Будущее городов — ограничение 20 км/ч в центре

Будущее городов — ограничение 20 км/ч в центре

В стране и миреВ мире
Власти Парижа пошли на беспрецедентное снижение максимально разрешенной скорости в центре французской столицы

Похоже, автомобилистов в крупных городах ждет тяжелое будущее. И речь не столько о платных парковках, которые уже давно существуют во всех мировых центрах, но и о других, более элегантных мерах, вынуждающих водителей не садиться лишний раз за руль.

Одной из таких мер является снижение максимально допустимой скорости в центре города. Но если в Москве пока что обсуждают введение лимита в 40 км/ч в пределах Бульварного кольца, то в Париже пошли еще дальше и предлагают снизить ограничение с максимальных 50 км/ч до 30 км/ч. Именно такое решение с подачи партии «зеленых» приняла мэр французской столицы Анн Идальго.

Мало того, если 30 км/ч на большинстве улиц в центре станет общим правилом, то в отдельных зонах Парижа ограничение будет еще жестче — всего лишь 20 км/ч! Исключение будет сделано лишь для таких артерий, как Елисейские поля и магистрали вдоль берегов Сены — там сохранится прежний лимит в 50 км/ч.

Как поясняют в мэрии, жесткие ограничения скорости вводятся для улучшения городской экологии. Впрочем, президент национальной ассоциации «40 миллионов автомобилистов» Даниэль Керо уже назвал подобную политику глупостью и уверен, что скоростной режим ударит по карману парижан, которым придется платить штрафы за малейшее превышение скорости.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /8

11:2308-08-2014
1
---
Есть идея. Проверить с какой средней скоростью Вы сейчас проезжаете, например, из Абашева до Аэропорта в час пик не соблюдая скоростного режима, соблюдая скоростной режим и не превышая 50 км/час. Я думаю разница составит не более 10- 15 минут и то если ГАИцы не остановят за нарушения. И это при том, что большинство пытается ехать быстрее, чем можно. А если ВСЕ поедут 50 км/час, то я уверен, этот путь станет короче на 10 минут минимум. Попробуйте.

11:2808-08-2014
 
Читатель
за то у них есть трамваи, активно развивается строительство новых трамвайных путей

11:5408-08-2014
 
Читатель
это на 1й передаче можно ездить не переключаясь

15:1608-08-2014
2
Продуманный
А средняя скорость в городе как раз колеблется в районе 20 км/ч. Остановки, светофоры, пробки..

15:4508-08-2014
 
Читатель
Появится в городе новая профессия - рикши

16:4908-08-2014
1
Читатель
Все равно лучше в своем авто, чем с вонючими бабками и алкашами в общественном транспорте. Или по грязи, по выбитому асфальту пешком.

18:5508-08-2014
3
Написано через Android Алекс
Все же тебе приходиться вылазить из капсулы и идти своими ножками по разбитому тобою и такими как ты асфальту

14:5609-08-2014
 
ЧитательЧитатель
это на 1й передаче можно ездить не переключаясь

да. В таком случае выхлопы от автотранспорта вырастут в разы. Логика-то простая- чем дольше времени в пути автомобиль, тем больше он съедает топлива, а уж на пониженных передачах так это вообще мраки. Дороги надо нормальные, хорошие переезды через трамвайные пути. Где тут нормально без задержек проехать, если каждую колдоёбину с черепашьей скоростью переезжать надо.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире