Новокузнецким чиновникам предстоит за две недели решить проблемы, которые они не замечали много лет

Новокузнецким чиновникам предстоит за две недели решить проблемы, которые они не замечали много лет

Местные новостиЖизнь
Новокузнечанка пожаловалась главе города на трудности, которые испытывают маломобильные граждане на пути к месту лечения. Реакция не замедлила себя долго ждать.

Глава Новокузнецка, Сергей Кузнецов распорядился немедленно привести в порядок территорию вокруг Федерального центра реабилитации инвалидов и подъезды к нему. Учреждение ежедневно посещают маломобильные граждане со всего Кузбасса, приезжают люди и из других регионов страны. Несмотря на то, что сам центр достоин всяческих похвал и услуги его пользуются огромным спросом, добраться до него инвалидам бывает непросто. Остановочные площадки здесь должным образом не оборудованы, тротуары тоже. Чтобы попасть в медучреждение, нужно спускаться по бетонной лестнице, что людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата делать довольно сложно.

Исправить ситуацию коренным образом чиновники должны будут за две недели. Такой срок на исправление проблем, которые никто из низ не хотел замечать много лет, дал Сергей Кузнецов.

Кроме того, он поручил начальнику Управления по транспорту разработать прямой автобусный маршрут, который позволит маломобильным жителям Новоильинского района добираться к центру реабилитации, не совершая пересадок.

 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /18

15:1920-08-2014
4
9
Читатель
Лучше полицмейстеров заставил бы работать!!!!!!!!!!!

15:2420-08-2014
 
15
ЧитательЧитатель
Лучше полицмейстеров заставил бы работать!!!!!!!!!!!

Это не в его силах. И не его задача.

15:2920-08-2014
 
17
Читатель
Нормальной СИСТЕМЫ с обратной связью нет, всё только через Ж (жалобу). При таком подходе, в одном месте латаем дырку, а в это время в двух других новые образуются.

15:4620-08-2014
 
12
12
А нельзя так сделать, чтобы во всем городе мамы с колясками и инвалиды на оных же, могли передвигаться без затруднений? Дорожники походу вообще д№аук"#\лы и не понимают о том что в городе живут не только веселые они.

15:4620-08-2014
 
7
Читатель
Прямой маршрут-должен быть прибыльный или показуха.
Чтобы попасть в медучреждение, нужно спускаться по бетонной лестнице---Это Федеральный центр,где директор,где его куча замов и на-к по хозяйству-где наказания,штрафа понижения и тд-к чему сказал...заставить прилюдно извиниться за весь пофигизм руководства учреждения.

15:5320-08-2014
1
11
Читатель
Почему нельзя чтобы система сама работала, почему мэр должен каждого носом тыкать?

15:5420-08-2014
2
3
ЧитательЧитатель
Почему нельзя чтобы система сама работала, почему мэр должен каждого носом тыкать?

Кузнецов отстраивай систему!

16:0620-08-2014
 
4
Читатель
Крупный начальник строит(ставит на место) среднего, средний - более мелкого, а тот - еще более мелкого. В этом и правило: угодил верхнему - вот и хорошо, и без всяких систем.

16:2220-08-2014
 
11
митричЧитатель
Почему нельзя чтобы система сама работала, почему мэр должен каждого носом тыкать?

...да потому, что все государство работает по принципу ручного управления! Успеешь по "прямой линии" царю пожаловаться - будешь жить лучше, не успеешь - "замучаешься пыль глотать"(В.П)

17:0220-08-2014
1
4
Мурзя
Кому-то срочно понадобилось бабло отмыть, иначе давно бы уже сделали, ведь жалоб и просьб по этому вопросу было достаточно. Дорогу там перейти по переходу страшно. Каждый глава города клялся- божился решить вопрос. Зашевелились они в этот же день, посмотрим на качество работы.

21:4820-08-2014
 
 
Читатель
А как в отношении других медучреждений? В особенности их комплектации медицинскими кадрами?

23:0320-08-2014
 
2
А я пива пью
А чё там разрабатывать-то??? 89-й продлите и ВСЁ!!!!!

09:0621-08-2014
 
 
ЖукЧитатель
Нормальной СИСТЕМЫ с обратной связью нет, всё только через Ж (жалобу). При таком подходе, в одном месте латаем дырку, а в это время в двух других новые образуются.

В данном случае работает сисема обратной связи. Потребитель недоволен вносятся корректировки.

09:3521-08-2014
 
 
ЧитательЖук
В данном случае работает сисема обратной связи. Потребитель недоволен вносятся корректировки.

Жалобы - это лишь один из элементов нормальной системы обратной связи. А когда жалобами вся "обратка" и ограничивается, то имеем то, что имеем.

11:3521-08-2014
 
 
****Читатель
Лучше полицмейстеров заставил бы работать!!!!!!!!!!!

НЕ лучше, а тоже!!!!

11:4921-08-2014
 
2
Читатель
в этот центр пытался на днях отдать книги- библиотекарь сказала что не надо поскольку библиотеку закрывают. там люди лежат по многу месяцев - интересно кто принял такое решение? лишить людей элементарного - как то отвлечься от проблем хотя бы за чтением.

12:0421-08-2014
 
2
ЧитательЧитатель
в этот центр пытался на днях отдать книги- библиотекарь сказала что не надо поскольку библиотеку закрывают. там люди лежат по многу месяцев - интересно кто принял такое решение? лишить людей элементарного - как то отвлечься от проблем хотя бы за чтением.

Успевайте! Не успеете пожаловаться ко Дню Шахтера, придется ждать 400-летия Новокузнецка!

12:3621-08-2014
 
 
ЧитательЧитатель
в этот центр пытался на днях отдать книги- библиотекарь сказала что не надо поскольку библиотеку закрывают. там люди лежат по многу месяцев - интересно кто принял такое решение? лишить людей элементарного - как то отвлечься от проблем хотя бы за чтением.

Не закрывают библиотеку, а идет инвентаризация! Не надо нагонять жути!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости