Сотрудники считают, что новый президент разваливает АвтоВАЗ

Сотрудники считают, что новый президент разваливает АвтоВАЗ

В стране и миреВ стране
Не все работники предприятия считают, что резкие перемены пойдут на пользу тольяттинскому автогиганту

Портал Русский автомобиль публикует письмо высокопоставленного конструктора, работающего на АвтоВАЗе. Обращение, посвящённое уходу с предприятия вице-президента по техническому развитию Евгения Шмелёва, в весьма резкой форме критикует политику нового вазовского президента Бу Андерссона.

«Инжиниринг просто разваливают, - считает пожелавший остаться неизвестным автор послания. - Работа по качеству теперь из системной превратилась в карательную: нет качества - нет премии. Внезапно качество улучшилось. Но только на бумаге. Если раньше народ действительно работал над качеством, то теперь - над его показателями».

«Декларируется работа по снижению стоимости, а закупки сокращают, - продолжает возмущаться источник. - У этого (менеджера) одна цель - показать снижение издержек за год, а там - хоть трава не расти! Мне сейчас реально страшно за АвтоВАЗ. Только в Тольятти на самом деле ещё умеют делать автомобильчики в стране, и это уже стало получаться!»

Отметим, что политикой управленца шведского происхождения недовольны многие: свою деятельность он начал с массовых сокращений и жёстких реформ всех процессов, происходящих на предприятии. При этом депутаты Госдумы от КПРФ даже требовали снять Андерссона со всех постов.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /18

09:5423-06-2014
1
8
Читатель
Работа по качеству теперь из системной превратилась в карательную: нет качества - нет премии. Внезапно качество улучшилось. Но только на бумаге. Если раньше народ действительно работал над качеством, то теперь - над его показателями
____

Какая лютая жестокость! Прямо-таки бесчеловечная! Совсем ошалели, какое-то там КАЧЕСТВО требуют, да еще и в премиях урезают. Караул! Срочно надо приписками заняться и давать наверх лживую статистику, как же мы без денег-то!?

09:5623-06-2014
1
5
Читатель
Только в Тольятти на самом деле ещё умеют делать автомобильчики
____

Весь мир автомобили делает, а они автомобильчики, блин! Ну теперь понятно, почему жигули такие по качеству - они же там не машины на самом деле собирают, а копии автомобилей в масштабе 1:1, которые по недоразумению немного еще ездят.

10:0823-06-2014
1
 
909
И правильно делает

10:1323-06-2014
 
3
мысли вслух ... для 2 читателей
Это надо быть глубоко не в теме и дефективным, прожженым менеджером , чтобы не согласиться с письмом..... Именно работа по качеству должна быть только СИСТЕМНОЙ. ...А кто еще умеет собирать в России такую сложную продукцию , как авто ? Может сокращенные шахтеры , по вашему ?... Другое дело на разработи современных конструкций и технологий должы вливаться баснословные средства- но их нет....

10:2423-06-2014
 
5
Г.Х. Андерсон
А что сейчас от Автоваза осталось? Приора которую через пару лет уберут из производства. Гранту перелицуют, поставят движок от Логана и назовут Датсун. Автоваз уже развалили.

10:2423-06-2014
2
5
Продуманный
О каком качестве вазовских тарантасов можно говорить? Спросите любого тазовода и он вам о качестве очень культурно расскажет. Одно непонятно, как это лидирующая по продажам фирма(ВАЗ) имеет убытки, приближающиеся к 10 млрд. ВАЗ - кормушка прохиндеев-чиновников, жирующих на проблемах простых граждан.

10:5223-06-2014
 
 
мысли вслух ...
Мне кажется здесь правильно об экономике и политике написано actualcomment.ru/daycomment/1211/

11:1323-06-2014
 
5
Читатель
Как же достали отзывы типа от Продумынный! Вот скажи ты когда ездил на вазовской модели не старше 3-5 лет выпуска??? Качество у них действительно улучшилось. Есть с чем сравнивать. Уж 10 лет водитель исключительно отечественного автопрома. Не надо душить автоваз - это единственное предприятие автопромышленности, продукцию которого я могу позволить себе купить новым не прибегая к кредитам, а также своевременно и без напрягов его содержать.
И не стоит меня убеждать, что 10-15 летний японец с дымом из трубы надёжнее новой калины или приоры.

11:2923-06-2014
 
 
---
Может качество ВАЗа и повысилось с 2001г, но качество разворовывания не стоит на месте и те чинуши, что кормятся с него разбогатели в разы по сравнению с ростом этого "качества".

11:3023-06-2014
2
 
kritik для читателя 11.13
Наша организация приобрела такой качественно улучшенный автомобильчик (Гранта), в итоге сроки ремонта за 3 месяца составили в целом 3 недели (3 отказа в работе). Выводы делайте самостоятельно. (и кстати аналогичная ситуация со знакомым, который тоже решил поддержать отечественного производителя)
И ещё есть одна знакомая "патриотка" которая вор все горло всегда заявляет, что она за Россию, что Россия лучше всех стран, но новое авто купила тойоту (камри-японку) сказав при этом, что она хоть и патриотка, но не идиотка.

11:5523-06-2014
1
1
Читательkritik для читателя 11.13
Наша организация приобрела такой качественно улучшенный автомобильчик (Гранта), в итоге сроки ремонта за 3 месяца составили в целом 3 недели (3 отказа в работе). Выводы делайте самостоятельно. (и кстати аналогичная ситуация со знакомым, который тоже решил поддержать отечественного производителя)
И ещё есть одна знакомая "патриотка" которая вор все горло всегда заявляет, что она за Россию, что Россия лучше всех стран, но новое авто купила тойоту (камри-японку) сказав при этом, что она хоть и патриотка, но не идиотка.

Камри в Питере собирают, так что всё нормально

12:3723-06-2014
 
 
ЖелезныйЧитатель
Камри в Питере собирают, так что всё нормально

Колеса и руль прикручивают. У нас все такие патриоты, когда дело собственного кошелька или здоровья не коснется, просто не которые дерут во всю глотку о патриотизме, ленточки там вешают, америку обсирают, да вот только очки детям европейские покупают, оборудование итальянское ставят и ездят на фордах да реношках.

12:4123-06-2014
1
 
Ну-нуkritik для читателя 11.13
Наша организация приобрела такой качественно улучшенный автомобильчик (Гранта), в итоге сроки ремонта за 3 месяца составили в целом 3 недели (3 отказа в работе). Выводы делайте самостоятельно. (и кстати аналогичная ситуация со знакомым, который тоже решил поддержать отечественного производителя)
И ещё есть одна знакомая "патриотка" которая вор все горло всегда заявляет, что она за Россию, что Россия лучше всех стран, но новое авто купила тойоту (камри-японку) сказав при этом, что она хоть и патриотка, но не идиотка.

Отлично сравнил Гранту с Камри, ты цены этих двух машин забыл сообщить. Купил из салона Калину 3 года назад, ничего кроме расходников не менял, ни разу не заглохла или не завелась. Езжу в основном на дальние расстояния 500-1000км ни разу не подвела. Хотя машина не идеальная - шумоизоляция хреновая, коробка шумная, но и стоит 300т.р. У соседа Гранта 2года, тоже пока никаких проблем.

12:5923-06-2014
 
1
Читатель
Была десятка, брал новую. Ничего глобально не сломалось и не отвалилось, машина шустрая, бензу жрала мало. Но едешь на ней как на телеге, шумки нет, пыль во все щели лезет, качество материалов отделки ужасное. Ездить пойдет.

14:5823-06-2014
 
 
---
Любое авто Российской сборки - это лотерея, а если оно еще и Российской разработки - это уже "русская рулетка".

16:0823-06-2014
 
1
Читатель
была 13-ая - 4года , кроме мелочи навроде регулятора наклона спинки у водительского сиденья и лампочек ничего не ломалось и железо не сгнило.Вот- такто

20:0423-06-2014
 
 
Читатель
ну не стоит ваз 300 тыров. Продавали б по сотке-раскупали б как пирожки. За 300 возьму япошку и с ней ничего не случится. И не буду делать скидку на шумку и пыль. И теплее и комфортнее. Я бы рад,чтоб наши машинки были лучше иноземок. Но видимо не на моем веку это.

20:3223-06-2014
 
 
Читатель
www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире