину в депо.
Вагоновожатый Дембеле рассказал, зачем он сел в кабину трамвая, как его занесло в Сибирь и о том, как тяжело иркутскому африканцу стало переносить 40-градусную жару в Африке.
Франсуа пришел в трамвайное депо летом прошлого года с твердой целью научиться водить трамвай.
- Трамвай - моя давняя мечта, - рассказывает он. - Это единственный вид транспорта, который меня удивил, когда я приехал в Россию.

20:4029-04-2014
 
Трамвайщик.Читатель
почему на форуме одни трамвайщики? где трамвайщицы?

Девчонки вагоны водят,заняты!

20:4729-04-2014
1
Трамвайщик.михаил1981
частично это напрягает ,если честно проехав несколько раз на трамвае теперь стараюсь избегать данного транспорта ,и какая частичная окупаемость,и везение денег в казну если они почти всегда полупустые или с пенсионерами)))

Не спорю,у нас трамвай не в лучшем виде. Только уж поверьте,есть намного хуже. Насчет того что полупустые,так это не в часы пик. Утром и вечером до 100 человек в один вагон набирается. В чем фишка трамвая?Он должен исправно,по расписанию работать,не важно какая погода,время суток. Пусть даже 5-10 человек едут,но они едут,пусть не быстро,но едут. В последнее время пассажиров у трамвая прибавилось. Все ждут окончания ремонтов пути,чтобы заработать в полную силу.

20:4729-04-2014
 
Водитель Трамвая
я тоже вожу, выходной у меня

21:0129-04-2014
 
Трамвай нвцк
Не в лучшем, но и не в худшем - четко подметил. Новосибирск взять с их реально громыхалками, в конкурсе "худший вагон" даже наше первое депо переплюнули

21:0429-04-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
baikalpress.ru/afrikanec-vodit-tramvay-v-irkutske
27.03.2014
«Я первый африканец, который водит трамвай. Я в Интернете интересовался - нет больше таких», - не без гордости и в то же время шутливо говорит темнокожий иркутянин Франсуа Дембеле.
Встретиться с ним оказалось непросто - человек он занятой, к тому же не любит давать интервью, несмотря на то, что сам так или иначе является частью медийной сферы в качестве ведущего прогноза погоды на телеканале «АИСТ». Поговорить с необычным водителем трамвая удалось только после смены, когда он ставил машину в депо.
Вагоновожатый Дембеле рассказал, зачем он сел в кабину трамвая, как его занесло в Сибирь и о том, как тяжело иркутскому африканцу стало переносить 40-градусную жару в Африке.
Франсуа пришел в трамвайное депо летом прошлого года с твердой целью научиться водить трамвай.
- Трамвай - моя давняя мечта, - рассказывает он. - Это единственный вид транспорта, который меня удивил, когда я приехал в Россию.

Молодец мужик! Хотя в Африке трамвай вроде тоже есть.

21:0729-04-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
Молодец мужик! Хотя в Африке трамвай вроде тоже есть.

не везде же

21:1429-04-2014
4
Был без машины и с работы решил прокатиться на трамвае. С 30-го квартала до Олимпа. Терпения хватило до Дворца Алюминщиков.
Ужас! Грохот, рывки, толчки, духота, сотрясение мозга. Вышел, покурил на остановке, пересел в маршрутку. Тоже не Гелендваген, но все-таки....

21:1929-04-2014
4
ЧитательБыл без машины и с работы решил прокатиться на трамвае. С 30-го квартала до Олимпа. Терпения хватило до Дворца Алюминщиков.
Ужас! Грохот, рывки, толчки, духота, сотрясение мозга. Вышел, покурил на остановке, пересел в маршрутку. Тоже не Гелендваген, но все-таки....

не смешите людей - трамваи сейчас с 30 квартала не ходят !

21:2229-04-2014
5
ЧитательЧитатель
не смешите людей - трамваи сейчас с 30 квартала не ходят !

Не смешу, это с месяц назад было.. хватило одного раза. Экспериментов повторять не хочется.

21:5429-04-2014
2
Трамвай нвцкБыл без машины и с работы решил прокатиться на трамвае. С 30-го квартала до Олимпа. Терпения хватило до Дворца Алюминщиков.
Ужас! Грохот, рывки, толчки, духота, сотрясение мозга. Вышел, покурил на остановке, пересел в маршрутку. Тоже не Гелендваген, но все-таки....

А номерок вагона не подскажете и маршрут?

22:1829-04-2014
 
А я пива пью
Прочитал всё!!!

08:4530-04-2014
3
Евгения
Считаю, что кто то пытается на строить горожан супротив мэра. Поймите этой хренью вы денег в бюджет не добавите. Кузнецов ни в какой форме не найдет денег на ваши желания. Так что пилите Шура, пилите!

08:5130-04-2014
1
Марика
Жесть наверно ехать с Байдаевки до вокзала. 2 часа трястись ради экономии 2х рублей :DDD А так я ЗА трамваи, только вот качество трамваев и рельс в нашем городе не позволяет их уважать.

08:5630-04-2014
4
ДОЛОЙ ТРАМВАИ!!!!!!!!
Эй, умник! Я на Дружбе 9 лет живу, приходи и ты поживи с недельку!!! Посмотрю на тебя!!!! Поговорим потом о тишине!!!

08:5930-04-2014
3
юляТрамвайщик.
Девчонки вагоны водят,заняты!

слушай говорят в кузнецком трамвайном депо все мужики водители трамваев геи ты не из их числа

09:0730-04-2014
2
Читатель
Вчера отсутствовал в интернете и подумал, что давненько новостей о трамхламе не было. А вот же она.
Зачем столько новостей про него? Что авторы хотят сказать нам своими статьями о том, что где-то в другом государстве с другим подходом к строительству улиц и т.д. и т.п. трамваи просто отличные?

При прочтении каждой такой новости можно провести кучу аналогий, на вскидку:
А вы знаете, что в США доллары принимаются в супермаркетах? У нас они тоже есть, но не очень что-то "ходят". Давайте тогда на доллар перейдем. Это же более стабильная валюта.

Уважаемые трамвайщики, если народ не ездит на трамваях, то вы его туда ну никак не перетянете. В наши дни время - деньги, а в ваших статьях трамваи могут то, могут сё... Почему же не делают тогда? Автобусы реально быстрее добираются из точки А в точку Б и вы не переубедите никого. В автобусах не пахнет ничем как вы тут об этом не кричите.
Есть трамвай в городе в его нынешнем состоянии, так пытайтесь повысить качество обслуживания не написанием статей, а делами.

09:3630-04-2014
2
Читатель
Подавляющее большинство тех, кто пользуется трамваем - пенсионеры (не вздумайте сказать другого, так как мы не слепые и видим на остановках тех, кто ожидает трамвай), которые не приносят в бюджет города должный доход, что делает трамвай дотационным и превращает его в денежную "черную дыру", которая высасывает из и так слабого бюджета остатки средств, а это, в свою очередь, не дает городу развивать всеми вами любимые парки и так далее.
Для того, чтобы трамвай развивать, необходимы на данный момент колоссальные финансовые вливания, которых просто нет, так как в процессе модернизации трамвай все равно продолжает высасывать средства на поддержание жизнедеятельности.

09:3830-04-2014
1
Трамвай нвцкюля
слушай говорят в кузнецком трамвайном депо все мужики водители трамваев геи ты не из их числа

Слушай, много что говорят, я как говориться не проверял. Может и есть - меня они не интересуют, меня интересуют девушки

09:4030-04-2014
2
Читатель
На дельные комментарии всегда только кучу дислайков можно увидеть. Каких-либо обоснованных попыток переубедить вы не найдете, так как аргументов у трамвайщиков просто-напросто нет. Они настолько стеснены в мышлении, что могут только грубить и полагать, что мысль в комментариях, набравших кучу дислайков, априори для всех считается неверной.

09:4130-04-2014
 
Трамвай нвцкюля
слушай говорят в кузнецком трамвайном депо все мужики водители трамваев геи ты не из их числа

А вообще слово "гей" это западная хитрость для запудривания мозгов. Это английское сокращение, в переводе оно значит: "такой же хороший как я". Есть хорошо русское слово на букву "п", которое у нас считается матом, хотя до 90х годов было в мед.справочниках - болезнь так называлась.

09:4730-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Вчера отсутствовал в интернете и подумал, что давненько новостей о трамхламе не было. А вот же она.
Зачем столько новостей про него? Что авторы хотят сказать нам своими статьями о том, что где-то в другом государстве с другим подходом к строительству улиц и т.д. и т.п. трамваи просто отличные?

При прочтении каждой такой новости можно провести кучу аналогий, на вскидку:
А вы знаете, что в США доллары принимаются в супермаркетах? У нас они тоже есть, но не очень что-то "ходят". Давайте тогда на доллар перейдем. Это же более стабильная валюта.

Уважаемые трамвайщики, если народ не ездит на трамваях, то вы его туда ну никак не перетянете. В наши дни время - деньги, а в ваших статьях трамваи могут то, могут сё... Почему же не делают тогда? Автобусы реально быстрее добираются из точки А в точку Б и вы не переубедите никого. В автобусах не пахнет ничем как вы тут об этом не кричите.
Есть трамвай в городе в его нынешнем состоянии, так пытайтесь повысить качество обслуживания не написанием статей, а делами.

Эти статьи пишем не мы, я статью последний раз писал про антитрамвайщиков, чтобы показать как выглядят некоторые колеснутые субъекты. Вы я так понимаю судите о трамвае на примере центра города, абсолютно согласен с вами: долго, шумно, вагоны раздолбанные - это все территория 1 депо. Но и там без пассажиров не ездят - даже в таких трамваях едут люди. В Кузнецке ситуация абсолютно другая. Трамвай пользуется спросом, иначе его давно бы закрыли. В день перевозки составляют порядка 100 тысяч пассажиров по городу. Днем в центре плюсы трамвая в виде вместимости и плавности хода наверняка не понятны, а вот в кузнцеке в семь утра, когда едет смена на завод - налицо. В вагон входит 100 человек спокойно без толкучки и едут спокойно до работы, тем более что на ферросплавный с ленина нет транспорта другого вообще.
Как раз и занимаемся повышением качества, уже сто раз приводил пример 356 и 346 вагоны.

09:4930-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
На дельные комментарии всегда только кучу дислайков можно увидеть. Каких-либо обоснованных попыток переубедить вы не найдете, так как аргументов у трамвайщиков просто-напросто нет. Они настолько стеснены в мышлении, что могут только грубить и полагать, что мысль в комментариях, набравших кучу дислайков, априори для всех считается неверной.

Топая в офис в десять утра никого другого вы и не увидите - все нормальные люди уехали на работу к 8 часам, а офисный планктон из маршруток лицезреет пенсионеров в полупустых трамваях

09:5030-04-2014
2
Трамвай нвцкМарика
Жесть наверно ехать с Байдаевки до вокзала. 2 часа трястись ради экономии 2х рублей :DDD А так я ЗА трамваи, только вот качество трамваев и рельс в нашем городе не позволяет их уважать.

Так только с пересадкой можно доехать, так что не надо .....

09:5130-04-2014
1
ЧитательТрамвай нвцк
Эти статьи пишем не мы, я статью последний раз писал про антитрамвайщиков, чтобы показать как выглядят некоторые колеснутые субъекты. Вы я так понимаю судите о трамвае на примере центра города, абсолютно согласен с вами: долго, шумно, вагоны раздолбанные - это все территория 1 депо. Но и там без пассажиров не ездят - даже в таких трамваях едут люди. В Кузнецке ситуация абсолютно другая. Трамвай пользуется спросом, иначе его давно бы закрыли. В день перевозки составляют порядка 100 тысяч пассажиров по городу. Днем в центре плюсы трамвая в виде вместимости и плавности хода наверняка не понятны, а вот в кузнцеке в семь утра, когда едет смена на завод - налицо. В вагон входит 100 человек спокойно без толкучки и едут спокойно до работы, тем более что на ферросплавный с ленина нет транспорта другого вообще.
Как раз и занимаемся повышением качества, уже сто раз приводил пример 356 и 346 вагоны.

Первый комментарий, в котором я увидел то, что так давно хотел увидеть: "на ферросплавный с ленина нет транспорта другого вообще"... Но этого все равно не достаточно.

10:1130-04-2014
1
ЧитательТрамвай нвцк
Так только с пересадкой можно доехать, так что не надо .....

...тем более...

10:1930-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Первый комментарий, в котором я увидел то, что так давно хотел увидеть: "на ферросплавный с ленина нет транспорта другого вообще"... Но этого все равно не достаточно.

Поймите вы уже наконец: трамвайщики никого не заставляют ездить на трамвае. Вы как себе это представляете - подъехали мы на остановку, вышли, берем людей за руки и тащим в трамвай, приговаривая: не поедешь на трамвае - проблемы будут? Люди сами выбирают трамвай и едут на нем, потому что им это удобно.

10:2030-04-2014
2
ЧитательТрамвай нвцк
Топая в офис в десять утра никого другого вы и не увидите - все нормальные люди уехали на работу к 8 часам, а офисный планктон из маршруток лицезреет пенсионеров в полупустых трамваях

То есть, для того, чтобы трамвай не был убыточным, его надо выпускать только пару-тройку раз в день для перевозки рабочих?
Спасибо, что объяснили.

10:2130-04-2014
4
дон-кихот
Господи, успокой и вразуми наконец этих полупокеров трамвайщиков.Как же они надоели со своей трамвайной псевдофилософией блаженные

10:2430-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
То есть, для того, чтобы трамвай не был убыточным, его надо выпускать только пару-тройку раз в день для перевозки рабочих?
Спасибо, что объяснили.

Если поставить цель получать некую прибыль с трамвая, тогда можно отменить льготы и оставить рейсы утром и вечером по 6,8 маршруту. Но пока такой проблемы нету и трамвай может выполнять свои функции в течении всего дня с предоставлением всех видов льгот. В этом и плюс трамвая - даже два человека в час ночи сядут - все равно поедем, а ни как маршрутки - в семь вечера домой.

10:2530-04-2014
 
Трамвай нвцк
У нас есть разные виды расписания, в том числе и разрывное. В часы "пик" когда народа много на линии больше вагонов, чем днем и поздно вечером.

10:2730-04-2014
 
Читатель
трамвай и строили для рабочих, чтобы они на заводы ездили. с этого все и началось.

10:2930-04-2014
2
дон-кихотТрамвай нвцк
Если поставить цель получать некую прибыль с трамвая, тогда можно отменить льготы и оставить рейсы утром и вечером по 6,8 маршруту. Но пока такой проблемы нету и трамвай может выполнять свои функции в течении всего дня с предоставлением всех видов льгот. В этом и плюс трамвая - даже два человека в час ночи сядут - все равно поедем, а ни как маршрутки - в семь вечера домой.

Какие -это у тебя трамваи в 1 час ночи ходят Чего брешишь?Все депо3 уже в 23 30 на замок закрывается В начале первого 0 20идет только последний трамвай с Малоэтажки и то 12 -не ваш маршрут Для красного словца иногда приврать можно

10:4930-04-2014
1
Читатель
маршруток нет в развитых странах

11:4530-04-2014
3
ЧитательЧитатель
маршруток нет в развитых странах

Ты сейчас зачем это ляпнул? Мол, если убрать маршрутки, то мы сразу развитой страной станем? Нет. Тогда к чему эти сопли?

11:5030-04-2014
2
ЧитательТрамвай нвцк
Поймите вы уже наконец: трамвайщики никого не заставляют ездить на трамвае. Вы как себе это представляете - подъехали мы на остановку, вышли, берем людей за руки и тащим в трамвай, приговаривая: не поедешь на трамвае - проблемы будут? Люди сами выбирают трамвай и едут на нем, потому что им это удобно.

А такое впечатление, что каждая новая статья говорит именно о том, что трамвай - супертранспорт (даже если прямого указания на это в статье нет,то тут подключаются комментаторы и начинают расхваливать трамвай).
Угараю над комментариями типа:

Читатель: На нашем маршруте офигенный вагон гоняет марки Г-666. Ваще плавный и просто улет.
Читатель>Читатель: Блин, прикольно. Подскажи номер вагона.

Ну канеш!!! Ради того, чтобы прокатиться на трамвае марки Г-666 не грех простоять пол дня на остановке, всматриваясь в номера, ожидая таковой.
Что за бред???

11:5430-04-2014
1
МаршрутчикЧитатель
маршруток нет в развитых странах

Маршрутки есть в Новокузнецке!!!

12:0030-04-2014
3
ЧитательТрамвай нвцк
Если поставить цель получать некую прибыль с трамвая, тогда можно отменить льготы и оставить рейсы утром и вечером по 6,8 маршруту. Но пока такой проблемы нету и трамвай может выполнять свои функции в течении всего дня с предоставлением всех видов льгот. В этом и плюс трамвая - даже два человека в час ночи сядут - все равно поедем, а ни как маршрутки - в семь вечера домой.

Отмените льготы и можете сразу же рельсы начинать разбирать.
Объяснить почему?

12:0530-04-2014
1
ЧитательЧитатель
Отмените льготы и можете сразу же рельсы начинать разбирать.
Объяснить почему?

И что мне минус к этому комментарию должен сказать, что ты настолько туп, что тебе надо объяснить?

13:0230-04-2014
3
ВДУМАЙТЕСЬ
Тигры и Пантеры были НАМНОГО более продвинутые в техническом плане по всем показателям, однако Т-34 количественно было больше в десятки раз. С одной стороны качество, с другой - количество. Так же и с трамваями: раз трамвайщики вместительность трамваев ставят в их качество, то ни для кого не секрет, что автобусов намного больше. А как победили наши танкисты фашистских? КОЛИЧЕСТВОМ.
Тут тоже самое: за тот же самый отрезок времени, что трамвай перевозит 100 пассажиров, автобусы перевозят 200. Поэтому мнимое "преимущество", о котором трамвайщики тут кричат, тает на глазах.

13:1930-04-2014
2
ЧитательВДУМАЙТЕСЬ
Тигры и Пантеры были НАМНОГО более продвинутые в техническом плане по всем показателям, однако Т-34 количественно было больше в десятки раз. С одной стороны качество, с другой - количество. Так же и с трамваями: раз трамвайщики вместительность трамваев ставят в их качество, то ни для кого не секрет, что автобусов намного больше. А как победили наши танкисты фашистских? КОЛИЧЕСТВОМ.
Тут тоже самое: за тот же самый отрезок времени, что трамвай перевозит 100 пассажиров, автобусы перевозят 200. Поэтому мнимое "преимущество", о котором трамвайщики тут кричат, тает на глазах.

А так же и о плавности хода. Трамвайщики ссылаются на "кривые" рельсы... Так почему бы не признать, что автобус не менее плавный на ровных участках дорог?

13:2430-04-2014
 
Илья КожевниковВДУМАЙТЕСЬ
Тигры и Пантеры были НАМНОГО более продвинутые в техническом плане по всем показателям, однако Т-34 количественно было больше в десятки раз. С одной стороны качество, с другой - количество. Так же и с трамваями: раз трамвайщики вместительность трамваев ставят в их качество, то ни для кого не секрет, что автобусов намного больше. А как победили наши танкисты фашистских? КОЛИЧЕСТВОМ.
Тут тоже самое: за тот же самый отрезок времени, что трамвай перевозит 100 пассажиров, автобусы перевозят 200. Поэтому мнимое "преимущество", о котором трамвайщики тут кричат, тает на глазах.

Так и с людьми. Во время ВОВ, а именно в первые годы, натиск фашистов удавалось сдерживать не хитрыми операциями и тактическими маневрами, и уж точно не превосходящим вооружением, а тупыми лобовыми атаками Красной армии, в которых огромное количество людей погибло. Да, сейчас именно этих героев увековечили в тысячах памятников, именно эти жертвы бездарного командования являются героями Победы. Но дойти до Берлина удалось ценой гораздо меньшего кровопролития, когда мудрые маршалы переиграли-таки немцев именно в тактике.
К чему я это - трамвай в нашем городе нуждается как раз-таки в мудрых маршалах, которые переиграют в его пользу транспортную обстановку, сделают его более боеспособным (читай конкурентоспособным), и тогда необходимость в толпах маршруток, которые лично мне напоминают кишащих мелких паразитов на теле города, отпадёт сама собой.

13:2630-04-2014
3
ЧитательИлья Кожевников
Так и с людьми. Во время ВОВ, а именно в первые годы, натиск фашистов удавалось сдерживать не хитрыми операциями и тактическими маневрами, и уж точно не превосходящим вооружением, а тупыми лобовыми атаками Красной армии, в которых огромное количество людей погибло. Да, сейчас именно этих героев увековечили в тысячах памятников, именно эти жертвы бездарного командования являются героями Победы. Но дойти до Берлина удалось ценой гораздо меньшего кровопролития, когда мудрые маршалы переиграли-таки немцев именно в тактике.
К чему я это - трамвай в нашем городе нуждается как раз-таки в мудрых маршалах, которые переиграют в его пользу транспортную обстановку, сделают его более боеспособным (читай конкурентоспособным), и тогда необходимость в толпах маршруток, которые лично мне напоминают кишащих мелких паразитов на теле города, отпадёт сама собой.

ты забыл написать , что маршалы доехали до берлина на трамвае

14:1230-04-2014
2
ЧитательЧитатель
А такое впечатление, что каждая новая статья говорит именно о том, что трамвай - супертранспорт (даже если прямого указания на это в статье нет,то тут подключаются комментаторы и начинают расхваливать трамвай).
Угараю над комментариями типа:

Читатель: На нашем маршруте офигенный вагон гоняет марки Г-666. Ваще плавный и просто улет.
Читатель>Читатель: Блин, прикольно. Подскажи номер вагона.

Ну канеш!!! Ради того, чтобы прокатиться на трамвае марки Г-666 не грех простоять пол дня на остановке, всматриваясь в номера, ожидая таковой.
Что за бред???

Марка трамвая, на самом деле, "Г-0 ВН/0"

16:5230-04-2014
1
Василий
Да хоть что говорите, но для моногорода Новокузнецк, трамвай сегодня самый перспективный и надежный вид транспорта. Экономическое положение города не улучшается, в скором времени, думаю, половина водятлов будут вынуждены пересесть на общественный транспорт. Кто-то раньше, кто-то позже. Почему? Сами думайте.

17:0330-04-2014
 
Трамвайщик.юля
слушай говорят в кузнецком трамвайном депо все мужики водители трамваев геи ты не из их числа

Нет,я традиционной ориентации. Я вообще не водитель трамвая.

17:1430-04-2014
1
Трамвайщик.Юля

А Вы проктологом подрабатывайте,все про всех знаете?

17:1830-04-2014
1
Трамвайщик.ВДУМАЙТЕСЬ
Тигры и Пантеры были НАМНОГО более продвинутые в техническом плане по всем показателям, однако Т-34 количественно было больше в десятки раз. С одной стороны качество, с другой - количество. Так же и с трамваями: раз трамвайщики вместительность трамваев ставят в их качество, то ни для кого не секрет, что автобусов намного больше. А как победили наши танкисты фашистских? КОЛИЧЕСТВОМ.
Тут тоже самое: за тот же самый отрезок времени, что трамвай перевозит 100 пассажиров, автобусы перевозят 200. Поэтому мнимое "преимущество", о котором трамвайщики тут кричат, тает на глазах.

Да что Вы говорите? Прежде чем такое печатать,загляните в историю. Конкретнее в битву Курская дуга. Так вот на один русский Т-34 приходились минимум три немецких танка. А победили наши войска не количеством,а отвагой,самопожертвованием за родную землю,за родину.

19:2030-04-2014
 
Трамвай нвцкдон-кихот
Какие -это у тебя трамваи в 1 час ночи ходят Чего брешишь?Все депо3 уже в 23 30 на замок закрывается В начале первого 0 20идет только последний трамвай с Малоэтажки и то 12 -не ваш маршрут Для красного словца иногда приврать можно

Последний заезд в депо 3 в 23.37 маршрут №2 со стороны КМК. В депо 1 последний заезд в 1.15 маршрут №12.

19:2130-04-2014
 
Трамвай нвцкдон-кихот
Какие -это у тебя трамваи в 1 час ночи ходят Чего брешишь?Все депо3 уже в 23 30 на замок закрывается В начале первого 0 20идет только последний трамвай с Малоэтажки и то 12 -не ваш маршрут Для красного словца иногда приврать можно

А дежурки еще позже идут, наша вторая где-то в час ночи с города заезжает, у первого депо еще позже.

19:2530-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
А такое впечатление, что каждая новая статья говорит именно о том, что трамвай - супертранспорт (даже если прямого указания на это в статье нет,то тут подключаются комментаторы и начинают расхваливать трамвай).
Угараю над комментариями типа:

Читатель: На нашем маршруте офигенный вагон гоняет марки Г-666. Ваще плавный и просто улет.
Читатель>Читатель: Блин, прикольно. Подскажи номер вагона.

Ну канеш!!! Ради того, чтобы прокатиться на трамвае марки Г-666 не грех простоять пол дня на остановке, всматриваясь в номера, ожидая таковой.
Что за бред???

Если твоего ума хватает только на это - мне тебя жаль. Я писал, что есть хорошие вагоны, отремонтированные нашими умельцами, правда пока их мало. Кому интересно увидеть - посмотрят.

19:2630-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Отмените льготы и можете сразу же рельсы начинать разбирать.
Объяснить почему?

Молчи если не знаешь! Есть трамвайные системы без льгот - Владивосток например.

19:2730-04-2014
 
Трамвай нвцкЮля

И как же его зовут?

19:2830-04-2014
 
Трамвай нвцкТрамвайщик.
А Вы проктологом подрабатывайте,все про всех знаете?

Не, это ее основная специальность походу. На них что-то зациклена она.

19:2930-04-2014
1
Трамвай нвцкВДУМАЙТЕСЬ
Тигры и Пантеры были НАМНОГО более продвинутые в техническом плане по всем показателям, однако Т-34 количественно было больше в десятки раз. С одной стороны качество, с другой - количество. Так же и с трамваями: раз трамвайщики вместительность трамваев ставят в их качество, то ни для кого не секрет, что автобусов намного больше. А как победили наши танкисты фашистских? КОЛИЧЕСТВОМ.
Тут тоже самое: за тот же самый отрезок времени, что трамвай перевозит 100 пассажиров, автобусы перевозят 200. Поэтому мнимое "преимущество", о котором трамвайщики тут кричат, тает на глазах.

Как ты смеешь что-то говорить про наши танки, сволочь продажная! Наши отцы воевали, погибали на фронте, а ты тварь позорная что-то тут пишешь! Сидел бы как собака на цепи у фашистов если не они!

20:0330-04-2014
 
Трамвай нвцкМимо шёл (чё на Юлю наехали)

Уже замечал - кто много про них говорит, тот сам такой.

21:1730-04-2014
 
Трамвайщик.Мимо шёл (чё на Юлю наехали)

А ты приезжай,пообщаешься с мужиками. Или что,только за монитором смелый,называть пацанов и мужиков такими оскорбительными словами?

21:3430-04-2014
 
Трамвай нвцкТрамвайщик.
А ты приезжай,пообщаешься с мужиками. Или что,только за монитором смелый,называть пацанов и мужиков такими оскорбительными словами?

Да походу сами такие, потому и видят везде себе подобных Характерная черта антитрамвайщика - все озабоченные половыми вопросами, попами....

21:3630-04-2014
 
Трамвай нвцкМимо шёл

Слушай , тебя увидел бы, всю харю распинал бы. Но ты только за компом такой смелый. Приходи в депо - и как ты мечтаешь, тебе ломик в задницу засунем, чтоб не повадно было на трамвайщиков наезжать.

21:4630-04-2014
 
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Слушай , тебя увидел бы, всю харю распинал бы. Но ты только за компом такой смелый. Приходи в депо - и как ты мечтаешь, тебе ломик в задницу засунем, чтоб не повадно было на трамвайщиков наезжать.

Ты зачем такие вещи пишешь? Он от этого еще и удовольствие получит! Они потом ворота парадные оккупируют и будут мужиков с монтировками ждать. Не вздумай больше такое писать. Еще возле предприятия такого срама не хватало.

21:4730-04-2014
 
ИзвестныйТрамвай нвцк
Слушай , тебя увидел бы, всю харю распинал бы. Но ты только за компом такой смелый. Приходи в депо - и как ты мечтаешь, тебе ломик в задницу засунем, чтоб не повадно было на трамвайщиков наезжать.

я приду помогу. только покажите мне эту сволочь, пособника колеса!

21:4830-04-2014
 
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Ты зачем такие вещи пишешь? Он от этого еще и удовольствие получит! Они потом ворота парадные оккупируют и будут мужиков с монтировками ждать. Не вздумай больше такое писать. Еще возле предприятия такого срама не хватало.

Совсем забыл, им же это по кайфу! Тогда - сразу по черепушке ломиком, чтобы всю дурь из мозгов выбить.

21:5030-04-2014
 
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Совсем забыл, им же это по кайфу! Тогда - сразу по черепушке ломиком, чтобы всю дурь из мозгов выбить.

А если они садо-маза? Опять не вариант. Короче лучше не мараться!

21:5530-04-2014
 
Трамвай нвцкТрамвайщик.
А если они садо-маза? Опять не вариант. Короче лучше не мараться!

Короче говоря собака лает, караван идет. Мы в отличие от маршрутчиков никого мочить в сортире не собираемся.

21:5930-04-2014
 
Известный
трамвайщики молодцы!

10:2001-05-2014
 
ЧитательМимо шёл

заткнись . иди к своему маршрутчику, пожалуйся

15:1301-05-2014
 
Трамвайщик.Мимо шёл

Это тебя нужно срочно госпитализировать в мемориальную больницу Оберна. Там тебя быстро вылечат!

16:1801-05-2014
1
Читатель
Кто в теме, объясните как трамвайщики и гомики связаны?

16:1801-05-2014
 
Читатель
Трамваем пользуюсь часто, удобный транспорт, есть конечно свои минусы, но и у маршруток их не меньше. Трамвайщики всегда ездят по правилам, не гоняют, пропускают пешеходов и вежливы на дороге, в отличие от маршруток.

18:4002-05-2014
 
Читатель
А можно расписание 346 по 5а который сейчас ходит

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости