Именно такую поездку я пережил в понедельник. В 15:00 сел на маршрутку 35А на остановке 1-я горбольница (госномер АЕ144).
Первое, что я почувствовал в автобусе, относительно неполном, - это то, что очень душно. Оно и понятно - на улице +30! Но самое главное то, что в салоне автобуса была включена печка! Это было шоком. До самого Запсиба ехал, обливаясь потом. А что делать? Деньги уплатил уже, даже сел на свободное место, не стоя, в час пик ехал, так что пришлось терпеть. Всю дорогу перед глазами была табличка с номером владельца и именами водителей. Но я сам по себе человек неконфликтный и потому не стал звонить.
А ведь в салоне были и пожилые люди, беременная женщина и отец с маленьким ребёнком...
Вот такая горячая поездка!
Новость от Ивана Владимировича
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /112
потому что я ...., зато когда я приеду потный домой, я быстрее побегу к своему компу, буду писать сопливую новость на сити-н, о том как я пропотел, но .... сказать водиле, или позвонить хозяину.
Не нравится - впирёд пешком.
маршрутки- прошлый век
Думаю многим будет интересно.
Иногда кажется, что такие как вы готовы трамвай везде воткнуть. Например, колесо на велосипеде проколол и сразу такой про себя "Вот же транспорт... Надо рельсовый развивать".
В каждой бочке затычка, короче, вы.
Но войдет ли такой вентилятор у ПАЗ не знаю.
Иногда кажется, что такие как вы готовы трамвай везде воткнуть. Например, колесо на велосипеде проколол и сразу такой про себя "Вот же транспорт... Надо рельсовый развивать".
В каждой бочке затычка, короче, вы.
А ПАЗы есть нормальные. С дизельным двигателем и комфортными сиденьями, только стоят они дороже, чем много раз б/у 3205й с карбюратором и простыми сиденьями
Не нравится - впирёд пешком.
А ПАЗы есть нормальные. С дизельным двигателем и комфортными сиденьями, только стоят они дороже, чем много раз б/у 3205й с карбюратором и простыми сиденьями
1) предоставляют множество льгот
2) владеют площадями и мастерскими для ремонта и обслуживания автобусов
3) работают не только в часы "пик"
4) используют качественный новый подвижной состав, а не раздолбанные списанные автобусы
5) работают на самых малонаселенных маршрутах, т.к. основные им не дают из-за лобби в верхах
Маршрутки никому кроме себя деньги не несут!
1) предоставляют множество льгот
2) владеют площадями и мастерскими для ремонта и обслуживания автобусов
3) работают не только в часы "пик"
4) используют качественный новый подвижной состав, а не раздолбанные списанные автобусы
5) работают на самых малонаселенных маршрутах, т.к. основные им не дают из-за лобби в верхах
Маршрутки никому кроме себя деньги не несут!
1) согласен
2) маршрутчиков ОБЯЗЫВАЮТ ЗА ДЕНЬГИ обслуживаться в мастерских МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПАТП. /можете даже не говорить ничего против, так как у моего отца было несколько маршрутных такси до недавнего времени и я в курсе больше вашего/
3) маршрутки - ЧАСТНЫЙ транспорт и направлен на выгоду. Нет пассажиров, зачем работать СЕБЕ ЖЕ в убыток?
4) гыыыыыыыыы
5) см. п. 3
На "Трамваи грохочут стократ сильнее маршруток" они скажут, что трамвай проектировался как самый тихий вид транспорта. Они в упор не видят, что каким бы он не проектировался, сейчас это куча хлама.
"Новость про автобус - причём здесь ваши трамваи?" - А вот это спорно, так как ни для кого уже не секрет, что трамвайщикам важен вброс. И так как темы про трамваи уже всех достали, они вбрасывают темы про маршрутки и уже в комментариях пытаются перетянуть все в сторону "замечательнейшего" трамвая.
1) Новость про то, какой удивительный вид транспорта - трамвай. - /комментарии о том, что это действительно так/
2) Новость о том, какой ужасный вид транспорта - маршрутки. - /комментарии о том, что трамвай удивительный вид транспорта/
Делаем выводы о том, кому нужны подобные новости.
- до электрички нужно еще добраться
- электрику нужно дождаться
- от электрички нужно добраться.
Вид транспорта не неисправный. Это особенности конструкции.
Зимой при прочих равных лучше ПАЗик, в нем хоть тепло в отличие от всех остальных.
Летом везде хреново, но в ПАЗиках больше всего.
Поэтому и машин столько и будет больше, потому как не способны ни муниципалы, ни частники создать нормальный общественный транспорт... Управленцы такие. Первые сидят на шее у налогоплательщиков и думают, как бы не случилось ничего нового, а то еще уволят до выхода на пенсию. В союзе выработали нормы полувековой давности и на них опираемся как на прикрытие своей некомпетентности в плане развития. Ну а вторые простые "бизнесмены" вроде "купил-отбил бабло", они просто не потянут инфраструктурные проекты.
Вид транспорта не неисправный. Это особенности конструкции.
Складывается впечатление, что в трамвае всегда все так гладко, что и придраться не к чему.
Ну давайте тогда рассмотрим зимний период, что уж. Где теплее??? Только не говорите, что в трамвае под каждым сиденьем стоит печка. Там хоть ядерный реактор может стоять, но дубак там такой, что всю дорогу шкурой ощущаешь, что в Сибири живешь.
Уважаемый(ая), не судите других людей по себе. Я на своём рабочем месте всё делаю качественно и на совесть. Поэтому, если б и работала на трамвае, не боялась бы, что сократят. В отличие от вас.
Да, кстати, если представить ваш бесшумный трамвай на идеальных рельсах - а при нашем климате и условиях эксплуатации долго продержится бесшумность? Год? Полгода? А потом заново рельсы перестилать, чтоб людям не мешал грохот?
Насчет устройства и т.п.: почитать тут комменты "не заинтересованных", так трамвай с закрытыми глазами собрать/разобрать сможешь.
Так и в чем проблема-то в итоге? Езжайте на трамвае раз что-то не устраивает... Или все-таки надо быстро и прямо до места?..
2. -До ГИБДД как добраться, не подскажете?
- Вам на маршрутке или трамвае?
и т.д.
Уважаемый(ая), не судите других людей по себе. Я на своём рабочем месте всё делаю качественно и на совесть. Поэтому, если б и работала на трамвае, не боялась бы, что сократят. В отличие от вас.
Да, кстати, если представить ваш бесшумный трамвай на идеальных рельсах - а при нашем климате и условиях эксплуатации долго продержится бесшумность? Год? Полгода? А потом заново рельсы перестилать, чтоб людям не мешал грохот?
Складывается впечатление, что в трамвае всегда все так гладко, что и придраться не к чему.
Ну давайте тогда рассмотрим зимний период, что уж. Где теплее??? Только не говорите, что в трамвае под каждым сиденьем стоит печка. Там хоть ядерный реактор может стоять, но дубак там такой, что всю дорогу шкурой ощущаешь, что в Сибири живешь.
Что за бред собачий несете, Читатель?
Не дело охлаждать двигатель посылая тепло в салон при +54 град, пусть бы свой перегрев на улицу как-то отводили. На печь заслонку шиберную и вырезать на улицу стенку, закрыть декоративной решеткой. А вообще-то в исправном автобусе двигатель не греется.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: