НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамваям снова помешали (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Трамваям снова помешали (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Две машины, столкнувшиеся на трамвайном полотне, остановили движение рельсового транспорта.

В четверг вечером на Левом берегу снова стояли трамваи из-за невнимательных автомобилистов. ДТП произошло на трамвайных путях практически на мосту. Особых повреждений автомобили не получили, но несколько вагонов так и не доставили своих пассажиров до нужных остановок.

Новость от Толяна

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Фото /5

1
2
3
4
5
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2822 / сегодня: 1

Комментарии /72

09:5820-06-2014
21
Читатель
Супертранспорт не может объехать и вынужден стоять? А как же люди?

10:0020-06-2014
1
Глаша
Кинули г....а на вентилятор

10:0320-06-2014
14
Читатель
правильно сделали ибо нефиг по городу ездить греметь

10:0620-06-2014
 
ЧитательИван

помню на лежачем полицейеском хорошо головой о поручень приложился. Действительно издевательство над пассажирами. Аж про наши дороги молчу.

10:0820-06-2014
2
Читатель
Че за придурок уже несколько новостей подряд в комменты вставляет цитаты из статьи про спорткомплекс?

10:1420-06-2014
8
Очередной вброс
чтобы донести до народа, что виновны автолюбители. Вдруг кто-то вчера трамвай не дождался изза этой аварии и не в курсе, что не по их вине трамвая не было во время. Надо же народу как-то сообщить, что "не виноватые мы, они сами столкнулись".
С каждой такой новостью от трамвая тошнит все больше и больше. Достали.

10:2020-06-2014
8
Читатель
Если бы не было автолюбителей-трамваи спокойно ездили бы. Значит-авто -зло!. Трамвай никак не врежется во встречний трамвай! Так что автодятлы, умойтесь)

10:2420-06-2014
 
ЧитательЧитатель

все смешалось, трамваи, беркут, поцреоты. Лол

10:3020-06-2014
2
Читатель
Посмотрите на ютьюбе канал NEWSANNA или ANNANEWS (не помню как точно). На этом канале люди (мирные жители), которые видят все это своими глазами высказывают свое мнение о власти. А то, что вы тут несете мне не интересно. Им я как-то больше верю.

10:3220-06-2014
5
ЧитательЧитатель
Если бы не было автолюбителей-трамваи спокойно ездили бы. Значит-авто -зло!. Трамвай никак не врежется во встречний трамвай! Так что автодятлы, умойтесь)

По-твоему городу нужен ТОЛЬКО трамвай? Иди полечись, а.

10:4320-06-2014
7
Читатель
Когда мне, всей моей семье, моим друзьям и знакомым надо добраться из точки А в точку Б поездка на трамвае как-то даже в голову не приходит. Возможно, это потому, что мы даже не знаем какой маршрут куда идет.
Из минусов явные: время поездки и нежданчики в виде аварий на путях.
Зачастую отдать лишних 2 рубля маршрутчику и добраться до места быстрее чем можно на трамвае окупается теми делами, которые успеваешь сделать.
Трамвай прикольно если ездит отдельно от дороги и не гремит. А лучше, чтобы он был НАД дорогой или ПОД ней.

10:4320-06-2014
9
Читатель
Скорей бы с Кузнецкого моста убрали эти ржавые транваи. Там и так тесно, разъехаться никак - еще они - эти ржавые короба на кривых рельсах. Вот в Воронеже убрали транваи и хорошо сделали. Скоро метро им запустят. Вот нам бы так.

10:4620-06-2014
5
ЧитательЧитатель
Скорей бы с Кузнецкого моста убрали эти ржавые транваи. Там и так тесно, разъехаться никак - еще они - эти ржавые короба на кривых рельсах. Вот в Воронеже убрали транваи и хорошо сделали. Скоро метро им запустят. Вот нам бы так.

Так из-за кого там тесно, из-за тупых водятел которые там постоянно бьются, и убрав рельсы ничего не изменится.

10:4820-06-2014
7
ЧитательЧитатель
Скорей бы с Кузнецкого моста убрали эти ржавые транваи. Там и так тесно, разъехаться никак - еще они - эти ржавые короба на кривых рельсах. Вот в Воронеже убрали транваи и хорошо сделали. Скоро метро им запустят. Вот нам бы так.

В Воронеже убрали трамвай и люди не вымерли???
Попроси сити-н удалить свой коммент, иначе трамвайщики после него забастуют.

10:5020-06-2014
8
ЧитательЧитатель
Так из-за кого там тесно, из-за тупых водятел которые там постоянно бьются, и убрав рельсы ничего не изменится.

Убрав рельсы, люди будут добираться из района в район используя транспорт, а не преодолевая часть моста пешком изза выбора трамвая для поездки и очередного ДТП.

10:5120-06-2014
9
Читатель
В Калининграде трамваи тоже убирают. А там Европа: рядом Польша и Литва! И никто не вякает. Все понимают. Я бы сам вам на пальцах объяснил, почему трамвай - это зло. Только умному объяснять ничего не надо - и так все понимает, а дуракам объяснять бесполезно.

11:0320-06-2014
4
ЧитательЧитатель
В Калининграде трамваи тоже убирают. А там Европа: рядом Польша и Литва! И никто не вякает. Все понимают. Я бы сам вам на пальцах объяснил, почему трамвай - это зло. Только умному объяснять ничего не надо - и так все понимает, а дуракам объяснять бесполезно.

Если трамвай это зло, так почему же такие страны как Германия, Франция... этот вид транспорта активно используется?

11:0720-06-2014
3
ЧитательЧитатель
Если трамвай это зло, так почему же такие страны как Германия, Франция... этот вид транспорта активно используется?

В городах улочки маленькие, потому что. Дороги большие сделать нет возможности. А трамвай там был издавна, поэтому и убирать его нет смысла. Иначе все улицы будут заставлены автомобилями.
Вы застройку-то тоже учитывайте.

11:2320-06-2014
2
ЧитательЧитатель
В Калининграде трамваи тоже убирают. А там Европа: рядом Польша и Литва! И никто не вякает. Все понимают. Я бы сам вам на пальцах объяснил, почему трамвай - это зло. Только умному объяснять ничего не надо - и так все понимает, а дуракам объяснять бесполезно.

ну и объясни дятел.

11:2420-06-2014
 
ЧитательЧитатель
В городах улочки маленькие, потому что. Дороги большие сделать нет возможности. А трамвай там был издавна, поэтому и убирать его нет смысла. Иначе все улицы будут заставлены автомобилями.
Вы застройку-то тоже учитывайте.

а как же более 100 вновь открытых трамвайных линий за последние 20лет

11:2520-06-2014
2
ИгорьЧитатель
В Калининграде трамваи тоже убирают. А там Европа: рядом Польша и Литва! И никто не вякает. Все понимают. Я бы сам вам на пальцах объяснил, почему трамвай - это зло. Только умному объяснять ничего не надо - и так все понимает, а дуракам объяснять бесполезно.

ты просто глупый школьник, ну не спасет ликвидация трамвая от пробок, пробок будет только дольше. Ты б хоть Варламова почитал, неграмотный школоло

11:2620-06-2014
1
ИгорьЧитатель
Если трамвай это зло, так почему же такие страны как Германия, Франция... этот вид транспорта активно используется?

не только используется но и активно строиться. Просто такие как читатель малограмотные ретрограды выступают против трамвая- видишь ли поповозке его мешают рельсы

11:2920-06-2014
 
маша
А воо сколько произошло ДТП

11:3020-06-2014
 
ЧитательЧитатель
а как же более 100 вновь открытых трамвайных линий за последние 20лет

Вы где такую инфу берете, а?
Скиньте ссылку почитать.

11:3120-06-2014
1
ЧитательЧитатель
В Калининграде трамваи тоже убирают. А там Европа: рядом Польша и Литва! И никто не вякает. Все понимают. Я бы сам вам на пальцах объяснил, почему трамвай - это зло. Только умному объяснять ничего не надо - и так все понимает, а дуракам объяснять бесполезно.

объясни? дурачок блин.

Трамвай как средство от транспортного коллапса - КАЧЕСТВО.ру
Столичных пассажиров ожидает приятный сюрприз: в Москве возрождают трамваи: в ближайшие годы планируется восстановить 20 километров линий и построить еще 47 км новых.

11:3120-06-2014
2
Читатель
Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского. А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей. Об этом вчера сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

11:3120-06-2014
1
Читатель
Вернуть же утраченное будет непросто. Ведь, по оценкам Евгения Арсенова, замдиректора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, за годы борьбы с трамваем столица потеряла порядка трети рельсов. Под предлогом увеличения пропускной способности дорог они исчезли с проспектов Мира и Ленинградского, улицы Лесной и других, где занимали выделенные полосы. Благодаря этому городские магистрали действительно расширились, но пробки с них никуда не делись. Таким образом, Москва теперь уже на своем опыте убедилась, что давно известно миру: тупое расширение проезжей части лишь приводит к загруженности дорог.

11:3220-06-2014
1
ЧитательИгорь
не только используется но и активно строиться. Просто такие как читатель малограмотные ретрограды выступают против трамвая- видишь ли поповозке его мешают рельсы

Малограмотные, на самом деле, те кто не может запомнить правило "тся", "ться". НравитЬся такое определение?

11:3420-06-2014
1
продолжуЧитатель
Малограмотные, на самом деле, те кто не может запомнить правило "тся", "ться". НравитЬся такое определение?

Да и вообще, если покопаться в комментарии "грамотного" на предмет знаков препинания, то сразу станет понятно кто тут грамотный, а кто нет.

11:3420-06-2014
3
ЧитательЧитатель
Малограмотные, на самом деле, те кто не может запомнить правило "тся", "ться". НравитЬся такое определение?

гуманитарий закукарекал

11:3520-06-2014
 
ЧитательЧитатель
Малограмотные, на самом деле, те кто не может запомнить правило "тся", "ться". НравитЬся такое определение?

А что ты минусишь этому комментарию? Это единственное, что ты можешь сделать, так как ответить не можешь без ошибок?

11:3620-06-2014
3
Читательпродолжу
Да и вообще, если покопаться в комментарии "грамотного" на предмет знаков препинания, то сразу станет понятно кто тут грамотный, а кто нет.

знание например физики в жизни куда важнее правописания. Может про ться ты и знаешь, а вот объяснить почему КПД электродвигателя выше КПД ДВС не в состоянии, или например почему трамвай экономичнее шинного транспорта.
задроты-гуманитарии не нужны

11:3820-06-2014
 
ЧитательЧитатель
Вы где такую инфу берете, а?
Скиньте ссылку почитать.

гугл в помощь

www.moscowlrt.ru/world_experience.html

11:3920-06-2014
4
ЧитательЧитатель
Вернуть же утраченное будет непросто. Ведь, по оценкам Евгения Арсенова, замдиректора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, за годы борьбы с трамваем столица потеряла порядка трети рельсов. Под предлогом увеличения пропускной способности дорог они исчезли с проспектов Мира и Ленинградского, улицы Лесной и других, где занимали выделенные полосы. Благодаря этому городские магистрали действительно расширились, но пробки с них никуда не делись. Таким образом, Москва теперь уже на своем опыте убедилась, что давно известно миру: тупое расширение проезжей части лишь приводит к загруженности дорог.

А тупое содержание трамваев, которые ездят по раздолбанным рельсам к чему приводит?

11:3920-06-2014
 
Читатель
В интервью “Коммерсанту” депутат Саратовской гордумы Виктор Марков назвал трамвай как вид транспорта “динозавром”, который должен остаться в доисторическом периоде. Общественники опровергают и это утверждение: “Трамвай имеет богатую историю, но вовсе не является устаревшим средством транспорта… ”
С 1990 по 2006 год в мире открыто и восстановлено более 100 трамвайных систем. В Европе и США, Японии и Китае новые трамвайные линии открываются ежегодно.

compromatsaratov.ru/2013/02/20/ne-tramvaj-obedet-perevozchiki-vozduxa-vs-avtourodstva/

11:4020-06-2014
 
Читатель
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%A1%D0%A8%D0%90

список трам систем США. обрати внимание на год открытия

11:4220-06-2014
 
ЧитательЧитатель
А тупое содержание трамваев, которые ездят по раздолбанным рельсам к чему приводит?

а железная дорога? В РФ 90тысяч км железных дорог и 2 тысячи км трамвайных путей. Жалко на содержание? Может класть рельсы по нормальным стандартам?

11:4420-06-2014
1
ЧитательЧитатель
гугл в помощь

www.moscowlrt.ru/world_experience.html

Эээээ. Бррррр. Стоп-стоп-стоп... Ссылка на сайт компании ОАО «Городская транспортная система скоростного трамвая», которая уже по самому названию понятно с чего живет не говорит мне ровным счетом ни о чем, так как на таких сайтах критики не найдешь в принципе. Вы же не будете рекламировать проблемы и недочеты своей организации, либо вида ее деятельности?

11:4420-06-2014
1
ЧитательЧитатель
А тупое содержание трамваев, которые ездят по раздолбанным рельсам к чему приводит?

ну давайте по такой логике и армию уберем. Зачем РФ новая подлодка к примеру которая по цене как две-три тысячи новейших трамваев (можно весь парк России обновить)
тем более от подлодки или ракетного крейсера населению толку нет по сути

11:4620-06-2014
1
ЧитательЧитатель
Эээээ. Бррррр. Стоп-стоп-стоп... Ссылка на сайт компании ОАО «Городская транспортная система скоростного трамвая», которая уже по самому названию понятно с чего живет не говорит мне ровным счетом ни о чем, так как на таких сайтах критики не найдешь в принципе. Вы же не будете рекламировать проблемы и недочеты своей организации, либо вида ее деятельности?

в википедию зайди. на ютуб. или ты скажешь все это вранье, а фото новых трамвайных систем фотошоп?

11:4720-06-2014
 
ЧитательЧитатель
гуманитарий закукарекал

Родной язык все-таки надо знать. А по смыслу хорошие комментарии.

11:4920-06-2014
 
ЧитательЧитатель
знание например физики в жизни куда важнее правописания. Может про ться ты и знаешь, а вот объяснить почему КПД электродвигателя выше КПД ДВС не в состоянии, или например почему трамвай экономичнее шинного транспорта.
задроты-гуманитарии не нужны

Технарю грамотность тоже не возбраняется, тем более, что умеет разбираться в более сложных вещах, чем правописание.

11:4920-06-2014
1
Читатель
вот давайте беспристрастно в чем трамвай лучше шинного транспорта
1) я как пассажир считаю: во первых меньше тряски. Нет пресловутых лежачих полицейских, которыми сейчас все утыкано
2)трамвай не загрязняет воздух
3)трамвай быстрее если едет по обособленному полотну как на Запсибе.

11:5120-06-2014
 
Читатель
современный трамвай должен быть что-то типа легкого наземного метро
вот скажи приверженец маршруток, на чем бы ты поехал в кузнецк из запсиба? На вонючей маршрутке, телепающейся по пробкам, скачащей на ЛП или скажем на электричке? Ведь электричка это по сути тот же трамвай. И на западе скоростные межрайонные линии трамвая по сути и есть чем-то вроде легкой электрички

11:5520-06-2014
 
ЧитательЧитатель
знание например физики в жизни куда важнее правописания. Может про ться ты и знаешь, а вот объяснить почему КПД электродвигателя выше КПД ДВС не в состоянии, или например почему трамвай экономичнее шинного транспорта.
задроты-гуманитарии не нужны

Видишь ли в чем дело. Я отучился в математическом классе. Физику, математику и геометрию знаю на ура. И когда некий выскочка называет меня гуманитарием, это вызывает у меня только улыбку, так как я сразу же понимаю, что я просто учился лучше него и, как следствие, знаю больше, так как оппонент мой выставляет себя математиком, а сам даже писать правильно не умеет. И, кстати, да: у меня два высших образования и зарабатываю я на несколько порядков больше тебя, однозначно.
Да и про КПД и т.д. я все знаю уж по-лучше тебя, не сомневайся. Просто проблему надо рассматривать с нескольких сторон, что вам не дано. А если углубиться в проблему, то трамваем в ней и не пахнет. Он лишь следствие.
Думай пока.

11:5620-06-2014
 
Читатель
а теперь представим что трамвай на том же Запсибе капитально отремонтировали, положили 25 метровые рельсы, заменили конташку, рельсы сделали ровными и гладкими как на железке. Подняли скорость сообщения за городом хотя бы с 26 минут до 15-18, это реально. Запустили бы системы вместо одиночек. (На западе одиночные вагоны ездят лишь в исторических центрах по узеньким улочкам) Нужны будут эти ваши маршрутки? Да куча людей пересядет на трамвай. Но у нас все как обычно через задницу. Трамвай приходит в запустение.

11:5720-06-2014
2
ЧитательЧитатель
ну давайте по такой логике и армию уберем. Зачем РФ новая подлодка к примеру которая по цене как две-три тысячи новейших трамваев (можно весь парк России обновить)
тем более от подлодки или ракетного крейсера населению толку нет по сути

Если вы говорите, что от подлодки и ракетного крейсера населению нет толку, то разговаривать с вами не о чем, извините.

11:5820-06-2014
 
ЧитательЧитатель
Если вы говорите, что от подлодки и ракетного крейсера населению нет толку, то разговаривать с вами не о чем, извините.

с виду нет. А на трамвае я почти каждый день езжу, это имелось ввиду

12:0020-06-2014
 
ЧитательЧитатель
с виду нет. А на трамвае я почти каждый день езжу, это имелось ввиду

Не было бы подлодок и ракетных крейсеров ты бы в землянке пешком передвигался.

12:0120-06-2014
 
ЧитательЧитатель
а теперь представим что трамвай на том же Запсибе капитально отремонтировали, положили 25 метровые рельсы, заменили конташку, рельсы сделали ровными и гладкими как на железке. Подняли скорость сообщения за городом хотя бы с 26 минут до 15-18, это реально. Запустили бы системы вместо одиночек. (На западе одиночные вагоны ездят лишь в исторических центрах по узеньким улочкам) Нужны будут эти ваши маршрутки? Да куча людей пересядет на трамвай. Но у нас все как обычно через задницу. Трамвай приходит в запустение.

ровные рельсы это еще и экономия, меньше потерь при движении вагона. Меньше вероятность схода , поломки пантографа, конташки. Почему наши руководители этого не понимают? На космической совсем недавно меняли пути, опять все в кривушках и "ухабах" (рельсы характерно выгнуты вверх) почему такого позорища нет даже на подъездныъ жд путях, где лежат такие же 12,5 метровые рельсы? Почему в России не могут в качество? Вот это уже конкретно напрягает.

12:0320-06-2014
 
Читатель
в Воронеже тоже было лень ремонтировать пути, тупо ограничили скорость везде до 15км/ч. Естественно народ повалил на пусть и убогие но более быстрые маршрутки. В итоге трамвай убрали. Русская лень да нежелание вложиться один раз, чтоб не переделывать потом.

13:3920-06-2014
1
Василий
Лишнее подтверждение того, что трамваи не при чем, ведь авария автомобилей трамваи остановила, а не наоборот. Получается даже если убрать трамвайные пути, число аварий не уменьшится, это столкновение тому пример, сами видите не помогло автодятлам, то что они всю ширину проезжей части использовали. Кстати, троллейбусы также стоят в пробках, еще почище трамваев.

13:4320-06-2014
1
ЧитательЧитатель
Если бы не было автолюбителей-трамваи спокойно ездили бы. Значит-авто -зло!. Трамвай никак не врежется во встречний трамвай! Так что автодятлы, умойтесь)

новость о том, как столкнулись лоб в лоб трамваи в Барнауле:
news22.ru/news/proisshestviya/tramvai_stolknulis_lob_v_lob_v_barnaule_odin_chelovek_travmirovan/

13:4720-06-2014
1
ЧитательЧитатель
Если бы не было автолюбителей-трамваи спокойно ездили бы. Значит-авто -зло!. Трамвай никак не врежется во встречний трамвай! Так что автодятлы, умойтесь)

а это - в Твери:
tverigrad.ru/publication/v-tveri-stolknulis-dva-tramvaya
в Варшаве:
pokatili.ru/f/ftopic9855.php?t=9855
список можно продолжать. Конечно, он короче, чем для авто, но полностью дискредитирует глупое заявление "Трамвай никак не врежется во встречний трамвай!"

13:4720-06-2014
1
Писатель
КПД (коэффициент полезного действия - это для тех кто физику в школе прогуливал) у:
-бензиновый двигатель, 15 - 30 %;
-дизельный двигатель, до 50%;
-электродвигатель, 80%, да электричество пока еще дешевле бензина и солярки, видно какой транспорт выгоднее.

13:4920-06-2014
 
ЧитательПисатель
КПД (коэффициент полезного действия - это для тех кто физику в школе прогуливал) у:
-бензиновый двигатель, 15 - 30 %;
-дизельный двигатель, до 50%;
-электродвигатель, 80%, да электричество пока еще дешевле бензина и солярки, видно какой транспорт выгоднее.

легковой, судя по его состоянию. Выгодный транспорт должен хотя бы себя содержать в нормальном состоянии.

13:5120-06-2014
2
ЧитательВасилий
Лишнее подтверждение того, что трамваи не при чем, ведь авария автомобилей трамваи остановила, а не наоборот. Получается даже если убрать трамвайные пути, число аварий не уменьшится, это столкновение тому пример, сами видите не помогло автодятлам, то что они всю ширину проезжей части использовали. Кстати, троллейбусы также стоят в пробках, еще почище трамваев.

аварии на путях происходят в 90% случаев из-за отвратительного состояния путей.

14:1420-06-2014
4
Читатель
Сжечь все трамваи! В копровый их, вместе с рельсами и трамвайщиками! Где эти тупые трамвайные дятлы?

14:1620-06-2014
3
ЧитательВасилий
Лишнее подтверждение того, что трамваи не при чем, ведь авария автомобилей трамваи остановила, а не наоборот. Получается даже если убрать трамвайные пути, число аварий не уменьшится, это столкновение тому пример, сами видите не помогло автодятлам, то что они всю ширину проезжей части использовали. Кстати, троллейбусы также стоят в пробках, еще почище трамваев.

Если убрать трамваи пробок меньше будет, а аварии тут не причем. Ваши трамваи головы людям практически отрубают! Зачем нужен этот опасный транспорт?

14:1720-06-2014
3
ЧитательПисатель
КПД (коэффициент полезного действия - это для тех кто физику в школе прогуливал) у:
-бензиновый двигатель, 15 - 30 %;
-дизельный двигатель, до 50%;
-электродвигатель, 80%, да электричество пока еще дешевле бензина и солярки, видно какой транспорт выгоднее.

Иди отдыхай, физик недоделанный.

14:2020-06-2014
2
Читатель
Трамвай не приходит в запустение, а уже давно пришел! Люди то не дураки, был бы трамвай хорошим транспортом, то на маршрутках никто не ездил бы. А если маршрутки ездят полные, а трамвай пустой - значит трамвай отстой!

14:3320-06-2014
2
сергейЧитатель
Трамвай не приходит в запустение, а уже давно пришел! Люди то не дураки, был бы трамвай хорошим транспортом, то на маршрутках никто не ездил бы. А если маршрутки ездят полные, а трамвай пустой - значит трамвай отстой!

Сам ты отстой

14:3420-06-2014
2
сергей
Условия не могут сделать для трамвая

15:1320-06-2014
1
Трамвайщик.
Все адекватные горожане понимают что трамвай-правильный транспорт! Еще бы это до нашей администрации дошло!

15:1320-06-2014
2
Ненавижу маршруткиЧитатель
Сжечь все трамваи! В копровый их, вместе с рельсами и трамвайщиками! Где эти тупые трамвайные дятлы?

Уважаемый, ты поаккуратнее, слюной не брызгай, аж с монитора летит.

15:4620-06-2014
1
ЧитательЧитатель
Так из-за кого там тесно, из-за тупых водятел которые там постоянно бьются, и убрав рельсы ничего не изменится.

точно, так! им дай три ряда они и там будут стоять и гудеть

17:4820-06-2014
1
ПисательЧитатель
Иди отдыхай, физик недоделанный.

Ты не хами, сам недоделаный, я всю жизнь на заводе в горячем пропахал, и то помню и понимаю что почти полвека назад учил, и за рулем 35-й год езжу. Насмотрелся кто и чего стоит, и понимаю чтобы заменить трамваи добавить автобусы придется, которые дороже намного обходятся. В городе денег на них нет - значит весь хлам вылезет и дороги забьет, вот тогда будут пробки. А электропривод да еще по рельсам самый дешовый. Нашим умникам хоть по 6 полос в каждую сторону все равно мало, все в левую полезут и долбиться будут.

20:4420-06-2014
2
ВасилийЧитатель
аварии на путях происходят в 90% случаев из-за отвратительного состояния путей.

По тексту написаного можно понять что это трамвайщик написал - это они за разбитые пути переживать должны. Да, откуда такие цифры 90%, ГАИ не делятся информацией. У нас половина дорог в ямках, остальные в ямах, а как дорогу чуть поправят, то полетели орлы, по фигу ПДД. Так что искать виноватых бесполезно.

20:5920-06-2014
 
Трамвайщик.Василий
По тексту написаного можно понять что это трамвайщик написал - это они за разбитые пути переживать должны. Да, откуда такие цифры 90%, ГАИ не делятся информацией. У нас половина дорог в ямках, остальные в ямах, а как дорогу чуть поправят, то полетели орлы, по фигу ПДД. Так что искать виноватых бесполезно.

Ну,мне больше делать по жизни нефиг,вот только целыми днями сижу,и Сити-N напрягаю своими статьями. Ты гонишь! Прямо такой эксперт,вычислил он кто статью написал.

21:0920-06-2014
1
Сергей
Сегодня в 6.40вечера автомобиль перегородил дорогу трамваям по курако и по метиаллургов в одном направлении. Только я не понял юмора, автомобиль сломался что ли? Стояли 2часа 15мин

21:2720-06-2014
1
ПисательТрамвайщик.
Ну,мне больше делать по жизни нефиг,вот только целыми днями сижу,и Сити-N напрягаю своими статьями. Ты гонишь! Прямо такой эксперт,вычислил он кто статью написал.

Не тебя имел ввиду, а того кому трамвайные пути мешают как будто он на трамвае, а не на автомобиле ездит, или на паровозе. Чтобы в ямы не влетать дорогу надо оценивать, а не думать только о том как-бы кого обогнать.

18:1521-06-2014
1
Василий
К вопросу о возможной уборке трамваев в Центральном районе, о чем не так давно шла роль на тех.совете.
-А не превышение ли это полномочий? Трамвай запускали не ВЫ. Тут, скорее референдум честный нужен, не в интернете. Цэ дило трэба разжуваты! Вот как то так.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости