НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Горячая поездка в маршрутке

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Горячая поездка в маршрутке

Местные новостиНародная новость
Да-да. Горячая в прямом смысле слова, безо всяких там кавычек!

Именно такую поездку я пережил в понедельник. В 15:00 сел на маршрутку 35А на остановке 1-я горбольница (госномер АЕ144).

Первое, что я почувствовал в автобусе, относительно неполном, - это то, что очень душно. Оно и понятно - на улице +30! Но самое главное то, что в салоне автобуса была включена печка! Это было шоком. До самого Запсиба ехал, обливаясь потом. А что делать? Деньги уплатил уже, даже сел на свободное место, не стоя, в час пик ехал, так что пришлось терпеть. Всю дорогу перед глазами была табличка с номером владельца и именами водителей. Но я сам по себе человек неконфликтный и потому не стал звонить.

А ведь в салоне были и пожилые люди, беременная женщина и отец с маленьким ребёнком...

Вот такая горячая поездка!

Новость от Ивана Владимировича

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 7784 / сегодня: 1

Комментарии /112

11:3617-06-2014
6
Читатель
"я сам по себе человек неконфликтный и потому не стал звонить."по этой схеме живет 90% россиян, моя хата с краю... а беременная пусть сама звонит

11:3717-06-2014
5
Читатель
Захватывающий сюжет

11:3917-06-2014
4
Читатель
Вот так я с языком в попе и ехал всю дорогу.

11:3917-06-2014
5
Читатель
"я сам по себе человек неконфликтный и потому не стал звонить."
потому что я ...., зато когда я приеду потный домой, я быстрее побегу к своему компу, буду писать сопливую новость на сити-н, о том как я пропотел, но .... сказать водиле, или позвонить хозяину.

11:3917-06-2014
2
Шпили-вилли
Иван Владимирович, вы как первый раз на рыбалке чесслово

11:4017-06-2014
34
Упырь
Чё странного... Двигло перегревается - вот печку и врубил.
Не нравится - впирёд пешком.

11:4017-06-2014
29
Читатель
А че ты сюда пишешь трус? Уши свободные нашел-ничтожество? Да ты рот свой не открыл не потому что ты не скандалист,а просто ты .......,а здесь ты героя включил ....,а надо было на месте за пенсионеров и беременных заступится,а ты просто крыса клавишная...

11:4017-06-2014
 
Читатель
Судя по названию и фотографии.......... подумалось, что кто то голый ехал в маршрутке

11:4117-06-2014
10
Geka
Иван Владимирович, dlya chego oblivalsya potom v obshestvennom transporte?

11:4317-06-2014
3
503
все выше описанное - способ предотвратить перегрев двигателя в такую жару.

11:4717-06-2014
6
Человек
Езжу на простороной и удобной электричке, жаль мало их сейчас
маршрутки- прошлый век

11:4717-06-2014
2
Читатель
Всё из за таких как ты!

11:4917-06-2014
1
Читатель503
все выше описанное - способ предотвратить перегрев двигателя в такую жару.

НА Дворе 21 век, нафиг нужны такие двигатели допотопные?

11:4917-06-2014
5
Читатель
трамваям например охлаждения не требуется.

11:5017-06-2014
9
Читатель
РЕЛЬСОВЫЙ электротранспорт надо развивать, а не убогое г...о вроде маршруток. Кузнецов, аууууу

11:5117-06-2014
4
Читатель
Вот вам и маршрутка, "скорость и комфорт", ага... убожество на колесах!

11:5117-06-2014
4
Читатель
маршрутки запретить. Пережиток 90-х начала 00-х. Маршрутки убивают экологически чистый и быстрый электропоезд, трамвай. Маршрутки существуют только в странах третьего Мира.

11:5217-06-2014
 
Читатель
А надо было звонить! А лучше - сразу в администрацию.

11:5217-06-2014
3
Читатель
Надо развивать трамвай и троллейбус!

11:5317-06-2014
3
Читатель
Если бы не такие люди как Иван Владимирович, мы бы давно уже ездили на ПАЗиках с кондиционерами!

11:5317-06-2014
3
Читатель503
все выше описанное - способ предотвратить перегрев двигателя в такую жару.

Перегрев двигателя у ПАЗика можно предотвратить только порезкой его вместе с автобусом в металлолом.

11:5417-06-2014
4
ЧитательЧитатель
Перегрев двигателя у ПАЗика можно предотвратить только порезкой его вместе с автобусом в металлолом.

пазики в копровый и переплавить в рельсы

11:5517-06-2014
3
Трамвай нвцк
Маршруток в природе уже несколько лет не существует, а то что ездит по улицам нашего города называется коммерческий автобус. Износ этих автобусов больше 100%, денег на новые нет у владельцев, культура обслуживания на "высоте" - никаких мер для удержания водителей и кондукторов в рамках закона нет, несут план - да и фиг с ними, пусть хоть пенсионеров грабят - только 4 тысячи несите в день и все.

11:5617-06-2014
2
ЧитательЧитатель
маршрутки запретить. Пережиток 90-х начала 00-х. Маршрутки убивают экологически чистый и быстрый электропоезд, трамвай. Маршрутки существуют только в странах третьего Мира.

недавно ехал из центра на ильинку на пазике. Это ведро скачет по ухабам, на лежачих полицейских чуть не сломал шею себе вообще. Представляю какого бабушкам и беременным женщинам. Городу нужно больше рельсового транспорта, а в ильинку он просто необходим- район растет.

11:5617-06-2014
3
Трамвай нвцк
А автору все таки стоит позвонить в надзорные органы. И если не хотите так мучатся в следующий раз - пользуйтесь троллейбусом 1 маршрута. Полностью повторяет 35 маршрутку.

11:5717-06-2014
6
Гомер
Видно, что автор полный профан в технике. А как на оборотах близких к холостым в +36 охладить двигатель ПАЗа? У него скорость вращения вентилятора охлаждения равна числу оборотов двигателя. А печка с её радиатором и системой даёт дополнительный контур для охлаждения.

11:5717-06-2014
6
Гомер
Отключит печку - закипит. Тогда точно пешком пойдешь.

12:0017-06-2014
2
ЧитательТрамвай нвцк
А автору все таки стоит позвонить в надзорные органы. И если не хотите так мучатся в следующий раз - пользуйтесь троллейбусом 1 маршрута. Полностью повторяет 35 маршрутку.

Троллейбус на 18 квартал, к сожалению, не едет. А Иван Владимирович, судя по всему, ехал именно туда на 35А.

12:0017-06-2014
1
Вопрос в тему
Где можно промыть соты радиатора от грязи без разборки и снятия?

Думаю многим будет интересно.

12:0017-06-2014
4
Трамвай нвцкГомер
Отключит печку - закипит. Тогда точно пешком пойдешь.

ПАЗики это прошлый век! Есть более современные и совершенные типы автобусов, типа Лиаз, Нефаз, Маз, но они маршрутчикам не по деньгам и не по уму. Купить не могут, ведь они ни как старье пазиковое по 100 тысяч идут под списание, а отремонтировать тем более - сложная техника для них.

12:0117-06-2014
2
ЧитательГомер
Отключит печку - закипит. Тогда точно пешком пойдешь.

конечно это ж ПАз это пчти то ваз таз

12:0117-06-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Троллейбус на 18 квартал, к сожалению, не едет. А Иван Владимирович, судя по всему, ехал именно туда на 35А.

На остановке "станция Островская" выходишь, переходишь мост и оказываешься в районе. Если конечно трудно 500 метров пройти - потейте и тряситесь в грязных ржавых маршрутках на здоровье.

12:0217-06-2014
1
ЧитательГомер
Видно, что автор полный профан в технике. А как на оборотах близких к холостым в +36 охладить двигатель ПАЗа? У него скорость вращения вентилятора охлаждения равна числу оборотов двигателя. А печка с её радиатором и системой даёт дополнительный контур для охлаждения.

А может нафиг это дерьмо тогда? Все таки на дворе 2014й год

12:0317-06-2014
16
МаршрутчикЧитатель
конечно это ж ПАз это пчти то ваз таз

Раздолбанный ПАЗ радует глаз! Че за кипишь тут, маршрутка в ней тепло, в отличие от ржавых трамваев! Мы всегда согреваем своих пассажиров, а если кому не нравиться - сиди дома. Маршрутка - это скорость и комфорт!

12:0317-06-2014
1
ГомерЧитатель
А может нафиг это дерьмо тогда? Все таки на дворе 2014й год

Все вопросы к Павловскому автобусному заводу. Назовите конкурента по цене/пассажировместимости?

12:0417-06-2014
8
ЧитательЧитатель
РЕЛЬСОВЫЙ электротранспорт надо развивать, а не убогое г...о вроде маршруток. Кузнецов, аууууу

Ну канеееееееееееешна. Не движки и их охлаждение развивать, а сразу рельсовый транспорт. Я прям ждал комментариев от любителей трамвая.
Иногда кажется, что такие как вы готовы трамвай везде воткнуть. Например, колесо на велосипеде проколол и сразу такой про себя "Вот же транспорт... Надо рельсовый развивать".
В каждой бочке затычка, короче, вы.

12:0417-06-2014
2
ЧитательЧитатель
А может нафиг это дерьмо тогда? Все таки на дворе 2014й год

списать все маршрутки кроме самых новых, а новые отправить работать на 34 маршрут!

12:0517-06-2014
1
Гомер
Хотя такую проблему с недостаточным охлаждением можно решить установкой вентилятора с электроприводом. Он не зависит от оборотов двигателя и при исправной и чистой системе охлаждения скорее всего решит вопрос с печкой в +35.

Но войдет ли такой вентилятор у ПАЗ не знаю.

12:0517-06-2014
1
Трамвай нвцкГомер
Все вопросы к Павловскому автобусному заводу. Назовите конкурента по цене/пассажировместимости?

Новое ПАЗло порядка 1 млн рублей стоит, пассажиров по паспорту вмещает 36 человек. Тот же Лиаз-5256 стоимостью в 4 млн вмещает 120 человек.

12:0517-06-2014
12
ЧитательЧитатель
недавно ехал из центра на ильинку на пазике. Это ведро скачет по ухабам, на лежачих полицейских чуть не сломал шею себе вообще. Представляю какого бабушкам и беременным женщинам. Городу нужно больше рельсового транспорта, а в ильинку он просто необходим- район растет.

Я тут тоже на трамвае прокатился. До самого вечера не слышал ничего и потряхивало при ходьбе.

12:0717-06-2014
5
Трамвай нвцкЧитатель
Ну канеееееееееееешна. Не движки и их охлаждение развивать, а сразу рельсовый транспорт. Я прям ждал комментариев от любителей трамвая.
Иногда кажется, что такие как вы готовы трамвай везде воткнуть. Например, колесо на велосипеде проколол и сразу такой про себя "Вот же транспорт... Надо рельсовый развивать".
В каждой бочке затычка, короче, вы.

Для города рельсовый транспорт не заменим.

12:0817-06-2014
4
Трамвай нвцкЧитатель
Я тут тоже на трамвае прокатился. До самого вечера не слышал ничего и потряхивало при ходьбе.

На каком трамвае(борт.номер), маршрут, время.

12:0917-06-2014
3
Трамвай нвцкМаршрутчик
Раздолбанный ПАЗ радует глаз! Че за кипишь тут, маршрутка в ней тепло, в отличие от ржавых трамваев! Мы всегда согреваем своих пассажиров, а если кому не нравиться - сиди дома. Маршрутка - это скорость и комфорт!

Молчи уже, сиделый. Ты уже себя с потрохами сдал, сказал кто у вас на маршрутках работает. Твой глаз может и радует раздолбанное убожество ПАЗик, а множество людей мучаются от этих автобусов.

12:1117-06-2014
1
Читатель
Надо муниципальные автобусы развивать и трамваи тоже! Трамваи везде не построишь, денег не хватит у города, а вот автобусы на маршруты такие как 35, 47, 88 запустить можно легко.

12:1117-06-2014
2
Читатель
Неужели ещё остались люди, считающие маршрутки "удобными и комфортными"? Не надоело ещё вам вот такие вот "удобства" терпеть? Ведь пока вы пользуетесь услугами маршрутчиков и платите им деньги за проезд, они никуда не денутся...

12:1117-06-2014
1
ГомерТрамвай нвцк
Новое ПАЗло порядка 1 млн рублей стоит, пассажиров по паспорту вмещает 36 человек. Тот же Лиаз-5256 стоимостью в 4 млн вмещает 120 человек.

И представь что будет твориться на дорогах, если все маршрутчики пересядут с ПАЗов на ЛиАЗы-5256, которые в 1,5 раза больше?

А ПАЗы есть нормальные. С дизельным двигателем и комфортными сиденьями, только стоят они дороже, чем много раз б/у 3205й с карбюратором и простыми сиденьями

12:1417-06-2014
 
Гомер
В Москве все маршрутки это Форд Транзит или Ивеко аналогичных габаритов. Очень тесно, мало место и трудно на посадке-высадке. Поэтому с ПАЗом комфортнее

12:1517-06-2014
4
ЧитательТрамвай нвцк
На каком трамвае(борт.номер), маршрут, время.

на любом

12:1617-06-2014
1
Имя
электричка едет с топольников до 18квартала за 15минут. Быстрее чем на авто даже. Вот какой утырок посокоращал кучу поездов?

12:1717-06-2014
1
!!!Упырь
Чё странного... Двигло перегревается - вот печку и врубил.
Не нравится - впирёд пешком.

Упырь ты на прав!!! Ты же знаешь что я часто езжу на автобусе....злой ты какой то

12:1817-06-2014
3
Читатель
водила садомазохист был

12:1817-06-2014
5
ЧитательМаршрутчик
Раздолбанный ПАЗ радует глаз! Че за кипишь тут, маршрутка в ней тепло, в отличие от ржавых трамваев! Мы всегда согреваем своих пассажиров, а если кому не нравиться - сиди дома. Маршрутка - это скорость и комфорт!

в трамвае тепло и уютно, печки под каждым сиденьем есть.

12:1917-06-2014
1
Читатель
кто ещё не любит потных женщин и горячее сало?

12:2417-06-2014
1
1219
В ней только ценник от маршрутки, а все остальное хуже, чем рейсовом автобусе времен социализма!!!!! Про комфорт и скорость маршруток лучше не писать. Так как скорость за счет нарушений ПДД в основном, а комфорт и ПАЗ разве совместимы? Они закуплены в самой минимальной комплектации скорее всего и сейчас уже давно не видно новых автобусов.

12:2517-06-2014
2
Трамвай нвцкГомер
И представь что будет твориться на дорогах, если все маршрутчики пересядут с ПАЗов на ЛиАЗы-5256, которые в 1,5 раза больше?

А ПАЗы есть нормальные. С дизельным двигателем и комфортными сиденьями, только стоят они дороже, чем много раз б/у 3205й с карбюратором и простыми сиденьями

А что тут представлять? Вместо 5 маршруток будет 1 автобус, дороги разгрузятся. Маршрутки обанкротятся и муниципалы вернут себе город.

12:2617-06-2014
1
Читатель1219
В ней только ценник от маршрутки, а все остальное хуже, чем рейсовом автобусе времен социализма!!!!! Про комфорт и скорость маршруток лучше не писать. Так как скорость за счет нарушений ПДД в основном, а комфорт и ПАЗ разве совместимы? Они закуплены в самой минимальной комплектации скорее всего и сейчас уже давно не видно новых автобусов.

маршрутка номер 9 идет не быстрее трамвая, с такой же средней скоростью, но в трамвае хотя бы так не трясет. Объясните смысл машрутки 9 на запсибе? В чем прикол?

12:2617-06-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Надо муниципальные автобусы развивать и трамваи тоже! Трамваи везде не построишь, денег не хватит у города, а вот автобусы на маршруты такие как 35, 47, 88 запустить можно легко.

Маршрутками владеют сами знаете кто.. дальше стоит говорить?

12:2617-06-2014
 
Трамвай нвцкИмя
электричка едет с топольников до 18квартала за 15минут. Быстрее чем на авто даже. Вот какой утырок посокоращал кучу поездов?

ОАО РЖД... а ведь были времена МПС, когда думали о людях.

12:2717-06-2014
4
ЧитательЧитатель
маршрутка номер 9 идет не быстрее трамвая, с такой же средней скоростью, но в трамвае хотя бы так не трясет. Объясните смысл машрутки 9 на запсибе? В чем прикол?

лохи на маршуртке ездят, нормальные мужики на трамвае

12:3017-06-2014
1
Трамвай нвцк1219
В ней только ценник от маршрутки, а все остальное хуже, чем рейсовом автобусе времен социализма!!!!! Про комфорт и скорость маршруток лучше не писать. Так как скорость за счет нарушений ПДД в основном, а комфорт и ПАЗ разве совместимы? Они закуплены в самой минимальной комплектации скорее всего и сейчас уже давно не видно новых автобусов.

Я не против маршруток так таковых, но то что есть на улицах города - это не маршрутки. Маршрутное такси обладает такими признаками: оно маленькое - типа РАФика, то есть микроавтобус по сути дела, в нем можно ехать только сидя, оно останавливается где скажешь, если это не запрещено пдд. Такие маршрутки были бы хорошим дополнением к развитой сети общественного транспорта. Тем более они должны дополнять, а не замещать нормальный транспорт.

12:3217-06-2014
8
Читатель
автобусы все дотационные как и твои ржавые трамваи а маршрутки сами деньги делают и городу несут!

12:3417-06-2014
3
пассажирЧитатель
автобусы все дотационные как и твои ржавые трамваи а маршрутки сами деньги делают и городу несут!

очко твое деньги несет городу

12:3417-06-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
автобусы все дотационные как и твои ржавые трамваи а маршрутки сами деньги делают и городу несут!

Автобусы дотационные потому что они:
1) предоставляют множество льгот
2) владеют площадями и мастерскими для ремонта и обслуживания автобусов
3) работают не только в часы "пик"
4) используют качественный новый подвижной состав, а не раздолбанные списанные автобусы
5) работают на самых малонаселенных маршрутах, т.к. основные им не дают из-за лобби в верхах
Маршрутки никому кроме себя деньги не несут!

12:4417-06-2014
1
Читатель
Печки в пазиках нет. роботают самодувом с вентилятора через духовку

12:5117-06-2014
7
ЧитательТрамвай нвцк
Автобусы дотационные потому что они:
1) предоставляют множество льгот
2) владеют площадями и мастерскими для ремонта и обслуживания автобусов
3) работают не только в часы "пик"
4) используют качественный новый подвижной состав, а не раздолбанные списанные автобусы
5) работают на самых малонаселенных маршрутах, т.к. основные им не дают из-за лобби в верхах
Маршрутки никому кроме себя деньги не несут!

Итак:
1) согласен
2) маршрутчиков ОБЯЗЫВАЮТ ЗА ДЕНЬГИ обслуживаться в мастерских МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПАТП. /можете даже не говорить ничего против, так как у моего отца было несколько маршрутных такси до недавнего времени и я в курсе больше вашего/
3) маршрутки - ЧАСТНЫЙ транспорт и направлен на выгоду. Нет пассажиров, зачем работать СЕБЕ ЖЕ в убыток?
4) гыыыыыыыыы
5) см. п. 3

13:0417-06-2014
2
Николай Шахмин
В трамвае не жарко прохлално с ветерком едишь.

13:2217-06-2014
7
Читатель
Ой, как же задолбали уже трамвайщики! Сколько можно оправдывать свой отживший транспорт? Идиоты, ей-богу. Вы каждый себе по трамваю купите и катайтесь! Трамвайные рельсы уродуют дорожное полотно. Трамваи грохочут стократ сильнее маршруток - это ощущается и внутри, и снаружи, особенно ранним утром выходного дня)). Новость про автобус - причём здесь ваши трамваи? Видимо, вы работаете на трамваях и боитесь сокращения, потому что ни на что больше не годны.

13:2917-06-2014
4
ЧитательЧитатель
Ой, как же задолбали уже трамвайщики! Сколько можно оправдывать свой отживший транспорт? Идиоты, ей-богу. Вы каждый себе по трамваю купите и катайтесь! Трамвайные рельсы уродуют дорожное полотно. Трамваи грохочут стократ сильнее маршруток - это ощущается и внутри, и снаружи, особенно ранним утром выходного дня)). Новость про автобус - причём здесь ваши трамваи? Видимо, вы работаете на трамваях и боитесь сокращения, потому что ни на что больше не годны.

На то, что "Трамвайные рельсы уродуют дорожное полотно" они скажут, что рельсы должны быть отделены от проезжей части. Им невдомек, что так уже сделано и никто не переделает как им хочется.
На "Трамваи грохочут стократ сильнее маршруток" они скажут, что трамвай проектировался как самый тихий вид транспорта. Они в упор не видят, что каким бы он не проектировался, сейчас это куча хлама.
"Новость про автобус - причём здесь ваши трамваи?" - А вот это спорно, так как ни для кого уже не секрет, что трамвайщикам важен вброс. И так как темы про трамваи уже всех достали, они вбрасывают темы про маршрутки и уже в комментариях пытаются перетянуть все в сторону "замечательнейшего" трамвая.

13:3117-06-2014
2
!!!Читатель
Ой, как же задолбали уже трамвайщики! Сколько можно оправдывать свой отживший транспорт? Идиоты, ей-богу. Вы каждый себе по трамваю купите и катайтесь! Трамвайные рельсы уродуют дорожное полотно. Трамваи грохочут стократ сильнее маршруток - это ощущается и внутри, и снаружи, особенно ранним утром выходного дня)). Новость про автобус - причём здесь ваши трамваи? Видимо, вы работаете на трамваях и боитесь сокращения, потому что ни на что больше не годны.

Если рельсы качественные, а трамвайное полотно уложено по всем правилам, то трамвай не гремит и дорогу не уродует...проблема в том что у нас со всего украсть наровят или в лучшем случае сделать на тяп-ляп...вот вы на своем рабочем месте все делаете на совесть???

13:3417-06-2014
1
ЧитательИмя
электричка едет с топольников до 18квартала за 15минут. Быстрее чем на авто даже. Вот какой утырок посокоращал кучу поездов?

А я вам скажу, кто это: Это мушкетер и мегапатриот Владимир Якунин.

13:3717-06-2014
2
ЧитательЧитатель
А я вам скажу, кто это: Это мушкетер и мегапатриот Владимир Якунин.

ОК. Теперь плюсани к этому времени время пути ДО Топольников и время ожидания электрички. Посмотрим кто быстрее.

13:4217-06-2014
4
Читатель
Заметьте:
1) Новость про то, какой удивительный вид транспорта - трамвай. - /комментарии о том, что это действительно так/
2) Новость о том, какой ужасный вид транспорта - маршрутки. - /комментарии о том, что трамвай удивительный вид транспорта/
Делаем выводы о том, кому нужны подобные новости.

13:4417-06-2014
1
Читатель
А зачем пассажиру знать какие обороты у печки как они могут быть связаны с оборотами двигателя? Пассажир не должен входить в положение и с пониманием относиться к неисправному автотранспорту. Он просто ОПЛАЧИВАЕТ СВОЙ ПРОЕЗД в этом транспорте и надеется доехать до пункта назначения без сотрясений,перегревов,гипертонических кризов и синяков(как это уже обсуждалось не так давно). Всегда удивляло отношение "деньги-товар(услуга)". Вы называете цену-я оплачиваю и хочу иметь то,что вы заявляете к продаже.

13:4517-06-2014
2
ЧитательИмя
электричка едет с топольников до 18квартала за 15минут. Быстрее чем на авто даже. Вот какой утырок посокоращал кучу поездов?

В десяти случаях из десяти на машине я доберусь до места назначения быстрее, так как:
- до электрички нужно еще добраться
- электрику нужно дождаться
- от электрички нужно добраться.

13:4617-06-2014
1
ЧитательЧитатель
А зачем пассажиру знать какие обороты у печки как они могут быть связаны с оборотами двигателя? Пассажир не должен входить в положение и с пониманием относиться к неисправному автотранспорту. Он просто ОПЛАЧИВАЕТ СВОЙ ПРОЕЗД в этом транспорте и надеется доехать до пункта назначения без сотрясений,перегревов,гипертонических кризов и синяков(как это уже обсуждалось не так давно). Всегда удивляло отношение "деньги-товар(услуга)". Вы называете цену-я оплачиваю и хочу иметь то,что вы заявляете к продаже.

Не дочитав до конца...
Вид транспорта не неисправный. Это особенности конструкции.

13:4617-06-2014
5
Продуманный
Древние спрашивали интересуясь о здоровье: не "как живете?", а "как потеете?". Хорошо потеешь, значит жив-здоров! Мужичку баньку за 16р. на колёсах организовали, а он ещё разнылся тут, несчастный.

13:4717-06-2014
1
Читатель
Да абсолютно весь общественный транспорт в городе полное фуфло. Смешно читать, как маршрутчики препираются с трамвайщиками, кто же лучше. Да никто, ибо оба вида транспорта убогие. Не вообще, а в городе.
Зимой при прочих равных лучше ПАЗик, в нем хоть тепло в отличие от всех остальных.
Летом везде хреново, но в ПАЗиках больше всего.
Поэтому и машин столько и будет больше, потому как не способны ни муниципалы, ни частники создать нормальный общественный транспорт... Управленцы такие. Первые сидят на шее у налогоплательщиков и думают, как бы не случилось ничего нового, а то еще уволят до выхода на пенсию. В союзе выработали нормы полувековой давности и на них опираемся как на прикрытие своей некомпетентности в плане развития. Ну а вторые простые "бизнесмены" вроде "купил-отбил бабло", они просто не потянут инфраструктурные проекты.

13:5117-06-2014
3
ЧитательЧитатель
Не дочитав до конца...
Вид транспорта не неисправный. Это особенности конструкции.

Эксплуатируйте особенную конструкцию согласно погодным условиям. Я не хочу знать тех.характеристики ПАЗов. Я хочу за заявленные 14 рублей доехать куда мне хочется. Установите другую цену за проезд и купите другой автобус. А не несите в массы "автоликбез".

13:5117-06-2014
3
Читатель
Все. АБСОЛЮТНО ВСЕ при участии в ралли Париж - Дакар включают печку при неимоверной жаре. Никто не ноет, так как знает, что можно просто-напросто перегреть движок.
Складывается впечатление, что в трамвае всегда все так гладко, что и придраться не к чему.
Ну давайте тогда рассмотрим зимний период, что уж. Где теплее??? Только не говорите, что в трамвае под каждым сиденьем стоит печка. Там хоть ядерный реактор может стоять, но дубак там такой, что всю дорогу шкурой ощущаешь, что в Сибири живешь.

13:5217-06-2014
3
Читатель!!!
Если рельсы качественные, а трамвайное полотно уложено по всем правилам, то трамвай не гремит и дорогу не уродует...проблема в том что у нас со всего украсть наровят или в лучшем случае сделать на тяп-ляп...вот вы на своем рабочем месте все делаете на совесть???

"Если" да "кабы"... А по факту это - дорогостоящее уродство.
Уважаемый(ая), не судите других людей по себе. Я на своём рабочем месте всё делаю качественно и на совесть. Поэтому, если б и работала на трамвае, не боялась бы, что сократят. В отличие от вас.
Да, кстати, если представить ваш бесшумный трамвай на идеальных рельсах - а при нашем климате и условиях эксплуатации долго продержится бесшумность? Год? Полгода? А потом заново рельсы перестилать, чтоб людям не мешал грохот?

13:5317-06-2014
2
Читатель
О! 16 рублей! Забыла сколько стоит проезд. Сделайте проезд 25-30 рублей и купите хоть "корейца" с кондиционером.

13:5417-06-2014
2
ЧитательЧитатель
Эксплуатируйте особенную конструкцию согласно погодным условиям. Я не хочу знать тех.характеристики ПАЗов. Я хочу за заявленные 14 рублей доехать куда мне хочется. Установите другую цену за проезд и купите другой автобус. А не несите в массы "автоликбез".

В итоге автор доехал. В чем проблема-то?
Насчет устройства и т.п.: почитать тут комменты "не заинтересованных", так трамвай с закрытыми глазами собрать/разобрать сможешь.
Так и в чем проблема-то в итоге? Езжайте на трамвае раз что-то не устраивает... Или все-таки надо быстро и прямо до места?..

14:0217-06-2014
3
Читатель
1. Я опаздываю в цирк... Что выбрать: трамвай или маршрутку???

2. -До ГИБДД как добраться, не подскажете?
- Вам на маршрутке или трамвае?

и т.д.

14:0817-06-2014
3
!!!Читатель
"Если" да "кабы"... А по факту это - дорогостоящее уродство.
Уважаемый(ая), не судите других людей по себе. Я на своём рабочем месте всё делаю качественно и на совесть. Поэтому, если б и работала на трамвае, не боялась бы, что сократят. В отличие от вас.
Да, кстати, если представить ваш бесшумный трамвай на идеальных рельсах - а при нашем климате и условиях эксплуатации долго продержится бесшумность? Год? Полгода? А потом заново рельсы перестилать, чтоб людям не мешал грохот?

А с чего вы взяли что я имею отношение к трамваю??? Я на нем только бывет езжу раз в год может быть...если не реже...но тем не менее тут все такие знатоки аж оторопь берет...почему то в других странах трамвай хороший вид транспорта а у нас плохой....

14:0817-06-2014
1
Читатель
у меня на шестерке тоже печка никогда не отключается

14:0917-06-2014
 
ВасилийЧитатель
О! 16 рублей! Забыла сколько стоит проезд. Сделайте проезд 25-30 рублей и купите хоть "корейца" с кондиционером.

Ну 25-30руб за билет они и так сделают, а вот корейца с кондеционером все-равно не купят.

14:1217-06-2014
1
!!!Читатель
у меня на шестерке тоже печка никогда не отключается

Я в сильную жару тоже включал печку и открывал окна в машине пока радиатор был не промыт, хотя и иномарка вроде...особенно это надо делать в пробках если не хочешь что бы движок перегрелся

14:1317-06-2014
1
ЧитательВасилий
Ну 25-30руб за билет они и так сделают, а вот корейца с кондеционером все-равно не купят.

А жаль.

14:2517-06-2014
1
Читатель!!!
Я в сильную жару тоже включал печку и открывал окна в машине пока радиатор был не промыт, хотя и иномарка вроде...особенно это надо делать в пробках если не хочешь что бы движок перегрелся

Это пассажирский транспорт! Коммерческий! Т.е. плата за проезд в нем гарантирует отличие от муниципального,наверное? А на деле все выглядит наоборот. Ваше сугубо личное право промывать радиатор или нет, а вот у них не должно быть выбора. И я, как пассажир в этом транспорте не должна знать систему охлаждения ДВС и какой у него залит тосол или антифриз,а может и вода,исправен ли термостат и крышка радиатора!!!!!!!!!! НЕ хочу я это знать! Хочу за свои 16 рублей ехать в нормальных условиях.

14:2817-06-2014
1
ЧитательЧитатель
у меня на шестерке тоже печка никогда не отключается

Кран закис и отломался? Проходили

14:3617-06-2014
5
ЧитательЧитатель
Это пассажирский транспорт! Коммерческий! Т.е. плата за проезд в нем гарантирует отличие от муниципального,наверное? А на деле все выглядит наоборот. Ваше сугубо личное право промывать радиатор или нет, а вот у них не должно быть выбора. И я, как пассажир в этом транспорте не должна знать систему охлаждения ДВС и какой у него залит тосол или антифриз,а может и вода,исправен ли термостат и крышка радиатора!!!!!!!!!! НЕ хочу я это знать! Хочу за свои 16 рублей ехать в нормальных условиях.

Едь на трамвае, в чем проблема-то?

14:5017-06-2014
1
Читатель
Еду,если приходится. И очень сожалею,что некоторые маршруты убрали,например №4. И вместо трамваев ездят настолько убогие,грязные и отжившие свой век ПАЗики,что диву даешься в каком копровом они(владельцы) их раскопали. Да и водители в большинстве соответствуют своему транспорту. Даже телефоны владельцев не указывают. Стыдно,наверное.

14:5417-06-2014
4
Николай Шахмин
Кто против трамвая потрудитесь помолчать, трамвай это чисто экологический вид транспорта и против трамвая не возмущайтесь.

15:0417-06-2014
3
ЧитательНиколай Шахмин
Кто против трамвая потрудитесь помолчать, трамвай это чисто экологический вид транспорта и против трамвая не возмущайтесь.

А электроэнергия берется из воздуха, да?

15:1117-06-2014
3
ЧитательНиколай Шахмин
Кто против трамвая потрудитесь помолчать, трамвай это чисто экологический вид транспорта и против трамвая не возмущайтесь.

Приглашаю вас в новую ветку про то, как трамвай зажал дверями женщину. См. выше.

15:1517-06-2014
3
Читатель
Нет,не из воздуха. Но и это возможно. И даже от солнечного света возможно появление электроэнергии. Вы наверное не знаете об этом? Но у трамваев нет этого "дикого" выхлопа из-за карбюратора,катализатора и бла-бла-бла, недобросовестного владельца.

15:1517-06-2014
 
1Читатель
"я сам по себе человек неконфликтный и потому не стал звонить."по этой схеме живет 90% россиян, моя хата с краю... а беременная пусть сама звонит

А сюда за каким написали?

15:1717-06-2014
1
1Читатель
Все. АБСОЛЮТНО ВСЕ при участии в ралли Париж - Дакар включают печку при неимоверной жаре. Никто не ноет, так как знает, что можно просто-напросто перегреть движок.
Складывается впечатление, что в трамвае всегда все так гладко, что и придраться не к чему.
Ну давайте тогда рассмотрим зимний период, что уж. Где теплее??? Только не говорите, что в трамвае под каждым сиденьем стоит печка. Там хоть ядерный реактор может стоять, но дубак там такой, что всю дорогу шкурой ощущаешь, что в Сибири живешь.

Почему-то, например, в Израиле во всех автобусах кондиционеры работают в жару, а не печи.....))))) Почему же у них движок не перегревается))))) Пазики наши, вроде, ни один не участвует в ралли.....

15:2217-06-2014
7
Читатель1
Почему-то, например, в Израиле во всех автобусах кондиционеры работают в жару, а не печи.....))))) Почему же у них движок не перегревается))))) Пазики наши, вроде, ни один не участвует в ралли.....

Да потому, что бабло вваливается в раздолбанный трамвай, а не в прогресс.

16:0517-06-2014
2
1Читатель
Да потому, что бабло вваливается в раздолбанный трамвай, а не в прогресс.

Россия такая бедная, что если она вкладывается в трамвай, то больше ни на что денег не остается для прогресса?
Что за бред собачий несете, Читатель?

16:1017-06-2014
 
тТт
Бред.! автор подумай сначало перед тем что заливаеш

16:2217-06-2014
1
Читатель!!!
А с чего вы взяли что я имею отношение к трамваю??? Я на нем только бывет езжу раз в год может быть...если не реже...но тем не менее тут все такие знатоки аж оторопь берет...почему то в других странах трамвай хороший вид транспорта а у нас плохой....

Оправдывайтесь, что к трамваю никаким боком. Да, конечно, в других странах и трамваи хорошие, и дороги, и зарплаты - будем дальше эту тему развивать? Ну, я смотрю, Вы - знаток. А я в трамваях не специалист, просто говорю то, что невооруженным глазом видно. Пустобрешеством не занимайтесь.

16:3717-06-2014
2
Читатель
city-n.ru/view/342042.html - ох уж эти милые трамваи

16:4217-06-2014
1
Писатель
Раз на корейском автобусе типа пазика, но в разы комфортнее его с Абашево ехал - очень удобный, вместительный, приземистый, заходить-выходить удобно, не шумно и не жарко.
Не дело охлаждать двигатель посылая тепло в салон при +54 град, пусть бы свой перегрев на улицу как-то отводили. На печь заслонку шиберную и вырезать на улицу стенку, закрыть декоративной решеткой. А вообще-то в исправном автобусе двигатель не греется.

16:4317-06-2014
1
Писатель
...при +34 градусах за бортом.

17:2117-06-2014
 
Юлька
да. ара и душняк в городе... как же водители маршруток работают по 14 часов в этой железяке ?

17:2417-06-2014
3
Читатель503
все выше описанное - способ предотвратить перегрев двигателя в такую жару.

В Пазах затворка есть: Либо в салон, либо на улицу) Водиле лень просто было

18:0317-06-2014
1
...
да все ПАЗики древние же ездят. Что там осталось от двигателей...

19:2417-06-2014
 
Читатель
А мы беременные в автобусах ко всему привыкли. Рожать начнешь, может быть заметят....

14:4818-06-2014
 
Читатель...
да все ПАЗики древние же ездят. Что там осталось от двигателей...

про капремонт не слышал? Движки с гильзами, в условиях более-менее оборудованной мастерской перебирается за несколько часов

16:4118-06-2014
 
ЧитательЧитатель
Да потому, что бабло вваливается в раздолбанный трамвай, а не в прогресс.

Бабло вваливается в трамвай? Вот это новость. То-то у нас закупается по полтора трамвая раз в три года и ещё столько же проходят за это время капремонт, а рельсы не меняются десятилетиями.

10:5119-06-2014
 
Альберт ЗукагойЧитатель
А че ты сюда пишешь трус? Уши свободные нашел-ничтожество? Да ты рот свой не открыл не потому что ты не скандалист,а просто ты .......,а здесь ты героя включил ....,а надо было на месте за пенсионеров и беременных заступится,а ты просто крыса клавишная...

Ну и ..... наш город. Скорей бы свалить отсюда.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости