"Биатлон 2014": поврежденный Т-72Б1 смог успешно дойти до финиша (ВИДЕО)

"Биатлон 2014": поврежденный Т-72Б1 смог успешно дойти до финиша (ВИДЕО)

В стране и миреНаука и техника
Столкновение двух Т-72Б1 на "Танковом биатлоне" еще раз продемонстрировало удивительную живучесть нижнетагильских машин.

Масштабное состязание военных в Алабино, как и в мирных видах спорта, оказалось не застраховано от неожиданностей. Так, в первый день произошли инциденты с участием бронетехники. О столкновении российского Т-72Б3 и китайского Тип 96А уже упоминалось ранее. Кроме того, в ходе соревнований "поцеловались" еще два Т-72Б1.

Удар по одной из боевых машин пришелся прямо в борт. В результате был сорван бортовой экран с закрепленными на нем контейнерами. Также получили повреждения несколько опорных катков. Никто из членов экипажей не пострадал. Столкнувшиеся машины, как ни в чем не бывало, дошли до финиша.

Данный инцидент еще раз продемонстрировал удивительную живучесть ходовой части нижнетагильских машин. Как считают военные эксперты, если бы подобное произошло с машиной, имеющей харьковскую ходовую, то повреждения могли быть просто фатальными. Небольшие "блюдечки" катков были бы просто выбиты. При этом наверняка повреждения бы получил корпус танка со всеми вытекающими последствиями для экипажа и оборудования боевой машины. Что просто немыслимо для нижнетагильских машин.

Ранее данные особенности "семьдесятдвоек" уже в боевых условиях не раз спасали экипажи танков. На Северном Кавказе очень часто катки большого диаметра защищали от пробития кумулятивными реактивными гранами корпусы боевых машин, становясь своего рода дополнительными экранами. Стоит ли удивляться, что китайские и пакистанские инженеры, проектируя новые танки, не стали изобретать велосипед, а просто скопировали элементы ходовой части нижнетагильских машин.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /9

13:5011-08-2014
2
Субботник
вот уж Тагил! рулит!

14:0411-08-2014
 
Читатель
а видео то где?

14:1211-08-2014
5
Читатель
столкнулись и теперь пишут какие они выжываемые, если бы после ядерной бомбардировки они ехали дальше это да а то после ДТП еще восторгаются. тьфу читать противно

14:1411-08-2014
 
другой читательЧитатель
а видео то где?

а ты открой фото и быстро-быстро листай!

14:3111-08-2014
5
Geo
Живучесть "коробочек" оценивается не по столкновениям (ДТП?), а по возможности ведения боевых действий с сохранением экипажа после попадания снаряда или ракеты в проекцию танка! А вот с этим у Т72 - Т80 - Т92 проблемы - детонация боекомплекта с вероятностью 50%.

15:1611-08-2014
1
ЧитательGeo
Живучесть "коробочек" оценивается не по столкновениям (ДТП?), а по возможности ведения боевых действий с сохранением экипажа после попадания снаряда или ракеты в проекцию танка! А вот с этим у Т72 - Т80 - Т92 проблемы - детонация боекомплекта с вероятностью 50%.

Это недостаток почти всех ОБТ классической компоновки

Зато они не выводятся из строя очередью из ДШК в закрытый стальным коробом дизельный двигатель поворота башни (!!!), с последующим возгоранием всего танка, как в М1 "Абрамс"

15:3011-08-2014
 
GeoЧитатель
Это недостаток почти всех ОБТ классической компоновки

Зато они не выводятся из строя очередью из ДШК в закрытый стальным коробом дизельный двигатель поворота башни (!!!), с последующим возгоранием всего танка, как в М1 "Абрамс"

Есть такое дело, знаю )))

Но вывод из строя с последующим (возможным) ремонтом после пожара дополнительного двигателя - это одно, а полное уничтожение танка и всего экипажа детонацией собственного боекомплекта - это другое.

09:5412-08-2014
 
951
Бронированная коробочка такого класса предназначена для ведения боя в течении 15-20 минут!!!!! Это было озвучено еще лет 30 назад! С тех пор что- то поменялось?

12:1912-08-2014
 
читатель
geo всплыл как г....

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире