"В настоящее время отсутствуют средства автоматизации контрольно-надзорных функций в сфере перевозок опасных грузов и пассажиров - контроль осуществляется только на стационарных и мобильных пунктах технического надзора, а также постах ДПС ГИБДД, что является недостаточным для обеспечения оперативного и эффективного контроля за соблюдением правил перевозок опасных грузов и пассажиров", - говорится в документе.
При выполнении работы необходимо разработать технический проект опытного образца и рабочую конструкторскую документацию, создать специальное программное обеспечение, изготовить опытный образец и провести его испытания, а также подготовить технические предложения по совершенствованию навигационно-информационного обеспечения в системе.
Комментарии /3
Деньги попилят, еще попросят - на доработку, потом опять попилят, потом начнут внедрять, работать оно будет через пень колоду лет через пять (может быть).
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: