С момента сдачи объекта его только лишь несколько раз штукатурили. Вместе с тем, он непрерывно эксплуатируется и испытывает внушительные нагрузки. В течение суток по тоннелю проезжает до 2 тысяч единиц автомобильного транспорта, а поверх него осуществляются внушительные объемы железнодорожных перевозок.
После проведения комплексного обследования был заказан проект реконструкции сооружения. В соответствии с ним в этом году будет выполнен первый этап работ. На их проведение уже выделено более 5 миллионов рублей.
«Будем проводить самую сложную работу. Это участок от площади Побед до первого КПП и от первого КПП до выхода в комбинат, в сторону рельсобалочного цеха», - сообщила начальник отдела заказчика работ по благоустройству и хозяйственному обслуживанию ЕВРАЗ - ЗСМК Ирина Воробьева.
За три летних месяца нужно укрепить внутренние конструкции и выполнить гидроизоляцию. Но спрогнозировать реальные объемы предстоящих работ очень сложно, уверяют специалисты. По мере вскрытия штукатурного слоя могут выявляться скрытые дефекты. На время ведения ремонтных работ автомобильный транспорт будет направлен в объезд тоннеля. Исключение сделают только для скорой помощи и пожарных в том случае, если они будут спешить на вызов к жителям Верхней колонии, например.
Комментарии /25
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: