Новокузнецкому трамваю нужно обособленное полотно

Новокузнецкому трамваю нужно обособленное полотно

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель рассуждает о способах оптимизации трамвайного движения в Новокузнецке.

Очень часто в последнее время идет речь о трамвайном хозяйстве Новокузнецка и способах его улучшить. Основной проблемой в центре города, не считая состояния самих путей, надо признать то, что трамвайные пути находятся посредине проезжей части дороги и закатаны в асфальт. Именно из-за этого и возникают все проблемы: ДТП постороннего транспорта на рельсах, ДТП между трамваями и посторонним транспортом, остановки с выходом под колеса несущимся автомобилям и так далее. Невероятно, но факт: это единственная проблема, которая не требует вложения каких-либо средств: она требует их не вложения в укладку асфальта на трамвайные пути.

Мировой опыт показывает, что наибольшая эффективность трамвая достигается на обособленном полотне - он может развивать высокую скорость, безопасно перевозить пассажиров. Как пример обособления путей в центре улицы - рельсы на улице Обнорского в Кузнецком районе, проспект Кузнецкстроевский в центре города.

Но все-таки наилучший вариант - перенос трамвайных путей на обочину дороги, как это сделано, скажем, в Новобайдаевке или на улице Ленина от Советской площади до ЛВЗ. В этом случае трамваю не будут мешать поворачивающие налево автомобили, а именно при таком виде поворота происходит больше всего ДТП.

Конечно, кто-то может возразить, что трамвайные пути - это одна полоса для движения. Это не так. По ПДД, выезжать на трамвайные пути можно лишь для поворота налево и разворота. А вот асфальт, который используют для покрытия трамвайных путей, мог бы пойти как раз на дополнительную полосу движения. Благо, место для расширения у многих дорог есть.

Кто-то скажет, что в таком случае будет трудно поворачивать во дворы или на прилегающую территорию. Это также неверно. Чем стоять несколько минут, ожидая, пока появится место во встречном потоке, тормозя движение трамваев с сотней пассажиров внутри, лучше доехать до ближайшего светофора и спокойно развернуться, никому не мешая.

Например, в Кемерове пошли путем обособления линий. Это привело к тому, что трамвай стал даже быстрее личного транспорта. Пока автомобили стоят на светофорах в пробках, трамвай едет по своему независимому полотну. Как следствие - множество горожан (в том числе и автолюбителей) для поездок по городу выбирает электротранспорт.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 2690 / сегодня: 1

Комментарии /138

21:1612-06-2014
4
17
прима-балерина
Полностью-ЗА. отдельное полотно-под землёй,как в Волгограде. А лучше вообще-метро

21:1912-06-2014
8
14
Читатель
Трамваю-быть!

21:2212-06-2014
23
17
Читатель
Недавно ехал по Дружбы. пробка была от универсама до левого берега. А я спокойно ехал на трамвае в сторону Камсы и водителям палец средний показывал в окно)))) Наслаждался ихними фейсами, когда они видели мой палец)))))))))

21:2712-06-2014
6
29
прима-балеринаЧитатель
Недавно ехал по Дружбы. пробка была от универсама до левого берега. А я спокойно ехал на трамвае в сторону Камсы и водителям палец средний показывал в окно)))) Наслаждался ихними фейсами, когда они видели мой палец)))))))))

Ты не палец,а глупость свою показывал,оленёк! А потом автолюбители и думают,что в трамваях ездят одни недоумки...и после твоего коммента я с ними в чем то соглашусь.

21:2912-06-2014
6
18
Читатель
всем давно понятно что трамвай это современный вид транспорта, который нужно развивать! всем, кроме чиновников.

21:3112-06-2014
 
3
Читатель
Вы это лучше тем кто "ремонт" на октябрьском делают расскажите! Асфальта как будто куры не клюют.

21:4712-06-2014
 
7
ЧитательЧитатель
Вы это лучше тем кто "ремонт" на октябрьском делают расскажите! Асфальта как будто куры не клюют.

Опять пути в асфальт закатают, им надо метраж выработать, чтобы больше себе в карман положить. На трамваи им пофиг абсолютно.

21:5012-06-2014
19
8
Читатель
задолбал трамващик!
трамвай нужен кучке пенсионеров!
и всё!

21:5312-06-2014
19
13
Читатель
Новокузнецкому трамваю нужно покинуть славный город Новокузнецк

21:5712-06-2014
9
14
александра
надоели водялы.оставте трамвай в покое

22:2212-06-2014
1
7
трамвай
на тореза от советской армии до климасенко обособить бы не помешало и проредить выезды из дворов хотя бы через один
очень опасный участок. А еще бесит что на участке от кривой у администрации до детской поликлинике (почти два перегона) машины разворачиваются хрен пойми как. Могут в любом месте пойти на разворот.

22:2312-06-2014
 
12
трамвай
многие не показывают даже поворотник или показывают в последний момент, никакой культуры вождения

22:2412-06-2014
7
12
трамвайЧитатель
задолбал трамващик!
трамвай нужен кучке пенсионеров!
и всё!

на съезди на запсиб. Вагоны в часы пик битком набиты и не только пенсионерами

22:2812-06-2014
 
8
Читатель
особенно тупят всякие фуры марии-ра, недавно одно чудо прямо на остановке рынок взялось разворачиваться

22:4012-06-2014
2
7
Читатель
Трамвай - самый сексуальный вид транспорта!

08:4013-06-2014
21
12
Читатель
Вы комментаторы вообще издеваетесь или на самом деле отстали умом? Какой трамвай, этот анахронизм уже давно надо ликвидировать, аналог - троллейбус: и дороги не портит, и тоже экологический транспорт. А если кто не помнит, трамваи в СССР создавались не ради перевозки пассажиров, а с целью создания путей (которые в современной тактике не играют решающей роли) для подвоза боеприпасов и.т.д. (вспомните Ленинград). А сегодня, это ущербный вид транспорта, который ухудшает дорожную ситуацию города.

08:4913-06-2014
2
6
ПАССАЖИР
Да у меня каждый раз стресс при штурме трамвая !!! Чтобы в него попасть, приходится под машины на этом Курако прыгать ! Машины летят не останавливаясь, а трамвай не ждёт, тоже старается успеть на зелёный !

09:4713-06-2014
1
7
Повтор
Трамвайные рельсы надо снова укладывать на деревянную шпалу.
За счет демпфирующих свойств дерева не будет разрушаться автомобильная дорога.

/инженер/

09:4913-06-2014
16
3
ЧитательЧитатель
Вы комментаторы вообще издеваетесь или на самом деле отстали умом? Какой трамвай, этот анахронизм уже давно надо ликвидировать, аналог - троллейбус: и дороги не портит, и тоже экологический транспорт. А если кто не помнит, трамваи в СССР создавались не ради перевозки пассажиров, а с целью создания путей (которые в современной тактике не играют решающей роли) для подвоза боеприпасов и.т.д. (вспомните Ленинград). А сегодня, это ущербный вид транспорта, который ухудшает дорожную ситуацию города.

А что это за бабулька поставила дислайк?

09:5013-06-2014
14
3
ЧитательЧитатель
А что это за бабулька поставила дислайк?

Да нет наверняка, это работник ТТУ.

10:0013-06-2014
3
16
Василий
Сам водитель с многолетним стажем, но трамвай уважаю. Самый удобный и надежный вид городского транспорта. А все вышеперечисленные недостатки, как то: пути не выделеные, переезды разбитые, пробки, рельсы как попало содержащиеся, с дуру ликвидировавшие трамвайные кольца и т.д. - это не трамвая вина, а властей разных уровней, что не хотят по разным причинам (экономят на ремонтах, или просто не те люди трамвайным хозяйством руководят...) содержать в порядке трамвайное хозяйство! А что тролейбусы? - Так же в пробках стоят. Так просто трамвайные пути под дорожное полотно не используешь - проезжая часть на бетонной основе, а под рельсами ее нет. Чтобы через неделю а чтобы через неделю асфальт проваливаться не начал - надо плиты ложить и бетонить - а это сложно и очень дорого. И еще, запсибовский мост и без трамваев разваливается, сами видели.

10:0813-06-2014
4
14
ЧитательЧитатель
Вы комментаторы вообще издеваетесь или на самом деле отстали умом? Какой трамвай, этот анахронизм уже давно надо ликвидировать, аналог - троллейбус: и дороги не портит, и тоже экологический транспорт. А если кто не помнит, трамваи в СССР создавались не ради перевозки пассажиров, а с целью создания путей (которые в современной тактике не играют решающей роли) для подвоза боеприпасов и.т.д. (вспомните Ленинград). А сегодня, это ущербный вид транспорта, который ухудшает дорожную ситуацию города.

Во всем мире трамвай развивают, троллейбус это как раз ущербный вид транспорта: автобус привязанный к проводам.

10:1013-06-2014
4
12
ЧитательЧитатель
задолбал трамващик!
трамвай нужен кучке пенсионеров!
и всё!

ущербный как раз ты, купил свое корыто на колесах и думаешь что все остальные должны под тебя подстраиваться?

10:3013-06-2014
10
7
ЧитательЧитатель
Во всем мире трамвай развивают, троллейбус это как раз ущербный вид транспорта: автобус привязанный к проводам.

А трамвай к рельсам привязан

10:3313-06-2014
6
8
Читатель
Рельсовый транспорт более экономичен, чем шинный, поездка в нем более комфортна. Трамвай при правильном расположении линии едет быстро, независимо от транспортного потока, что делает его скоростным транспортом.

10:4513-06-2014
1
7
Читатель
Ну,как дети в песочнице...1-установить памятник в городе-желательно в Ново -ильинке(там его никогда не было)2-прорыть МЕТРО(я уже говорил о метро)-Ильинка-Запсиб-Центр-Новобайдаевка-Шерегеш..Ну,а две станции назвать именем..ну сами догадаетесь...а,то забанят

10:4913-06-2014
12
8
Читатель
А можно все трумваи загнать в .... трамваистам. И там оставить.

10:5013-06-2014
13
7
Читатель
Уберите хлам из города...

10:5313-06-2014
13
7
Читатель
Гробы на кладбище.

10:5413-06-2014
13
7
Читатель
Убрать недотранспорт

10:5513-06-2014
15
6
Читатель
Самый конченый способ передвижения.

10:5613-06-2014
13
7
Читатель
Убрать .. Это ржавое железо.

11:0613-06-2014
9
6
ЧитательЧитатель
Убрать .. Это ржавое железо.

Вот теперь видно, что появились образованные, грамотные, мыслящие комментаторы

11:0813-06-2014
8
1
Оксана И.
Где то может и есть смысл обособленного полотна. А вот где то это будет и лишние. К примеру если вскрыть асфальт от рынка до Детской поликлинике, то в итоге мы получим:

сейчас там 1,5 полосы для машин с учетом припаркованных , и есть возможность опережения маршруток немного заезжая на трамвайные пути, есть возможность заезда в каждый двор, минуя перекрестки.

Если убрать там асфальтовое полотно, то всего будет 1 полоса для машин, заезды и развороты будут невозможны, сильно увеличиться нагрузка на перекрестки Клименко-Тореза (район рынка и район дет. поликлинике). Будут большие пробки, увеличатся ДТП на этих перекрестках (т.е. опять перекрываются трамвайные пути) т.к. они нерегулируемые, снизиться скорость потока.


Вывод давайте думать не только о себе т.е. удобство для трамвая, но что бы не ухудшать ситуацию для других участников движения. Я против необдуманной вырезки полотна.

11:1013-06-2014
 
8
KudasoffОксана И.
Где то может и есть смысл обособленного полотна. А вот где то это будет и лишние. К примеру если вскрыть асфальт от рынка до Детской поликлинике, то в итоге мы получим:

сейчас там 1,5 полосы для машин с учетом припаркованных , и есть возможность опережения маршруток немного заезжая на трамвайные пути, есть возможность заезда в каждый двор, минуя перекрестки.

Если убрать там асфальтовое полотно, то всего будет 1 полоса для машин, заезды и развороты будут невозможны, сильно увеличиться нагрузка на перекрестки Клименко-Тореза (район рынка и район дет. поликлинике). Будут большие пробки, увеличатся ДТП на этих перекрестках (т.е. опять перекрываются трамвайные пути) т.к. они нерегулируемые, снизиться скорость потока.


Вывод давайте думать не только о себе т.е. удобство для трамвая, но что бы не ухудшать ситуацию для других участников движения. Я против необдуманной вырезки полотна.

Оксана! Вы сами читали, что написали?....

11:1013-06-2014
4
1
Оксана И.
Тоже самое и для Октябрьского, асфальт на путях, там существенно разгружает перекрестки, дает возможность повернуть во двор, развернуться минуя перекрестки, развернуться не мешая потоку транспорта на полосе (а не как на Металлургов, вся левая полоса стоит из за одного, который поворачивает налево).

11:1113-06-2014
 
1
KudasoffKudasoff
Оксана! Вы сами читали, что написали?....

Я уже не говорю, что Вы сами поняли...

11:1213-06-2014
4
 
Оксана И.Kudasoff
Я уже не говорю, что Вы сами поняли...

Что вы не поняли?

11:1413-06-2014
 
3
KudasoffОксана И.
Что вы не поняли?

Представите всё или ничего, вообще читая это, я понимаю, что такое бред.

11:1513-06-2014
2
4
Читатель
Примем кучера с лошадью. Нужен план. Оплата сдельная. Обращаться в трамвайное депо.

11:1713-06-2014
4
3
Читатель
Ну почему из за 10_ти трамва.......в страдает весь город.

11:1813-06-2014
4
1
Оксана И.Kudasoff
Я уже не говорю, что Вы сами поняли...

Я говорю, что если срежут асфальт на трамвайных путях от рынка до Детской поликлинике. Это будет очень удобно для трамваев, и приведет к очень большим трудностям для автомобилистов. Давайте не будем эгоистами и будем думать о всех и о трамваях и о водителях и о пешеходах.

И я против того, когда какое то изменение не улучшают, а сильно ухудшают дорожную ситуацию для остальных участников движения.

11:1913-06-2014
7
7
Читатель
Рядом с паровозом поставить трамвай. И забыть как страшный сон.

11:2313-06-2014
7
4
Читатель
Представьте что на перекрестках нет путей. А значит нет пробок. Долой трамваи.

11:2413-06-2014
1
7
kudasoffОксана И.
Я говорю, что если срежут асфальт на трамвайных путях от рынка до Детской поликлинике. Это будет очень удобно для трамваев, и приведет к очень большим трудностям для автомобилистов. Давайте не будем эгоистами и будем думать о всех и о трамваях и о водителях и о пешеходах.

И я против того, когда какое то изменение не улучшают, а сильно ухудшают дорожную ситуацию для остальных участников движения.

Сегодня в психиатрической клинике день открытых дверей?

11:2513-06-2014
3
4
сергей
Давно пора сделать комфорт для трамваев

11:2513-06-2014
7
1
Оксана И.Kudasoff
Представите всё или ничего, вообще читая это, я понимаю, что такое бред.

Текст очень сбивчивый получился, но я просто возмущенна таким эгоизмом.

Неужели эти люди кто пишет о трамваях предлагая вот такие идеи, не могут оценить к чему приведет такие изменения для других участников движения?

Вы не одни, я сама не против трамваев, чем больше альтернатив, тем лучше. Но эти идеи должны улучшать безопасность всех участников движения и не создавать другим еще большие проблемы и затруднения.

11:2513-06-2014
3
7
сергейЧитатель
Гробы на кладбище.

Трамвай нормальный

11:2613-06-2014
7
3
Читатель
Трамвай ннльзя просто убрать. Их нужно посадить и пытать лет десять. За издевательство над народом.

11:2813-06-2014
8
3
Читатель
убрать трамвай

11:2813-06-2014
7
3
Читатель
трамвай это зло для народа

11:2913-06-2014
5
 
Оксана И.kudasoff
Сегодня в психиатрической клинике день открытых дверей?

Если вы не поняли, что то в моем посте, напишите что именно не поняли? А шуточки про психушку, ну правда не в тему.

11:2913-06-2014
 
8
KudasoffОксана И.
Текст очень сбивчивый получился, но я просто возмущенна таким эгоизмом.

Неужели эти люди кто пишет о трамваях предлагая вот такие идеи, не могут оценить к чему приведет такие изменения для других участников движения?

Вы не одни, я сама не против трамваев, чем больше альтернатив, тем лучше. Но эти идеи должны улучшать безопасность всех участников движения и не создавать другим еще большие проблемы и затруднения.

Оксана, Вам надо учиться, и ещё раз учиться, хотя бы логистику передвижения транспорта освоить, а вот кто Вам выдал водительское удостоверение, надо о многом спросить

11:3013-06-2014
6
 
Оксана И.Kudasoff
Оксана, Вам надо учиться, и ещё раз учиться, хотя бы логистику передвижения транспорта освоить, а вот кто Вам выдал водительское удостоверение, надо о многом спросить

Вы специалист в логистике? Вы в ней разбираетесь?

11:3213-06-2014
 
10
KudasoffОксана И.
Вы специалист в логистике? Вы в ней разбираетесь?

Нет конечно, я обыкновенный инженер, но очевидное не спрячешь.

11:3213-06-2014
6
6
Читатель
Извините ... А можно вставить трамвайную колбасу трамвайщику в ....... Чтоб его здесь больше не было.

11:3313-06-2014
 
3
Читатель-Оксана.И
Это,Вам не с бобрами воевать-здесь, ГОЛОВОЙ НА ДО ДУМАТЬ...

11:3413-06-2014
1
3
читатель-11-32

11:3513-06-2014
3
2
Листик
Трамвай нн может приносить прибыль по определению.

11:4213-06-2014
4
1
Оксана И.Kudasoff
Нет конечно, я обыкновенный инженер, но очевидное не спрячешь.

Тогда я не понимаю как вы можете предлагать мне освоить логистику, хотя сами не разбираетесь в этом вопросе?

У меня в вузе хотя бы был спец. курс логистика и исследование операций, где мы нагрузку на сети рассчитывали.

Нам в группу Дороги города N очень нужны специалисты в области организации дорожного движения, в т.ч. строители и проектировщики дорог, трамвайщиков тоже ждем, да просто всех людей, которые могут рационально и с разных сторон оценивать предложенные проекты и предлагать свои идеи. Подключайтесь, критикуйте конкретно и предметно, предлагайте альтернативы. Дел там очень много, и активных участников мы очень ждем.

11:4613-06-2014
 
1
KudasoffОксана И.
Тогда я не понимаю как вы можете предлагать мне освоить логистику, хотя сами не разбираетесь в этом вопросе?

У меня в вузе хотя бы был спец. курс логистика и исследование операций, где мы нагрузку на сети рассчитывали.

Нам в группу Дороги города N очень нужны специалисты в области организации дорожного движения, в т.ч. строители и проектировщики дорог, трамвайщиков тоже ждем, да просто всех людей, которые могут рационально и с разных сторон оценивать предложенные проекты и предлагать свои идеи. Подключайтесь, критикуйте конкретно и предметно, предлагайте альтернативы. Дел там очень много, и активных участников мы очень ждем.

Оксана Ваш Email? я отвечу Вам.

11:4913-06-2014
3
1
Оксана ИшимцеваKudasoff
Оксана Ваш Email? я отвечу Вам.

600127@mail.ru или в соц. сетях можете меня найти. Или просто заходите к нам в группу vk.com/club72099103 или www.odnoklassniki.ru/dorogigoroda.n

11:5213-06-2014
 
2
ЧитательОксана И.
Тогда я не понимаю как вы можете предлагать мне освоить логистику, хотя сами не разбираетесь в этом вопросе?

У меня в вузе хотя бы был спец. курс логистика и исследование операций, где мы нагрузку на сети рассчитывали.

Нам в группу Дороги города N очень нужны специалисты в области организации дорожного движения, в т.ч. строители и проектировщики дорог, трамвайщиков тоже ждем, да просто всех людей, которые могут рационально и с разных сторон оценивать предложенные проекты и предлагать свои идеи. Подключайтесь, критикуйте конкретно и предметно, предлагайте альтернативы. Дел там очень много, и активных участников мы очень ждем.

А вот у меня такого не было (У меня в вузе хотя бы был спец. курс логистика и исследование операций, где мы нагрузку на сети рассчитывали) нет, конечно логика как предмет была, а вот логистика увы, но всё ж таки мозг сам интуитивно, высчитывает ситуацию.

11:5613-06-2014
3
4
Писатель
Это социальный вид транспорта. Бабушек и дедушек надо уважать, благодаря им столько водятлов развелось.
А если серьезно надо работать на перспективу, заниматься рельсовым транспортом, а то за многие годы выделили несчастный лимон. а воплей, будто озолотили. Если такими темпами будут автомобили прибывать, то им скоро дома будут мешать - так что? Сносить?
Если сверху посмотреть, то трамвай занимает место на котором максимум 2 легковых авто с дистанцией поместятся, которые перевозят 1-ого водятла каждый, а трамвай везет несколько десятков. Так что при голосовании понятно кто выиграет.

12:0013-06-2014
1
5
Трамвай нвцкОксана И.
Тоже самое и для Октябрьского, асфальт на путях, там существенно разгружает перекрестки, дает возможность повернуть во двор, развернуться минуя перекрестки, развернуться не мешая потоку транспорта на полосе (а не как на Металлургов, вся левая полоса стоит из за одного, который поворачивает налево).

Ха, а вы не подумали про такую простую вещь, что тот асфальт, который пихают на пути мог бы стать третьей полосой для движения, если его уложить по бокам дороги? И думать надо не только о себе, но и о других. Трудно проехать сто метров до светофора, чтобы развернуться и спокойно повернуть в свой двор, надо встать посреди дороги, застопорить всю линию и заставить сидеть на месте сотни людей только из-за своей лени. Абсурд!

12:0113-06-2014
3
1
ЧитательПисатель
Это социальный вид транспорта. Бабушек и дедушек надо уважать, благодаря им столько водятлов развелось.
А если серьезно надо работать на перспективу, заниматься рельсовым транспортом, а то за многие годы выделили несчастный лимон. а воплей, будто озолотили. Если такими темпами будут автомобили прибывать, то им скоро дома будут мешать - так что? Сносить?
Если сверху посмотреть, то трамвай занимает место на котором максимум 2 легковых авто с дистанцией поместятся, которые перевозят 1-ого водятла каждый, а трамвай везет несколько десятков. Так что при голосовании понятно кто выиграет.

(заниматься рельсовым транспортом,) А это еще зачем?

12:0213-06-2014
1
4
Трамвай нвцкОксана И.
Тогда я не понимаю как вы можете предлагать мне освоить логистику, хотя сами не разбираетесь в этом вопросе?

У меня в вузе хотя бы был спец. курс логистика и исследование операций, где мы нагрузку на сети рассчитывали.

Нам в группу Дороги города N очень нужны специалисты в области организации дорожного движения, в т.ч. строители и проектировщики дорог, трамвайщиков тоже ждем, да просто всех людей, которые могут рационально и с разных сторон оценивать предложенные проекты и предлагать свои идеи. Подключайтесь, критикуйте конкретно и предметно, предлагайте альтернативы. Дел там очень много, и активных участников мы очень ждем.

Вот вы реально думаете что ваши проекты будут воплащены в жизнь? Даже если вы их принесете чиновникам они ими подотрут одно место в одной комнате Открою страшную тайну: все проекты делаются не как удобней для жителей, а как больше бабла срубить.

12:0313-06-2014
2
4
читатель
Ну,мне здесь-всё понятно..Предлагаю,как всегда,конструктивно..если враг не сдаётся(ТРАМВАЙ)-НАЧАТЬ РЕЛЬСОВУЮ ВОЙНУ...Старшая Оксана.И с её спец.курсом логистики и исследовании операций по уничтожению трамвайного полотна...

12:0613-06-2014
1
2
Трамвай нвцкОксана И.
Где то может и есть смысл обособленного полотна. А вот где то это будет и лишние. К примеру если вскрыть асфальт от рынка до Детской поликлинике, то в итоге мы получим:

сейчас там 1,5 полосы для машин с учетом припаркованных , и есть возможность опережения маршруток немного заезжая на трамвайные пути, есть возможность заезда в каждый двор, минуя перекрестки.

Если убрать там асфальтовое полотно, то всего будет 1 полоса для машин, заезды и развороты будут невозможны, сильно увеличиться нагрузка на перекрестки Клименко-Тореза (район рынка и район дет. поликлинике). Будут большие пробки, увеличатся ДТП на этих перекрестках (т.е. опять перекрываются трамвайные пути) т.к. они нерегулируемые, снизиться скорость потока.


Вывод давайте думать не только о себе т.е. удобство для трамвая, но что бы не ухудшать ситуацию для других участников движения. Я против необдуманной вырезки полотна.

Вопросы обособления трамвайных путей должны решать при реконструкции улиц. Насчет расширения дороги за счет того материала, что укладывается на трамвайные пути уже писал, про повороты во дворы: на любом ближайшем перекрестке разворачиваетесь и едете обратно до своего поворота. Иначе вы будите мешать либо автомобилям, едущим за вами, либо трамваям. Проехать сто метров или застопорить на несколько часов линию по которой едут тысячи человек - выбор для любого нормального человека очевиден.

12:0613-06-2014
2
1
ФСБчитатель
Ну,мне здесь-всё понятно..Предлагаю,как всегда,конструктивно..если враг не сдаётся(ТРАМВАЙ)-НАЧАТЬ РЕЛЬСОВУЮ ВОЙНУ...Старшая Оксана.И с её спец.курсом логистики и исследовании операций по уничтожению трамвайного полотна...

Мы уже выехали за вами, никуда не выходите.

12:1113-06-2014
1
 
ЧитательЧитатель
Вы комментаторы вообще издеваетесь или на самом деле отстали умом? Какой трамвай, этот анахронизм уже давно надо ликвидировать, аналог - троллейбус: и дороги не портит, и тоже экологический транспорт. А если кто не помнит, трамваи в СССР создавались не ради перевозки пассажиров, а с целью создания путей (которые в современной тактике не играют решающей роли) для подвоза боеприпасов и.т.д. (вспомните Ленинград). А сегодня, это ущербный вид транспорта, который ухудшает дорожную ситуацию города.

Нет, Вы мне объясните, какие моральные , либо физические, либо умственные УРОДЫ могут своей клещей поставить дислайк, а таки нет, все таки день открытых дверей в клинике на горе в Новокузнецке, тогда им можно!

12:1313-06-2014
 
1
читатель-фсб
Лавочки лучше бы нашли в сквере Комсомольцев...

12:1513-06-2014
 
5
ЧитательФСБ
Мы уже выехали за вами, никуда не выходите.

Вот хорошо. А то я проституток хотел заказать. Ну раз ты приедешь то сгодишся. Давай по рыхлому.

12:1513-06-2014
3
2
Оксана И.Трамвай нвцк
Ха, а вы не подумали про такую простую вещь, что тот асфальт, который пихают на пути мог бы стать третьей полосой для движения, если его уложить по бокам дороги? И думать надо не только о себе, но и о других. Трудно проехать сто метров до светофора, чтобы развернуться и спокойно повернуть в свой двор, надо встать посреди дороги, застопорить всю линию и заставить сидеть на месте сотни людей только из-за своей лени. Абсурд!

Давайте говорить конкретно. К примеру Тореза 75. Две полосы для движения автомобилей. Правая всегда занята припаркованными машинами. Остается 1 полоса, с учетом трамвайной линии, когда не заезжаешь на саму линию, а 50 см. до нее, есть возможность ехать 2-м машинам. Уберем асфальт и те самые 50 см нужные вам для ограждения линии. И все остается одна узкая полоса. Заезд во двор к примеру Тореза 42 уже будет невозможен. Итог вырастит нагрузка на перекрестки. Там и сейчас особенно в час пик на Тореза-Клименко хвост машин поворачивающих налево растягивается на весь дом Тореза 52. А с такими "нововведениями" и до Тореза 42 будет.

А про то что вы говорите, что машины перегораживают линию, сами знаете это просто хамство, но я вот не мешаю трамваям, уступаю им всегда, почему я должна страдать из за каких то хамов? которые мешают вам. Действуйте в рамках правового поля, увидели такого нарушителя зафиксировали на видеорегистратор отправили в ГИБДД.

12:2013-06-2014
3
1
Оксана И.Трамвай нвцк
Ха, а вы не подумали про такую простую вещь, что тот асфальт, который пихают на пути мог бы стать третьей полосой для движения, если его уложить по бокам дороги? И думать надо не только о себе, но и о других. Трудно проехать сто метров до светофора, чтобы развернуться и спокойно повернуть в свой двор, надо встать посреди дороги, застопорить всю линию и заставить сидеть на месте сотни людей только из-за своей лени. Абсурд!

Показывайте видео, как вам мешают "эти хамы и олени". Что толку то возмущаться здесь.

Но то что вы предлагаете, сделает хорошо только трамваям, а всех остальных будет ущемлять. Зачем все это? Нужно предлагать такие решения которые принесут пользу всем, а не кому то отдельно, ущемляя остальных.

Вы предлагали изменить ОДД на Сов. площади, что бы трамваи пропускали, я вам объяснила, что если так сделать, то все кольцо будет стоять в пробках, так как изменение дорожных знаков должно быть на всем кольце. Давайте не будем эгоистами и думать над изменение города вместе и для всех и не ущемляя кого то.

12:2213-06-2014
2
4
ЧитательОксана И.
Давайте говорить конкретно. К примеру Тореза 75. Две полосы для движения автомобилей. Правая всегда занята припаркованными машинами. Остается 1 полоса, с учетом трамвайной линии, когда не заезжаешь на саму линию, а 50 см. до нее, есть возможность ехать 2-м машинам. Уберем асфальт и те самые 50 см нужные вам для ограждения линии. И все остается одна узкая полоса. Заезд во двор к примеру Тореза 42 уже будет невозможен. Итог вырастит нагрузка на перекрестки. Там и сейчас особенно в час пик на Тореза-Клименко хвост машин поворачивающих налево растягивается на весь дом Тореза 52. А с такими "нововведениями" и до Тореза 42 будет.

А про то что вы говорите, что машины перегораживают линию, сами знаете это просто хамство, но я вот не мешаю трамваям, уступаю им всегда, почему я должна страдать из за каких то хамов? которые мешают вам. Действуйте в рамках правового поля, увидели такого нарушителя зафиксировали на видеорегистратор отправили в ГИБДД.

Слышь да.. успокойся пож. Весь сайт загадила. .. Или роди детей. Принеси пользу обществу. Я понимаю что ты страшней войны. Но приезжай я спасу этот сайт на пару лет.

12:2213-06-2014
2
2
Трамвай нвцк
Повторяю третий раз: при ремонте дороге можно уложить тот асфальт, который сейчас закатывают в рельсы, по краям проезжей части, расширив ее.

12:2413-06-2014
4
6
Трамвай нвцкОксана И.
Показывайте видео, как вам мешают "эти хамы и олени". Что толку то возмущаться здесь.

Но то что вы предлагаете, сделает хорошо только трамваям, а всех остальных будет ущемлять. Зачем все это? Нужно предлагать такие решения которые принесут пользу всем, а не кому то отдельно, ущемляя остальных.

Вы предлагали изменить ОДД на Сов. площади, что бы трамваи пропускали, я вам объяснила, что если так сделать, то все кольцо будет стоять в пробках, так как изменение дорожных знаков должно быть на всем кольце. Давайте не будем эгоистами и думать над изменение города вместе и для всех и не ущемляя кого то.

Какие нафиг эгоисты? Въезжаю на кольцо, у меня полный вагон народа, стою по три минуты, пропуская авто где едет 1-2 человека. Только тронешься - опять кто-нибудь летит, потом надоедает стоять и просто врубаешь контроллер на ходовую и была-не была, проскакиваешь перед резво тормозящими легковушками. Это по вашему нормально?

12:2713-06-2014
3
4
Трамвай нвцкОксана И.
Показывайте видео, как вам мешают "эти хамы и олени". Что толку то возмущаться здесь.

Но то что вы предлагаете, сделает хорошо только трамваям, а всех остальных будет ущемлять. Зачем все это? Нужно предлагать такие решения которые принесут пользу всем, а не кому то отдельно, ущемляя остальных.

Вы предлагали изменить ОДД на Сов. площади, что бы трамваи пропускали, я вам объяснила, что если так сделать, то все кольцо будет стоять в пробках, так как изменение дорожных знаков должно быть на всем кольце. Давайте не будем эгоистами и думать над изменение города вместе и для всех и не ущемляя кого то.

Видио... мне вместо того чтобы тормозить, дабы не разплющить этих уродов, включать камеру и снимать как японский автохлам мнется под натиском русского трамвая?

12:3113-06-2014
5
1
Оксана И.Трамвай нвцк
Какие нафиг эгоисты? Въезжаю на кольцо, у меня полный вагон народа, стою по три минуты, пропуская авто где едет 1-2 человека. Только тронешься - опять кто-нибудь летит, потом надоедает стоять и просто врубаешь контроллер на ходовую и была-не была, проскакиваешь перед резво тормозящими легковушками. Это по вашему нормально?

Вы не поверите, но я так же на кольцах стою и маршрутки так же стоят. Так что здесь все в равных условиях.

12:3513-06-2014
2
4
Трамвай нвцкОксана И.
Вы не поверите, но я так же на кольцах стою и маршрутки так же стоят. Так что здесь все в равных условиях.

На авто педаль в пол, проскочил, с трамваем такой фокус не пройдет - размеры больше в разы, ускорение меньше, да и полное выдать я не могу из-за стоящих пассажиров(упадут, сломают себе что-нибудь - мне отвечать). Да и на авто выезжаешь в одну полосу, а мне надо ждать такой момент, когда по всем трем нет движения. Так что разница очень существенная. Про проезд под прикрытием знаете?

12:4813-06-2014
5
 
Оксана И.Трамвай нвцк
На авто педаль в пол, проскочил, с трамваем такой фокус не пройдет - размеры больше в разы, ускорение меньше, да и полное выдать я не могу из-за стоящих пассажиров(упадут, сломают себе что-нибудь - мне отвечать). Да и на авто выезжаешь в одну полосу, а мне надо ждать такой момент, когда по всем трем нет движения. Так что разница очень существенная. Про проезд под прикрытием знаете?

Маршрутки и муниципальные автобусы тоже так же ездят, так же на кольца заезжают, у них тоже пассажиры, им тоже не разогнаться. Почему вы считаете, что только у вас такие проблемы??? Они у многих. Успокойтесь и попробуйте услышать меня, я вам предлагаю посмотреть на ваши предложения с нескольких сторон. Вы придумали "идею фикс" и вам трудно реально оценить ее недостатки.

А про педаль в пол, у меня механика, мне тоже нужно время что бы тронуться и разогнаться. И с места до сотни за 6 с. я не стартую. Я так понимаю вы никогда не водили машину и немного не в курсе как это все происходит.

13:3413-06-2014
 
2
сергей
Просто надо сдвинуть рельсы по Октябрьскому , курако, метталлургов т.к это сделано на Кузнестроевском

13:4613-06-2014
 
 
Оксана И.Трамвай нвцк
Вот вы реально думаете что ваши проекты будут воплащены в жизнь? Даже если вы их принесете чиновникам они ими подотрут одно место в одной комнате Открою страшную тайну: все проекты делаются не как удобней для жителей, а как больше бабла срубить.

Такой проект существует в Москве уже 7 лет. Им тоже поначалу много что говорили....... В итоге сейчас их поддерживает Правительство Москвы, они реализовали кучу развязок, с их помощью кое что поменяли и в законах.

Я прекрасно понимаю как работает наша Администрация. И как она чудесно пишет отписки. Но когда тот или иной проект предлагает не один, а его уже поддерживают сотни человек. Ни один зравомыслящий политик, не упустит возможность, взять готовый проект, реализовать его и приписать "себе галочку для выборов".

Вот мы и предлагаем готовые решения, по улучшению наших дорог и стараемся слышать конструктивную критику от всех участников.

Многие предложения по улучшению ОДД, вообще стоят копейки не 100 млн., а 10-20 тыс. рублей (в масштабах города это ни о чем). А принесут реальную пользу для безопасности пешеходов, водителей, да просто для комфорта всех участников движения.

13:5213-06-2014
2
 
Оксана И.Трамвай нвцк
Вот вы реально думаете что ваши проекты будут воплащены в жизнь? Даже если вы их принесете чиновникам они ими подотрут одно место в одной комнате Открою страшную тайну: все проекты делаются не как удобней для жителей, а как больше бабла срубить.

И пусть пилят, но пилят по тем проектам которые реально могут помочь облегчить жизнь жителей, а не как сейчас " не вашим, ни нашим и вообще не для кого".

15:3113-06-2014
1
2
Добрые люди говорят...
... У дома Ленина 40, что в Кузне, весь 1-й этаж магазины, вдоль дома всегда правая полоса занята машинами (там 2 полосы), дальше поликлиника, там тоже днем правая полоса занята. Для движения в сторону Малоэтажки 1-на полоса. После светофора на пересечении с ул Смирнова пробка получается. Так ка левая полоса занята поворачивающими с Ленина на Смирнова в гору, а правая заблокирована стоящими у Альбиона (дом №40) автомобилями, тут же от остановки начинают движение автобусы и трамвай, все (кроме трамвая) стараются проскочить в левую полосу для движения по Ленина к 30-му кварталу, там же пешеходные переходы, народ толпится, на трамвай бегут. Дурдом короче. Возле дома на Ленина 40 очень широкий тротуар (когда-то там были деревья, сейчас все в асфальте), если его ополовинить под стояночный карман - освободится правая полоса для движения.

15:5113-06-2014
3
5
Трамвайщик.
Хоть пиши,хоть не пиши,один фиг руководство города все делает по своему. Им предлагают как лучше и дешевле с выгодой для города.Так нет,зачем нас слушать?. Вскрыть все пути в городе от асфальта,это даст:не нужно укладывать асфальт,раз в 2-3 года закатывать разрушения вдоль пути,это свободный доступ ремонтным бригадам,это легко облагораживаемая часть улицы(вдоль путей можно уложить газон,высадить цветы,кустарники,можно выставить декоративное освещение для вечернего города),ну и главное,увеличение скорости трамвая,повышение безаварийности. Так же предлагалось при дефицитном бюджете закупать не новые рельсы Р65,а б/у у РЖД. Для трамвая они еще лет 25-30 прослужат при правильной укладке по ЖД стандартам. Но это же ведь никому не надо,и никогда наш город не будет приближен к европейскому стандарту,как хочет мэр.

16:0713-06-2014
7
2
гоша
убрать эти грохотущие черепахи и тролейбусы на них никто почти не ездит 21 век скоко дороги высвободитса а любителям этих черепах и тролейбусов сделать им полигон с ними пусть тащуца! да,рельсы на металл сдать можно под троечку порезав

16:2413-06-2014
1
6
котэгоша
убрать эти грохотущие черепахи и тролейбусы на них никто почти не ездит 21 век скоко дороги высвободитса а любителям этих черепах и тролейбусов сделать им полигон с ними пусть тащуца! да,рельсы на металл сдать можно под троечку порезав

открою тебе тайну даун, чтов 21 веке открылось в мире более 100 новых трамвайных систем

16:2713-06-2014
 
6
тральЧитатель
Вы комментаторы вообще издеваетесь или на самом деле отстали умом? Какой трамвай, этот анахронизм уже давно надо ликвидировать, аналог - троллейбус: и дороги не портит, и тоже экологический транспорт. А если кто не помнит, трамваи в СССР создавались не ради перевозки пассажиров, а с целью создания путей (которые в современной тактике не играют решающей роли) для подвоза боеприпасов и.т.д. (вспомните Ленинград). А сегодня, это ущербный вид транспорта, который ухудшает дорожную ситуацию города.

анахронизм твоя мамка, школьник тупой. Погугли про трамваи и их развитие в мире

16:2713-06-2014
 
 
Раиса
Успокойтесь

16:3113-06-2014
 
5
Читатель
кстати нафиг нужна маршрутка номер 9 на запсибе, (по времени идет не быстрее трамвая, трамвай даже частенько ее обгоняет когда с завода едет). Кстати нагон опозданий при поломке (дтп) показал что от советской армии до восточной вместо 35 минут можно доехать за 22

16:3313-06-2014
1
6
Читатель
отремонтировать пути по евростандартам, нормальную конташку сделать и можно будет запилить полноценный скоростный трамвай. И маршрутки будут не нужны. А потом продлить пути в Ильинку

16:3713-06-2014
1
1
ЧитательЧитатель
кстати нафиг нужна маршрутка номер 9 на запсибе, (по времени идет не быстрее трамвая, трамвай даже частенько ее обгоняет когда с завода едет). Кстати нагон опозданий при поломке (дтп) показал что от советской армии до восточной вместо 35 минут можно доехать за 22

ошибся не 35, а 30-31

16:4113-06-2014
1
5
Читатель
трамвай в цивилизованный странах вытесняет даже автобусы (а уж про маршрутки- пережиток 90х годов и не говорю)
а теперь внимание- сейчас чуть ли не кждые сто метров уложены лежэчие полицейские, на которых автобусы прыгают так что чуть ли не башкой об потолок бьешься. Трамвай лишен этого недостатка

16:4213-06-2014
3
8
Трамвайщик.
Какие же тупые,необразованные,антитрамвайные идиоты! Уже практически ВЕСЬ МИР ЗА ТРАМВАЙ,так нет же,будут до последнего бодаться. Уже и в Африке скоростные трамваи появились,а так же в Бразилии. И только в России все уничтожают вот такие вот уроды,которые имеют влияние.

16:4713-06-2014
6
1
Читатель
Даешь развитие транвая по воронежскому сценарию!

16:4913-06-2014
1
6
Читатель
почему бы не привести трамвай в центре в такой же вид как на Запсибе например.

16:5013-06-2014
2
7
Читатель
и вообще трамвай это красиво экологично эстетично, люблю когда пути покрыты газоном (много где так делают) это вам не асфальт какой-то

16:5113-06-2014
9
1
Валентина
Навсех видах транспорта каталась, а остановилась на маршрутке. Быстро, удобно, с комфортом!

16:5413-06-2014
1
3
ПассажирВалентина
Навсех видах транспорта каталась, а остановилась на маршрутке. Быстро, удобно, с комфортом!

угу

17:0313-06-2014
5
1
ЧитательВалентина
Навсех видах транспорта каталась, а остановилась на маршрутке. Быстро, удобно, с комфортом!

да понятно что маршрутка лучше - никто и не спорит.

17:1213-06-2014
 
1
ЧитательВалентина
Навсех видах транспорта каталась, а остановилась на маршрутке. Быстро, удобно, с комфортом!

на мотороллере гоняла, Валюх ?

17:2313-06-2014
1
5
Трамвайщик.Валентина
Навсех видах транспорта каталась, а остановилась на маршрутке. Быстро, удобно, с комфортом!

Бу-га-га-га-га!!! А большинство ЗА ТРАМВАЙ!!!

17:4513-06-2014
 
5
Раисасергей
Просто надо сдвинуть рельсы по Октябрьскому , курако, метталлургов т.к это сделано на Кузнестроевском

Трамвай нужен

18:1813-06-2014
4
2
Читатель
Трамваи запретить!

18:1913-06-2014
1
4
Читатель
Трамваю быть !!!

18:2113-06-2014
4
1
МаршрутчикТрамвайщик.
Бу-га-га-га-га!!! А большинство ЗА ТРАМВАЙ!!!

Ты сколько ходок мотал, неудачник по жизни? Наверняка ни одной.

18:3213-06-2014
4
2
Дуся
Читаю и удивляюсь. Столько любителей трамваев! Сити Н вас чтоли трамвайное депо выкупило?

18:3313-06-2014
1
4
Трамвай нвцкМаршрутчик
Ты сколько ходок мотал, неудачник по жизни? Наверняка ни одной.

Как же без сидячего нашего обойтись! Если в твоем понимании не сидевший на зоне - неудачник, о чем с тобой говорить.

18:3413-06-2014
1
4
Трамвай нвцкЧитатель
на мотороллере гоняла, Валюх ?

Хоть раз видел кондукторшу маршрутки? Она же по габаритам на мотороллер не поместится, будет встречные машины боками задевать

18:3413-06-2014
1
3
Трамвай нвцкЧитатель
и вообще трамвай это красиво экологично эстетично, люблю когда пути покрыты газоном (много где так делают) это вам не асфальт какой-то

Эх, засниму как-нибудь на Разведчиков у рынка как красиво по траве мчаться

18:3913-06-2014
1
4
Трамвай нвцкДобрые люди говорят...
... У дома Ленина 40, что в Кузне, весь 1-й этаж магазины, вдоль дома всегда правая полоса занята машинами (там 2 полосы), дальше поликлиника, там тоже днем правая полоса занята. Для движения в сторону Малоэтажки 1-на полоса. После светофора на пересечении с ул Смирнова пробка получается. Так ка левая полоса занята поворачивающими с Ленина на Смирнова в гору, а правая заблокирована стоящими у Альбиона (дом №40) автомобилями, тут же от остановки начинают движение автобусы и трамвай, все (кроме трамвая) стараются проскочить в левую полосу для движения по Ленина к 30-му кварталу, там же пешеходные переходы, народ толпится, на трамвай бегут. Дурдом короче. Возле дома на Ленина 40 очень широкий тротуар (когда-то там были деревья, сейчас все в асфальте), если его ополовинить под стояночный карман - освободится правая полоса для движения.

Да по всей Ленина такой бардак, что ДК, что Метелкина, что 30 квартал. А чего стоит выезд с ТЦ на Советской. Это же чего надо было курить, чтобы такое придумать!

18:4913-06-2014
 
2
сергейТрамвай нвцк
Эх, засниму как-нибудь на Разведчиков у рынка как красиво по траве мчаться

Обязательно

19:0813-06-2014
 
2
Писатель
Слава Богу Кузнецов хоть на развязку на Советской внимание обратил. А так Кузне внимание не уделяется, что дорогам, что из сада алюминщиков аллейку проходную слепили. От технического проезда до кузнецкого шоссе вообще Ленина зауженая, там же и остановки все в куче. Зато там заводов переизбыток да еще втихаря подбавляют, есть болото-бам отравленое, подтапливаемый каждый год Форштадт полуцыганский, фантом-пригород Малоэтажка, который еще в советские времена считался расселеным. Есть модернизированная крепость, дом-музей Достоевского (знал бы он сколько дел ему приписывают на эти 2 недели, да сколь народу на этом кормится), никому не нужные старинные здания, и, изуродованая Советская (бывшая Торговая) площадь, с которой умники трамвайное кольцо уперли, пообещав его в Топольники перенести.

19:1213-06-2014
 
4
Трамвай нвцк
Вообще на месте всех заводов в кузнецке должен был быть паровозостроительный, но война нарушила все планы... Ленина получилась действительно очень узкая, как и самое Кузнецкое шоссе. А кольцо в Топольниках - это несбыточная мечта из серии троллейбус в точилино.

20:2113-06-2014
 
5
Трамвайщик.Дуся
Читаю и удивляюсь. Столько любителей трамваев! Сити Н вас чтоли трамвайное депо выкупило?

Просто Сити-N знает что всегда будет актуально и модно!!!

20:2313-06-2014
 
1
Трамвайщик.>ПАЗекеру

20:2513-06-2014
1
3
Трамвайщик.
Всем антитрамвайщикам нужно выписать направление лечиться в мемориальной больнице Оберна!

20:4613-06-2014
1
1
сергей
А можно расписание 346 и 303 хочется прокатиться

20:4813-06-2014
 
1
Трамвай нвцксергей
А можно расписание 346 и 303 хочется прокатиться

Я уже выкладывал сюда, смотрите 346. А 303 по 9ке по разным расписаниям работает.

20:5013-06-2014
1
1
сергей
Извините Пожалуйста я не видел

20:5113-06-2014
1
1
сергей
А можно еще раз Пожалуйста

20:5313-06-2014
1
7
Трамвай нвцкТрамвайщик.>ПАЗекеру

Да маршрутчики себя уже показали во всей красе: малообразованные, наглые, тупые, бестактные и невежственные, мечта - попасть на зону, уважение к сиделым, к преступникам, крайнее презрение к пожилым людям и тем, кто от них отличается. Не говорю что все водители и кондукторы маршруток такие, но 90% - да... К сожалению...

20:5313-06-2014
 
2
Трамвай нвцксергей
А можно еще раз Пожалуйста

С какой остановки и куда если скажете напишу.

20:5913-06-2014
 
1
сергей
С Комсомольской по Октябрьскому до КМК. Заранее спасибо

21:0513-06-2014
 
2
Трамвай нвцксергей
С Комсомольской по Октябрьскому до КМК. Заранее спасибо

6.50, 9.00, 11.16, 13.29, 15.41, 17.56, 21.15, только по будним дням. но конечно могут быть и отклонения от расписания на несколько минут, так что приходите заранее.

21:0913-06-2014
 
2
сергей
Большое Большое спасибо

17:5014-06-2014
2
1
пенсионер
В МТП 1 все злые водители работают.

18:4014-06-2014
3
1
первый
я же говорю - тема о трамваях для сити-н самая популярная. лучше флудить о ерунде, чем затрагивать реальные проблемы

18:4714-06-2014
 
2
сергей
Я конечно люблю трамвай. Но вагоны В МТП 1 это убожество 256 265 274. 258трясется 264. То ли дело 3 депо с мягкими сиденьями.

07:4915-06-2014
4
 
Трамваю нцтк
Не уважаемый! Вы так сублимируете? Похоже Вы не можете испытывать оргазм, если не выльете ведро помоев на маршрутников. Что случилось? Они Вам отказали? Может лучше Вам сходить в секс шоп? Вдруг поможет))))

08:5115-06-2014
 
5
ВасилийЧитатель
(заниматься рельсовым транспортом,) А это еще зачем?

А это затем, что когда очень быстро молодость и зрелость пролетит, будешь на пенсии и не в состоянии содержать и управлять личный автомобиль, да и вообще он станет ржавым старым тазом, а на новый бабак не будет, было на чем в больничку ездить!

10:1516-06-2014
3
 
?
Не понимаю, о чем спорить. Трамвай, это- транспортные проблемы на Кузнецком мосту и возможность угробить этот мост вообще (я инженер и тему понимаю), грохот под окнами жилых помещений, зауженость транспортных магистралей города, огромные субсидии, выделяемые на ремонт и поддержание раритета города. Если вдуматься и перейти на троллейбусы, то и спорить не о чем. Что вы вцепились в этот трамвай? Или это лобби или маразм определенного чиновничества вкупе с убогим мышлением.

10:4716-06-2014
 
1
Прапорщик Шматко?
Не понимаю, о чем спорить. Трамвай, это- транспортные проблемы на Кузнецком мосту и возможность угробить этот мост вообще (я инженер и тему понимаю), грохот под окнами жилых помещений, зауженость транспортных магистралей города, огромные субсидии, выделяемые на ремонт и поддержание раритета города. Если вдуматься и перейти на троллейбусы, то и спорить не о чем. Что вы вцепились в этот трамвай? Или это лобби или маразм определенного чиновничества вкупе с убогим мышлением.

Если вы инженер, то должны понимать, что стоимость и износ подвижного состава на электротяге двигающегося по рельсам в разы меньше аналогичного на пневмоходу. Срок службы на много дольше. Весь грохот от экономии на обслуживании как путей так и вагонов. Убери все люфты и зазоры, кроме предусмотренных проектом - трамвай будет бесшумным. Рельсы служат долго, но и за ними надо следить, а у нас их практически нигде не меняют. На те жалкие копейки. что выделяют на ремонт мало что сделаешь. В других городах мосты строят, а у нас на ремонт миллион выделили и крик не утихает. При теперешних цехах - это ничто. А тролейбусы намного меньше служат, и так же, в пробках как автомобили стоят, да и никто их не даст. Кто про огромные субсидии сказал?
На Запсибовском мосту нет трамваев - но тоже разваливается. Мост это очень сложное инженерное сооружение, требующее дорого ухода и надзора, а у нас в городе только иногда асфальтовое покрытие на них ремонтируют, да ограждения красят.

18:1616-06-2014
3
 
Читатель
задолбали трамвайщики

21:1716-06-2014
 
2
Читатель
Трамваю - быть!

21:1716-06-2014
 
2
Читатель?
Не понимаю, о чем спорить. Трамвай, это- транспортные проблемы на Кузнецком мосту и возможность угробить этот мост вообще (я инженер и тему понимаю), грохот под окнами жилых помещений, зауженость транспортных магистралей города, огромные субсидии, выделяемые на ремонт и поддержание раритета города. Если вдуматься и перейти на троллейбусы, то и спорить не о чем. Что вы вцепились в этот трамвай? Или это лобби или маразм определенного чиновничества вкупе с убогим мышлением.

лох это судьба трамвай форева!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости